Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (№21-18.1-2014)

Номер дела: №21-18.1-2014
Дата публикации: 30 апреля 2014, 14:52

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №21-18.1-2014

24.04.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>, <……> и <……> от МУП «Водоканал» г. Ставрополь по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на установление в документации некорректных требований, невозможных к исполнению.

2. Представителями МУП «Водоканал» г. Ставрополь» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

МУП «ВОДОКАНАЛ» осуществляет закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ), а также принятым и утвержденным Положением о закупках товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя.

21.03.2014 г. на Официальном сайте Российской Федерации для размещения
информации о размещении заказов в сети «Интернет» на сайте: zakupki.gov.ru и на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» были опубликованы извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих муниципальному унитарному предприятию «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя.

По окончании срока подачи заявок на участие в указанном аукционе до 08 час. 00 мин. 11.04.2014 г. было подано 2 заявки: ООО «СТРОЙИНВЕСТ» и ООО «КУЛЬТСТРОЙ».

Согласно итогового протокола от 14.04.2014 г. при проведении процедуры рассмотрения заявок открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, по причине несоответствия заявок требованиям документации об аукционе в электронной форме.

В документации об аукционе, опубликованной на официальном сайте (в приложении №4 к техническому заданию «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) материалов используемых при выполнении работ») по позициям 1,2,3 «Бетон тяжелый» указан ГОСТ 2663-91, однако технические и функциональные характеристики материала «Бетон тяжелый» полностью соответствуют ГОСТу 26633-2012, действующему с 01.01.2014 г.

В то же время Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что по позиции 4 «Раствор строительный» предусмотрено, что растворная смесь не должна содержать золы-уноса менее 20% массы цемента, что в свою очередь не противоречит положениям ГОСТа 28013-98.

Согласно Положению о закупках товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя, а также Документации об аукционе в электронной форме, участник размещения заказа должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, т.е. выбрать из перечисленных конкретную марку арматурной стали.

В позиции 9 документации указано, что стойкость трубы при постоянном внутреннем давлении при температуре 20 градусов (при начальном напряжении в стенке трубы 12,4 мПа) не менее 100ч. 

В новой редакции ГОСТа 18599-2001 предусмотрено, что стойкость при постоянном внутреннем давлении при температуре 20 градусов (при начальном напряжении в стенке трубы 12,0 мПа) не менее 100ч.

В соответствии с пунктом 8.3. Положением о закупках товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги определяются Заказчиком.

Таким образом Комиссия Ставропольского УФАС России, отмечает, что включение в документацию об аукционе условия о соответствии технических характеристик материалов, используемых при производстве работ ГОСТу 26633-91, ГОСТу 18599-2001 в старой редакции является правом заказчика, и не является нарушением порядка организации торгов.

В то же время Комиссией Ставрополького УФАС России установлено, что по позиции 7 «Горячекатаная арматурная сталь» в документации перечислены несколько марок арматурной стали, подходящих для использования в строительстве водопроводных колодцев - Ст5сп; Ст5пс; 1НГ2С. При этом в документации об аукционе, в соответствии с пояснениями данными представителями организатора торгов, вместо марки арматурной стали 18Г2С указана - 1НГ2С.

Таким образом, указание различных параметров в составе документации о закупке не позволяет потенциальным участникам закупки корректно заполнить котировочную заявку в части указания позиции 7 «Горячекатаная арматурная сталь», таким образом данные действия ограничивают круг лиц, потенциально способных участвовать в закупке, что указывает на ограничение или устранение конкуренции при проведении рассматриваемой закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что в техническом задании к закупочной документации установлены требования, не позволяющие корректно заполнить заявку, что влечет нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

В жалобе ООО «Триада» указывает, что в позиции 9 и 20 «Трубы напорные из полиэтилена низкого давления» МУП «ВОДОКАНАЛ» использовало старую
версию ГОСТа 18599-2001 (без учета последующих изменений).

В частности, в позиции 20 МУП «ВОДОКАНАЛ» указало, что толщина стенки трубы должна быть 36,38 мм, при этом изменение длины трубы после прогрева должно быть не более 3%.

В своей жалобе ООО «Триада» указало, что согласно новой редакции ГОСТа 18599-2001 изменение длины трубы после прогрева не более 3% предусмотрено только для труб номинальной толщиной 16 мм и менее.

Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что в рассматриваемом случае в документации об аукционе предусмотрены требования, противоречащие требованиям, указанным в ГОСТ18599-2001, следовательно данное обстоятельство указывает на содержание в закупочной документации внутренних противоречий, что не позволяет потенциальным участникам закупки корректно заполнить заявку на участие в торгах, что в свою очередь влечет отклонение таких заявок.

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что указанные внутренние противоречия закупочной документации ограничивают круг лиц, потенциально способных участвовать в закупке, что указывает на ограничение или устранение конкуренции при проведении рассматриваемой закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России, в результате рассмотрения аукционной документации, установила, что действия организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь, не соответствуют требованиям части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Триада» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении открытого электронного аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь, размещена в полном объеме.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав аукционную документацию установила, в действиях МУП «Водоканал» г. Ставрополь содержатся нарушение части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

Исходя из представленных материалов, Комиссией Ставропольского УАФС установлено, что в настоящее время рассматриваемые торги аннулированы.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь - частично обоснованной.

2. Признать МУП «Водоканал» г. Ставрополь нарушившим требование части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

3. В настоящее время по итогам электронного аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь торги аннулированы, следовательно выдача предписания является нецелесобразной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9642 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (№21-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9642 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399287297 [changed] => 1399287297 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399287297 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №21-18.1-2014

24.04.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>, <……> и <……> от МУП «Водоканал» г. Ставрополь по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на установление в документации некорректных требований, невозможных к исполнению.

2. Представителями МУП «Водоканал» г. Ставрополь» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

МУП «ВОДОКАНАЛ» осуществляет закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ), а также принятым и утвержденным Положением о закупках товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя.

21.03.2014 г. на Официальном сайте Российской Федерации для размещения
информации о размещении заказов в сети «Интернет» на сайте: zakupki.gov.ru и на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» были опубликованы извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих муниципальному унитарному предприятию «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя.

По окончании срока подачи заявок на участие в указанном аукционе до 08 час. 00 мин. 11.04.2014 г. было подано 2 заявки: ООО «СТРОЙИНВЕСТ» и ООО «КУЛЬТСТРОЙ».

Согласно итогового протокола от 14.04.2014 г. при проведении процедуры рассмотрения заявок открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, по причине несоответствия заявок требованиям документации об аукционе в электронной форме.

В документации об аукционе, опубликованной на официальном сайте (в приложении №4 к техническому заданию «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) материалов используемых при выполнении работ») по позициям 1,2,3 «Бетон тяжелый» указан ГОСТ 2663-91, однако технические и функциональные характеристики материала «Бетон тяжелый» полностью соответствуют ГОСТу 26633-2012, действующему с 01.01.2014 г.

В то же время Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что по позиции 4 «Раствор строительный» предусмотрено, что растворная смесь не должна содержать золы-уноса менее 20% массы цемента, что в свою очередь не противоречит положениям ГОСТа 28013-98.

Согласно Положению о закупках товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя, а также Документации об аукционе в электронной форме, участник размещения заказа должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, т.е. выбрать из перечисленных конкретную марку арматурной стали.

В позиции 9 документации указано, что стойкость трубы при постоянном внутреннем давлении при температуре 20 градусов (при начальном напряжении в стенке трубы 12,4 мПа) не менее 100ч. 

В новой редакции ГОСТа 18599-2001 предусмотрено, что стойкость при постоянном внутреннем давлении при температуре 20 градусов (при начальном напряжении в стенке трубы 12,0 мПа) не менее 100ч.

В соответствии с пунктом 8.3. Положением о закупках товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги определяются Заказчиком.

Таким образом Комиссия Ставропольского УФАС России, отмечает, что включение в документацию об аукционе условия о соответствии технических характеристик материалов, используемых при производстве работ ГОСТу 26633-91, ГОСТу 18599-2001 в старой редакции является правом заказчика, и не является нарушением порядка организации торгов.

В то же время Комиссией Ставрополького УФАС России установлено, что по позиции 7 «Горячекатаная арматурная сталь» в документации перечислены несколько марок арматурной стали, подходящих для использования в строительстве водопроводных колодцев - Ст5сп; Ст5пс; 1НГ2С. При этом в документации об аукционе, в соответствии с пояснениями данными представителями организатора торгов, вместо марки арматурной стали 18Г2С указана - 1НГ2С.

Таким образом, указание различных параметров в составе документации о закупке не позволяет потенциальным участникам закупки корректно заполнить котировочную заявку в части указания позиции 7 «Горячекатаная арматурная сталь», таким образом данные действия ограничивают круг лиц, потенциально способных участвовать в закупке, что указывает на ограничение или устранение конкуренции при проведении рассматриваемой закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что в техническом задании к закупочной документации установлены требования, не позволяющие корректно заполнить заявку, что влечет нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

В жалобе ООО «Триада» указывает, что в позиции 9 и 20 «Трубы напорные из полиэтилена низкого давления» МУП «ВОДОКАНАЛ» использовало старую
версию ГОСТа 18599-2001 (без учета последующих изменений).

В частности, в позиции 20 МУП «ВОДОКАНАЛ» указало, что толщина стенки трубы должна быть 36,38 мм, при этом изменение длины трубы после прогрева должно быть не более 3%.

В своей жалобе ООО «Триада» указало, что согласно новой редакции ГОСТа 18599-2001 изменение длины трубы после прогрева не более 3% предусмотрено только для труб номинальной толщиной 16 мм и менее.

Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что в рассматриваемом случае в документации об аукционе предусмотрены требования, противоречащие требованиям, указанным в ГОСТ18599-2001, следовательно данное обстоятельство указывает на содержание в закупочной документации внутренних противоречий, что не позволяет потенциальным участникам закупки корректно заполнить заявку на участие в торгах, что в свою очередь влечет отклонение таких заявок.

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что указанные внутренние противоречия закупочной документации ограничивают круг лиц, потенциально способных участвовать в закупке, что указывает на ограничение или устранение конкуренции при проведении рассматриваемой закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России, в результате рассмотрения аукционной документации, установила, что действия организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь, не соответствуют требованиям части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Триада» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении открытого электронного аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь, размещена в полном объеме.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав аукционную документацию установила, в действиях МУП «Водоканал» г. Ставрополь содержатся нарушение части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

Исходя из представленных материалов, Комиссией Ставропольского УАФС установлено, что в настоящее время рассматриваемые торги аннулированы.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь - частично обоснованной.

2. Признать МУП «Водоканал» г. Ставрополь нарушившим требование части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

3. В настоящее время по итогам электронного аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь торги аннулированы, следовательно выдача предписания является нецелесобразной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №21-18.1-2014

24.04.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>, <……> и <……> от МУП «Водоканал» г. Ставрополь по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на установление в документации некорректных требований, невозможных к исполнению.

2. Представителями МУП «Водоканал» г. Ставрополь» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

МУП «ВОДОКАНАЛ» осуществляет закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ), а также принятым и утвержденным Положением о закупках товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя.

21.03.2014 г. на Официальном сайте Российской Федерации для размещения
информации о размещении заказов в сети «Интернет» на сайте: zakupki.gov.ru и на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» были опубликованы извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих муниципальному унитарному предприятию «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя.

По окончании срока подачи заявок на участие в указанном аукционе до 08 час. 00 мин. 11.04.2014 г. было подано 2 заявки: ООО «СТРОЙИНВЕСТ» и ООО «КУЛЬТСТРОЙ».

Согласно итогового протокола от 14.04.2014 г. при проведении процедуры рассмотрения заявок открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, по причине несоответствия заявок требованиям документации об аукционе в электронной форме.

В документации об аукционе, опубликованной на официальном сайте (в приложении №4 к техническому заданию «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) материалов используемых при выполнении работ») по позициям 1,2,3 «Бетон тяжелый» указан ГОСТ 2663-91, однако технические и функциональные характеристики материала «Бетон тяжелый» полностью соответствуют ГОСТу 26633-2012, действующему с 01.01.2014 г.

В то же время Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что по позиции 4 «Раствор строительный» предусмотрено, что растворная смесь не должна содержать золы-уноса менее 20% массы цемента, что в свою очередь не противоречит положениям ГОСТа 28013-98.

Согласно Положению о закупках товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя, а также Документации об аукционе в электронной форме, участник размещения заказа должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, т.е. выбрать из перечисленных конкретную марку арматурной стали.

В позиции 9 документации указано, что стойкость трубы при постоянном внутреннем давлении при температуре 20 градусов (при начальном напряжении в стенке трубы 12,4 мПа) не менее 100ч. 

В новой редакции ГОСТа 18599-2001 предусмотрено, что стойкость при постоянном внутреннем давлении при температуре 20 градусов (при начальном напряжении в стенке трубы 12,0 мПа) не менее 100ч.

В соответствии с пунктом 8.3. Положением о закупках товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги определяются Заказчиком.

Таким образом Комиссия Ставропольского УФАС России, отмечает, что включение в документацию об аукционе условия о соответствии технических характеристик материалов, используемых при производстве работ ГОСТу 26633-91, ГОСТу 18599-2001 в старой редакции является правом заказчика, и не является нарушением порядка организации торгов.

В то же время Комиссией Ставрополького УФАС России установлено, что по позиции 7 «Горячекатаная арматурная сталь» в документации перечислены несколько марок арматурной стали, подходящих для использования в строительстве водопроводных колодцев - Ст5сп; Ст5пс; 1НГ2С. При этом в документации об аукционе, в соответствии с пояснениями данными представителями организатора торгов, вместо марки арматурной стали 18Г2С указана - 1НГ2С.

Таким образом, указание различных параметров в составе документации о закупке не позволяет потенциальным участникам закупки корректно заполнить котировочную заявку в части указания позиции 7 «Горячекатаная арматурная сталь», таким образом данные действия ограничивают круг лиц, потенциально способных участвовать в закупке, что указывает на ограничение или устранение конкуренции при проведении рассматриваемой закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что в техническом задании к закупочной документации установлены требования, не позволяющие корректно заполнить заявку, что влечет нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

В жалобе ООО «Триада» указывает, что в позиции 9 и 20 «Трубы напорные из полиэтилена низкого давления» МУП «ВОДОКАНАЛ» использовало старую
версию ГОСТа 18599-2001 (без учета последующих изменений).

В частности, в позиции 20 МУП «ВОДОКАНАЛ» указало, что толщина стенки трубы должна быть 36,38 мм, при этом изменение длины трубы после прогрева должно быть не более 3%.

В своей жалобе ООО «Триада» указало, что согласно новой редакции ГОСТа 18599-2001 изменение длины трубы после прогрева не более 3% предусмотрено только для труб номинальной толщиной 16 мм и менее.

Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что в рассматриваемом случае в документации об аукционе предусмотрены требования, противоречащие требованиям, указанным в ГОСТ18599-2001, следовательно данное обстоятельство указывает на содержание в закупочной документации внутренних противоречий, что не позволяет потенциальным участникам закупки корректно заполнить заявку на участие в торгах, что в свою очередь влечет отклонение таких заявок.

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что указанные внутренние противоречия закупочной документации ограничивают круг лиц, потенциально способных участвовать в закупке, что указывает на ограничение или устранение конкуренции при проведении рассматриваемой закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России, в результате рассмотрения аукционной документации, установила, что действия организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь, не соответствуют требованиям части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Триада» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении открытого электронного аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь, размещена в полном объеме.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав аукционную документацию установила, в действиях МУП «Водоканал» г. Ставрополь содержатся нарушение части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

Исходя из представленных материалов, Комиссией Ставропольского УАФС установлено, что в настоящее время рассматриваемые торги аннулированы.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь - частично обоснованной.

2. Признать МУП «Водоканал» г. Ставрополь нарушившим требование части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

3. В настоящее время по итогам электронного аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь торги аннулированы, следовательно выдача предписания является нецелесобразной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №21-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №21-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-30 10:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9621 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9621 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №21-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9621 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398172472 [changed] => 1398172472 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398172472 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на установление в документации некорректных требований, невозможных к исполнению.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 24 апреля 2013 года в 15 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для МУП «Водоканал» г. Ставрополь.

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор аукциона — МУП «Водоканал» г. Ставрополь, на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации об аукционе (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь.

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию об аукционе.

3.Копии заявок на участие в аукционе.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе.

6.Копии протоколов конкурса, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. МУП «Водоканал» г. Ставрополь представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

Ставропольское УФАС России уведомляет МУП «Водоканал» г. Ставрополь, что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 24 апреля 2013 года в 15 ч. 00 мин. Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на установление в документации некорректных требований, невозможных к исполнению.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 24 апреля 2013 года в 15 ч. 00 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для МУП «Водоканал» г. Ставрополь.

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор аукциона — МУП «Водоканал» г. Ставрополь, на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации об аукционе (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь.

2.Копии документации об изменениях, внесенных в документацию об аукционе.

3.Копии заявок на участие в аукционе.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе.

6.Копии протоколов конкурса, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. МУП «Водоканал» г. Ставрополь представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

Ставропольское УФАС России уведомляет МУП «Водоканал» г. Ставрополь, что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 24 апреля 2013 года в 15 ч. 00 мин. Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №21-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №21-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Триада» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополь - организатора аукциона (№31400999464) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водовода и водопровода, принадлежащих МУП «Водоканал» г. Ставрополь.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 46 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-22 12:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-21 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398172472 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-23 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399287297 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )