Решение по делу №РЗ-258-2014 о нарушении законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-258-2014
Дата публикации: 31 марта 2014, 15:34

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-258-2014 о нарушении законодательства о закупках

28 марта 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,

Членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г..

государственного инспектора отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона путем проведения электронного аукциона 0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд.

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд, на соответствие требованиям Закона о закупках.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд, (далее – Документация).

Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:

1. Раздел 3 «Требования к содержанию и составу заявки»

Подпункт 2 пункта 3.6. содержит требование о декларации соответствия участника закупки требованию, установленному пунктом 2.6 документации об электронном аукционе, что противоречит норме ст. 31 Закона №44–ФЗ, так как п. 6 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ утратил силу.

2. Раздел 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об электронном аукционе, содержит требование о предоставлении второй части заявки информации об идентификационном номере налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналоге идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица) (абзац 1 пункта 4.4). При этом, согласно подпункту 1 пункта 3.6 раздела 2 документации об электронном аукционе, вторая часть заявки должна содержит следующую информацию: «… идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог индетификационного номера налогоплательщика участника аукциона в электронной форме (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона».

Таким образом, документация об электронном аукционе содержит разночтения в части требований к предоставлению информации во второй части заявки на участие в аукционе.

Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования ст. 31 и п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона №44–ФЗ.

На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд нарушения положений, норм и требований Закона №44–ФЗ, а именно ст. 31 и п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона №44–ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика – ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд не соответствующими требованиям ст. 31 и п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона №44–ФЗ.

2. Выдать государственному заказчику – ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд – обязательное для исполнения предписание.

3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9625 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-258-2014 о нарушении законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9625 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398253025 [changed] => 1398253025 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398253025 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-258-2014 о нарушении законодательства о закупках

28 марта 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,

Членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г..

государственного инспектора отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона путем проведения электронного аукциона 0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд.

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд, на соответствие требованиям Закона о закупках.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд, (далее – Документация).

Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:

1. Раздел 3 «Требования к содержанию и составу заявки»

Подпункт 2 пункта 3.6. содержит требование о декларации соответствия участника закупки требованию, установленному пунктом 2.6 документации об электронном аукционе, что противоречит норме ст. 31 Закона №44–ФЗ, так как п. 6 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ утратил силу.

2. Раздел 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об электронном аукционе, содержит требование о предоставлении второй части заявки информации об идентификационном номере налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналоге идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица) (абзац 1 пункта 4.4). При этом, согласно подпункту 1 пункта 3.6 раздела 2 документации об электронном аукционе, вторая часть заявки должна содержит следующую информацию: «… идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог индетификационного номера налогоплательщика участника аукциона в электронной форме (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона».

Таким образом, документация об электронном аукционе содержит разночтения в части требований к предоставлению информации во второй части заявки на участие в аукционе.

Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования ст. 31 и п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона №44–ФЗ.

На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд нарушения положений, норм и требований Закона №44–ФЗ, а именно ст. 31 и п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона №44–ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика – ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд не соответствующими требованиям ст. 31 и п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона №44–ФЗ.

2. Выдать государственному заказчику – ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд – обязательное для исполнения предписание.

3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-258-2014 о нарушении законодательства о закупках

28 марта 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,

Членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г..

государственного инспектора отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона путем проведения электронного аукциона 0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд.

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд, на соответствие требованиям Закона о закупках.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд, (далее – Документация).

Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:

1. Раздел 3 «Требования к содержанию и составу заявки»

Подпункт 2 пункта 3.6. содержит требование о декларации соответствия участника закупки требованию, установленному пунктом 2.6 документации об электронном аукционе, что противоречит норме ст. 31 Закона №44–ФЗ, так как п. 6 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ утратил силу.

2. Раздел 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об электронном аукционе, содержит требование о предоставлении второй части заявки информации об идентификационном номере налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналоге идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица) (абзац 1 пункта 4.4). При этом, согласно подпункту 1 пункта 3.6 раздела 2 документации об электронном аукционе, вторая часть заявки должна содержит следующую информацию: «… идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог индетификационного номера налогоплательщика участника аукциона в электронной форме (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона».

Таким образом, документация об электронном аукционе содержит разночтения в части требований к предоставлению информации во второй части заявки на участие в аукционе.

Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования ст. 31 и п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона №44–ФЗ.

На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд нарушения положений, норм и требований Закона №44–ФЗ, а именно ст. 31 и п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона №44–ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика – ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд не соответствующими требованиям ст. 31 и п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона №44–ФЗ.

2. Выдать государственному заказчику – ГКУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд – обязательное для исполнения предписание.

3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-258-2014 [format] => [safe_value] => №РЗ-258-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона путем проведения электронного аукциона 0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона путем проведения электронного аукциона 0321200000914000003 на право заключения контракта, на оказание услуг по поставке материалов покраски автомобилей для обеспечения государственных нужд, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-27 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398253025 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )