Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» (№63-18.1-2014)

Номер дела: №63-18.1-2014
Дата публикации: 26 сентября 2014, 14:57

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

№63-18.1-2014

24.09.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гритчин И.Н. начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Члены комиссии:

Лазебный С.Ю. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей: КОД ООО «Стража» <……>, <……> по доверенности и от ОАО «МРСК Северного Кавказа» <……> по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала), руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно, по мнению заявителя победителем проведенного конкурса было признано ООО ЧОП «Энергия» незаконно и результаты конкурса недействительны.

2. Представителями ОАО «МРСК Северного Кавказа» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919), а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее, что ОАО «МРСК Северного Кавказа» в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд ОАО «МРСК Северного Кавказа».

ОАО «МРСК Северного Кавказа» извещением о проведении конкурса, опубликованным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (№31401364919), а также на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (№41235) объявило о проведении открытого одноэтапного конкурса на право заключения договоров на оказание услуг по физической охране объектов ОАО «МРСК Северного Кавказа»:

Лот №1. Услуги по охране объектов Карачаево-Черкесского филиала;

Лот №2. Услуги по охране объектов Кабардино-Балкарского филиала.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 12.08.2014 №ПВ 120814/8 заявки на участие в конкурсе по Лоту №2 поступили от следующих участников:

1. Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Энергия» (357506, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Подстанционная, д. 18).

Цена: 20 616 960,00 руб. (цена с НДС).

2. Компания охранной деятельности «СТРАЖА» Общество с Ограниченной Ответственностью (360000, Россия, Кабардино - Балкарская Республика,

г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 104).

Цена: 16 800 000,00 руб. (НДС не облагается).

Комиссия отмечает, что в соответствии с п. 2.9 конкурсной документации оценка конкурсных заявок включает отборочную и оценочную стадию. Таким образом, в соответствии с п. 2.9.2 конкурсной документации закупочной комиссией проведена отборочная стадия, в рамках которой закупочная комиссия проверяет:

а) правильность оформления и состав Конкурсных заявок, наличие всех требуемых к представлению документов и сведений, отсутствие/наличие нарушений установленного в конкурсной документации порядка подачи Заявок;

б) наличие/отсутствие в составе заявки финансового обеспечения обязательств Участника Конкурса (при необходимости) - принятие Участником условий по выплате неустойки в случае нарушения им указанных в конкурсной документации условий участия в конкурсе;

в) соответствие Участника конкурса всем отборочным критериям, установленным в конкурсной документации, в т.ч. с учетом установленных допустимых отклонений от числовых значений критериев (если таковые были установлены);

г) наличие/отсутствие Участника в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

д) наличие/отсутствие признанных Участником претензий либо судебных решений против Участника вследствие неисполнения обязательств по договорам, заключенным с ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

е) наличие / отсутствие в составе конкурсной заявки подписанного и согласованного Технического задания.

Комиссия отмечает, что по результатам проведения отборочной стадии конкурсные заявки обоих участников признаны соответствующими условиям проведения конкурса. Также конкурсной документацией (п. 2.10) предусмотрено право организатора конкурса на проведение аукционной процедуры понижения цены - переторжка, т.е. предоставление участникам конкурса возможности добровольно повысить предпочтительность их конкурсных заявок путем снижения первоначальной, указанной в конкурсной заявке цены.

Так закупочной комиссией с помощью функционала электронной торговой площадки оба участника были приглашены к участию в процедуре переторжки. В соответствии с п. 2.10.2 конкурсной документации организатор конкурса может воспользоваться объявленным правом на повторное проведение процедуры переторжки, если закупочная комиссия полагает, что цены, заявленные Участниками в Конкурсных заявках, могут быть снижены. Решение о повторном проведении процедуры переторжки принимает закупочная комиссия после проведения предварительного ранжирования конкурсных заявок. Предварительно после проведения первой процедуры переторжки заявки прошли ранжировку следующим образом:

1 место: Компания охранной деятельности «СТРАЖА» Общество с ограниченной ответственностью (360000, Россия, Кабардино – Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 104);

Цена: 16 590 000,00 руб. (НДС не облагается);

2 место: Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Энергия» (357506, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Подстанционная, д. 18);

Цена: 20 567 400,00 руб. (цена с НДС).   

Далее закупочной комиссией в целях повышения экономического эффекта от проведения конкурсной процедуры было принято решение о проведении повторной процедуры переторжки, по результатам которой оба участника снизили цены своих конкурсных заявок:      

ООО «КОД» «Стража» - 16 573 536,00 руб. (НДС не облагается);

ООО «ЧОП» «Энергия» - 18 832 800,00 руб. (цена с НДС).    

Комиссия отмечает, что один из участников конкурса ООО «КОД» «Стража» применяет упрощенную систему налогообложения (не является плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС)). НДС - косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части стоимости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации. В соответствии с п. 2 ст. 346.11 Главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Также Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что в соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 171 главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации - налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 Налогового кодекса Российской Федерации, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации без таможенного оформления, в отношении:

1) товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.

На основании вышеизложенного, при заключении договора с контрагентом, который применяет обычную систему налогообложения (является плательщиком НДС), Заказчик вправе при осуществлении расчетов уплачиваемых налогов принять к вычету сумму уплаченного НДС, т.е. возмещать ее из бюджета РФ. А при заключении договора с контрагентом, применяющим упрощенную систему налогообложения заказчик такой возможности не имеет.

Учитывая вышеизложенное, в конкурсной документации (п. 2.9.3.3) установлено, что при проведении закупочных процедур, предмет которых предусматривает возврат НДС заказчику, оценка ценовых предложений участников осуществляется по приведенной цене (без НДС). Соответственно, при проведении оценочной стадии, определении рейтинга по ценовому критерию (вес критерия 0,6) каждой конкурсной заявки осуществлялась по ценам участников без НДС. Заявленная цена без НДС ООО «ЧОП» «Энергия» меньше, чем цена ООО «КОД» «Стража», тем самым в ценовом показателе заявка ООО «ЧОП» «Энергия» заняла 1 место.

1 место. ООО «ЧОП» «Энергия» Цена: 18 832 800,00 руб. цена с НДС (цена без НДС 15 960 000руб.)

2 место. ООО «КОД» «Стража» Цена: 16 573 536,00 руб. (НДС необлагается).

Также критериями оценки заявок были финансовая устойчивость (вес критерия 0,1) и квалификация (вес критерия 0,3). В соответствии с порядком и критериями оценки заявок, описанным в разделе 2.9.3 конкурсной документации была проведена комплексная оценка конкурсных заявок участников, по результатам которой ранжировка по степени предпочтительности определена следующим образом.

Согласно таблицы оценки конкурсных заявок по критерию квалификация, ООО ЧОП «Энергия» набрало 100 баллов, а заявка ООО КОД «Стража» 73 балла, тем самым превзошло заявку на 27 баллов, соответственно по критерию квалификация заявка ООО ЧОП «Энергия» заняла 1 место.

Таким образом, по ценовому критерию и по критерию квалификация заявка ООО «ЧОП» «Энергия» превзошла заявку ООО КОД «Стража», тем самым комиссией была признана победителем.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что действия организатора торгов не содержат признаки нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО КОД «Стража» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала), размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала) – не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9904 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» (№63-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9904 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413457626 [changed] => 1413457685 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413457685 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

№63-18.1-2014

24.09.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гритчин И.Н. начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Члены комиссии:

Лазебный С.Ю. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей: КОД ООО «Стража» <……>, <……> по доверенности и от ОАО «МРСК Северного Кавказа» <……> по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала), руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно, по мнению заявителя победителем проведенного конкурса было признано ООО ЧОП «Энергия» незаконно и результаты конкурса недействительны.

2. Представителями ОАО «МРСК Северного Кавказа» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919), а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее, что ОАО «МРСК Северного Кавказа» в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд ОАО «МРСК Северного Кавказа».

ОАО «МРСК Северного Кавказа» извещением о проведении конкурса, опубликованным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (№31401364919), а также на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (№41235) объявило о проведении открытого одноэтапного конкурса на право заключения договоров на оказание услуг по физической охране объектов ОАО «МРСК Северного Кавказа»:

Лот №1. Услуги по охране объектов Карачаево-Черкесского филиала;

Лот №2. Услуги по охране объектов Кабардино-Балкарского филиала.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 12.08.2014 №ПВ 120814/8 заявки на участие в конкурсе по Лоту №2 поступили от следующих участников:

1. Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Энергия» (357506, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Подстанционная, д. 18).

Цена: 20 616 960,00 руб. (цена с НДС).

2. Компания охранной деятельности «СТРАЖА» Общество с Ограниченной Ответственностью (360000, Россия, Кабардино - Балкарская Республика,

г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 104).

Цена: 16 800 000,00 руб. (НДС не облагается).

Комиссия отмечает, что в соответствии с п. 2.9 конкурсной документации оценка конкурсных заявок включает отборочную и оценочную стадию. Таким образом, в соответствии с п. 2.9.2 конкурсной документации закупочной комиссией проведена отборочная стадия, в рамках которой закупочная комиссия проверяет:

а) правильность оформления и состав Конкурсных заявок, наличие всех требуемых к представлению документов и сведений, отсутствие/наличие нарушений установленного в конкурсной документации порядка подачи Заявок;

б) наличие/отсутствие в составе заявки финансового обеспечения обязательств Участника Конкурса (при необходимости) - принятие Участником условий по выплате неустойки в случае нарушения им указанных в конкурсной документации условий участия в конкурсе;

в) соответствие Участника конкурса всем отборочным критериям, установленным в конкурсной документации, в т.ч. с учетом установленных допустимых отклонений от числовых значений критериев (если таковые были установлены);

г) наличие/отсутствие Участника в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

д) наличие/отсутствие признанных Участником претензий либо судебных решений против Участника вследствие неисполнения обязательств по договорам, заключенным с ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

е) наличие / отсутствие в составе конкурсной заявки подписанного и согласованного Технического задания.

Комиссия отмечает, что по результатам проведения отборочной стадии конкурсные заявки обоих участников признаны соответствующими условиям проведения конкурса. Также конкурсной документацией (п. 2.10) предусмотрено право организатора конкурса на проведение аукционной процедуры понижения цены - переторжка, т.е. предоставление участникам конкурса возможности добровольно повысить предпочтительность их конкурсных заявок путем снижения первоначальной, указанной в конкурсной заявке цены.

Так закупочной комиссией с помощью функционала электронной торговой площадки оба участника были приглашены к участию в процедуре переторжки. В соответствии с п. 2.10.2 конкурсной документации организатор конкурса может воспользоваться объявленным правом на повторное проведение процедуры переторжки, если закупочная комиссия полагает, что цены, заявленные Участниками в Конкурсных заявках, могут быть снижены. Решение о повторном проведении процедуры переторжки принимает закупочная комиссия после проведения предварительного ранжирования конкурсных заявок. Предварительно после проведения первой процедуры переторжки заявки прошли ранжировку следующим образом:

1 место: Компания охранной деятельности «СТРАЖА» Общество с ограниченной ответственностью (360000, Россия, Кабардино – Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 104);

Цена: 16 590 000,00 руб. (НДС не облагается);

2 место: Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Энергия» (357506, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Подстанционная, д. 18);

Цена: 20 567 400,00 руб. (цена с НДС).   

Далее закупочной комиссией в целях повышения экономического эффекта от проведения конкурсной процедуры было принято решение о проведении повторной процедуры переторжки, по результатам которой оба участника снизили цены своих конкурсных заявок:      

ООО «КОД» «Стража» - 16 573 536,00 руб. (НДС не облагается);

ООО «ЧОП» «Энергия» - 18 832 800,00 руб. (цена с НДС).    

Комиссия отмечает, что один из участников конкурса ООО «КОД» «Стража» применяет упрощенную систему налогообложения (не является плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС)). НДС - косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части стоимости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации. В соответствии с п. 2 ст. 346.11 Главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Также Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что в соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 171 главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации - налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 Налогового кодекса Российской Федерации, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации без таможенного оформления, в отношении:

1) товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.

На основании вышеизложенного, при заключении договора с контрагентом, который применяет обычную систему налогообложения (является плательщиком НДС), Заказчик вправе при осуществлении расчетов уплачиваемых налогов принять к вычету сумму уплаченного НДС, т.е. возмещать ее из бюджета РФ. А при заключении договора с контрагентом, применяющим упрощенную систему налогообложения заказчик такой возможности не имеет.

Учитывая вышеизложенное, в конкурсной документации (п. 2.9.3.3) установлено, что при проведении закупочных процедур, предмет которых предусматривает возврат НДС заказчику, оценка ценовых предложений участников осуществляется по приведенной цене (без НДС). Соответственно, при проведении оценочной стадии, определении рейтинга по ценовому критерию (вес критерия 0,6) каждой конкурсной заявки осуществлялась по ценам участников без НДС. Заявленная цена без НДС ООО «ЧОП» «Энергия» меньше, чем цена ООО «КОД» «Стража», тем самым в ценовом показателе заявка ООО «ЧОП» «Энергия» заняла 1 место.

1 место. ООО «ЧОП» «Энергия» Цена: 18 832 800,00 руб. цена с НДС (цена без НДС 15 960 000руб.)

2 место. ООО «КОД» «Стража» Цена: 16 573 536,00 руб. (НДС необлагается).

Также критериями оценки заявок были финансовая устойчивость (вес критерия 0,1) и квалификация (вес критерия 0,3). В соответствии с порядком и критериями оценки заявок, описанным в разделе 2.9.3 конкурсной документации была проведена комплексная оценка конкурсных заявок участников, по результатам которой ранжировка по степени предпочтительности определена следующим образом.

Согласно таблицы оценки конкурсных заявок по критерию квалификация, ООО ЧОП «Энергия» набрало 100 баллов, а заявка ООО КОД «Стража» 73 балла, тем самым превзошло заявку на 27 баллов, соответственно по критерию квалификация заявка ООО ЧОП «Энергия» заняла 1 место.

Таким образом, по ценовому критерию и по критерию квалификация заявка ООО «ЧОП» «Энергия» превзошла заявку ООО КОД «Стража», тем самым комиссией была признана победителем.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что действия организатора торгов не содержат признаки нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО КОД «Стража» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала), размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала) – не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

№63-18.1-2014

24.09.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гритчин И.Н. начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Члены комиссии:

Лазебный С.Ю. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей: КОД ООО «Стража» <……>, <……> по доверенности и от ОАО «МРСК Северного Кавказа» <……> по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала), руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно, по мнению заявителя победителем проведенного конкурса было признано ООО ЧОП «Энергия» незаконно и результаты конкурса недействительны.

2. Представителями ОАО «МРСК Северного Кавказа» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919), а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее, что ОАО «МРСК Северного Кавказа» в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд ОАО «МРСК Северного Кавказа».

ОАО «МРСК Северного Кавказа» извещением о проведении конкурса, опубликованным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (№31401364919), а также на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (№41235) объявило о проведении открытого одноэтапного конкурса на право заключения договоров на оказание услуг по физической охране объектов ОАО «МРСК Северного Кавказа»:

Лот №1. Услуги по охране объектов Карачаево-Черкесского филиала;

Лот №2. Услуги по охране объектов Кабардино-Балкарского филиала.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 12.08.2014 №ПВ 120814/8 заявки на участие в конкурсе по Лоту №2 поступили от следующих участников:

1. Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Энергия» (357506, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Подстанционная, д. 18).

Цена: 20 616 960,00 руб. (цена с НДС).

2. Компания охранной деятельности «СТРАЖА» Общество с Ограниченной Ответственностью (360000, Россия, Кабардино - Балкарская Республика,

г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 104).

Цена: 16 800 000,00 руб. (НДС не облагается).

Комиссия отмечает, что в соответствии с п. 2.9 конкурсной документации оценка конкурсных заявок включает отборочную и оценочную стадию. Таким образом, в соответствии с п. 2.9.2 конкурсной документации закупочной комиссией проведена отборочная стадия, в рамках которой закупочная комиссия проверяет:

а) правильность оформления и состав Конкурсных заявок, наличие всех требуемых к представлению документов и сведений, отсутствие/наличие нарушений установленного в конкурсной документации порядка подачи Заявок;

б) наличие/отсутствие в составе заявки финансового обеспечения обязательств Участника Конкурса (при необходимости) - принятие Участником условий по выплате неустойки в случае нарушения им указанных в конкурсной документации условий участия в конкурсе;

в) соответствие Участника конкурса всем отборочным критериям, установленным в конкурсной документации, в т.ч. с учетом установленных допустимых отклонений от числовых значений критериев (если таковые были установлены);

г) наличие/отсутствие Участника в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

д) наличие/отсутствие признанных Участником претензий либо судебных решений против Участника вследствие неисполнения обязательств по договорам, заключенным с ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

е) наличие / отсутствие в составе конкурсной заявки подписанного и согласованного Технического задания.

Комиссия отмечает, что по результатам проведения отборочной стадии конкурсные заявки обоих участников признаны соответствующими условиям проведения конкурса. Также конкурсной документацией (п. 2.10) предусмотрено право организатора конкурса на проведение аукционной процедуры понижения цены - переторжка, т.е. предоставление участникам конкурса возможности добровольно повысить предпочтительность их конкурсных заявок путем снижения первоначальной, указанной в конкурсной заявке цены.

Так закупочной комиссией с помощью функционала электронной торговой площадки оба участника были приглашены к участию в процедуре переторжки. В соответствии с п. 2.10.2 конкурсной документации организатор конкурса может воспользоваться объявленным правом на повторное проведение процедуры переторжки, если закупочная комиссия полагает, что цены, заявленные Участниками в Конкурсных заявках, могут быть снижены. Решение о повторном проведении процедуры переторжки принимает закупочная комиссия после проведения предварительного ранжирования конкурсных заявок. Предварительно после проведения первой процедуры переторжки заявки прошли ранжировку следующим образом:

1 место: Компания охранной деятельности «СТРАЖА» Общество с ограниченной ответственностью (360000, Россия, Кабардино – Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 104);

Цена: 16 590 000,00 руб. (НДС не облагается);

2 место: Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Энергия» (357506, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Подстанционная, д. 18);

Цена: 20 567 400,00 руб. (цена с НДС).   

Далее закупочной комиссией в целях повышения экономического эффекта от проведения конкурсной процедуры было принято решение о проведении повторной процедуры переторжки, по результатам которой оба участника снизили цены своих конкурсных заявок:      

ООО «КОД» «Стража» - 16 573 536,00 руб. (НДС не облагается);

ООО «ЧОП» «Энергия» - 18 832 800,00 руб. (цена с НДС).    

Комиссия отмечает, что один из участников конкурса ООО «КОД» «Стража» применяет упрощенную систему налогообложения (не является плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС)). НДС - косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части стоимости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации. В соответствии с п. 2 ст. 346.11 Главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Также Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что в соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 171 главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации - налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 Налогового кодекса Российской Федерации, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации без таможенного оформления, в отношении:

1) товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.

На основании вышеизложенного, при заключении договора с контрагентом, который применяет обычную систему налогообложения (является плательщиком НДС), Заказчик вправе при осуществлении расчетов уплачиваемых налогов принять к вычету сумму уплаченного НДС, т.е. возмещать ее из бюджета РФ. А при заключении договора с контрагентом, применяющим упрощенную систему налогообложения заказчик такой возможности не имеет.

Учитывая вышеизложенное, в конкурсной документации (п. 2.9.3.3) установлено, что при проведении закупочных процедур, предмет которых предусматривает возврат НДС заказчику, оценка ценовых предложений участников осуществляется по приведенной цене (без НДС). Соответственно, при проведении оценочной стадии, определении рейтинга по ценовому критерию (вес критерия 0,6) каждой конкурсной заявки осуществлялась по ценам участников без НДС. Заявленная цена без НДС ООО «ЧОП» «Энергия» меньше, чем цена ООО «КОД» «Стража», тем самым в ценовом показателе заявка ООО «ЧОП» «Энергия» заняла 1 место.

1 место. ООО «ЧОП» «Энергия» Цена: 18 832 800,00 руб. цена с НДС (цена без НДС 15 960 000руб.)

2 место. ООО «КОД» «Стража» Цена: 16 573 536,00 руб. (НДС необлагается).

Также критериями оценки заявок были финансовая устойчивость (вес критерия 0,1) и квалификация (вес критерия 0,3). В соответствии с порядком и критериями оценки заявок, описанным в разделе 2.9.3 конкурсной документации была проведена комплексная оценка конкурсных заявок участников, по результатам которой ранжировка по степени предпочтительности определена следующим образом.

Согласно таблицы оценки конкурсных заявок по критерию квалификация, ООО ЧОП «Энергия» набрало 100 баллов, а заявка ООО КОД «Стража» 73 балла, тем самым превзошло заявку на 27 баллов, соответственно по критерию квалификация заявка ООО ЧОП «Энергия» заняла 1 место.

Таким образом, по ценовому критерию и по критерию квалификация заявка ООО «ЧОП» «Энергия» превзошла заявку ООО КОД «Стража», тем самым комиссией была признана победителем.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что действия организатора торгов не содержат признаки нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО КОД «Стража» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала), размещена в полном объеме.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала) – не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №63-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №63-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала), руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», 

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала), руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-26 10:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9868 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9868 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (№63-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9868 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411118737 [changed] => 1411974048 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411974048 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно, по мнению заявителя победителем проведенного конкурса было признано ООО ЧОП «Энергия» незаконно и результаты конкурса недействительны.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 19 сентября 2014 года в 14 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ОАО «МРСК Северного Кавказа».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) — ОАО «МРСК Северного-Кавказа» на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации составленной при проведении открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала).

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию о торгах.

3.Копии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (№31401364919).

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (№31401364919).

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (№31401364919).

6.Копии протоколов запроса предложений, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения открытого конкурса в электронной форме (№31401364919).

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет ОАО «МРСК Северного-Кавказа», что в случае не предоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 19 сентября 2014 года в 14 ч. 00 мин. должностное лицо ОАО «МРСК Северного-Кавказа» будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно, по мнению заявителя победителем проведенного конкурса было признано ООО ЧОП «Энергия» незаконно и результаты конкурса недействительны.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 19 сентября 2014 года в 14 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ОАО «МРСК Северного Кавказа».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) — ОАО «МРСК Северного-Кавказа» на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации составленной при проведении открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала).

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию о торгах.

3.Копии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (№31401364919).

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (№31401364919).

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (№31401364919).

6.Копии протоколов запроса предложений, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения открытого конкурса в электронной форме (№31401364919).

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города – курорта Кисловодска представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет ОАО «МРСК Северного-Кавказа», что в случае не предоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 19 сентября 2014 года в 14 ч. 00 мин. должностное лицо ОАО «МРСК Северного-Кавказа» будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №63-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №63-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала).

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО КОД «Стража» на действия ОАО «МРСК Северного Кавказа» - организатора открытого конкурса в электронной форме (№31401364919) на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов для нужд филиалов ОАО «МРСК Северного-Кавказа» (Карачаево-Черкесского филиала и Кабардино-Балкарского филиала).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1108 [uid] => 5 [filename] => uvedomlenie.pdf [uri] => public://solution/2014/09/19/uvedomlenie_0.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 289141 [status] => 1 [timestamp] => 1411118737 [origname] => uvedomlenie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 46 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 08:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411118737 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413457626 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )