Решение по делу №РЗ-399-2014 о нарушении законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-399-2014
Дата публикации: 14 апреля 2014, 10:07

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-399-2014 о нарушении законодательства о закупках

10 апреля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика - ФКУЗ "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации" – <……>;

от ООО «ТЕХНОэлектрон» - представитель на рассмотрение жалобы не прибыл;

Рассмотрев жалобу, ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100029614000021 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100029614000021 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства.

Заявитель считает, что действия государственного заказчика по факту отклонения первой части заявки ООО «ТЕХНОэлектрон» не соответствуют и нарушают требования Закона №44-ФЗ, а также законные права и интересы заявителя жалобы.

Представитель государственного заказчика – поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что заявка ООО «ТЕХНОэлектрон» была отклонена обоснованно.

1. Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона №44-ФЗ внеплановой проверки, установила следующее:

Государственным заказчиком - ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» опубликовало Извещение на официальном сайте в сети интернет о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства.

В силу ч. 1 ст. 40 Закона №44-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ст. 64 Закона №44-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 4 статьи 67 установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 Как показала проверка к техническому заданию на керамическую плитку для облицовки стен участник указал производителя товара «ПО Регион». Как пояснил представитель заказчика, «ПО Регион» не сертифицирована для производства керамической плитки.

Следует отметить тот факт, что заявителем жалобы в материалы дела не представлено ни одного доказательства, о том, что «ПО Регион» является производителем керамической плитки.

В заявке ООО «ТЕХНОэлектрон» предлагает оконный профиль REHAU BLITZ и указана теплоизоляция Rопр = 0,64 м²оС/Вт, вместе с тем на сайте производителя технические характеристики теплоизоляции: Rопр = 0,64 м²оС/Вт.

Так же следует отметить, что заявителем жалобы не представлено доказательств, что предложенный им ламинат 34 класса размером 1375х188 и толщиной 12 мм производится в России.

2. На основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 года №728, Управление федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Согласно требованиям пункта 2 части 15 Закона о закупках контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе проведения проверки в действиях заказчика при формировании аукционной документации в электронной форме установлены нарушения части 27 статьи 34 и пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках.

Закон о контрактной системе является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с осуществлением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнение и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.

Согласно требованиям части 27 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Проведенная проверка аукционной документации свидетельствует о нарушении заказчиком части 27 статьи 34 Закона о закупках, поскольку в контракте отсутствует обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:

- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках Документация, не содержит информации, установленной пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках, в части даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно требованиям пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о закупках при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок, в действиях государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации" установлено нарушение части 27 статьи 34 и пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках. Жалоба в виду отсутствия доказательств признана необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,      

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100029614000021 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства - необоснованной;

2. В ходе проведения внеплановой проверки признать действия Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации" нарушившими требования части 27 статьи 34 и пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках, в связи с чем выдать обязательной для исполнения предписание.

3. Передать уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса, о привлечении должностного лица допустившего нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9928 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-399-2014 о нарушении законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9928 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415171430 [changed] => 1415171430 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415171430 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-399-2014 о нарушении законодательства о закупках

10 апреля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика - ФКУЗ "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации" – <……>;

от ООО «ТЕХНОэлектрон» - представитель на рассмотрение жалобы не прибыл;

Рассмотрев жалобу, ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100029614000021 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100029614000021 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства.

Заявитель считает, что действия государственного заказчика по факту отклонения первой части заявки ООО «ТЕХНОэлектрон» не соответствуют и нарушают требования Закона №44-ФЗ, а также законные права и интересы заявителя жалобы.

Представитель государственного заказчика – поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что заявка ООО «ТЕХНОэлектрон» была отклонена обоснованно.

1. Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона №44-ФЗ внеплановой проверки, установила следующее:

Государственным заказчиком - ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» опубликовало Извещение на официальном сайте в сети интернет о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства.

В силу ч. 1 ст. 40 Закона №44-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ст. 64 Закона №44-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 4 статьи 67 установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 Как показала проверка к техническому заданию на керамическую плитку для облицовки стен участник указал производителя товара «ПО Регион». Как пояснил представитель заказчика, «ПО Регион» не сертифицирована для производства керамической плитки.

Следует отметить тот факт, что заявителем жалобы в материалы дела не представлено ни одного доказательства, о том, что «ПО Регион» является производителем керамической плитки.

В заявке ООО «ТЕХНОэлектрон» предлагает оконный профиль REHAU BLITZ и указана теплоизоляция Rопр = 0,64 м²оС/Вт, вместе с тем на сайте производителя технические характеристики теплоизоляции: Rопр = 0,64 м²оС/Вт.

Так же следует отметить, что заявителем жалобы не представлено доказательств, что предложенный им ламинат 34 класса размером 1375х188 и толщиной 12 мм производится в России.

2. На основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 года №728, Управление федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Согласно требованиям пункта 2 части 15 Закона о закупках контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе проведения проверки в действиях заказчика при формировании аукционной документации в электронной форме установлены нарушения части 27 статьи 34 и пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках.

Закон о контрактной системе является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с осуществлением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнение и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.

Согласно требованиям части 27 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Проведенная проверка аукционной документации свидетельствует о нарушении заказчиком части 27 статьи 34 Закона о закупках, поскольку в контракте отсутствует обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:

- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках Документация, не содержит информации, установленной пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках, в части даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно требованиям пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о закупках при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок, в действиях государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации" установлено нарушение части 27 статьи 34 и пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках. Жалоба в виду отсутствия доказательств признана необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,      

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100029614000021 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства - необоснованной;

2. В ходе проведения внеплановой проверки признать действия Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации" нарушившими требования части 27 статьи 34 и пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках, в связи с чем выдать обязательной для исполнения предписание.

3. Передать уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса, о привлечении должностного лица допустившего нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-399-2014 о нарушении законодательства о закупках

10 апреля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика - ФКУЗ "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации" – <……>;

от ООО «ТЕХНОэлектрон» - представитель на рассмотрение жалобы не прибыл;

Рассмотрев жалобу, ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100029614000021 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100029614000021 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства.

Заявитель считает, что действия государственного заказчика по факту отклонения первой части заявки ООО «ТЕХНОэлектрон» не соответствуют и нарушают требования Закона №44-ФЗ, а также законные права и интересы заявителя жалобы.

Представитель государственного заказчика – поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что заявка ООО «ТЕХНОэлектрон» была отклонена обоснованно.

1. Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона №44-ФЗ внеплановой проверки, установила следующее:

Государственным заказчиком - ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» опубликовало Извещение на официальном сайте в сети интернет о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства.

В силу ч. 1 ст. 40 Закона №44-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ст. 64 Закона №44-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 4 статьи 67 установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 Как показала проверка к техническому заданию на керамическую плитку для облицовки стен участник указал производителя товара «ПО Регион». Как пояснил представитель заказчика, «ПО Регион» не сертифицирована для производства керамической плитки.

Следует отметить тот факт, что заявителем жалобы в материалы дела не представлено ни одного доказательства, о том, что «ПО Регион» является производителем керамической плитки.

В заявке ООО «ТЕХНОэлектрон» предлагает оконный профиль REHAU BLITZ и указана теплоизоляция Rопр = 0,64 м²оС/Вт, вместе с тем на сайте производителя технические характеристики теплоизоляции: Rопр = 0,64 м²оС/Вт.

Так же следует отметить, что заявителем жалобы не представлено доказательств, что предложенный им ламинат 34 класса размером 1375х188 и толщиной 12 мм производится в России.

2. На основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 года №728, Управление федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Согласно требованиям пункта 2 части 15 Закона о закупках контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе проведения проверки в действиях заказчика при формировании аукционной документации в электронной форме установлены нарушения части 27 статьи 34 и пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках.

Закон о контрактной системе является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с осуществлением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнение и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.

Согласно требованиям части 27 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Проведенная проверка аукционной документации свидетельствует о нарушении заказчиком части 27 статьи 34 Закона о закупках, поскольку в контракте отсутствует обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:

- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках Документация, не содержит информации, установленной пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках, в части даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно требованиям пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о закупках при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок, в действиях государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации" установлено нарушение части 27 статьи 34 и пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках. Жалоба в виду отсутствия доказательств признана необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,      

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100029614000021 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства - необоснованной;

2. В ходе проведения внеплановой проверки признать действия Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации" нарушившими требования части 27 статьи 34 и пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках, в связи с чем выдать обязательной для исполнения предписание.

3. Передать уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса, о привлечении должностного лица допустившего нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-399-2014 [format] => [safe_value] => №РЗ-399-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу, ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100029614000021 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу, ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Эльбрус" Министерства внутренних дел Российской Федерации", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100029614000021 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту медицинского кабинета спального корпуса ФКУЗ «Санаторий «Эльбрус» МВД России» для субъектов малого предпринимательства,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 06:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415171430 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )