• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» (№71-18.1-2014)

Номер дела: №71-18.1-2014
Дата публикации: 14 ноября 2014, 15:55

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №71-18.1-2014

13 ноября 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>; <……> от ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский Федеральный Университет» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на внутренние противоречия закупочной документации, не позволяющие корректно сформировать заявку на участие в закупке.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Проведение закупок в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» регулируется федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), Положением о закупке в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», утвержденным Наблюдательным советом СКФУ (протокол от 27.07.2012г. №1), опубликованным на официальном сайте университета 09.08.2012 г. и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.08.2012 г., введенным в действие приказом СКФУ от 07.08.2012г. (далее Положение о закупке), другими нормативными правовыми и локальными актами.

Аукционная документация по открытому аукциону в электронной форме №68-эа/14 опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06 октября 2014 года и получила реестровый номер №31401576172. На дату окончания срока подачи заявок оператором торговой площадки http://com.roseltorg.ru предоставлены три первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, которым оператор электронной площадки присвоил порядковый номер №1(один), №2 (два), №3 (три). Дата и время окончания подачи заявок - 06.11.2014 в 09:00, дата окончания срока рассмотрения заявок 11.11.2014г., дата и время проведения аукциона -14.11.2014 в 09:00.

В п.7 р. 1.3 ч. I Аукционной документации, определяющем требования к содержанию и составу заявки, отражено, что необходимые документы указаны в п. 3 р. 1.2. В свою очередь в п. 3.2.3 р. 3 ч. I Аукционной документации указано какие сведения и документы об участнике процедуры закупки должна содержать вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Данный пункт содержит 9 (девять) подпунктов в которых расписаны требования к содержанию и составу заявки. Подпунктом 9 п. 3.2.3 предусмотрена возможность предоставления иных документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Таким образом, перечень документов, определенных п. 3.2.1, не является закрытым и позволяет участнику закупки предоставить иные документы, помимо указанных в п.п. 1-8, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

В п.п. 7 п. 3.2.3 указаны документы, предоставляемые участником закупки, и определено условие их предоставления - если требование об их предоставлении содержится в Информационной карте открытого аукциона. Поскольку в Информационной карте аукциона отсутствуют такие требования, следовательно, они не установлены.          

В п.п. 2 п. 3.2.2 Аукционной документации указано, что первая часть заявки на участие в аукционе при закупке работ, услуг должна содержать предложение о выполняемых работах, оказываемых услугах, которые являются предметом договора, их количественных и качественных характеристиках, в том числе:

а) состав работ и последовательность их выполнения;

б) технология выполнения работ или оказания услуг;

в) сроки выполнения работ или оказания услуг;

г) объем работ или услуг;

д) иные предложения об условиях исполнения договора.       

Таким образом, приведенный выше перечень не является исчерпывающим и участнику предоставляется возможность предоставления предложений об условиях исполнения договора, установленных в аукционной документации, что не ограничивает права участников закупки, а также круг таких участников.

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что установленное подпунктом 9 п. 3.2.3 Аукционной документации требование о предоставлении иных документов, не вменяет обязанность участнику закупки предоставлять документы не установленные документацией. Так же стоит отметить, ввиду того, что единственным критерием оценки рассматриваемой процедуры является предложенная участниками цена, представление или не представление дополнительных документов подтверждающих квалификацию участника либо его репутацию не может повлиять на итоговую оценку заявки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России, в результате рассмотрения закупочной документации, установила, что действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2, в части установления в документации условия о предоставлении иных документов не влияет на процедуру оценки заявок и представление дополнительных документов либо их непредставление не может отразится на итоговом решении закупочной комиссии. Ввиду изложенного, данное условие не может быть расценено, как условие ограничивающие конкуренцию и влекущее ущемление прав и законных интересов участников закупки.

3. Рассмотрев довод заявителя о несоответствии времени окончания подачи заявок, указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме, и в документации данного аукциона, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от
21.07.2014 №248-ФЗ в п. 9 ст. 2 Федерального закона от 03.06.2011 года №107-ФЗ «Об исчислении времени», с 26 октября 2014 года 2 час 00 минут, московское время соответствует третьему часовому поясу в национальной шкале времени Российской Федерации UTC(SU)+3.

Ранее, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.08.2011 №725«О составе территорий, образующих каждую часовую зону, и порядке исчисления времени в часовых зонах, а также о признании утратившими силу отдельных Постановлений Правительства Российской Федерации» Московское время
исчислялось в национальной шкале времени Российской Федерации UTC(SU)плюс 4 часа.       

В соответствии с п. 10 ст. 2 Федерального закона от 03.06.2011 года №107-ФЗ «Об исчислении времени» национальная шкала времени Российской Федерации это упорядоченная числовая последовательность размеров единиц времени, воспроизводимая и хранимая Государственной службой времени, частоты и определения параметров вращения Земли на основе государственного первичного эталона единиц времени, частоты и национальной шкалы времени.

Таким образом, UTC(SU) - это национальная шкала времени Российской Федерации и при переходе в России, с 26 октября 2014 года на новое исчисление времени, произведено смещение точки отсчета по национальной шкале времени, в результате чего московское время переведено на час назад.

В соответствии с ч.2 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Пунктом 1 ст. 35 Положения о закупках установлено, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается Заказчиком на официальном сайте и электронной площадке не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с ч. 4 п. 8 Положения о закупке, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме должны быть указаны в обязательном порядке дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, согласно аукционной документации время отведенное на подачу заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме исчисляется не только в днях но и часах.

К моменту изменения исчисления времени в Российской Федерации извещение о проведении аукциона уже было размещено в единой информационной системе, и изменение сроков, указанных в часах автоматически торговой площадкой приведено в соответствие с исчислением в национальной шкале времени Российской Федерации UTC (SU) плюс 3 часа, что соответствует по дате и времени окончания подачи заявок - 06.11.2014 в 09:00 (МСК), по дате и времени проведения аукциона - 14.11.2014 в 09:00 (МСК). В противном случае срок на подачу заявок составил бы на 1час больше, что не соответствовало бы аукционной документации.

Согласно разъяснений №339-Е 604-14 от 07.11.2014г., полученных от Единой электронной торговой площадки http://com.roseltorg.ru по закупке №31401576161, но по такой же тематике, все время, переданное в часовом поясе GTM+3 преобразовалось в GTM +3 за счет смещения на один час, в связи с переходом в другой часовой пояс. Таким образом, действия оператора электронной площадки правомерны.

Действия по изменению исчисления времени, согласно
национальной шкале времени, указанные в извещении о проведении аукциона в
электронной форме, изменены оператором торговой площадки самостоятельно.

Таким образом, организатор торгов при производстве закупочной процедуры путем открытого аукциона в электронной форме №31401576172 не производил действия по изменению времени, указанном в извещении о проведении аукциона в электронной форме. Указанные действия проведены оператором торговой площадки в связи с изменением в соответствии с законодательством Российской Федерации системой отсчета по национальной шкале времени.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что действия организатора торгов не содержат признаки нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что положения о закупке ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», изменения, вносимые в указанное положение, а так же информация о закупке №31401576172 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2, размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2 - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9979 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» (№71-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9979 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416556695 [changed] => 1416556695 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416556695 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №71-18.1-2014

13 ноября 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>; <……> от ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский Федеральный Университет» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на внутренние противоречия закупочной документации, не позволяющие корректно сформировать заявку на участие в закупке.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Проведение закупок в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» регулируется федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), Положением о закупке в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», утвержденным Наблюдательным советом СКФУ (протокол от 27.07.2012г. №1), опубликованным на официальном сайте университета 09.08.2012 г. и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.08.2012 г., введенным в действие приказом СКФУ от 07.08.2012г. (далее Положение о закупке), другими нормативными правовыми и локальными актами.

Аукционная документация по открытому аукциону в электронной форме №68-эа/14 опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06 октября 2014 года и получила реестровый номер №31401576172. На дату окончания срока подачи заявок оператором торговой площадки http://com.roseltorg.ru предоставлены три первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, которым оператор электронной площадки присвоил порядковый номер №1(один), №2 (два), №3 (три). Дата и время окончания подачи заявок - 06.11.2014 в 09:00, дата окончания срока рассмотрения заявок 11.11.2014г., дата и время проведения аукциона -14.11.2014 в 09:00.

В п.7 р. 1.3 ч. I Аукционной документации, определяющем требования к содержанию и составу заявки, отражено, что необходимые документы указаны в п. 3 р. 1.2. В свою очередь в п. 3.2.3 р. 3 ч. I Аукционной документации указано какие сведения и документы об участнике процедуры закупки должна содержать вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Данный пункт содержит 9 (девять) подпунктов в которых расписаны требования к содержанию и составу заявки. Подпунктом 9 п. 3.2.3 предусмотрена возможность предоставления иных документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Таким образом, перечень документов, определенных п. 3.2.1, не является закрытым и позволяет участнику закупки предоставить иные документы, помимо указанных в п.п. 1-8, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

В п.п. 7 п. 3.2.3 указаны документы, предоставляемые участником закупки, и определено условие их предоставления - если требование об их предоставлении содержится в Информационной карте открытого аукциона. Поскольку в Информационной карте аукциона отсутствуют такие требования, следовательно, они не установлены.          

В п.п. 2 п. 3.2.2 Аукционной документации указано, что первая часть заявки на участие в аукционе при закупке работ, услуг должна содержать предложение о выполняемых работах, оказываемых услугах, которые являются предметом договора, их количественных и качественных характеристиках, в том числе:

а) состав работ и последовательность их выполнения;

б) технология выполнения работ или оказания услуг;

в) сроки выполнения работ или оказания услуг;

г) объем работ или услуг;

д) иные предложения об условиях исполнения договора.       

Таким образом, приведенный выше перечень не является исчерпывающим и участнику предоставляется возможность предоставления предложений об условиях исполнения договора, установленных в аукционной документации, что не ограничивает права участников закупки, а также круг таких участников.

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что установленное подпунктом 9 п. 3.2.3 Аукционной документации требование о предоставлении иных документов, не вменяет обязанность участнику закупки предоставлять документы не установленные документацией. Так же стоит отметить, ввиду того, что единственным критерием оценки рассматриваемой процедуры является предложенная участниками цена, представление или не представление дополнительных документов подтверждающих квалификацию участника либо его репутацию не может повлиять на итоговую оценку заявки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России, в результате рассмотрения закупочной документации, установила, что действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2, в части установления в документации условия о предоставлении иных документов не влияет на процедуру оценки заявок и представление дополнительных документов либо их непредставление не может отразится на итоговом решении закупочной комиссии. Ввиду изложенного, данное условие не может быть расценено, как условие ограничивающие конкуренцию и влекущее ущемление прав и законных интересов участников закупки.

3. Рассмотрев довод заявителя о несоответствии времени окончания подачи заявок, указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме, и в документации данного аукциона, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от
21.07.2014 №248-ФЗ в п. 9 ст. 2 Федерального закона от 03.06.2011 года №107-ФЗ «Об исчислении времени», с 26 октября 2014 года 2 час 00 минут, московское время соответствует третьему часовому поясу в национальной шкале времени Российской Федерации UTC(SU)+3.

Ранее, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.08.2011 №725«О составе территорий, образующих каждую часовую зону, и порядке исчисления времени в часовых зонах, а также о признании утратившими силу отдельных Постановлений Правительства Российской Федерации» Московское время
исчислялось в национальной шкале времени Российской Федерации UTC(SU)плюс 4 часа.       

В соответствии с п. 10 ст. 2 Федерального закона от 03.06.2011 года №107-ФЗ «Об исчислении времени» национальная шкала времени Российской Федерации это упорядоченная числовая последовательность размеров единиц времени, воспроизводимая и хранимая Государственной службой времени, частоты и определения параметров вращения Земли на основе государственного первичного эталона единиц времени, частоты и национальной шкалы времени.

Таким образом, UTC(SU) - это национальная шкала времени Российской Федерации и при переходе в России, с 26 октября 2014 года на новое исчисление времени, произведено смещение точки отсчета по национальной шкале времени, в результате чего московское время переведено на час назад.

В соответствии с ч.2 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Пунктом 1 ст. 35 Положения о закупках установлено, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается Заказчиком на официальном сайте и электронной площадке не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с ч. 4 п. 8 Положения о закупке, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме должны быть указаны в обязательном порядке дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, согласно аукционной документации время отведенное на подачу заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме исчисляется не только в днях но и часах.

К моменту изменения исчисления времени в Российской Федерации извещение о проведении аукциона уже было размещено в единой информационной системе, и изменение сроков, указанных в часах автоматически торговой площадкой приведено в соответствие с исчислением в национальной шкале времени Российской Федерации UTC (SU) плюс 3 часа, что соответствует по дате и времени окончания подачи заявок - 06.11.2014 в 09:00 (МСК), по дате и времени проведения аукциона - 14.11.2014 в 09:00 (МСК). В противном случае срок на подачу заявок составил бы на 1час больше, что не соответствовало бы аукционной документации.

Согласно разъяснений №339-Е 604-14 от 07.11.2014г., полученных от Единой электронной торговой площадки http://com.roseltorg.ru по закупке №31401576161, но по такой же тематике, все время, переданное в часовом поясе GTM+3 преобразовалось в GTM +3 за счет смещения на один час, в связи с переходом в другой часовой пояс. Таким образом, действия оператора электронной площадки правомерны.

Действия по изменению исчисления времени, согласно
национальной шкале времени, указанные в извещении о проведении аукциона в
электронной форме, изменены оператором торговой площадки самостоятельно.

Таким образом, организатор торгов при производстве закупочной процедуры путем открытого аукциона в электронной форме №31401576172 не производил действия по изменению времени, указанном в извещении о проведении аукциона в электронной форме. Указанные действия проведены оператором торговой площадки в связи с изменением в соответствии с законодательством Российской Федерации системой отсчета по национальной шкале времени.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что действия организатора торгов не содержат признаки нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что положения о закупке ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», изменения, вносимые в указанное положение, а так же информация о закупке №31401576172 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2, размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2 - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №71-18.1-2014

13 ноября 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>; <……> от ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский Федеральный Университет» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на внутренние противоречия закупочной документации, не позволяющие корректно сформировать заявку на участие в закупке.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Проведение закупок в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» регулируется федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), Положением о закупке в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», утвержденным Наблюдательным советом СКФУ (протокол от 27.07.2012г. №1), опубликованным на официальном сайте университета 09.08.2012 г. и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.08.2012 г., введенным в действие приказом СКФУ от 07.08.2012г. (далее Положение о закупке), другими нормативными правовыми и локальными актами.

Аукционная документация по открытому аукциону в электронной форме №68-эа/14 опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06 октября 2014 года и получила реестровый номер №31401576172. На дату окончания срока подачи заявок оператором торговой площадки http://com.roseltorg.ru предоставлены три первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, которым оператор электронной площадки присвоил порядковый номер №1(один), №2 (два), №3 (три). Дата и время окончания подачи заявок - 06.11.2014 в 09:00, дата окончания срока рассмотрения заявок 11.11.2014г., дата и время проведения аукциона -14.11.2014 в 09:00.

В п.7 р. 1.3 ч. I Аукционной документации, определяющем требования к содержанию и составу заявки, отражено, что необходимые документы указаны в п. 3 р. 1.2. В свою очередь в п. 3.2.3 р. 3 ч. I Аукционной документации указано какие сведения и документы об участнике процедуры закупки должна содержать вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Данный пункт содержит 9 (девять) подпунктов в которых расписаны требования к содержанию и составу заявки. Подпунктом 9 п. 3.2.3 предусмотрена возможность предоставления иных документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Таким образом, перечень документов, определенных п. 3.2.1, не является закрытым и позволяет участнику закупки предоставить иные документы, помимо указанных в п.п. 1-8, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

В п.п. 7 п. 3.2.3 указаны документы, предоставляемые участником закупки, и определено условие их предоставления - если требование об их предоставлении содержится в Информационной карте открытого аукциона. Поскольку в Информационной карте аукциона отсутствуют такие требования, следовательно, они не установлены.          

В п.п. 2 п. 3.2.2 Аукционной документации указано, что первая часть заявки на участие в аукционе при закупке работ, услуг должна содержать предложение о выполняемых работах, оказываемых услугах, которые являются предметом договора, их количественных и качественных характеристиках, в том числе:

а) состав работ и последовательность их выполнения;

б) технология выполнения работ или оказания услуг;

в) сроки выполнения работ или оказания услуг;

г) объем работ или услуг;

д) иные предложения об условиях исполнения договора.       

Таким образом, приведенный выше перечень не является исчерпывающим и участнику предоставляется возможность предоставления предложений об условиях исполнения договора, установленных в аукционной документации, что не ограничивает права участников закупки, а также круг таких участников.

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что установленное подпунктом 9 п. 3.2.3 Аукционной документации требование о предоставлении иных документов, не вменяет обязанность участнику закупки предоставлять документы не установленные документацией. Так же стоит отметить, ввиду того, что единственным критерием оценки рассматриваемой процедуры является предложенная участниками цена, представление или не представление дополнительных документов подтверждающих квалификацию участника либо его репутацию не может повлиять на итоговую оценку заявки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России, в результате рассмотрения закупочной документации, установила, что действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2, в части установления в документации условия о предоставлении иных документов не влияет на процедуру оценки заявок и представление дополнительных документов либо их непредставление не может отразится на итоговом решении закупочной комиссии. Ввиду изложенного, данное условие не может быть расценено, как условие ограничивающие конкуренцию и влекущее ущемление прав и законных интересов участников закупки.

3. Рассмотрев довод заявителя о несоответствии времени окончания подачи заявок, указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме, и в документации данного аукциона, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от
21.07.2014 №248-ФЗ в п. 9 ст. 2 Федерального закона от 03.06.2011 года №107-ФЗ «Об исчислении времени», с 26 октября 2014 года 2 час 00 минут, московское время соответствует третьему часовому поясу в национальной шкале времени Российской Федерации UTC(SU)+3.

Ранее, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.08.2011 №725«О составе территорий, образующих каждую часовую зону, и порядке исчисления времени в часовых зонах, а также о признании утратившими силу отдельных Постановлений Правительства Российской Федерации» Московское время
исчислялось в национальной шкале времени Российской Федерации UTC(SU)плюс 4 часа.       

В соответствии с п. 10 ст. 2 Федерального закона от 03.06.2011 года №107-ФЗ «Об исчислении времени» национальная шкала времени Российской Федерации это упорядоченная числовая последовательность размеров единиц времени, воспроизводимая и хранимая Государственной службой времени, частоты и определения параметров вращения Земли на основе государственного первичного эталона единиц времени, частоты и национальной шкалы времени.

Таким образом, UTC(SU) - это национальная шкала времени Российской Федерации и при переходе в России, с 26 октября 2014 года на новое исчисление времени, произведено смещение точки отсчета по национальной шкале времени, в результате чего московское время переведено на час назад.

В соответствии с ч.2 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Пунктом 1 ст. 35 Положения о закупках установлено, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается Заказчиком на официальном сайте и электронной площадке не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с ч. 4 п. 8 Положения о закупке, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме должны быть указаны в обязательном порядке дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, согласно аукционной документации время отведенное на подачу заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме исчисляется не только в днях но и часах.

К моменту изменения исчисления времени в Российской Федерации извещение о проведении аукциона уже было размещено в единой информационной системе, и изменение сроков, указанных в часах автоматически торговой площадкой приведено в соответствие с исчислением в национальной шкале времени Российской Федерации UTC (SU) плюс 3 часа, что соответствует по дате и времени окончания подачи заявок - 06.11.2014 в 09:00 (МСК), по дате и времени проведения аукциона - 14.11.2014 в 09:00 (МСК). В противном случае срок на подачу заявок составил бы на 1час больше, что не соответствовало бы аукционной документации.

Согласно разъяснений №339-Е 604-14 от 07.11.2014г., полученных от Единой электронной торговой площадки http://com.roseltorg.ru по закупке №31401576161, но по такой же тематике, все время, переданное в часовом поясе GTM+3 преобразовалось в GTM +3 за счет смещения на один час, в связи с переходом в другой часовой пояс. Таким образом, действия оператора электронной площадки правомерны.

Действия по изменению исчисления времени, согласно
национальной шкале времени, указанные в извещении о проведении аукциона в
электронной форме, изменены оператором торговой площадки самостоятельно.

Таким образом, организатор торгов при производстве закупочной процедуры путем открытого аукциона в электронной форме №31401576172 не производил действия по изменению времени, указанном в извещении о проведении аукциона в электронной форме. Указанные действия проведены оператором торговой площадки в связи с изменением в соответствии с законодательством Российской Федерации системой отсчета по национальной шкале времени.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что действия организатора торгов не содержат признаки нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что положения о закупке ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», изменения, вносимые в указанное положение, а так же информация о закупке №31401576172 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2, размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2 - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №71-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №71-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 12:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9960 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9960 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №71-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9960 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415794696 [changed] => 1415794696 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415794696 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на внутренние противоречия закупочной документации, не позволяющие корректно сформировать заявку на участие в закупке.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 13 ноября 2014 года в 16 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в закупке, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, протоколы рассмотрения заявок на участие в закупке, протоколы рассмотрения заявок на участие в закупке, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, протоколы закупке, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатору закупки — ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии закупочной документации, организатора закупки №31401576172 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2

2.Копии документации об изменениях, внесенных в закупочную документацию.

3.Копии заявок на участие в закупке.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в закупке.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

6.Копии протоколов аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 13 ноября 2014 года в 16 ч. 00 мин. должностное лицо ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на внутренние противоречия закупочной документации, не позволяющие корректно сформировать заявку на участие в закупке.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 13 ноября 2014 года в 16 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в закупке, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, протоколы рассмотрения заявок на участие в закупке, протоколы рассмотрения заявок на участие в закупке, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, протоколы закупке, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатору закупки — ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии закупочной документации, организатора закупки №31401576172 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2

2.Копии документации об изменениях, внесенных в закупочную документацию.

3.Копии заявок на участие в закупке.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в закупке.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

6.Копии протоколов аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 13 ноября 2014 года в 16 ч. 00 мин. должностное лицо ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №71-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №71-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Инвест Строй 2013» на действия организатора закупки №31401576172 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития №5 (литер Е) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 46 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 12:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415794696 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416556695 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )