Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №19-18.1-2014)

Номер дела: №19-18.1-2014
Дата публикации: 16 апреля 2014, 00:00

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Ультраформ Проект» из содержания которой следует, что ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» 24.03.2014 опубликовало на официальном сайте (http://www.zakupki.gov.ru) извещение №31401006804, а также на своем официальном сайте (http://www.ske.ru) аналогичное извещение №10/14. о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку продукции для выполнения филиалами и участками «Электросеть» производственных планов в марте 2014 года, выполнения технологических присоединений абонентов до 15 кВт. ООО «Ультраформ Проект» 31.03.2014 года подало котировочную заявку, включающую все документы по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в Запросе котировок №10/14.

Согласно протокола заседания центральной закупочной комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» от 07.04.2014 года №13/14 члены ЦЗК отклонили заявку Заявителя по причине представления документов не в полном объеме.

По мнению заявителя, его заявка была отклонена необоснованно, а именно:

1) Основанием для отклонения Котировочной заявки Заявителя явилось представление документов, предусмотренных извещением №13/14, не в полном объеме. В Протоколе №13/14 Организатор указывает следующее: «ООО «Ультраформ Проект» представил полный пакет документов, но Устав от 17.02.2014 года представлен без отметки регистрирующих органов». Вместе с тем, пункт 13.1.3. Запроса котировок №10/14 не содержит подобного требования и изложен следующим образом: «Копии учредительных документов для участника закупок (для юридических лиц) заверенные руководителем участника запроса предложений». Статья 12 Федерального закона от 08.12.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» определяет сведения, которые должны содержаться в уставе общества. Вместе с тем ни Федеральным законом от 08.12.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ни Федеральным законом от 08.08.2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не предусмотрено регистрация устава общества в налоговом органе, а соответственно не предусмотрено проставление штампа налогового органа с отметкой о регистрации данного устава. Факт регистрации общества подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, также представленной в составе Котировочной заявки. Таким образом. Организатор в нарушение части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» применил к Заявителю требование, не предусмотренное Запросом котировок №10/14. Более того, указанная в качестве основания для отклонения информация не соответствует действительности, так как в составе Котировочной заявки была представлена заверенная Генеральным директором Заявителя копия Устава, стр. 27 которой содержит отметку Межрайонной ИФНС России №46 по г. Москве.

2) Также, Организатор в качестве основания для отклонения указал, что: «Предоставлены недостоверные сведения, обосновывающие отклонения от среднерыночной стоимости превышающие 20 (Двадцать) и более процентов». На основании части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В отсутствие в Запросе котировок №10/14 формы и порядка обоснования среднерыночной цены, Заявитель в качестве Приложения №4 к Котировочной заявке представил справку о том, что является крупным поставщиком кабельно-проводниковой, а также другой электротехнической продукции на протяжении 12 лет и, что за этот срок достигнутые партнерские отношения с крупнейшими производителями данной продукции позволяют приобретать ее по максимальным скидкам. Обоснованием цены продукции, предлагаемой Заявителем в ходе участия в Запросе котировок №10/14 служат также договоры поставки, заключенные ранее с производителями этой продукции: от 01.04.2013 года №705/13, от 17.04.2013 года №06/13, от 11.09.2013 года №770/13, а также платежные поручения, подтверждающие оплачу продукции по цене, указанной в договоре: от 09.10.2013 года №147, от 19.04.2013 года №260, от 03.06.2013 года №282.

3) Согласно пункта 11.5.5. Положения о закупках Организатора на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Группа по закупкам формирует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащей сведения о всех участниках, подавших котировочные заявки с указанием цены контракта, предложенной в таких заявках. Протокол №13/14 цен контрактов, предложенных в заявках участников, не содержит. Извещение о Запросе котировок №10/14 в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках не содержит критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

4) В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. Пункт 17 Извещения о запросе котировок №10/14 содержит информацию о подведении итогов 03.04,2014 года, однако Протокол №13/14 размещен на сайте http://www.zakupki.gov.ru только 09.04.2014 года.

На основании вышеизложенного, заявители просят приостановить торги и отменить Протокол №13/14 от 07.04.2014 года.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоится 18 апреля 2014 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315.

В порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро».

1) В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения;

2) В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу:

- документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию;

- заявки на участие в торгах;

- протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах;

- протоколы торгов;

- аудио-, видеозаписи;

- иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Все запрошенные материалы и сведения необходимо представить в копиях, заверенных надлежащим образом, а также оригиналы для обозрения Комиссией;

3) ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» представить письменные пояснения по существу жалобы;

4) ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет участников рассмотрения жалобы, что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8 КоАП РФ, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

 

 

Файлы для скачивания

Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.92 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9608 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №19-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9608 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397713863 [changed] => 1397713863 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397713863 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Ультраформ Проект» из содержания которой следует, что ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» 24.03.2014 опубликовало на официальном сайте (http://www.zakupki.gov.ru) извещение №31401006804, а также на своем официальном сайте (http://www.ske.ru) аналогичное извещение №10/14. о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку продукции для выполнения филиалами и участками «Электросеть» производственных планов в марте 2014 года, выполнения технологических присоединений абонентов до 15 кВт. ООО «Ультраформ Проект» 31.03.2014 года подало котировочную заявку, включающую все документы по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в Запросе котировок №10/14.

Согласно протокола заседания центральной закупочной комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» от 07.04.2014 года №13/14 члены ЦЗК отклонили заявку Заявителя по причине представления документов не в полном объеме.

По мнению заявителя, его заявка была отклонена необоснованно, а именно:

1) Основанием для отклонения Котировочной заявки Заявителя явилось представление документов, предусмотренных извещением №13/14, не в полном объеме. В Протоколе №13/14 Организатор указывает следующее: «ООО «Ультраформ Проект» представил полный пакет документов, но Устав от 17.02.2014 года представлен без отметки регистрирующих органов». Вместе с тем, пункт 13.1.3. Запроса котировок №10/14 не содержит подобного требования и изложен следующим образом: «Копии учредительных документов для участника закупок (для юридических лиц) заверенные руководителем участника запроса предложений». Статья 12 Федерального закона от 08.12.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» определяет сведения, которые должны содержаться в уставе общества. Вместе с тем ни Федеральным законом от 08.12.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ни Федеральным законом от 08.08.2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не предусмотрено регистрация устава общества в налоговом органе, а соответственно не предусмотрено проставление штампа налогового органа с отметкой о регистрации данного устава. Факт регистрации общества подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, также представленной в составе Котировочной заявки. Таким образом. Организатор в нарушение части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» применил к Заявителю требование, не предусмотренное Запросом котировок №10/14. Более того, указанная в качестве основания для отклонения информация не соответствует действительности, так как в составе Котировочной заявки была представлена заверенная Генеральным директором Заявителя копия Устава, стр. 27 которой содержит отметку Межрайонной ИФНС России №46 по г. Москве.

2) Также, Организатор в качестве основания для отклонения указал, что: «Предоставлены недостоверные сведения, обосновывающие отклонения от среднерыночной стоимости превышающие 20 (Двадцать) и более процентов». На основании части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В отсутствие в Запросе котировок №10/14 формы и порядка обоснования среднерыночной цены, Заявитель в качестве Приложения №4 к Котировочной заявке представил справку о том, что является крупным поставщиком кабельно-проводниковой, а также другой электротехнической продукции на протяжении 12 лет и, что за этот срок достигнутые партнерские отношения с крупнейшими производителями данной продукции позволяют приобретать ее по максимальным скидкам. Обоснованием цены продукции, предлагаемой Заявителем в ходе участия в Запросе котировок №10/14 служат также договоры поставки, заключенные ранее с производителями этой продукции: от 01.04.2013 года №705/13, от 17.04.2013 года №06/13, от 11.09.2013 года №770/13, а также платежные поручения, подтверждающие оплачу продукции по цене, указанной в договоре: от 09.10.2013 года №147, от 19.04.2013 года №260, от 03.06.2013 года №282.

3) Согласно пункта 11.5.5. Положения о закупках Организатора на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Группа по закупкам формирует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащей сведения о всех участниках, подавших котировочные заявки с указанием цены контракта, предложенной в таких заявках. Протокол №13/14 цен контрактов, предложенных в заявках участников, не содержит. Извещение о Запросе котировок №10/14 в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках не содержит критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

4) В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. Пункт 17 Извещения о запросе котировок №10/14 содержит информацию о подведении итогов 03.04,2014 года, однако Протокол №13/14 размещен на сайте http://www.zakupki.gov.ru только 09.04.2014 года.

На основании вышеизложенного, заявители просят приостановить торги и отменить Протокол №13/14 от 07.04.2014 года.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоится 18 апреля 2014 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315.

В порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро».

1) В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения;

2) В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу:

- документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию;

- заявки на участие в торгах;

- протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах;

- протоколы торгов;

- аудио-, видеозаписи;

- иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Все запрошенные материалы и сведения необходимо представить в копиях, заверенных надлежащим образом, а также оригиналы для обозрения Комиссией;

3) ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» представить письменные пояснения по существу жалобы;

4) ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет участников рассмотрения жалобы, что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8 КоАП РФ, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Ультраформ Проект» из содержания которой следует, что ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» 24.03.2014 опубликовало на официальном сайте (http://www.zakupki.gov.ru) извещение №31401006804, а также на своем официальном сайте (http://www.ske.ru) аналогичное извещение №10/14. о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку продукции для выполнения филиалами и участками «Электросеть» производственных планов в марте 2014 года, выполнения технологических присоединений абонентов до 15 кВт. ООО «Ультраформ Проект» 31.03.2014 года подало котировочную заявку, включающую все документы по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в Запросе котировок №10/14.

Согласно протокола заседания центральной закупочной комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» от 07.04.2014 года №13/14 члены ЦЗК отклонили заявку Заявителя по причине представления документов не в полном объеме.

По мнению заявителя, его заявка была отклонена необоснованно, а именно:

1) Основанием для отклонения Котировочной заявки Заявителя явилось представление документов, предусмотренных извещением №13/14, не в полном объеме. В Протоколе №13/14 Организатор указывает следующее: «ООО «Ультраформ Проект» представил полный пакет документов, но Устав от 17.02.2014 года представлен без отметки регистрирующих органов». Вместе с тем, пункт 13.1.3. Запроса котировок №10/14 не содержит подобного требования и изложен следующим образом: «Копии учредительных документов для участника закупок (для юридических лиц) заверенные руководителем участника запроса предложений». Статья 12 Федерального закона от 08.12.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» определяет сведения, которые должны содержаться в уставе общества. Вместе с тем ни Федеральным законом от 08.12.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ни Федеральным законом от 08.08.2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не предусмотрено регистрация устава общества в налоговом органе, а соответственно не предусмотрено проставление штампа налогового органа с отметкой о регистрации данного устава. Факт регистрации общества подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, также представленной в составе Котировочной заявки. Таким образом. Организатор в нарушение части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» применил к Заявителю требование, не предусмотренное Запросом котировок №10/14. Более того, указанная в качестве основания для отклонения информация не соответствует действительности, так как в составе Котировочной заявки была представлена заверенная Генеральным директором Заявителя копия Устава, стр. 27 которой содержит отметку Межрайонной ИФНС России №46 по г. Москве.

2) Также, Организатор в качестве основания для отклонения указал, что: «Предоставлены недостоверные сведения, обосновывающие отклонения от среднерыночной стоимости превышающие 20 (Двадцать) и более процентов». На основании части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В отсутствие в Запросе котировок №10/14 формы и порядка обоснования среднерыночной цены, Заявитель в качестве Приложения №4 к Котировочной заявке представил справку о том, что является крупным поставщиком кабельно-проводниковой, а также другой электротехнической продукции на протяжении 12 лет и, что за этот срок достигнутые партнерские отношения с крупнейшими производителями данной продукции позволяют приобретать ее по максимальным скидкам. Обоснованием цены продукции, предлагаемой Заявителем в ходе участия в Запросе котировок №10/14 служат также договоры поставки, заключенные ранее с производителями этой продукции: от 01.04.2013 года №705/13, от 17.04.2013 года №06/13, от 11.09.2013 года №770/13, а также платежные поручения, подтверждающие оплачу продукции по цене, указанной в договоре: от 09.10.2013 года №147, от 19.04.2013 года №260, от 03.06.2013 года №282.

3) Согласно пункта 11.5.5. Положения о закупках Организатора на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Группа по закупкам формирует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащей сведения о всех участниках, подавших котировочные заявки с указанием цены контракта, предложенной в таких заявках. Протокол №13/14 цен контрактов, предложенных в заявках участников, не содержит. Извещение о Запросе котировок №10/14 в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках не содержит критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

4) В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. Пункт 17 Извещения о запросе котировок №10/14 содержит информацию о подведении итогов 03.04,2014 года, однако Протокол №13/14 размещен на сайте http://www.zakupki.gov.ru только 09.04.2014 года.

На основании вышеизложенного, заявители просят приостановить торги и отменить Протокол №13/14 от 07.04.2014 года.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоится 18 апреля 2014 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315.

В порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро».

1) В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения;

2) В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу:

- документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию;

- заявки на участие в торгах;

- протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах;

- протоколы торгов;

- аудио-, видеозаписи;

- иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Все запрошенные материалы и сведения необходимо представить в копиях, заверенных надлежащим образом, а также оригиналы для обозрения Комиссией;

3) ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» представить письменные пояснения по существу жалобы;

4) ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет участников рассмотрения жалобы, что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8 КоАП РФ, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №19-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №19-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Ультраформ Проект» из содержания которой следует, что ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» 24.03.2014 опубликовало на официальном сайте извещение №31401006804, а также на своем официальном сайте аналогичное извещение №10/14. о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку продукции для выполнения филиалами и участками «Электросеть» производственных планов в марте 2014 года, выполнения технологических присоединений абонентов до 15 кВт. ООО «Ультраформ Проект» 31.03.2014 года подало котировочную заявку, включающую все документы по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в Запросе котировок №10/14.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Ультраформ Проект» из содержания которой следует, что ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» 24.03.2014 опубликовало на официальном сайте извещение №31401006804, а также на своем официальном сайте аналогичное извещение №10/14. о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку продукции для выполнения филиалами и участками «Электросеть» производственных планов в марте 2014 года, выполнения технологических присоединений абонентов до 15 кВт. ООО «Ультраформ Проект» 31.03.2014 года подало котировочную заявку, включающую все документы по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в Запросе котировок №10/14.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] =>
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 969 [uid] => 5 [filename] => uvedomlenie_o_priostanovlenii_no_19-18.1-2014.pdf [uri] => public://solution/2014/04/17/uvedomlenie_o_priostanovlenii_no_19-18.1-2014.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 943299 [status] => 1 [timestamp] => 1397713863 [origname] => uvedomlenie_o_priostanovlenii_no_19-18.1-2014.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-15 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-15 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397713863 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )