РЕШЕНИЕ
по делу №2/14-РНП/223 о включении в реестр недобросовестных поставщиков
08 августа 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России
Члены комиссии:
Козко И.С. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – ФГБУ санаторий им. Сеченова о внесении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России от ФГБУ санаторий им. Сеченова поступила информация о внесении сведений в отношении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведенной закупки №31401299788.
ФГБУ санаторий им. Сеченова указывает, что ИП <……>. уклоняется от заключения контракта.
В порядке статьи 5 Закона №223-ФЗ и положения Приказа Федеральной Антимонопольной службы от 18.03.2013 года №164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Ставропольское УФАС России осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа ИП <……> от заключения контракта с заказчиком.
В связи с необходимостью уточнения вопроса о направлении проекта договора именно ИП <……>, рассмотрение вопроса было перенесено на 08.08.2014 г.
08.07.2014 года Комиссия, выслушав объяснения и доводы сторон, проанализировав представленные материалы, проведя внеплановую проверку факта уклонения ИП <……> от заключения контракта с заказчиком - ФГБУ санаторий им. Сеченова установила, следующее:
30.06.2014 г ФГБУ санаторий им. И.М. Сеченова Минздрава России было размещено извещение на проведение запроса цен (Закупка №31401299788),
В результате подведения итогов запроса цен были рассмотрены поступившие заявки (Протокол рассмотрения и оценки запроса цен от 09.07.2014 №31401299788-01), По итогам запроса цен был определен победитель - участник №2 индивидуальный предприниматель <……> (ИНН 260900495092, почтовый адрес: Российская Федерация, 357329, Ставропольский край, станица Советская, <……>) в срок, установленный для подписания договора, а именно не позднее 10 дней со дня подписания итогового протокола - 18.07.2014г., не предоставил Заказчику подписанный со своей стороны договор на поставку электроламп в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также пунктом 84 Положения о закупке товаров, работ, услуг Федерального государственного бюджетного учреждения санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации.
На рассмотрении <……> пояснил, что лично получил договор в здании санатория имени И.М. Сеченова.
На рассмотрении вопроса о включении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков, Сальников В.Г. подтвердил, что он осознано не подписал договор по причине несогласия с пунктом 4.9 договора. Отказ от заключения договора <……> обосновал тем, что пунктом 4.9 договора установлено, что поставляемый товар должен быть выпущен не ранее 2014 года, что по мнению <……> является невыполнимым условием, в следствии чего, он отказался подписать указанный договор. Так же предприниматель пояснил, что данное требование, установленное пунктом 4.9 договора (проекта договора) при подаче заявке на участие в закупке им не было замечено по причине большой загруженности в работе.
Комиссия Ставропольского УФАС России, установила, что данный довод является необоснованным по причине того, что пунктом 4.9 проекта договора на поставку электроламп, являющегося неотъемлемой частью закупочной документации, а так же непосредственно в извещении о проводимой закупке в техническом задании было установлено, что поставляемый товар должен быть выпущен не ранее 2014 года.
Ввиду того, что закупочная документация размещена на сайте zakupki.gov.ru в полном объеме и находится в общем доступе, подавая заявку на участие в рассматриваемой закупке предприниматель был ознакомлен и согласен с условиями договора заключаемого по результатам проводимой закупки. Так же комиссией установлено, что в процессе проведения закупки запросов о разъяснении требований закупочной документации от <……> не поступало.
Так же Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что требование закупочной документации о предоставлении электроламп выпуска 2014 года не является неисполнимым, по причине того, что компании осуществляющие продажу ламп, указанных в техническом задании, по требованию покупателя могут поставить товар 2014 года выпуска, о чем свидетельствует то, что на участие в рассматриваемой закупке были допущены 3 заявки, отвечающие требованиям закупочной документации, что подтверждает возможность поставки требуемого товара.
Согласно пункта 7 Перечня сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 года №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», сведения о ИП <……> были представлены на рассмотрение ФГБУ санаторий им. И.М. Сеченова и приобщены к материалам настоящего заключения.
На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что действия ИП <……> свидетельствуют об уклонении контрагента от заключения договора, следовательно, ИП <……> согласно части 2 статьи 5 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статей 5 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,
РЕШИЛА:
Направить материалы рассмотрения вопроса о внесении сведений в отношении ИП <……> (ИНН 260900495092, почтовый адрес: Российская Федерация, 357329, Ставропольский край, станица Советская, <……>) в реестр недобросовестных поставщиков в адрес ФАС России для внесения ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков, ввиду установленного факта уклонения участника размещения заказа ИП <……> от заключения контракта с заказчиком ФГБУ санаторий им. И.М. Сеченова на поставку электроламп.
stdClass Object
(
[vid] => 9831
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №2/14-РНП/223 о включении в реестр недобросовестных поставщиков
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9831
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408345925
[changed] => 1408345925
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408345925
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №2/14-РНП/223 о включении в реестр недобросовестных поставщиков
08 августа 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России
Члены комиссии:
Козко И.С. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – ФГБУ санаторий им. Сеченова о внесении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России от ФГБУ санаторий им. Сеченова поступила информация о внесении сведений в отношении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведенной закупки №31401299788.
ФГБУ санаторий им. Сеченова указывает, что ИП <……>. уклоняется от заключения контракта.
В порядке статьи 5 Закона №223-ФЗ и положения Приказа Федеральной Антимонопольной службы от 18.03.2013 года №164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Ставропольское УФАС России осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа ИП <……> от заключения контракта с заказчиком.
В связи с необходимостью уточнения вопроса о направлении проекта договора именно ИП <……>, рассмотрение вопроса было перенесено на 08.08.2014 г.
08.07.2014 года Комиссия, выслушав объяснения и доводы сторон, проанализировав представленные материалы, проведя внеплановую проверку факта уклонения ИП <……> от заключения контракта с заказчиком - ФГБУ санаторий им. Сеченова установила, следующее:
30.06.2014 г ФГБУ санаторий им. И.М. Сеченова Минздрава России было размещено извещение на проведение запроса цен (Закупка №31401299788),
В результате подведения итогов запроса цен были рассмотрены поступившие заявки (Протокол рассмотрения и оценки запроса цен от 09.07.2014 №31401299788-01), По итогам запроса цен был определен победитель - участник №2 индивидуальный предприниматель <……> (ИНН 260900495092, почтовый адрес: Российская Федерация, 357329, Ставропольский край, станица Советская, <……>) в срок, установленный для подписания договора, а именно не позднее 10 дней со дня подписания итогового протокола - 18.07.2014г., не предоставил Заказчику подписанный со своей стороны договор на поставку электроламп в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также пунктом 84 Положения о закупке товаров, работ, услуг Федерального государственного бюджетного учреждения санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации.
На рассмотрении <……> пояснил, что лично получил договор в здании санатория имени И.М. Сеченова.
На рассмотрении вопроса о включении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков, Сальников В.Г. подтвердил, что он осознано не подписал договор по причине несогласия с пунктом 4.9 договора. Отказ от заключения договора <……> обосновал тем, что пунктом 4.9 договора установлено, что поставляемый товар должен быть выпущен не ранее 2014 года, что по мнению <……> является невыполнимым условием, в следствии чего, он отказался подписать указанный договор. Так же предприниматель пояснил, что данное требование, установленное пунктом 4.9 договора (проекта договора) при подаче заявке на участие в закупке им не было замечено по причине большой загруженности в работе.
Комиссия Ставропольского УФАС России, установила, что данный довод является необоснованным по причине того, что пунктом 4.9 проекта договора на поставку электроламп, являющегося неотъемлемой частью закупочной документации, а так же непосредственно в извещении о проводимой закупке в техническом задании было установлено, что поставляемый товар должен быть выпущен не ранее 2014 года.
Ввиду того, что закупочная документация размещена на сайте zakupki.gov.ru в полном объеме и находится в общем доступе, подавая заявку на участие в рассматриваемой закупке предприниматель был ознакомлен и согласен с условиями договора заключаемого по результатам проводимой закупки. Так же комиссией установлено, что в процессе проведения закупки запросов о разъяснении требований закупочной документации от <……> не поступало.
Так же Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что требование закупочной документации о предоставлении электроламп выпуска 2014 года не является неисполнимым, по причине того, что компании осуществляющие продажу ламп, указанных в техническом задании, по требованию покупателя могут поставить товар 2014 года выпуска, о чем свидетельствует то, что на участие в рассматриваемой закупке были допущены 3 заявки, отвечающие требованиям закупочной документации, что подтверждает возможность поставки требуемого товара.
Согласно пункта 7 Перечня сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 года №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», сведения о ИП <……> были представлены на рассмотрение ФГБУ санаторий им. И.М. Сеченова и приобщены к материалам настоящего заключения.
На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что действия ИП <……> свидетельствуют об уклонении контрагента от заключения договора, следовательно, ИП <……> согласно части 2 статьи 5 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статей 5 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,
РЕШИЛА:
Направить материалы рассмотрения вопроса о внесении сведений в отношении ИП <……> (ИНН 260900495092, почтовый адрес: Российская Федерация, 357329, Ставропольский край, станица Советская, <……>) в реестр недобросовестных поставщиков в адрес ФАС России для внесения ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков, ввиду установленного факта уклонения участника размещения заказа ИП <……> от заключения контракта с заказчиком ФГБУ санаторий им. И.М. Сеченова на поставку электроламп.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №2/14-РНП/223 о включении в реестр недобросовестных поставщиков
08 августа 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России
Члены комиссии:
Козко И.С. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – ФГБУ санаторий им. Сеченова о внесении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России от ФГБУ санаторий им. Сеченова поступила информация о внесении сведений в отношении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведенной закупки №31401299788.
ФГБУ санаторий им. Сеченова указывает, что ИП <……>. уклоняется от заключения контракта.
В порядке статьи 5 Закона №223-ФЗ и положения Приказа Федеральной Антимонопольной службы от 18.03.2013 года №164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Ставропольское УФАС России осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа ИП <……> от заключения контракта с заказчиком.
В связи с необходимостью уточнения вопроса о направлении проекта договора именно ИП <……>, рассмотрение вопроса было перенесено на 08.08.2014 г.
08.07.2014 года Комиссия, выслушав объяснения и доводы сторон, проанализировав представленные материалы, проведя внеплановую проверку факта уклонения ИП <……> от заключения контракта с заказчиком - ФГБУ санаторий им. Сеченова установила, следующее:
30.06.2014 г ФГБУ санаторий им. И.М. Сеченова Минздрава России было размещено извещение на проведение запроса цен (Закупка №31401299788),
В результате подведения итогов запроса цен были рассмотрены поступившие заявки (Протокол рассмотрения и оценки запроса цен от 09.07.2014 №31401299788-01), По итогам запроса цен был определен победитель - участник №2 индивидуальный предприниматель <……> (ИНН 260900495092, почтовый адрес: Российская Федерация, 357329, Ставропольский край, станица Советская, <……>) в срок, установленный для подписания договора, а именно не позднее 10 дней со дня подписания итогового протокола - 18.07.2014г., не предоставил Заказчику подписанный со своей стороны договор на поставку электроламп в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также пунктом 84 Положения о закупке товаров, работ, услуг Федерального государственного бюджетного учреждения санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации.
На рассмотрении <……> пояснил, что лично получил договор в здании санатория имени И.М. Сеченова.
На рассмотрении вопроса о включении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков, Сальников В.Г. подтвердил, что он осознано не подписал договор по причине несогласия с пунктом 4.9 договора. Отказ от заключения договора <……> обосновал тем, что пунктом 4.9 договора установлено, что поставляемый товар должен быть выпущен не ранее 2014 года, что по мнению <……> является невыполнимым условием, в следствии чего, он отказался подписать указанный договор. Так же предприниматель пояснил, что данное требование, установленное пунктом 4.9 договора (проекта договора) при подаче заявке на участие в закупке им не было замечено по причине большой загруженности в работе.
Комиссия Ставропольского УФАС России, установила, что данный довод является необоснованным по причине того, что пунктом 4.9 проекта договора на поставку электроламп, являющегося неотъемлемой частью закупочной документации, а так же непосредственно в извещении о проводимой закупке в техническом задании было установлено, что поставляемый товар должен быть выпущен не ранее 2014 года.
Ввиду того, что закупочная документация размещена на сайте zakupki.gov.ru в полном объеме и находится в общем доступе, подавая заявку на участие в рассматриваемой закупке предприниматель был ознакомлен и согласен с условиями договора заключаемого по результатам проводимой закупки. Так же комиссией установлено, что в процессе проведения закупки запросов о разъяснении требований закупочной документации от <……> не поступало.
Так же Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что требование закупочной документации о предоставлении электроламп выпуска 2014 года не является неисполнимым, по причине того, что компании осуществляющие продажу ламп, указанных в техническом задании, по требованию покупателя могут поставить товар 2014 года выпуска, о чем свидетельствует то, что на участие в рассматриваемой закупке были допущены 3 заявки, отвечающие требованиям закупочной документации, что подтверждает возможность поставки требуемого товара.
Согласно пункта 7 Перечня сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 года №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», сведения о ИП <……> были представлены на рассмотрение ФГБУ санаторий им. И.М. Сеченова и приобщены к материалам настоящего заключения.
На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что действия ИП <……> свидетельствуют об уклонении контрагента от заключения договора, следовательно, ИП <……> согласно части 2 статьи 5 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статей 5 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,
РЕШИЛА:
Направить материалы рассмотрения вопроса о внесении сведений в отношении ИП <……> (ИНН 260900495092, почтовый адрес: Российская Федерация, 357329, Ставропольский край, станица Советская, <……>) в реестр недобросовестных поставщиков в адрес ФАС России для внесения ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков, ввиду установленного факта уклонения участника размещения заказа ИП <……> от заключения контракта с заказчиком ФГБУ санаторий им. И.М. Сеченова на поставку электроламп.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №2/14-РНП/223
[format] =>
[safe_value] => №2/14-РНП/223
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – ФГБУ санаторий им. Сеченова о внесении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков,
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – ФГБУ санаторий им. Сеченова о внесении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-12 07:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-07 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408345925
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)