Решение по делу №81 о нарушении антимонопольного законодательства

Номер дела: №81
Дата публикации: 22 августа 2014, 11:54

РЕШЕНИЕ

по делу №81 о нарушения антимонопольного законодательства

19.08.2014 года

г. Ставрополь

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Табулова Д. А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев дело №81 возбужденное по признакам нарушения Администрацией села Красногвардейского Красногвадрейского района Ставропольского края (356030, Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 43), части 1 статьи 15 и части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 06 ноября 2013 года №1227 на территории с. Красногвардейское Ставропольского края (356030, Ставропольский край, р-н Красногвардейский, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 43), была проведена проверка в отношении администрации с. Красногвардейского Ставропольского края.

Предметом проводимой проверки являлось соблюдение органами местного самоуправления Красногвардейского муниципального района требований Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В рамках проведения проверки был проведен анализ договора №60170144 от 30.11.2011 о порядке выпуска и обслуживания международных дебетовых карт Сбербанк - Maestro. Договор вступил в силу с даты подписания и действует без ограничения срока.

Согласно договору, Банк открывает для сотрудников предприятия счета карт в рублях РФ, выпускает для держателей Карты Сбербанк-Maestro, обеспечивает обслуживание расчетных операций держателей по картам. Банк осуществляет по поручениям и за счет предприятия зачисление денежных средств (заработной платы, стипендий, материально помощи и т.д.) на Счета карт, а предприятие осуществляет регулярное поступление денежных средств, надлежащее оформление платежных документов.

При заключении данного договора №60170144 от 30.11.2011 г. процедура проведения открытого конкурса или открытого аукциона не была соблюдена. Данное обстоятельство содержит признаки нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с чем, в отношении Администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края было возбуждено дело №81, по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Определением от 22 июля 2014 г. рассмотрение дела №81 было назначено на 06 августа 2014 г. в 11 часов 40 минут.

Из письменных пояснений, предоставленных Администрацией села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края следует, что Сотрудниками Администрации села Красногвардейского в индивидуальном порядке были открыты счета и заведены международные дебетовые карты Сбербанк - Maestro. Всеми сотрудниками села Красногвардейского были поданы заявления на имя главы Администрации села Красногвардейского с просьбой осуществлять перечисление заработной платы на лицевые счета сотрудников, открытые ими самостоятельно в Красногвардейском отделении №1857 ООО «Сбербанк России». Для осуществления возможности перечисления заработной платы сотрудникам Администрации села Красногвардейского на указанные ими счета, между Красногвардейским отделением №1857 ООО «Сбербанк России» и Администрацией села Красногвардейского был заключен типовой договор №30470144 от 30.11.2011 года «О порядке выпуска и обслуживания международных дебетовых карт Сбербанк – Maestro для сотрудников организации».

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях Администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края.

При этом Комиссия исходила из следующего:

Между Администрацией села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края и Сберегательным Банком РФ был заключен договор №60170144 от 30.11.2011 о порядке выпуска и обслуживания международных дебетовых карт Сбербанк - Maestro. Договор вступил в силу с даты подписания и действует без ограничения срока.

Согласно договору, Банк открывает для сотрудников предприятия счета карт в рублях РФ, выпускает для держателей Карты Сбербанк-Maestro, обеспечивает обслуживание расчетных операций держателей по картам. Банк осуществляет по поручениям и за счет предприятия зачисление денежных средств (заработной платы, стипендий, материально помощи и т.д.) на Счета карт, а предприятие осуществляет регулярное поступление денежных средств, надлежащее оформление платежных документов.

Администрация села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края предоставила копии заявлений сотрудников Администрации села Красногвардейского (от 21.05.2010г., 20.02.2010г., 19.01.2010г., 04.02.2011г., 01.02.2011г., 04.08.2011г.), в каждом из которых сотрудник просит перечислять заработную плату на уже созданные ими лицевые счета открытые в ООО «Сбербанк России». В соответствии со статьей 136 Трудового кодекса РФ – заработная плата выплачиваемая работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором.

Таким образом, в действиях Администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

Производство по делу №81 в отношении Администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9882 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №81 о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9882 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412142986 [changed] => 1412142986 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412142986 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №81 о нарушения антимонопольного законодательства

19.08.2014 года

г. Ставрополь

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Табулова Д. А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев дело №81 возбужденное по признакам нарушения Администрацией села Красногвардейского Красногвадрейского района Ставропольского края (356030, Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 43), части 1 статьи 15 и части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 06 ноября 2013 года №1227 на территории с. Красногвардейское Ставропольского края (356030, Ставропольский край, р-н Красногвардейский, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 43), была проведена проверка в отношении администрации с. Красногвардейского Ставропольского края.

Предметом проводимой проверки являлось соблюдение органами местного самоуправления Красногвардейского муниципального района требований Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В рамках проведения проверки был проведен анализ договора №60170144 от 30.11.2011 о порядке выпуска и обслуживания международных дебетовых карт Сбербанк - Maestro. Договор вступил в силу с даты подписания и действует без ограничения срока.

Согласно договору, Банк открывает для сотрудников предприятия счета карт в рублях РФ, выпускает для держателей Карты Сбербанк-Maestro, обеспечивает обслуживание расчетных операций держателей по картам. Банк осуществляет по поручениям и за счет предприятия зачисление денежных средств (заработной платы, стипендий, материально помощи и т.д.) на Счета карт, а предприятие осуществляет регулярное поступление денежных средств, надлежащее оформление платежных документов.

При заключении данного договора №60170144 от 30.11.2011 г. процедура проведения открытого конкурса или открытого аукциона не была соблюдена. Данное обстоятельство содержит признаки нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с чем, в отношении Администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края было возбуждено дело №81, по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Определением от 22 июля 2014 г. рассмотрение дела №81 было назначено на 06 августа 2014 г. в 11 часов 40 минут.

Из письменных пояснений, предоставленных Администрацией села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края следует, что Сотрудниками Администрации села Красногвардейского в индивидуальном порядке были открыты счета и заведены международные дебетовые карты Сбербанк - Maestro. Всеми сотрудниками села Красногвардейского были поданы заявления на имя главы Администрации села Красногвардейского с просьбой осуществлять перечисление заработной платы на лицевые счета сотрудников, открытые ими самостоятельно в Красногвардейском отделении №1857 ООО «Сбербанк России». Для осуществления возможности перечисления заработной платы сотрудникам Администрации села Красногвардейского на указанные ими счета, между Красногвардейским отделением №1857 ООО «Сбербанк России» и Администрацией села Красногвардейского был заключен типовой договор №30470144 от 30.11.2011 года «О порядке выпуска и обслуживания международных дебетовых карт Сбербанк – Maestro для сотрудников организации».

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях Администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края.

При этом Комиссия исходила из следующего:

Между Администрацией села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края и Сберегательным Банком РФ был заключен договор №60170144 от 30.11.2011 о порядке выпуска и обслуживания международных дебетовых карт Сбербанк - Maestro. Договор вступил в силу с даты подписания и действует без ограничения срока.

Согласно договору, Банк открывает для сотрудников предприятия счета карт в рублях РФ, выпускает для держателей Карты Сбербанк-Maestro, обеспечивает обслуживание расчетных операций держателей по картам. Банк осуществляет по поручениям и за счет предприятия зачисление денежных средств (заработной платы, стипендий, материально помощи и т.д.) на Счета карт, а предприятие осуществляет регулярное поступление денежных средств, надлежащее оформление платежных документов.

Администрация села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края предоставила копии заявлений сотрудников Администрации села Красногвардейского (от 21.05.2010г., 20.02.2010г., 19.01.2010г., 04.02.2011г., 01.02.2011г., 04.08.2011г.), в каждом из которых сотрудник просит перечислять заработную плату на уже созданные ими лицевые счета открытые в ООО «Сбербанк России». В соответствии со статьей 136 Трудового кодекса РФ – заработная плата выплачиваемая работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором.

Таким образом, в действиях Администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

Производство по делу №81 в отношении Администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №81 о нарушения антимонопольного законодательства

19.08.2014 года

г. Ставрополь

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Табулова Д. А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев дело №81 возбужденное по признакам нарушения Администрацией села Красногвардейского Красногвадрейского района Ставропольского края (356030, Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 43), части 1 статьи 15 и части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 06 ноября 2013 года №1227 на территории с. Красногвардейское Ставропольского края (356030, Ставропольский край, р-н Красногвардейский, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 43), была проведена проверка в отношении администрации с. Красногвардейского Ставропольского края.

Предметом проводимой проверки являлось соблюдение органами местного самоуправления Красногвардейского муниципального района требований Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В рамках проведения проверки был проведен анализ договора №60170144 от 30.11.2011 о порядке выпуска и обслуживания международных дебетовых карт Сбербанк - Maestro. Договор вступил в силу с даты подписания и действует без ограничения срока.

Согласно договору, Банк открывает для сотрудников предприятия счета карт в рублях РФ, выпускает для держателей Карты Сбербанк-Maestro, обеспечивает обслуживание расчетных операций держателей по картам. Банк осуществляет по поручениям и за счет предприятия зачисление денежных средств (заработной платы, стипендий, материально помощи и т.д.) на Счета карт, а предприятие осуществляет регулярное поступление денежных средств, надлежащее оформление платежных документов.

При заключении данного договора №60170144 от 30.11.2011 г. процедура проведения открытого конкурса или открытого аукциона не была соблюдена. Данное обстоятельство содержит признаки нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с чем, в отношении Администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края было возбуждено дело №81, по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Определением от 22 июля 2014 г. рассмотрение дела №81 было назначено на 06 августа 2014 г. в 11 часов 40 минут.

Из письменных пояснений, предоставленных Администрацией села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края следует, что Сотрудниками Администрации села Красногвардейского в индивидуальном порядке были открыты счета и заведены международные дебетовые карты Сбербанк - Maestro. Всеми сотрудниками села Красногвардейского были поданы заявления на имя главы Администрации села Красногвардейского с просьбой осуществлять перечисление заработной платы на лицевые счета сотрудников, открытые ими самостоятельно в Красногвардейском отделении №1857 ООО «Сбербанк России». Для осуществления возможности перечисления заработной платы сотрудникам Администрации села Красногвардейского на указанные ими счета, между Красногвардейским отделением №1857 ООО «Сбербанк России» и Администрацией села Красногвардейского был заключен типовой договор №30470144 от 30.11.2011 года «О порядке выпуска и обслуживания международных дебетовых карт Сбербанк – Maestro для сотрудников организации».

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях Администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края.

При этом Комиссия исходила из следующего:

Между Администрацией села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края и Сберегательным Банком РФ был заключен договор №60170144 от 30.11.2011 о порядке выпуска и обслуживания международных дебетовых карт Сбербанк - Maestro. Договор вступил в силу с даты подписания и действует без ограничения срока.

Согласно договору, Банк открывает для сотрудников предприятия счета карт в рублях РФ, выпускает для держателей Карты Сбербанк-Maestro, обеспечивает обслуживание расчетных операций держателей по картам. Банк осуществляет по поручениям и за счет предприятия зачисление денежных средств (заработной платы, стипендий, материально помощи и т.д.) на Счета карт, а предприятие осуществляет регулярное поступление денежных средств, надлежащее оформление платежных документов.

Администрация села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края предоставила копии заявлений сотрудников Администрации села Красногвардейского (от 21.05.2010г., 20.02.2010г., 19.01.2010г., 04.02.2011г., 01.02.2011г., 04.08.2011г.), в каждом из которых сотрудник просит перечислять заработную плату на уже созданные ими лицевые счета открытые в ООО «Сбербанк России». В соответствии со статьей 136 Трудового кодекса РФ – заработная плата выплачиваемая работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором.

Таким образом, в действиях Администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

Производство по делу №81 в отношении Администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №81 [format] => [safe_value] => №81 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев дело №81 возбужденное по признакам нарушения Администрацией села Красногвардейского Красногвадрейского района Ставропольского края, части 1 статьи 15 и части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции»,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев дело №81 возбужденное по признакам нарушения Администрацией села Красногвардейского Красногвадрейского района Ставропольского края, части 1 статьи 15 и части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 07:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412142986 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )