ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №18 об административном правонарушении
07 февраля 2014 г.
г. Ставрополь
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Сапунов Д.Н.,
рассмотрев материалы административного дела №18, возбужденного 28.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела №18 об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
05 декабря 2013г. в городе Ставрополе установлен факт распространения на маршрутных транспортных средствах (автобусах), рекламы следующего содержания «Магазин Клубничка. Интимные товары. Эротическое белье. Доставка бесплатно!!! Телефон 62-45-62 сайт: клубничка26.рф».
В данной рекламе сообщается о продаже товаров дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров, кроме того, в рекламе отсутствует часть существенной информации о стоимости осуществления доставки и о минимальной сумме заказа, тем самым вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Рекламодателем распространенной рекламы является ИП <……>.
Согласно объяснениям ИП <……> нарушение рекламного законодательства произошло в связи с незнанием требований действующего законодательства.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
Таким образом, ИП <……> допущены нарушения части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы продажи товаров дистанционным способом, без указания сведений о продавце такого товара и вводящей потребителей в заблуждение из-за отсутствия части существенной информации.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Должностное лицо находит в действиях ИП <……> обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно, ранее ИП <……> не привлекалась к административной ответственности по ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 7 статьи 5 и статьей 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", а также статьями 2.1, 4.1,4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ИП <……> нарушившей часть 7 статьи 5 и статью 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".
Назначить ИП <……> наказание за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере четырех (4 000) тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются по следующим реквизитам:
«Получатель» - УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263401001, ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005,
БИК 040702001, ОКТМО 07701000,
Код доходов бюджета 161 1 16 26000 01 6000 140.
Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о рекламе
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ИП <……> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.
В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
stdClass Object
(
[vid] => 9602
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу №18 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9602
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397473272
[changed] => 1397473272
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397473272
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №18 об административном правонарушении
07 февраля 2014 г.
г. Ставрополь
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Сапунов Д.Н.,
рассмотрев материалы административного дела №18, возбужденного 28.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела №18 об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
05 декабря 2013г. в городе Ставрополе установлен факт распространения на маршрутных транспортных средствах (автобусах), рекламы следующего содержания «Магазин Клубничка. Интимные товары. Эротическое белье. Доставка бесплатно!!! Телефон 62-45-62 сайт: клубничка26.рф».
В данной рекламе сообщается о продаже товаров дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров, кроме того, в рекламе отсутствует часть существенной информации о стоимости осуществления доставки и о минимальной сумме заказа, тем самым вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Рекламодателем распространенной рекламы является ИП <……>.
Согласно объяснениям ИП <……> нарушение рекламного законодательства произошло в связи с незнанием требований действующего законодательства.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
Таким образом, ИП <……> допущены нарушения части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы продажи товаров дистанционным способом, без указания сведений о продавце такого товара и вводящей потребителей в заблуждение из-за отсутствия части существенной информации.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Должностное лицо находит в действиях ИП <……> обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно, ранее ИП <……> не привлекалась к административной ответственности по ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 7 статьи 5 и статьей 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", а также статьями 2.1, 4.1,4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ИП <……> нарушившей часть 7 статьи 5 и статью 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".
Назначить ИП <……> наказание за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере четырех (4 000) тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются по следующим реквизитам:
«Получатель» - УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263401001, ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005,
БИК 040702001, ОКТМО 07701000,
Код доходов бюджета 161 1 16 26000 01 6000 140.
Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о рекламе
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ИП <……> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.
В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №18 об административном правонарушении
07 февраля 2014 г.
г. Ставрополь
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Сапунов Д.Н.,
рассмотрев материалы административного дела №18, возбужденного 28.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела №18 об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
05 декабря 2013г. в городе Ставрополе установлен факт распространения на маршрутных транспортных средствах (автобусах), рекламы следующего содержания «Магазин Клубничка. Интимные товары. Эротическое белье. Доставка бесплатно!!! Телефон 62-45-62 сайт: клубничка26.рф».
В данной рекламе сообщается о продаже товаров дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров, кроме того, в рекламе отсутствует часть существенной информации о стоимости осуществления доставки и о минимальной сумме заказа, тем самым вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Рекламодателем распространенной рекламы является ИП <……>.
Согласно объяснениям ИП <……> нарушение рекламного законодательства произошло в связи с незнанием требований действующего законодательства.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
Таким образом, ИП <……> допущены нарушения части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы продажи товаров дистанционным способом, без указания сведений о продавце такого товара и вводящей потребителей в заблуждение из-за отсутствия части существенной информации.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Должностное лицо находит в действиях ИП <……> обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно, ранее ИП <……> не привлекалась к административной ответственности по ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 7 статьи 5 и статьей 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", а также статьями 2.1, 4.1,4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ИП <……> нарушившей часть 7 статьи 5 и статью 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".
Назначить ИП <……> наказание за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере четырех (4 000) тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются по следующим реквизитам:
«Получатель» - УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263401001, ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005,
БИК 040702001, ОКТМО 07701000,
Код доходов бюджета 161 1 16 26000 01 6000 140.
Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о рекламе
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ИП <……> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.
В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №18
[format] =>
[safe_value] => №18
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев материалы административного дела №18, возбужденного 28.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев материалы административного дела №18, возбужденного 28.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения части 7 статьи 5 и статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-11 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-09 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397473272
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)