Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (№25-18.1-2014)

Номер дела: №25-18.1-2014
Дата публикации: 9 мая 2014, 12:50

РЕШЕНИЕ

№25-18.1-2014

06.05.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Д. Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены Комиссии:

Козко И. С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Хаджебиеков Р. Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» на действия ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» при проведении котировочной сессии (извещение №31401037863) на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств, руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России, из УФАС по КЧР, поступила жалоба Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» в Ставропольском крае из содержания которой следует, что 02.04.2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31401037863 котировочной сессии на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго». 18.04.2014 года на указанном официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №ПП 180414/1. Согласно данному протоколу к участию в конкурсе было допущены все участники размещения заказа. При этом победителем конкурса было признано ОСАО «РЕСО-Гарантия», предложившее наименьшую цену. ООО «Росгосстрах» считает, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» дало заведомо недостоверную цену контракта, не соответствующую законодательству и закупочной документации. Указанная в заявке ОСАО «РЕСО-Гарантия» сумма не могла получиться расчетным путем с применением надлежащим коэффициентов, предусмотренных законодательством. В связи с изложенным, заявка указанного участника подлежала отклонению.

Заявитель считает, что ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» при проведении запроса котировок нарушены положения пункта 3.6.2.4 документации о закупке, в соответствии с которым комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров работ и услуг отдельными вилами юридических лиц», поскольку к участникам закупки предъявлены различные требования по составу и содержанию документов, представляемых в заявке.

На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить торги и проверить законность проведенных торгов.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» приняты к рассмотрению, Ставропольским УФАС России вынесено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (исх. №03/4664 от 30.04.2014 года), которое также было размещено на официальном сайте (www.stavropol.fas.gov.ru) и направлено сторонам. Рассмотрение жалобы было назначено на 06.05.2014 года на 15 часов 00 минут.

На рассмотрение дела прибыли:

- Представители ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» – <……> (полномочия подтверждены доверенностью №27 от 05.05.2014 года) и <……> (полномочия подтверждены доверенностью №26 от 05.05.2014 года);

- Представитель ОАО «Росгосстрах» – <……> (полномочия подтверждены доверенностью №88 от 01.04.2014 года).

Представитель ОАО «Росгосстрах» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» с доводами ОАО «Росгосстрах» не согласились. Считают в действиях организатора торгов отсутствуют нарушения.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго», утвержденным решением Совета Директоров ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» от 23.08.2013 года №104 (далее По­ложение о закупках), ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» объявило о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго», с начальной максимальной ценой договора 325.781,60 рубль без НДС. Документация по запросу предложений на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» (далее Документация по запросу предложений) утверждена 02.04.2014 года.

Согласно пункта 3.2. Технического задания на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Документации по запросу предложений – расчет страховой премии производится в соответствии с тарифами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года №739. В соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 года №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.

Извеще­ние было опубликовано 02.04.2014 года на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), извещение №31401037863.

Согласно Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов, поступивших на запрос предложений от 17.04.2014 года №ПВ 170414/1 поступило 4 заявки:

- ОСАО «РЕСО-Гарантия». Цена 207.680,21 рублей без НДС;

- ООО «Росгосстрах». Цена 228.391,92 рубль без НДС;

- ОАО «АльфаСтрахование». Цена 228.391,92 рубль без НДС;

- ОАО «СОГАЗ». Цена 311.220,00 рублей без НДС.

Согласно Протокола заседания комиссии по оценке предложений и выбору победителя от 18.04.2014 года №ПП180414/1 победителем запроса предложений признано ОСАО «РЕСО-Гарантия», с предложенной ценой 207.680,21 рублей без НДС.

Согласно пункта 3.6.2.4. Документации по запросу предложений по результатам проведения отборочной стадии закупочная комиссия имеет право отклонить заявки, которые:

- в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению настоящей Документации по запросу предложений;

- поданы Участниками, которые не отвечают требованиям настоящей Документации по запросу предложений;

- содержат Заявки, по существу не отвечающие техническим, коммерческим или Договорным требованиям настоящей Документации по запросу предложений;

- содержат очевидные арифметические или грамматические ошибки, с исправлением которых не согласился Участник.

Пунктом 3.6.4. Документации по запросу предложений определен порядок проведения оценочной стадии. Данный порядок не содержит обязательств закупочной комиссии о необходимости проверки заявок на предмет соответствия требованиям Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 года №739 и части 6 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 года №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Обязанность по соблюдению указанных требований ложится на самих страховщиков.

Согласно пункта 3.8.1. Документации по запросу предложений по результатам оценочной стадии закупочная комиссия принимает решение по определению лучшей заявки запроса предложений.

С учетов вышеизложенного комиссия Ставропольского УФАС России приходит к выводу, что действия ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» по допуску ОСАО «РЕСО-Гарантия» к участию в запросе предложений и признании данного предложении наилучшим не противоречат требованиям Положения о закупке, Документации по запросу предложений и Федеральному закону от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Поскольку всем участникам закупки предъявлялись единые требования по составу и содержанию документов, предоставляемых к заявке, изложенные в Документации по запросу предложений и размещенные на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), обстоятельств перечисленных в части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не установлено.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России приходит к выводу, что жалоба Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» в Ставропольском крае – необоснованна.

На основании изложенного, руководствуясь частями 16, 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» на действия ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» при проведении котировочной сессии (извещение №31401037863) на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств – необоснованной.

 

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9680 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (№25-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9680 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400144089 [changed] => 1400144089 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400144089 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

№25-18.1-2014

06.05.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Д. Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены Комиссии:

Козко И. С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Хаджебиеков Р. Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» на действия ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» при проведении котировочной сессии (извещение №31401037863) на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств, руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России, из УФАС по КЧР, поступила жалоба Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» в Ставропольском крае из содержания которой следует, что 02.04.2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31401037863 котировочной сессии на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго». 18.04.2014 года на указанном официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №ПП 180414/1. Согласно данному протоколу к участию в конкурсе было допущены все участники размещения заказа. При этом победителем конкурса было признано ОСАО «РЕСО-Гарантия», предложившее наименьшую цену. ООО «Росгосстрах» считает, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» дало заведомо недостоверную цену контракта, не соответствующую законодательству и закупочной документации. Указанная в заявке ОСАО «РЕСО-Гарантия» сумма не могла получиться расчетным путем с применением надлежащим коэффициентов, предусмотренных законодательством. В связи с изложенным, заявка указанного участника подлежала отклонению.

Заявитель считает, что ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» при проведении запроса котировок нарушены положения пункта 3.6.2.4 документации о закупке, в соответствии с которым комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров работ и услуг отдельными вилами юридических лиц», поскольку к участникам закупки предъявлены различные требования по составу и содержанию документов, представляемых в заявке.

На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить торги и проверить законность проведенных торгов.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» приняты к рассмотрению, Ставропольским УФАС России вынесено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (исх. №03/4664 от 30.04.2014 года), которое также было размещено на официальном сайте (www.stavropol.fas.gov.ru) и направлено сторонам. Рассмотрение жалобы было назначено на 06.05.2014 года на 15 часов 00 минут.

На рассмотрение дела прибыли:

- Представители ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» – <……> (полномочия подтверждены доверенностью №27 от 05.05.2014 года) и <……> (полномочия подтверждены доверенностью №26 от 05.05.2014 года);

- Представитель ОАО «Росгосстрах» – <……> (полномочия подтверждены доверенностью №88 от 01.04.2014 года).

Представитель ОАО «Росгосстрах» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» с доводами ОАО «Росгосстрах» не согласились. Считают в действиях организатора торгов отсутствуют нарушения.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго», утвержденным решением Совета Директоров ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» от 23.08.2013 года №104 (далее По­ложение о закупках), ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» объявило о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго», с начальной максимальной ценой договора 325.781,60 рубль без НДС. Документация по запросу предложений на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» (далее Документация по запросу предложений) утверждена 02.04.2014 года.

Согласно пункта 3.2. Технического задания на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Документации по запросу предложений – расчет страховой премии производится в соответствии с тарифами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года №739. В соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 года №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.

Извеще­ние было опубликовано 02.04.2014 года на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), извещение №31401037863.

Согласно Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов, поступивших на запрос предложений от 17.04.2014 года №ПВ 170414/1 поступило 4 заявки:

- ОСАО «РЕСО-Гарантия». Цена 207.680,21 рублей без НДС;

- ООО «Росгосстрах». Цена 228.391,92 рубль без НДС;

- ОАО «АльфаСтрахование». Цена 228.391,92 рубль без НДС;

- ОАО «СОГАЗ». Цена 311.220,00 рублей без НДС.

Согласно Протокола заседания комиссии по оценке предложений и выбору победителя от 18.04.2014 года №ПП180414/1 победителем запроса предложений признано ОСАО «РЕСО-Гарантия», с предложенной ценой 207.680,21 рублей без НДС.

Согласно пункта 3.6.2.4. Документации по запросу предложений по результатам проведения отборочной стадии закупочная комиссия имеет право отклонить заявки, которые:

- в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению настоящей Документации по запросу предложений;

- поданы Участниками, которые не отвечают требованиям настоящей Документации по запросу предложений;

- содержат Заявки, по существу не отвечающие техническим, коммерческим или Договорным требованиям настоящей Документации по запросу предложений;

- содержат очевидные арифметические или грамматические ошибки, с исправлением которых не согласился Участник.

Пунктом 3.6.4. Документации по запросу предложений определен порядок проведения оценочной стадии. Данный порядок не содержит обязательств закупочной комиссии о необходимости проверки заявок на предмет соответствия требованиям Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 года №739 и части 6 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 года №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Обязанность по соблюдению указанных требований ложится на самих страховщиков.

Согласно пункта 3.8.1. Документации по запросу предложений по результатам оценочной стадии закупочная комиссия принимает решение по определению лучшей заявки запроса предложений.

С учетов вышеизложенного комиссия Ставропольского УФАС России приходит к выводу, что действия ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» по допуску ОСАО «РЕСО-Гарантия» к участию в запросе предложений и признании данного предложении наилучшим не противоречат требованиям Положения о закупке, Документации по запросу предложений и Федеральному закону от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Поскольку всем участникам закупки предъявлялись единые требования по составу и содержанию документов, предоставляемых к заявке, изложенные в Документации по запросу предложений и размещенные на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), обстоятельств перечисленных в части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не установлено.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России приходит к выводу, что жалоба Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» в Ставропольском крае – необоснованна.

На основании изложенного, руководствуясь частями 16, 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» на действия ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» при проведении котировочной сессии (извещение №31401037863) на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств – необоснованной.

 

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

№25-18.1-2014

06.05.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Д. Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены Комиссии:

Козко И. С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Хаджебиеков Р. Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» на действия ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» при проведении котировочной сессии (извещение №31401037863) на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств, руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России, из УФАС по КЧР, поступила жалоба Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» в Ставропольском крае из содержания которой следует, что 02.04.2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31401037863 котировочной сессии на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго». 18.04.2014 года на указанном официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №ПП 180414/1. Согласно данному протоколу к участию в конкурсе было допущены все участники размещения заказа. При этом победителем конкурса было признано ОСАО «РЕСО-Гарантия», предложившее наименьшую цену. ООО «Росгосстрах» считает, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» дало заведомо недостоверную цену контракта, не соответствующую законодательству и закупочной документации. Указанная в заявке ОСАО «РЕСО-Гарантия» сумма не могла получиться расчетным путем с применением надлежащим коэффициентов, предусмотренных законодательством. В связи с изложенным, заявка указанного участника подлежала отклонению.

Заявитель считает, что ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» при проведении запроса котировок нарушены положения пункта 3.6.2.4 документации о закупке, в соответствии с которым комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров работ и услуг отдельными вилами юридических лиц», поскольку к участникам закупки предъявлены различные требования по составу и содержанию документов, представляемых в заявке.

На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить торги и проверить законность проведенных торгов.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» приняты к рассмотрению, Ставропольским УФАС России вынесено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (исх. №03/4664 от 30.04.2014 года), которое также было размещено на официальном сайте (www.stavropol.fas.gov.ru) и направлено сторонам. Рассмотрение жалобы было назначено на 06.05.2014 года на 15 часов 00 минут.

На рассмотрение дела прибыли:

- Представители ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» – <……> (полномочия подтверждены доверенностью №27 от 05.05.2014 года) и <……> (полномочия подтверждены доверенностью №26 от 05.05.2014 года);

- Представитель ОАО «Росгосстрах» – <……> (полномочия подтверждены доверенностью №88 от 01.04.2014 года).

Представитель ОАО «Росгосстрах» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» с доводами ОАО «Росгосстрах» не согласились. Считают в действиях организатора торгов отсутствуют нарушения.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго», утвержденным решением Совета Директоров ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» от 23.08.2013 года №104 (далее По­ложение о закупках), ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» объявило о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго», с начальной максимальной ценой договора 325.781,60 рубль без НДС. Документация по запросу предложений на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» (далее Документация по запросу предложений) утверждена 02.04.2014 года.

Согласно пункта 3.2. Технического задания на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Документации по запросу предложений – расчет страховой премии производится в соответствии с тарифами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года №739. В соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 года №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.

Извеще­ние было опубликовано 02.04.2014 года на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), извещение №31401037863.

Согласно Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов, поступивших на запрос предложений от 17.04.2014 года №ПВ 170414/1 поступило 4 заявки:

- ОСАО «РЕСО-Гарантия». Цена 207.680,21 рублей без НДС;

- ООО «Росгосстрах». Цена 228.391,92 рубль без НДС;

- ОАО «АльфаСтрахование». Цена 228.391,92 рубль без НДС;

- ОАО «СОГАЗ». Цена 311.220,00 рублей без НДС.

Согласно Протокола заседания комиссии по оценке предложений и выбору победителя от 18.04.2014 года №ПП180414/1 победителем запроса предложений признано ОСАО «РЕСО-Гарантия», с предложенной ценой 207.680,21 рублей без НДС.

Согласно пункта 3.6.2.4. Документации по запросу предложений по результатам проведения отборочной стадии закупочная комиссия имеет право отклонить заявки, которые:

- в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению настоящей Документации по запросу предложений;

- поданы Участниками, которые не отвечают требованиям настоящей Документации по запросу предложений;

- содержат Заявки, по существу не отвечающие техническим, коммерческим или Договорным требованиям настоящей Документации по запросу предложений;

- содержат очевидные арифметические или грамматические ошибки, с исправлением которых не согласился Участник.

Пунктом 3.6.4. Документации по запросу предложений определен порядок проведения оценочной стадии. Данный порядок не содержит обязательств закупочной комиссии о необходимости проверки заявок на предмет соответствия требованиям Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 года №739 и части 6 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 года №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Обязанность по соблюдению указанных требований ложится на самих страховщиков.

Согласно пункта 3.8.1. Документации по запросу предложений по результатам оценочной стадии закупочная комиссия принимает решение по определению лучшей заявки запроса предложений.

С учетов вышеизложенного комиссия Ставропольского УФАС России приходит к выводу, что действия ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» по допуску ОСАО «РЕСО-Гарантия» к участию в запросе предложений и признании данного предложении наилучшим не противоречат требованиям Положения о закупке, Документации по запросу предложений и Федеральному закону от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Поскольку всем участникам закупки предъявлялись единые требования по составу и содержанию документов, предоставляемых к заявке, изложенные в Документации по запросу предложений и размещенные на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), обстоятельств перечисленных в части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не установлено.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России приходит к выводу, что жалоба Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» в Ставропольском крае – необоснованна.

На основании изложенного, руководствуясь частями 16, 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» на действия ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» при проведении котировочной сессии (извещение №31401037863) на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств – необоснованной.

 

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №25-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №25-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» на действия ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» при проведении котировочной сессии (извещение №31401037863) на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств, руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» на действия ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» при проведении котировочной сессии (извещение №31401037863) на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств, руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-09 08:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9637 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9637 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №25-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9637 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398847727 [changed] => 1398847727 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398847727 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России, из УФАС по КЧР, поступила жалоба Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» в Ставропольском крае из содержания которой следует, что 02.04.2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31401037863 котировочной сессии на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго». 18.04.2014 года на указанном официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №ПП 180414/1. Согласно данному протоколу к участию в конкурсе было допущены все участники размещения заказа. При этом победителем конкурса было признано ОСАО «РЕСО-Гарантия», предложившее наименьшую цену. ООО «Росгосстрах» считает, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» дало заведомо недостоверную цену контракта, не соответствующую законодательству и закупочной документации. Указанная в заявке ОСАО «РЕСО-Гарантия» сумма не могла получиться расчетным путем с применением надлежащим коэффициентов, предусмотренных законодательством. В связи с изложенным, заявка указанного участника подлежала отклонению.

Заявитель считает, что ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» при проведении запроса котировок нарушены положения пункта 3.6.2.4 документации о закупке, в соответствии с которым комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров работ и услуг отдельными вилами юридических лиц», поскольку к участникам закупки предъявлены различные требования по составу и содержанию документов, представляемых в заявке.

На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить торги и проверить законность проведенных торгов.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоится 06 мая 2014 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315.

В порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго».

1) В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения;

2) В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу:

- документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию;

- заявки на участие в торгах;

- протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах;

- протоколы торгов;

- аудио-, видеозаписи;

- иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Все запрошенные материалы и сведения необходимо представить в копиях, заверенных надлежащим образом, а также оригиналы для обозрения Комиссией;

3) ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» представить письменные пояснения по существу жалобы;

4) ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет участников рассмотрения жалобы, что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), в отношении Вас будет возбуждено административное производство по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России, из УФАС по КЧР, поступила жалоба Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» в Ставропольском крае из содержания которой следует, что 02.04.2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31401037863 котировочной сессии на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго». 18.04.2014 года на указанном официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №ПП 180414/1. Согласно данному протоколу к участию в конкурсе было допущены все участники размещения заказа. При этом победителем конкурса было признано ОСАО «РЕСО-Гарантия», предложившее наименьшую цену. ООО «Росгосстрах» считает, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» дало заведомо недостоверную цену контракта, не соответствующую законодательству и закупочной документации. Указанная в заявке ОСАО «РЕСО-Гарантия» сумма не могла получиться расчетным путем с применением надлежащим коэффициентов, предусмотренных законодательством. В связи с изложенным, заявка указанного участника подлежала отклонению.

Заявитель считает, что ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» при проведении запроса котировок нарушены положения пункта 3.6.2.4 документации о закупке, в соответствии с которым комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров работ и услуг отдельными вилами юридических лиц», поскольку к участникам закупки предъявлены различные требования по составу и содержанию документов, представляемых в заявке.

На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить торги и проверить законность проведенных торгов.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоится 06 мая 2014 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315.

В порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго».

1) В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения;

2) В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу:

- документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию;

- заявки на участие в торгах;

- протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах;

- протоколы торгов;

- аудио-, видеозаписи;

- иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Все запрошенные материалы и сведения необходимо представить в копиях, заверенных надлежащим образом, а также оригиналы для обозрения Комиссией;

3) ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» представить письменные пояснения по существу жалобы;

4) ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет участников рассмотрения жалобы, что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), в отношении Вас будет возбуждено административное производство по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №25-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №25-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России, из УФАС по КЧР, поступила жалоба Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» в Ставропольском крае из содержания которой следует, что 02.04.2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31401037863 котировочной сессии на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго». 18.04.2014 года на указанном официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №ПП 180414/1. Согласно данному протоколу к участию в конкурсе было допущены все участники размещения заказа. При этом победителем конкурса было признано ОСАО «РЕСО-Гарантия», предложившее наименьшую цену. ООО «Росгосстрах» считает, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» дало заведомо недостоверную цену контракта, не соответствующую законодательству и закупочной документации. Указанная в заявке ОСАО «РЕСО-Гарантия» сумма не могла получиться расчетным путем с применением надлежащим коэффициентов, предусмотренных законодательством. В связи с изложенным, заявка указанного участника подлежала отклонению.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России, из УФАС по КЧР, поступила жалоба Генерального агентства в Карачаево-Черкесской Республике филиала ООО «Росгосстрах» в Ставропольском крае из содержания которой следует, что 02.04.2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31401037863 котировочной сессии на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго». 18.04.2014 года на указанном официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №ПП 180414/1. Согласно данному протоколу к участию в конкурсе было допущены все участники размещения заказа. При этом победителем конкурса было признано ОСАО «РЕСО-Гарантия», предложившее наименьшую цену. ООО «Росгосстрах» считает, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» дало заведомо недостоверную цену контракта, не соответствующую законодательству и закупочной документации. Указанная в заявке ОСАО «РЕСО-Гарантия» сумма не могла получиться расчетным путем с применением надлежащим коэффициентов, предусмотренных законодательством. В связи с изложенным, заявка указанного участника подлежала отклонению.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 972 [uid] => 5 [filename] => uvedomlenie_o_priostanovlenii_no_25-18.1-2014.pdf [uri] => public://solution/2014/04/30/uvedomlenie_o_priostanovlenii_no_25-18.1-2014.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 601707 [status] => 1 [timestamp] => 1398847727 [origname] => uvedomlenie_o_priostanovlenii_no_25-18.1-2014.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 46 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-30 08:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-28 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398847727 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-05 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400144089 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )