РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-53-2014 о нарушении законодательства о закупках
25 февраля 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыков И.Г.,
в присутствии представителей:
от государственного заказчика – <……>;
от ООО «СлавГрадСтрой» – <……>, <……>.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.
Заявитель считает, что действия комиссии государственного заказчика в части не допуска к участию в электронном аукционе второй части заявки ООО «СлавГрадСтрой» нарушают требования Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и законные права и интересы заявителя жалобы.
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
Все процедуры по размещению вышеуказанного заказа были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия аукционной комиссии Войсковой части 7427 соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.
Участник размещения заказа не задекларировал соответствие п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона и в заявке содержится два решения единственного учредителя.
Государственный заказчик считает жалобу ООО «СлавГрадСтрой» необоснованной, а свои действия соответствующими требованиям Закона.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку в сфере закупок отмечает:
В адрес Ставропольского УФАС России поступила жалоба ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51 и действий государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту закупки, на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее: государственный заказчик – Войсковой части 7427 в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме «капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.
Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Частью 5 статьи 66 Закона о закупках установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В нарушение части 1 статьи 64 Закона о закупках требования к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в Документации (пункт 1.6.4. раздела 1.6. «Требования к содержанию и составу заявки»), не соответствует пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках – отсутствует требование о декларировании участником аукциона соответствия требованиям, установленным пунктом 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов...
Таким образом, в действиях государственного заказчика – Войсковой части 7427 установлены нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
2. В соответствии с п. 1 и п. 2 ч. 6 ст. 69. Закона: Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Как установлено комиссией, при подачи второй части заявки ООО «СлавГрадСтрой», приложило два решения №1 единственного учредителя, от 03.10.2011г. и от 30.09.2011г., что является нарушением ч. 6 ст. 69 Закона, так же у участника аукциона ООО «СлавГрадСтрой» в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона, отсутствует декларирование требований пункта 9 части 1 статьи 31 Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51– необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 99 Закона, признать действия государственного заказчика – Войсковой части 7427 не соответствующими требованиям Закона, а именно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона;
3. Выдать заказчику - государственному заказчику Войсковой части 7427 – обязательное для исполнения предписание;
4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9650
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РЗ-53-2014 о нарушении законодательства о закупках
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9650
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1399533689
[changed] => 1399533689
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1399533689
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-53-2014 о нарушении законодательства о закупках
25 февраля 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыков И.Г.,
в присутствии представителей:
от государственного заказчика – <……>;
от ООО «СлавГрадСтрой» – <……>, <……>.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.
Заявитель считает, что действия комиссии государственного заказчика в части не допуска к участию в электронном аукционе второй части заявки ООО «СлавГрадСтрой» нарушают требования Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и законные права и интересы заявителя жалобы.
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
Все процедуры по размещению вышеуказанного заказа были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия аукционной комиссии Войсковой части 7427 соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.
Участник размещения заказа не задекларировал соответствие п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона и в заявке содержится два решения единственного учредителя.
Государственный заказчик считает жалобу ООО «СлавГрадСтрой» необоснованной, а свои действия соответствующими требованиям Закона.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку в сфере закупок отмечает:
В адрес Ставропольского УФАС России поступила жалоба ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51 и действий государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту закупки, на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее: государственный заказчик – Войсковой части 7427 в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме «капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.
Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Частью 5 статьи 66 Закона о закупках установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В нарушение части 1 статьи 64 Закона о закупках требования к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в Документации (пункт 1.6.4. раздела 1.6. «Требования к содержанию и составу заявки»), не соответствует пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках – отсутствует требование о декларировании участником аукциона соответствия требованиям, установленным пунктом 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов...
Таким образом, в действиях государственного заказчика – Войсковой части 7427 установлены нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
2. В соответствии с п. 1 и п. 2 ч. 6 ст. 69. Закона: Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Как установлено комиссией, при подачи второй части заявки ООО «СлавГрадСтрой», приложило два решения №1 единственного учредителя, от 03.10.2011г. и от 30.09.2011г., что является нарушением ч. 6 ст. 69 Закона, так же у участника аукциона ООО «СлавГрадСтрой» в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона, отсутствует декларирование требований пункта 9 части 1 статьи 31 Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51– необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 99 Закона, признать действия государственного заказчика – Войсковой части 7427 не соответствующими требованиям Закона, а именно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона;
3. Выдать заказчику - государственному заказчику Войсковой части 7427 – обязательное для исполнения предписание;
4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-53-2014 о нарушении законодательства о закупках
25 февраля 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыков И.Г.,
в присутствии представителей:
от государственного заказчика – <……>;
от ООО «СлавГрадСтрой» – <……>, <……>.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.
Заявитель считает, что действия комиссии государственного заказчика в части не допуска к участию в электронном аукционе второй части заявки ООО «СлавГрадСтрой» нарушают требования Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и законные права и интересы заявителя жалобы.
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
Все процедуры по размещению вышеуказанного заказа были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия аукционной комиссии Войсковой части 7427 соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.
Участник размещения заказа не задекларировал соответствие п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона и в заявке содержится два решения единственного учредителя.
Государственный заказчик считает жалобу ООО «СлавГрадСтрой» необоснованной, а свои действия соответствующими требованиям Закона.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку в сфере закупок отмечает:
В адрес Ставропольского УФАС России поступила жалоба ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51 и действий государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту закупки, на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее: государственный заказчик – Войсковой части 7427 в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме «капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.
Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Частью 5 статьи 66 Закона о закупках установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В нарушение части 1 статьи 64 Закона о закупках требования к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в Документации (пункт 1.6.4. раздела 1.6. «Требования к содержанию и составу заявки»), не соответствует пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках – отсутствует требование о декларировании участником аукциона соответствия требованиям, установленным пунктом 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов...
Таким образом, в действиях государственного заказчика – Войсковой части 7427 установлены нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
2. В соответствии с п. 1 и п. 2 ч. 6 ст. 69. Закона: Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Как установлено комиссией, при подачи второй части заявки ООО «СлавГрадСтрой», приложило два решения №1 единственного учредителя, от 03.10.2011г. и от 30.09.2011г., что является нарушением ч. 6 ст. 69 Закона, так же у участника аукциона ООО «СлавГрадСтрой» в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона, отсутствует декларирование требований пункта 9 части 1 статьи 31 Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51– необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 99 Закона, признать действия государственного заказчика – Войсковой части 7427 не соответствующими требованиям Закона, а именно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона;
3. Выдать заказчику - государственному заказчику Войсковой части 7427 – обязательное для исполнения предписание;
4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №РЗ-53-2014
[format] =>
[safe_value] => №РЗ-53-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СлавГрадСтрой» на действия государственного заказчика – Войсковой части 7427, комиссии Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0321100004414000002 капитальный ремонт штаба войсковой части 7427, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Власова 51.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-27 05:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-24 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1399533689
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)