ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №8 об административном правонарушении
30 января 2014 г.
г. Ставрополь
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенький О.Л.,
рассмотрев материалы административного дела №8, возбужденного 16.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела №8 об административном правонарушении (уведомление о вручении почтового отправления №05/323 от 21.01.14),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.
В журнале «Реноме» №3(12) июнь/июль 2013г. распространялась реклама следующего содержания «Райгонд. Отель Кисловодск. Конференц-зал на 60 человек. СПА-зона, бассейн, турецкая баня (хамам), wi-fi. Отель «Райгонд» -это уголок семейого романтического, делового, корпоративного отдыха! Г. Кисловодск, ул. Софьи Перовой, 12 тел.:8 (879374)2-63-63, факс: 8 (87937) 6-51-19. www.hotel-raigond.ru, e-mail: hotel-raigond@mail.ru».
В рекламе имеется ряд фотографии отеля «Райгонд». На одной из фотографий имеется изображение отеля «Райгонд», над входом в который изображены три звезды.
Согласно ответу ИП <……> (вх. №11793 от 12.11.13) у неё отсутствует сертификат, подтверждающий категорию 3 звезды отеля «Райгонд».
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
ИП <……> осуществляет хозяйственную деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска и находится в конкурентных отношениях с иными хозяйствующими субъектами, которые также осуществляют деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.
Пункт 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет недобросовестную конкуренцию, как любые, направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности, действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.
Действия ИП <……>, связанные с незаконным использованием категории 3 звезды при оказании гостиничных услуг, являются актом недобросовестной конкуренции, так как направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности перед конкурентами путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств отеля «Райгонд» и способны нанести убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам путем перераспределения спроса на товарном рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, о условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
Таким образом, ИП <……> допущены нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством; содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами; содержащей не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Должностное лицо находит в действиях ИП <……> обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно:
1) ранее ИП <……> не привлекалась к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", а также статьями 2.1, 4.1,4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ИП <……> нарушившей пункт 4 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 и пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".
Назначить ИП <……> наказание за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере четырех тысяч рублей (4 000 руб).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются по следующим реквизитам:
«Получатель» - УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263401001, ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005,
БИК 040702001, ОКТМО 07701000,
Код доходов бюджета 161 1 16 26000 01 6000 140.
Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о рекламе
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ИП <……> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.
В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
stdClass Object
(
[vid] => 9601
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу №8 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9601
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397473192
[changed] => 1397473192
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397473192
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №8 об административном правонарушении
30 января 2014 г.
г. Ставрополь
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенький О.Л.,
рассмотрев материалы административного дела №8, возбужденного 16.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела №8 об административном правонарушении (уведомление о вручении почтового отправления №05/323 от 21.01.14),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.
В журнале «Реноме» №3(12) июнь/июль 2013г. распространялась реклама следующего содержания «Райгонд. Отель Кисловодск. Конференц-зал на 60 человек. СПА-зона, бассейн, турецкая баня (хамам), wi-fi. Отель «Райгонд» -это уголок семейого романтического, делового, корпоративного отдыха! Г. Кисловодск, ул. Софьи Перовой, 12 тел.:8 (879374)2-63-63, факс: 8 (87937) 6-51-19. www.hotel-raigond.ru, e-mail: hotel-raigond@mail.ru».
В рекламе имеется ряд фотографии отеля «Райгонд». На одной из фотографий имеется изображение отеля «Райгонд», над входом в который изображены три звезды.
Согласно ответу ИП <……> (вх. №11793 от 12.11.13) у неё отсутствует сертификат, подтверждающий категорию 3 звезды отеля «Райгонд».
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
ИП <……> осуществляет хозяйственную деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска и находится в конкурентных отношениях с иными хозяйствующими субъектами, которые также осуществляют деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.
Пункт 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет недобросовестную конкуренцию, как любые, направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности, действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.
Действия ИП <……>, связанные с незаконным использованием категории 3 звезды при оказании гостиничных услуг, являются актом недобросовестной конкуренции, так как направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности перед конкурентами путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств отеля «Райгонд» и способны нанести убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам путем перераспределения спроса на товарном рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, о условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
Таким образом, ИП <……> допущены нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством; содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами; содержащей не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Должностное лицо находит в действиях ИП <……> обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно:
1) ранее ИП <……> не привлекалась к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", а также статьями 2.1, 4.1,4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ИП <……> нарушившей пункт 4 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 и пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".
Назначить ИП <……> наказание за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере четырех тысяч рублей (4 000 руб).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются по следующим реквизитам:
«Получатель» - УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263401001, ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005,
БИК 040702001, ОКТМО 07701000,
Код доходов бюджета 161 1 16 26000 01 6000 140.
Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о рекламе
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ИП <……> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.
В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №8 об административном правонарушении
30 января 2014 г.
г. Ставрополь
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенький О.Л.,
рассмотрев материалы административного дела №8, возбужденного 16.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела №8 об административном правонарушении (уведомление о вручении почтового отправления №05/323 от 21.01.14),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.
В журнале «Реноме» №3(12) июнь/июль 2013г. распространялась реклама следующего содержания «Райгонд. Отель Кисловодск. Конференц-зал на 60 человек. СПА-зона, бассейн, турецкая баня (хамам), wi-fi. Отель «Райгонд» -это уголок семейого романтического, делового, корпоративного отдыха! Г. Кисловодск, ул. Софьи Перовой, 12 тел.:8 (879374)2-63-63, факс: 8 (87937) 6-51-19. www.hotel-raigond.ru, e-mail: hotel-raigond@mail.ru».
В рекламе имеется ряд фотографии отеля «Райгонд». На одной из фотографий имеется изображение отеля «Райгонд», над входом в который изображены три звезды.
Согласно ответу ИП <……> (вх. №11793 от 12.11.13) у неё отсутствует сертификат, подтверждающий категорию 3 звезды отеля «Райгонд».
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
ИП <……> осуществляет хозяйственную деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска и находится в конкурентных отношениях с иными хозяйствующими субъектами, которые также осуществляют деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.
Пункт 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет недобросовестную конкуренцию, как любые, направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности, действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.
Действия ИП <……>, связанные с незаконным использованием категории 3 звезды при оказании гостиничных услуг, являются актом недобросовестной конкуренции, так как направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности перед конкурентами путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств отеля «Райгонд» и способны нанести убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам путем перераспределения спроса на товарном рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, о условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
Таким образом, ИП <……> допущены нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством; содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами; содержащей не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Должностное лицо находит в действиях ИП <……> обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно:
1) ранее ИП <……> не привлекалась к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", а также статьями 2.1, 4.1,4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ИП <……> нарушившей пункт 4 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 и пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".
Назначить ИП <……> наказание за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере четырех тысяч рублей (4 000 руб).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются по следующим реквизитам:
«Получатель» - УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263401001, ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005,
БИК 040702001, ОКТМО 07701000,
Код доходов бюджета 161 1 16 26000 01 6000 140.
Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о рекламе
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ИП <……> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.
В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №8
[format] =>
[safe_value] => №8
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев материалы административного дела №8, возбужденного 16.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев материалы административного дела №8, возбужденного 16.01.14г. в отношении ИП <……> по факту нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-02 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-29 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397473192
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)