Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (№20-18.1-2014)

Номер дела: №20-18.1-2014
Дата публикации: 29 апреля 2014, 11:57

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №20-18.1-2014

24 апреля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> от ЗАО КПК «Ставропольоптторг» по доверенности.

<……> от ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки, на участие в торгах.

2. Представителем ЗАО КПК «Ставропольоптторг» в полном объеме были поддержаны доводы изложенные в жалобе.

Представителями ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России закупочная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и подведения итогов на участие в запросе котировок ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» №95 от 09.04.2014 года, на участие в закупке было подано 2 котировки (ЗАО КПК «Ставропольоптторг» и ООО «АвтоВита»).

По результатам рассмотрения котировок, победителем было признано ООО «АвтоВита». Котировочной комиссией котировка ЗАО КПК «Ставропольоптторг» была отклонена ввиду несоответствия закупочной документации, а именно в Приложении №1 к извещению о запросе котировок, в техническом задании, подателем котировки не был указан гарантийный срок.

Исходя из пояснений представленных ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», заявка ЗАО КПК «Ставропольоптторг» так же не содержит копий паспортов (сертификатов) качества товара и сертификатов соответствия на поставляемый товар, что нарушает требования документации о запросе котировок, а именно пункта 11 приложение №4 к извещению о проведении закупки.

Комиссией Ставропольского УФАС России, установлено, что данное требование противоречит пункту 1.4 проекта договора на поставку товара (приложение к извещению о закупке №3) которым установлено, что копии сертификатов, оформленных в установленном порядке, подлежат передаче Покупателю одновременно с товаром.

Данные обстоятельства указывают на содержание в закупочной документации внутренних противоречий, что не позволят потенциальным участникам закупки корректно заполнить котировочную заявку, что в свою очередь влечет отклонение таких заявок.

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что указанные внутренние противоречия закупочной документации ограничивают круг лиц, потенциально способных участвовать в закупке, что указывает на ограничение или устранение конкуренции при проведении рассматриваемой закупки.

Исходя из итогового протокола №95 от 09.04.2014 года, котировочная заявка ООО «АвтоВита» так же подана с нарушением требований закупочной документации, а именно страницы котировочной заявки не пронумерованы и заверены печатью без подписи.

В то же время, в соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками. Рассмотрения и подведения итогов на участие в запросе котировок ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» №95 от 09.04.2014 года, по результатам рассмотрения котировок, победителем было признано ООО «АвтоВита».

Проанализировав котировочные заявки ЗАО КПК «Ставропольоптторг» и ООО «АвтоВита», Комиссией Ставропольского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с порядком подачи и требованиям к котировочной заявке, установленных закупочной документацией, в случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица - участника размещения заказа.

Котировочная заявка ООО «АвтоВита» не соответствовала требованиям закупочной документации, а именно страницы котировочной заявки не пронумерованы и заверены печатью без подписи, таким образом котировочная заявка ООО «АвтоВита» подлежала отклонению от участия в рассматриваемом запросе котировок, на основании требований документации о закупке.

Данный факт свидетельствует о наличии в действиях заказчика нарушения порядка определения победителя торгов, выражающейся в неравном подходе ко всем участникам закупки.

Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России, пришла к выводу о наличии в действиях организатора торгов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» фактов нарушения порядка организации и проведения торгов, в части неприменения к участнику закупки ООО «АвтоВита», требований, установленных закупочной документацией о порядке подачи и требованиям к котировочной заявке, выразившемся в неисполнении требований закупочной документации, в соответствии с которой заявка ООО «АвтоВита» подлежала отклонению.

Следовательно действиями ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» был нарушен принцип равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры, установленный частью 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ЗАО КПК «Ставропольоптторг» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что положения о закупке ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», изменения, вносимые в указанное положение, а так же информация о запросе котировок (№31401030430) проводимом в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», размещена в полном объеме.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, проанализировав закупочную документацию, а так же Положение о закупках ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», установила следующее.

Факт того, что победителем признано ООО «АвтоВита», подавшее котировочную заявку с нарушением требований к порядку подачи котировок, закрепленных документацией о закупке, представители ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» аргументируют тем, что Котировочная Комиссия воспользовалась своим правом, установленным пунктом 7 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок Информационной карты, согласно которому комиссия вправе признать котировочную заявку соответствующей требованиям документации о закупке и участник может быть допущен к участию в торгах, если заявка содержит незначительные отклонения от требований документации закупки, которые существенно не меняют характеристик, условий, и иных требований, предусмотренных документацией о закупке, либо если она содержит незначительные ошибки и неточности.

Комиссией Ставропольского УФАС России, отмечает, что данный пункт закупочной документации, позволяет закупочной Комиссии координировать результаты оценки заявок, как в сторону отклонения заявок, так и в сторону принятия к рассмотрению заявок не соответствующих требованиям документации о закупке, что в свою очередь влечет нарушение порядка определения победителя торгов, что указывает на ущемление либо устранение конкуренции при проведении процедуры торгов.

Ввиду того, что действия организатора торгов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», можно квалифицировать, как действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно нарушение порядка определения победителя торгов, что противоречит положению пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией Ставропольского УФАС России принято решение о передаче материалов рассмотрения настоящей жалобы в отдел контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России, для рассмотрения действия организатора торгов на предмет нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

6. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав закупочную документацию установила, в действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», противоречат требованиям части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно при проведении рассматриваемой закупки был нарушен принцип равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что по результатам торгов был заключен договор №3523-ю от 15 апреля 2014 года, и в настоящее время обязательства по нему исполняются.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - обоснованной.

2. Признать ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» нарушившим требование части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

3. В настоящее время по итогам запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» торги завершены, заключен договор №3523-ю от 15 апреля 2014 года и в настоящее время обязательства по данному договору исполняются, выдать предписание не представляется возможным, поскольку антимонопольный орган не наделен правом выдачи предписания о расторжении договора при отсутствии соответствующего ходатайства одной из сторон по договору.

4. Ввиду того, что действия организатора торгов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», можно квалифицировать, как действия, содержащие признаки недопущения, ограничения или устранения конкуренции, а именно нарушение порядка определения победителя торгов, что противоречит положению пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией Ставропольского УФАС России принято решение о передаче материалов рассмотрения настоящей жалобы в отдел контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России, для рассмотрения действия организатора торгов на предмет нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9644 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (№20-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9644 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399287563 [changed] => 1399287563 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399287563 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №20-18.1-2014

24 апреля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> от ЗАО КПК «Ставропольоптторг» по доверенности.

<……> от ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки, на участие в торгах.

2. Представителем ЗАО КПК «Ставропольоптторг» в полном объеме были поддержаны доводы изложенные в жалобе.

Представителями ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России закупочная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и подведения итогов на участие в запросе котировок ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» №95 от 09.04.2014 года, на участие в закупке было подано 2 котировки (ЗАО КПК «Ставропольоптторг» и ООО «АвтоВита»).

По результатам рассмотрения котировок, победителем было признано ООО «АвтоВита». Котировочной комиссией котировка ЗАО КПК «Ставропольоптторг» была отклонена ввиду несоответствия закупочной документации, а именно в Приложении №1 к извещению о запросе котировок, в техническом задании, подателем котировки не был указан гарантийный срок.

Исходя из пояснений представленных ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», заявка ЗАО КПК «Ставропольоптторг» так же не содержит копий паспортов (сертификатов) качества товара и сертификатов соответствия на поставляемый товар, что нарушает требования документации о запросе котировок, а именно пункта 11 приложение №4 к извещению о проведении закупки.

Комиссией Ставропольского УФАС России, установлено, что данное требование противоречит пункту 1.4 проекта договора на поставку товара (приложение к извещению о закупке №3) которым установлено, что копии сертификатов, оформленных в установленном порядке, подлежат передаче Покупателю одновременно с товаром.

Данные обстоятельства указывают на содержание в закупочной документации внутренних противоречий, что не позволят потенциальным участникам закупки корректно заполнить котировочную заявку, что в свою очередь влечет отклонение таких заявок.

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что указанные внутренние противоречия закупочной документации ограничивают круг лиц, потенциально способных участвовать в закупке, что указывает на ограничение или устранение конкуренции при проведении рассматриваемой закупки.

Исходя из итогового протокола №95 от 09.04.2014 года, котировочная заявка ООО «АвтоВита» так же подана с нарушением требований закупочной документации, а именно страницы котировочной заявки не пронумерованы и заверены печатью без подписи.

В то же время, в соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками. Рассмотрения и подведения итогов на участие в запросе котировок ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» №95 от 09.04.2014 года, по результатам рассмотрения котировок, победителем было признано ООО «АвтоВита».

Проанализировав котировочные заявки ЗАО КПК «Ставропольоптторг» и ООО «АвтоВита», Комиссией Ставропольского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с порядком подачи и требованиям к котировочной заявке, установленных закупочной документацией, в случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица - участника размещения заказа.

Котировочная заявка ООО «АвтоВита» не соответствовала требованиям закупочной документации, а именно страницы котировочной заявки не пронумерованы и заверены печатью без подписи, таким образом котировочная заявка ООО «АвтоВита» подлежала отклонению от участия в рассматриваемом запросе котировок, на основании требований документации о закупке.

Данный факт свидетельствует о наличии в действиях заказчика нарушения порядка определения победителя торгов, выражающейся в неравном подходе ко всем участникам закупки.

Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России, пришла к выводу о наличии в действиях организатора торгов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» фактов нарушения порядка организации и проведения торгов, в части неприменения к участнику закупки ООО «АвтоВита», требований, установленных закупочной документацией о порядке подачи и требованиям к котировочной заявке, выразившемся в неисполнении требований закупочной документации, в соответствии с которой заявка ООО «АвтоВита» подлежала отклонению.

Следовательно действиями ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» был нарушен принцип равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры, установленный частью 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ЗАО КПК «Ставропольоптторг» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что положения о закупке ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», изменения, вносимые в указанное положение, а так же информация о запросе котировок (№31401030430) проводимом в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», размещена в полном объеме.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, проанализировав закупочную документацию, а так же Положение о закупках ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», установила следующее.

Факт того, что победителем признано ООО «АвтоВита», подавшее котировочную заявку с нарушением требований к порядку подачи котировок, закрепленных документацией о закупке, представители ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» аргументируют тем, что Котировочная Комиссия воспользовалась своим правом, установленным пунктом 7 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок Информационной карты, согласно которому комиссия вправе признать котировочную заявку соответствующей требованиям документации о закупке и участник может быть допущен к участию в торгах, если заявка содержит незначительные отклонения от требований документации закупки, которые существенно не меняют характеристик, условий, и иных требований, предусмотренных документацией о закупке, либо если она содержит незначительные ошибки и неточности.

Комиссией Ставропольского УФАС России, отмечает, что данный пункт закупочной документации, позволяет закупочной Комиссии координировать результаты оценки заявок, как в сторону отклонения заявок, так и в сторону принятия к рассмотрению заявок не соответствующих требованиям документации о закупке, что в свою очередь влечет нарушение порядка определения победителя торгов, что указывает на ущемление либо устранение конкуренции при проведении процедуры торгов.

Ввиду того, что действия организатора торгов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», можно квалифицировать, как действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно нарушение порядка определения победителя торгов, что противоречит положению пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией Ставропольского УФАС России принято решение о передаче материалов рассмотрения настоящей жалобы в отдел контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России, для рассмотрения действия организатора торгов на предмет нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

6. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав закупочную документацию установила, в действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», противоречат требованиям части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно при проведении рассматриваемой закупки был нарушен принцип равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что по результатам торгов был заключен договор №3523-ю от 15 апреля 2014 года, и в настоящее время обязательства по нему исполняются.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - обоснованной.

2. Признать ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» нарушившим требование части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

3. В настоящее время по итогам запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» торги завершены, заключен договор №3523-ю от 15 апреля 2014 года и в настоящее время обязательства по данному договору исполняются, выдать предписание не представляется возможным, поскольку антимонопольный орган не наделен правом выдачи предписания о расторжении договора при отсутствии соответствующего ходатайства одной из сторон по договору.

4. Ввиду того, что действия организатора торгов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», можно квалифицировать, как действия, содержащие признаки недопущения, ограничения или устранения конкуренции, а именно нарушение порядка определения победителя торгов, что противоречит положению пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией Ставропольского УФАС России принято решение о передаче материалов рассмотрения настоящей жалобы в отдел контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России, для рассмотрения действия организатора торгов на предмет нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №20-18.1-2014

24 апреля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> от ЗАО КПК «Ставропольоптторг» по доверенности.

<……> от ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки, на участие в торгах.

2. Представителем ЗАО КПК «Ставропольоптторг» в полном объеме были поддержаны доводы изложенные в жалобе.

Представителями ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России закупочная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и подведения итогов на участие в запросе котировок ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» №95 от 09.04.2014 года, на участие в закупке было подано 2 котировки (ЗАО КПК «Ставропольоптторг» и ООО «АвтоВита»).

По результатам рассмотрения котировок, победителем было признано ООО «АвтоВита». Котировочной комиссией котировка ЗАО КПК «Ставропольоптторг» была отклонена ввиду несоответствия закупочной документации, а именно в Приложении №1 к извещению о запросе котировок, в техническом задании, подателем котировки не был указан гарантийный срок.

Исходя из пояснений представленных ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», заявка ЗАО КПК «Ставропольоптторг» так же не содержит копий паспортов (сертификатов) качества товара и сертификатов соответствия на поставляемый товар, что нарушает требования документации о запросе котировок, а именно пункта 11 приложение №4 к извещению о проведении закупки.

Комиссией Ставропольского УФАС России, установлено, что данное требование противоречит пункту 1.4 проекта договора на поставку товара (приложение к извещению о закупке №3) которым установлено, что копии сертификатов, оформленных в установленном порядке, подлежат передаче Покупателю одновременно с товаром.

Данные обстоятельства указывают на содержание в закупочной документации внутренних противоречий, что не позволят потенциальным участникам закупки корректно заполнить котировочную заявку, что в свою очередь влечет отклонение таких заявок.

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что указанные внутренние противоречия закупочной документации ограничивают круг лиц, потенциально способных участвовать в закупке, что указывает на ограничение или устранение конкуренции при проведении рассматриваемой закупки.

Исходя из итогового протокола №95 от 09.04.2014 года, котировочная заявка ООО «АвтоВита» так же подана с нарушением требований закупочной документации, а именно страницы котировочной заявки не пронумерованы и заверены печатью без подписи.

В то же время, в соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками. Рассмотрения и подведения итогов на участие в запросе котировок ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» №95 от 09.04.2014 года, по результатам рассмотрения котировок, победителем было признано ООО «АвтоВита».

Проанализировав котировочные заявки ЗАО КПК «Ставропольоптторг» и ООО «АвтоВита», Комиссией Ставропольского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с порядком подачи и требованиям к котировочной заявке, установленных закупочной документацией, в случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица - участника размещения заказа.

Котировочная заявка ООО «АвтоВита» не соответствовала требованиям закупочной документации, а именно страницы котировочной заявки не пронумерованы и заверены печатью без подписи, таким образом котировочная заявка ООО «АвтоВита» подлежала отклонению от участия в рассматриваемом запросе котировок, на основании требований документации о закупке.

Данный факт свидетельствует о наличии в действиях заказчика нарушения порядка определения победителя торгов, выражающейся в неравном подходе ко всем участникам закупки.

Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России, пришла к выводу о наличии в действиях организатора торгов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» фактов нарушения порядка организации и проведения торгов, в части неприменения к участнику закупки ООО «АвтоВита», требований, установленных закупочной документацией о порядке подачи и требованиям к котировочной заявке, выразившемся в неисполнении требований закупочной документации, в соответствии с которой заявка ООО «АвтоВита» подлежала отклонению.

Следовательно действиями ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» был нарушен принцип равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры, установленный частью 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ЗАО КПК «Ставропольоптторг» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что положения о закупке ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», изменения, вносимые в указанное положение, а так же информация о запросе котировок (№31401030430) проводимом в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», размещена в полном объеме.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, проанализировав закупочную документацию, а так же Положение о закупках ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», установила следующее.

Факт того, что победителем признано ООО «АвтоВита», подавшее котировочную заявку с нарушением требований к порядку подачи котировок, закрепленных документацией о закупке, представители ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» аргументируют тем, что Котировочная Комиссия воспользовалась своим правом, установленным пунктом 7 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок Информационной карты, согласно которому комиссия вправе признать котировочную заявку соответствующей требованиям документации о закупке и участник может быть допущен к участию в торгах, если заявка содержит незначительные отклонения от требований документации закупки, которые существенно не меняют характеристик, условий, и иных требований, предусмотренных документацией о закупке, либо если она содержит незначительные ошибки и неточности.

Комиссией Ставропольского УФАС России, отмечает, что данный пункт закупочной документации, позволяет закупочной Комиссии координировать результаты оценки заявок, как в сторону отклонения заявок, так и в сторону принятия к рассмотрению заявок не соответствующих требованиям документации о закупке, что в свою очередь влечет нарушение порядка определения победителя торгов, что указывает на ущемление либо устранение конкуренции при проведении процедуры торгов.

Ввиду того, что действия организатора торгов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», можно квалифицировать, как действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно нарушение порядка определения победителя торгов, что противоречит положению пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией Ставропольского УФАС России принято решение о передаче материалов рассмотрения настоящей жалобы в отдел контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России, для рассмотрения действия организатора торгов на предмет нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

6. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав закупочную документацию установила, в действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», противоречат требованиям части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно при проведении рассматриваемой закупки был нарушен принцип равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что по результатам торгов был заключен договор №3523-ю от 15 апреля 2014 года, и в настоящее время обязательства по нему исполняются.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - обоснованной.

2. Признать ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» нарушившим требование части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

3. В настоящее время по итогам запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» торги завершены, заключен договор №3523-ю от 15 апреля 2014 года и в настоящее время обязательства по данному договору исполняются, выдать предписание не представляется возможным, поскольку антимонопольный орган не наделен правом выдачи предписания о расторжении договора при отсутствии соответствующего ходатайства одной из сторон по договору.

4. Ввиду того, что действия организатора торгов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», можно квалифицировать, как действия, содержащие признаки недопущения, ограничения или устранения конкуренции, а именно нарушение порядка определения победителя торгов, что противоречит положению пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией Ставропольского УФАС России принято решение о передаче материалов рассмотрения настоящей жалобы в отдел контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России, для рассмотрения действия организатора торгов на предмет нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №20-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №20-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 07:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9620 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9620 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №20-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9620 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398172395 [changed] => 1398172395 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398172395 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки на участие в торгах.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 24 апреля 2013 года в 14 ч. 30 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор запроса котировок — ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации о запросе котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию о запросе котировок.

3.Копии заявок на участие в запросе котировок.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок.

6.Копии протоколов конкурса, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

Ставропольское УФАС России уведомляет ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 24 апреля 2013 года в 14 ч. 30 мин. Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки на участие в торгах.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 24 апреля 2013 года в 14 ч. 30 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор запроса котировок — ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации о запросе котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию о запросе котировок.

3.Копии заявок на участие в запросе котировок.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок.

6.Копии протоколов конкурса, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

Ставропольское УФАС России уведомляет ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 24 апреля 2013 года в 14 ч. 30 мин. Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №20-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №20-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО КПК «Ставропольоптторг» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора запроса котировок (№31401030430) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на поставку аккумуляторов для нужд филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 46 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-22 11:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-21 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398172395 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-23 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399287563 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )