Постановление о наложении штрафа по делу №8 об административном правонарушении

Номер дела: №8
Дата публикации: 3 февраля 2014, 00:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №8 об административном правонарушении

30 января 2014 г.

г. Ставрополь

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенький О.Л.,

рассмотрев материалы административного дела №8, возбужденного 16.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,

в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела №8 об административном правонарушении (уведомление о вручении почтового отправления №05/323 от 21.01.14),

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

В журнале «Реноме» №3(12) июнь/июль 2013г. распространялась реклама следующего содержания «Райгонд. Отель Кисловодск. Конференц-зал на 60 человек. СПА-зона, бассейн, турецкая баня (хамам), wi-fi. Отель «Райгонд» -это уголок семейого романтического, делового, корпоративного отдыха! Г. Кисловодск, ул. Софьи Перовой, 12 тел.:8 (879374)2-63-63, факс: 8 (87937) 6-51-19. www.hotel-raigond.ru, e-mail: hotel-raigond@mail.ru».

 В рекламе имеется ряд фотографии отеля «Райгонд». На одной из фотографий имеется изображение отеля «Райгонд», над входом в который изображены три звезды.

Согласно ответу ИП <……> (вх. №11793 от 12.11.13) у неё отсутствует сертификат, подтверждающий категорию 3 звезды отеля «Райгонд».

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

ИП <……> осуществляет хозяйственную деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска и находится в конкурентных отношениях с иными хозяйствующими субъектами, которые также осуществляют деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.

Пункт 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет недобросовестную конкуренцию, как любые, направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности, действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.

Действия ИП <……>, связанные с незаконным использованием категории 3 звезды при оказании гостиничных услуг, являются актом недобросовестной конкуренции, так как направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности перед конкурентами путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств отеля «Райгонд» и способны нанести убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам путем перераспределения спроса на товарном рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, о условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

Таким образом, ИП <……> допущены нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством; содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами; содержащей не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Должностное лицо находит в действиях ИП <……> обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно:

1) ранее ИП <……> не привлекалась к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", а также статьями 2.1, 4.1,4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ИП <……> нарушившей пункт 4 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 и пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

Назначить ИП <……> наказание за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере четырех тысяч рублей (4 000 руб).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются по следующим реквизитам:

«Получатель» - УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263401001, ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005,

БИК 040702001, ОКТМО 07701000,

Код доходов бюджета 161 1 16 26000 01 6000 140.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о рекламе

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ИП <……> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.

В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 9601 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу №8 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9601 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397473192 [changed] => 1397473192 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397473192 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №8 об административном правонарушении

30 января 2014 г.

г. Ставрополь

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенький О.Л.,

рассмотрев материалы административного дела №8, возбужденного 16.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,

в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела №8 об административном правонарушении (уведомление о вручении почтового отправления №05/323 от 21.01.14),

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

В журнале «Реноме» №3(12) июнь/июль 2013г. распространялась реклама следующего содержания «Райгонд. Отель Кисловодск. Конференц-зал на 60 человек. СПА-зона, бассейн, турецкая баня (хамам), wi-fi. Отель «Райгонд» -это уголок семейого романтического, делового, корпоративного отдыха! Г. Кисловодск, ул. Софьи Перовой, 12 тел.:8 (879374)2-63-63, факс: 8 (87937) 6-51-19. www.hotel-raigond.ru, e-mail: hotel-raigond@mail.ru».

 В рекламе имеется ряд фотографии отеля «Райгонд». На одной из фотографий имеется изображение отеля «Райгонд», над входом в который изображены три звезды.

Согласно ответу ИП <……> (вх. №11793 от 12.11.13) у неё отсутствует сертификат, подтверждающий категорию 3 звезды отеля «Райгонд».

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

ИП <……> осуществляет хозяйственную деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска и находится в конкурентных отношениях с иными хозяйствующими субъектами, которые также осуществляют деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.

Пункт 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет недобросовестную конкуренцию, как любые, направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности, действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.

Действия ИП <……>, связанные с незаконным использованием категории 3 звезды при оказании гостиничных услуг, являются актом недобросовестной конкуренции, так как направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности перед конкурентами путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств отеля «Райгонд» и способны нанести убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам путем перераспределения спроса на товарном рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, о условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

Таким образом, ИП <……> допущены нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством; содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами; содержащей не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Должностное лицо находит в действиях ИП <……> обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно:

1) ранее ИП <……> не привлекалась к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", а также статьями 2.1, 4.1,4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ИП <……> нарушившей пункт 4 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 и пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

Назначить ИП <……> наказание за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере четырех тысяч рублей (4 000 руб).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются по следующим реквизитам:

«Получатель» - УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263401001, ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005,

БИК 040702001, ОКТМО 07701000,

Код доходов бюджета 161 1 16 26000 01 6000 140.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о рекламе

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ИП <……> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.

В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №8 об административном правонарушении

30 января 2014 г.

г. Ставрополь

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенький О.Л.,

рассмотрев материалы административного дела №8, возбужденного 16.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,

в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела №8 об административном правонарушении (уведомление о вручении почтового отправления №05/323 от 21.01.14),

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

В журнале «Реноме» №3(12) июнь/июль 2013г. распространялась реклама следующего содержания «Райгонд. Отель Кисловодск. Конференц-зал на 60 человек. СПА-зона, бассейн, турецкая баня (хамам), wi-fi. Отель «Райгонд» -это уголок семейого романтического, делового, корпоративного отдыха! Г. Кисловодск, ул. Софьи Перовой, 12 тел.:8 (879374)2-63-63, факс: 8 (87937) 6-51-19. www.hotel-raigond.ru, e-mail: hotel-raigond@mail.ru».

 В рекламе имеется ряд фотографии отеля «Райгонд». На одной из фотографий имеется изображение отеля «Райгонд», над входом в который изображены три звезды.

Согласно ответу ИП <……> (вх. №11793 от 12.11.13) у неё отсутствует сертификат, подтверждающий категорию 3 звезды отеля «Райгонд».

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

ИП <……> осуществляет хозяйственную деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска и находится в конкурентных отношениях с иными хозяйствующими субъектами, которые также осуществляют деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.

Пункт 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет недобросовестную конкуренцию, как любые, направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности, действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.

Действия ИП <……>, связанные с незаконным использованием категории 3 звезды при оказании гостиничных услуг, являются актом недобросовестной конкуренции, так как направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности перед конкурентами путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств отеля «Райгонд» и способны нанести убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам путем перераспределения спроса на товарном рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, о условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

Таким образом, ИП <……> допущены нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством; содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами; содержащей не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Должностное лицо находит в действиях ИП <……> обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно:

1) ранее ИП <……> не привлекалась к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", а также статьями 2.1, 4.1,4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ИП <……> нарушившей пункт 4 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 и пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

Назначить ИП <……> наказание за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере четырех тысяч рублей (4 000 руб).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются по следующим реквизитам:

«Получатель» - УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263401001, ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005,

БИК 040702001, ОКТМО 07701000,

Код доходов бюджета 161 1 16 26000 01 6000 140.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о рекламе

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ИП <……> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.

В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №8 [format] => [safe_value] => №8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев материалы административного дела №8, возбужденного 16.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев материалы административного дела №8, возбужденного 16.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления [description] =>
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-02 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-29 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397473192 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )