Решение по делу №РЗ-256-2014 о нарушении законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-256-2014
Дата публикации: 2 апреля 2014, 15:39

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-256-2014 о нарушении законодательства о закупках

28 марта 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,

Членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г..

государственного инспектора отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных ГКУ «Центр занятости населения Труновского района» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка).

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), на соответствие требованиям Закона о закупках.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

ГКУ «Центр занятости населения Труновского района» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), (далее – Документация).

Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:

1. Раздел 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» документации об электронном аукционе (подпункт 1 подпункта 4 пункта 3.2 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе»).

Требования к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в документации об электронном аукционе, не соответствуют части 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ, что является нарушением части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ.

3. Документация об электронном аукционе не содержит требования к участникам аукциона, установленные пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона №44 – ФЗ, а именно: «отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов …», что является нарушением части 3 статьи 64 Закона №44-ФЗ.

4. Документация об электроном аукционе, утвержденная заказчиком, не содержит:

4.1. информацию номере счета, для перечисления денежных средств, вносимых в обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств и о сроке предоставления обеспечения исполнения контракта;

4.2. даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе;

4.3. информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Закона №44-ФЗ, что является нарушением пунктов 8, 10-12 части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ.

5. Условия ответственности сторон раздела 5 проекта государственного контракта документации об электронном аукционе не соответствует требованиям частей 5,7 статьи 34 Закона №44-ФЗ и Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063.

6. В проект государственного контракта не включено обязательное условие о сроках возврата заказчиком исполнению денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (такая форма обеспечения исполнения контракта предусмотрена документацией), что является нарушением части 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ.

7. Протокол рассмотрения единственной заявки от 14.03.2014 не содержит информацию:

- решение о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе требованиям Закона №44-ФЗ и документации об электронном аукционе;

- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе требованиям Закона №44-ФЗ и документации об электронном аукционе, что является нарушением подпунктов «а», «б» пункта 3 части 1 стать 71 Закона №44-ФЗ.

Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования ч. ст. 64; п. 9 ч. 1 ст. 31; п. 8, 10-12 ч. 1 ст. 64; ч. 5,7 ст. 34; ч. 27 ст. 34; ч.2 ст. 63 и п. а, б п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГКУ «Центр занятости населения Труновского района» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), а именно ч. ст. 64; п. 9 ч. 1 ст. 31; п. 8, 10-12 ч. 1 ст. 64; ч. 5,7 ст. 34; ч. 27 ст. 34; ч.2 ст. 63 и п. а, б п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика – ГКУ «Центр занятости населения Труновского района», выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме 0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка) не соответствующими требованиям ч. ст. 64; п. 9 ч. 1 ст. 31; п. 8, 10-12 ч. 1 ст. 64; ч. 5,7 ст. 34; ч. 27 ст. 34; ч.2 ст. 63 и п. а, б п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона №44-ФЗ.

2. Выдать государственному заказчику – ГКУ «Центр занятости населения Труновского района», выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка) – обязательное для исполнения предписание.

3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9627 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-256-2014 о нарушении законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9627 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398253253 [changed] => 1398253253 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398253253 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-256-2014 о нарушении законодательства о закупках

28 марта 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,

Членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г..

государственного инспектора отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных ГКУ «Центр занятости населения Труновского района» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка).

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), на соответствие требованиям Закона о закупках.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

ГКУ «Центр занятости населения Труновского района» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), (далее – Документация).

Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:

1. Раздел 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» документации об электронном аукционе (подпункт 1 подпункта 4 пункта 3.2 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе»).

Требования к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в документации об электронном аукционе, не соответствуют части 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ, что является нарушением части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ.

3. Документация об электронном аукционе не содержит требования к участникам аукциона, установленные пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона №44 – ФЗ, а именно: «отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов …», что является нарушением части 3 статьи 64 Закона №44-ФЗ.

4. Документация об электроном аукционе, утвержденная заказчиком, не содержит:

4.1. информацию номере счета, для перечисления денежных средств, вносимых в обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств и о сроке предоставления обеспечения исполнения контракта;

4.2. даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе;

4.3. информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Закона №44-ФЗ, что является нарушением пунктов 8, 10-12 части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ.

5. Условия ответственности сторон раздела 5 проекта государственного контракта документации об электронном аукционе не соответствует требованиям частей 5,7 статьи 34 Закона №44-ФЗ и Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063.

6. В проект государственного контракта не включено обязательное условие о сроках возврата заказчиком исполнению денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (такая форма обеспечения исполнения контракта предусмотрена документацией), что является нарушением части 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ.

7. Протокол рассмотрения единственной заявки от 14.03.2014 не содержит информацию:

- решение о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе требованиям Закона №44-ФЗ и документации об электронном аукционе;

- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе требованиям Закона №44-ФЗ и документации об электронном аукционе, что является нарушением подпунктов «а», «б» пункта 3 части 1 стать 71 Закона №44-ФЗ.

Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования ч. ст. 64; п. 9 ч. 1 ст. 31; п. 8, 10-12 ч. 1 ст. 64; ч. 5,7 ст. 34; ч. 27 ст. 34; ч.2 ст. 63 и п. а, б п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГКУ «Центр занятости населения Труновского района» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), а именно ч. ст. 64; п. 9 ч. 1 ст. 31; п. 8, 10-12 ч. 1 ст. 64; ч. 5,7 ст. 34; ч. 27 ст. 34; ч.2 ст. 63 и п. а, б п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика – ГКУ «Центр занятости населения Труновского района», выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме 0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка) не соответствующими требованиям ч. ст. 64; п. 9 ч. 1 ст. 31; п. 8, 10-12 ч. 1 ст. 64; ч. 5,7 ст. 34; ч. 27 ст. 34; ч.2 ст. 63 и п. а, б п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона №44-ФЗ.

2. Выдать государственному заказчику – ГКУ «Центр занятости населения Труновского района», выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка) – обязательное для исполнения предписание.

3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-256-2014 о нарушении законодательства о закупках

28 марта 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,

Членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г..

государственного инспектора отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных ГКУ «Центр занятости населения Труновского района» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка).

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), на соответствие требованиям Закона о закупках.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

ГКУ «Центр занятости населения Труновского района» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), (далее – Документация).

Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:

1. Раздел 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» документации об электронном аукционе (подпункт 1 подпункта 4 пункта 3.2 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе»).

Требования к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в документации об электронном аукционе, не соответствуют части 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ, что является нарушением части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ.

3. Документация об электронном аукционе не содержит требования к участникам аукциона, установленные пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона №44 – ФЗ, а именно: «отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов …», что является нарушением части 3 статьи 64 Закона №44-ФЗ.

4. Документация об электроном аукционе, утвержденная заказчиком, не содержит:

4.1. информацию номере счета, для перечисления денежных средств, вносимых в обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств и о сроке предоставления обеспечения исполнения контракта;

4.2. даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе;

4.3. информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Закона №44-ФЗ, что является нарушением пунктов 8, 10-12 части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ.

5. Условия ответственности сторон раздела 5 проекта государственного контракта документации об электронном аукционе не соответствует требованиям частей 5,7 статьи 34 Закона №44-ФЗ и Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063.

6. В проект государственного контракта не включено обязательное условие о сроках возврата заказчиком исполнению денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (такая форма обеспечения исполнения контракта предусмотрена документацией), что является нарушением части 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ.

7. Протокол рассмотрения единственной заявки от 14.03.2014 не содержит информацию:

- решение о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе требованиям Закона №44-ФЗ и документации об электронном аукционе;

- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе требованиям Закона №44-ФЗ и документации об электронном аукционе, что является нарушением подпунктов «а», «б» пункта 3 части 1 стать 71 Закона №44-ФЗ.

Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования ч. ст. 64; п. 9 ч. 1 ст. 31; п. 8, 10-12 ч. 1 ст. 64; ч. 5,7 ст. 34; ч. 27 ст. 34; ч.2 ст. 63 и п. а, б п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГКУ «Центр занятости населения Труновского района» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), а именно ч. ст. 64; п. 9 ч. 1 ст. 31; п. 8, 10-12 ч. 1 ст. 64; ч. 5,7 ст. 34; ч. 27 ст. 34; ч.2 ст. 63 и п. а, б п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика – ГКУ «Центр занятости населения Труновского района», выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме 0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка) не соответствующими требованиям ч. ст. 64; п. 9 ч. 1 ст. 31; п. 8, 10-12 ч. 1 ст. 64; ч. 5,7 ст. 34; ч. 27 ст. 34; ч.2 ст. 63 и п. а, б п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона №44-ФЗ.

2. Выдать государственному заказчику – ГКУ «Центр занятости населения Труновского района», выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка) – обязательное для исполнения предписание.

3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-256-2014 [format] => [safe_value] => №РЗ-256-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона путем проведения электронного аукциона №0321200007614000011 на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии Маникюрша (подготовка), на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-02 11:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-27 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398253253 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )