Решение по делу №РЗ-1070-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-1070-2013
Дата публикации: 17 декабря 2013, 11:24

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-1070-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

13.12.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы – представитель на рассмотрение не прибыл.

от заказчика – <……>.

от уполномоченного органа – <……>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дом «Волга» на действия заказчика – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, уполномоченный орган комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционную комиссию комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001877 Поставка запасных частей к санитарным автомобилям марки ГАЗ.

По мнению заявителя жалобы, действия уполномоченного органа в части установления цены контракта, не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

Представитель заказчика пояснил следующее:

Муниципальным заказчиком – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, документация открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001877 Поставка запасных частей к санитарным автомобилям марки ГАЗ, разработана в соответствии с требованиями Закона.

Представитель уполномоченного органа пояснил:

МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя обратился в Комитет с просьбой организовать и провести открытый аукцион в электронной форме на поставку запчастей к санитарным автомобилям марки ГАЗ.

Извещение о проведении Конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 23.09.2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта (лота) – 998 819 руб. 00 коп.

До окончания срока подачи заявок подано 12 (двенадцать) заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1–12, зарегистрированных оператором электронной площадки.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона, целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона: при размещении заказов к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, применяется национальный режим, предусматривающий, что такие товары допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на равных условиях с товарами российского происхождения.

В случае если при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков товары российского происхождения, работы, услуги, выполняемые, оказываемые российскими лицами, имеют приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, необходимо руководствоваться установленными Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов условиями допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 апреля 2013 года №211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» определяет порядок предоставления преференций при размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме участникам размещения заказа.

Для целей реализации вышеуказанного приказа пунктом 28 документации об Аукционе установлено требование о том, что первая часть заявки должна содержать указание (декларирование) участником страны происхождения товара, предлагаемого к поставке. Также в этом в данном пункте установлено, что если в заявке участника не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается комиссией к участию в Аукционе.

Кроме того, для участия в Аукционе на электронной площадке участник размещения заказа должен отметить один из следующих вариантов:

поставляется товар российского происхождения;

поставляется товар белорусского происхождения;

поставляется товар иностранного происхождения;

поставка включает товар российского и (или) белорусского и иностранного происхождения, где товар российского и (или) белорусского более 50% стоимости всех прочих;

поставка включает товар российского и (или) белорусского и иностранного происхождения, где товар российского и (или) белорусского менее 50% стоимости всех прочих.

Участники размещения заказа, подавшие заявки под номерами 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, предложили к поставке товар российского происхождения.

Участник под номером 2 предложил к поставке товар российского и (или) белорусского и иностранного происхождения, где товар российского и (или) белорусского более 50% стоимости всех прочих.

Участник под номером 12 предложил к поставке товар и российского, и белорусского происхождения.

Заявитель жалобы ООО «Торговый дом «Волга» (заявка №7) предлагает товар иностранного происхождения.

После проведения аукциона цена, предложенная победителем в случае предложения на поставку товара иностранного происхождения, автоматически снижается на 15% электронной площадкой.

В соответствии с частью 9 статьи 41.11 Закона победителем Аукциона признано ООО «Торговый дом «Волга». Цена контракта, предложенная победителем 679 196 рублей 97 копеек.

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 апреля 2013 года №211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» контракт должен быть заключен по цене, сниженной на 15% от предложенной цены контракта, которая составляет 577 317 рублей 42 копейки.

Результаты Аукциона оформлены протоколом подведения итогов от 27 ноября 2013 №849-ЭА-И/13.

На основании вышеизложенного комиссия считает, что в действиях заказчика – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, уполномоченного органа комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, не установлено нарушение требований Закона.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Торговый дом «Волга» на действия заказчика – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, уполномоченный орган комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционную комиссию комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001877 Поставка запасных частей к санитарным автомобилям марки ГАЗ – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9652 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-1070-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9652 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399533956 [changed] => 1399533956 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399533956 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-1070-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

13.12.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы – представитель на рассмотрение не прибыл.

от заказчика – <……>.

от уполномоченного органа – <……>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дом «Волга» на действия заказчика – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, уполномоченный орган комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционную комиссию комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001877 Поставка запасных частей к санитарным автомобилям марки ГАЗ.

По мнению заявителя жалобы, действия уполномоченного органа в части установления цены контракта, не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

Представитель заказчика пояснил следующее:

Муниципальным заказчиком – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, документация открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001877 Поставка запасных частей к санитарным автомобилям марки ГАЗ, разработана в соответствии с требованиями Закона.

Представитель уполномоченного органа пояснил:

МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя обратился в Комитет с просьбой организовать и провести открытый аукцион в электронной форме на поставку запчастей к санитарным автомобилям марки ГАЗ.

Извещение о проведении Конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 23.09.2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта (лота) – 998 819 руб. 00 коп.

До окончания срока подачи заявок подано 12 (двенадцать) заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1–12, зарегистрированных оператором электронной площадки.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона, целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона: при размещении заказов к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, применяется национальный режим, предусматривающий, что такие товары допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на равных условиях с товарами российского происхождения.

В случае если при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков товары российского происхождения, работы, услуги, выполняемые, оказываемые российскими лицами, имеют приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, необходимо руководствоваться установленными Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов условиями допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 апреля 2013 года №211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» определяет порядок предоставления преференций при размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме участникам размещения заказа.

Для целей реализации вышеуказанного приказа пунктом 28 документации об Аукционе установлено требование о том, что первая часть заявки должна содержать указание (декларирование) участником страны происхождения товара, предлагаемого к поставке. Также в этом в данном пункте установлено, что если в заявке участника не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается комиссией к участию в Аукционе.

Кроме того, для участия в Аукционе на электронной площадке участник размещения заказа должен отметить один из следующих вариантов:

поставляется товар российского происхождения;

поставляется товар белорусского происхождения;

поставляется товар иностранного происхождения;

поставка включает товар российского и (или) белорусского и иностранного происхождения, где товар российского и (или) белорусского более 50% стоимости всех прочих;

поставка включает товар российского и (или) белорусского и иностранного происхождения, где товар российского и (или) белорусского менее 50% стоимости всех прочих.

Участники размещения заказа, подавшие заявки под номерами 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, предложили к поставке товар российского происхождения.

Участник под номером 2 предложил к поставке товар российского и (или) белорусского и иностранного происхождения, где товар российского и (или) белорусского более 50% стоимости всех прочих.

Участник под номером 12 предложил к поставке товар и российского, и белорусского происхождения.

Заявитель жалобы ООО «Торговый дом «Волга» (заявка №7) предлагает товар иностранного происхождения.

После проведения аукциона цена, предложенная победителем в случае предложения на поставку товара иностранного происхождения, автоматически снижается на 15% электронной площадкой.

В соответствии с частью 9 статьи 41.11 Закона победителем Аукциона признано ООО «Торговый дом «Волга». Цена контракта, предложенная победителем 679 196 рублей 97 копеек.

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 апреля 2013 года №211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» контракт должен быть заключен по цене, сниженной на 15% от предложенной цены контракта, которая составляет 577 317 рублей 42 копейки.

Результаты Аукциона оформлены протоколом подведения итогов от 27 ноября 2013 №849-ЭА-И/13.

На основании вышеизложенного комиссия считает, что в действиях заказчика – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, уполномоченного органа комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, не установлено нарушение требований Закона.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Торговый дом «Волга» на действия заказчика – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, уполномоченный орган комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционную комиссию комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001877 Поставка запасных частей к санитарным автомобилям марки ГАЗ – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-1070-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

13.12.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы – представитель на рассмотрение не прибыл.

от заказчика – <……>.

от уполномоченного органа – <……>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дом «Волга» на действия заказчика – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, уполномоченный орган комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционную комиссию комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001877 Поставка запасных частей к санитарным автомобилям марки ГАЗ.

По мнению заявителя жалобы, действия уполномоченного органа в части установления цены контракта, не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

Представитель заказчика пояснил следующее:

Муниципальным заказчиком – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, документация открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001877 Поставка запасных частей к санитарным автомобилям марки ГАЗ, разработана в соответствии с требованиями Закона.

Представитель уполномоченного органа пояснил:

МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя обратился в Комитет с просьбой организовать и провести открытый аукцион в электронной форме на поставку запчастей к санитарным автомобилям марки ГАЗ.

Извещение о проведении Конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 23.09.2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта (лота) – 998 819 руб. 00 коп.

До окончания срока подачи заявок подано 12 (двенадцать) заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1–12, зарегистрированных оператором электронной площадки.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона, целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона: при размещении заказов к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, применяется национальный режим, предусматривающий, что такие товары допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на равных условиях с товарами российского происхождения.

В случае если при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков товары российского происхождения, работы, услуги, выполняемые, оказываемые российскими лицами, имеют приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, необходимо руководствоваться установленными Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов условиями допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 апреля 2013 года №211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» определяет порядок предоставления преференций при размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме участникам размещения заказа.

Для целей реализации вышеуказанного приказа пунктом 28 документации об Аукционе установлено требование о том, что первая часть заявки должна содержать указание (декларирование) участником страны происхождения товара, предлагаемого к поставке. Также в этом в данном пункте установлено, что если в заявке участника не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается комиссией к участию в Аукционе.

Кроме того, для участия в Аукционе на электронной площадке участник размещения заказа должен отметить один из следующих вариантов:

поставляется товар российского происхождения;

поставляется товар белорусского происхождения;

поставляется товар иностранного происхождения;

поставка включает товар российского и (или) белорусского и иностранного происхождения, где товар российского и (или) белорусского более 50% стоимости всех прочих;

поставка включает товар российского и (или) белорусского и иностранного происхождения, где товар российского и (или) белорусского менее 50% стоимости всех прочих.

Участники размещения заказа, подавшие заявки под номерами 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, предложили к поставке товар российского происхождения.

Участник под номером 2 предложил к поставке товар российского и (или) белорусского и иностранного происхождения, где товар российского и (или) белорусского более 50% стоимости всех прочих.

Участник под номером 12 предложил к поставке товар и российского, и белорусского происхождения.

Заявитель жалобы ООО «Торговый дом «Волга» (заявка №7) предлагает товар иностранного происхождения.

После проведения аукциона цена, предложенная победителем в случае предложения на поставку товара иностранного происхождения, автоматически снижается на 15% электронной площадкой.

В соответствии с частью 9 статьи 41.11 Закона победителем Аукциона признано ООО «Торговый дом «Волга». Цена контракта, предложенная победителем 679 196 рублей 97 копеек.

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 апреля 2013 года №211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» контракт должен быть заключен по цене, сниженной на 15% от предложенной цены контракта, которая составляет 577 317 рублей 42 копейки.

Результаты Аукциона оформлены протоколом подведения итогов от 27 ноября 2013 №849-ЭА-И/13.

На основании вышеизложенного комиссия считает, что в действиях заказчика – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, уполномоченного органа комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, не установлено нарушение требований Закона.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Торговый дом «Волга» на действия заказчика – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, уполномоченный орган комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционную комиссию комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001877 Поставка запасных частей к санитарным автомобилям марки ГАЗ – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-1070-2013 [format] => [safe_value] => №РЗ-1070-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дом «Волга» на действия заказчика – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, уполномоченный орган комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционную комиссию комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001877 Поставка запасных частей к санитарным автомобилям марки ГАЗ.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дом «Волга» на действия заказчика – МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, уполномоченный орган комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционную комиссию комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001877 Поставка запасных частей к санитарным автомобилям марки ГАЗ.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-17 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-12 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399533956 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )