Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №7-18.1-2014)

Номер дела: №7-18.1-2014
Дата публикации: 31 марта 2014, 10:47

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №7-18.1-2014

24.03.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> и <……> от ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» по доверенности.

<……> и <……> от ФБУ «Ставропольский ЦСМ» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора аукциона №COM07021400040 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ»

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

2. Представителями ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» были поддержаны доводы изложенные в жалобе, о нарушении порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

Представителями ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Извещение о проведении закупки №31400867917 в виде открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ» было опубликовано на площадке roseltorg.ru 05.02.2014 года, но в связи с техническими причинами, по которым данное извещение не отобразилось на ОАО «ЕЭТП», было еще раз опубликовано 07.02.2014 года без внесения каких-либо изменений в извещение или закупочную документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме, с соответствующим продлением сроков.

ООО ЮСК-КУБ, подала запрос на разъяснение положений аукционной документации, по пункту 3 технического задания: виды, объем работ и используемые материалы: строка 9 - установка и крепление наличников, требуется ли указывать наименование наличника? На что заказчик ответил: «наименование наличников указывать не требуется». Разъяснения по документации закупки товаров, работ, услуг №31400867917. По аналогии, исходя из ответа заказчика касаемо наличника, (технические характеристики которого, так же небыли изложены в техническом задании), нет требования указания светильников.

Ко времени и дате окончания подачи заявок 03.03.2014 в 08.30 было подано всего 12 заявок. В результате работы Единой закупочной комиссии ФБУ «Ставропольский ЦСМ» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1-ЭА/14 (№31400867917) на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме было отклонено 7 заявок, 5 допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В составе отклоненных Единой закупочной комиссией заявок, была и заявка №7 участника ООО «Южная Строительная Компания - КУБ». Настоящая заявка была отклонена по причине ее несоответствия п. 3 части III. Документации о закупке «участник процедуры закупки указывает конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке, и указывает товарный знак (его обозначение) (при его наличии) предлагаемого для выполнения работ». В соответствии с размещенным Техническим заданием раздел 2. п. 24 предусматривается применение светильников. Участник ООО «Южная Строительная Компания - КУБ» в своей заявке прописывает все предлагаемые им к применению товары для выполнения работ, кроме светильников (п. 24 раздела 2 Технического задания), что является нарушением порядка подачи заявки на участие в закупке и основанием для принятия решения об отклонении заявки, так как объем предложенных услуг не полный.

Исследовав техническое задание к закупке Комиссией Ставропольского УФАС России установлено следующее.

Пунктом 3 технического задания к закупке №31400867917 установлены технические требования к поставляемым товарам и услугам, а именно Виды, объем работ и используемые материалы.

Пунктом 24 вышеуказанного задания установлено, что исполнитель обязан установить светильники в подвесных потолках устанавливаемых: на подвесках, количество ламп в светильнике до двух, в количестве 13 шт.

Комиссия Ставропольского УФАС России, отмечает, что исходя из буквального понимания данных требований к поставляемому товару невозможно определить технические характеристики, которым должен соответствовать поставляемый товар, в частности габаритные размеры, мощность, напряжение, температура свечения и т.п.

Аналогичные требования установлены:

- в пункте 21 - устройство плинтусов: из плиток керамических.

- в пункте 10 - устройство плинтусов поливинилхлоридных на винтах самонарезающих

- в пункте 9 - Установка и крепление наличников

Исходя из требований указанных пунктов, невозможно определить как технические, так и качественные характеристики поставляемого товара что может привлечь к некорректному заполнению аукционных заявок, что влечет отклонение таких заявок.

Потенциальный участник торгов, при подаче заявки не имеет информации об определенных свойствах товаров указанных в пунктах 9,10,21,24 части 2 Технического задания рассматриваемой закупки. В свою очередь указание потенциальным участником торгов конкретных марок, свойств и характеристик товаров может не устроить заказчика, по причине, например: несоответствия размеров плитки, мощности ламп, либо цвета наличников. Таким образом, заказчиком не было предусмотрено каким образом либо в какой форме податель заявки обязан указать предлагаемый товар или услугу в представляемой заявке на участие в торгах. Таким образом, в пунктах 9,10,21,24 части 2 Технического задания не содержится каких либо сведений о возможно предоставляемых товарах, тем самым потенциальный участник торгов лишен возможности предложения финансово оптимального варианта предоставления товаров и услуг.

В то же время, если участник закупки предложит товар в полном соответствии с формулировкой заявленной в аукционной документации, то заказчик до момента заключения договора, либо момента поставки товаров или выполнения работ, не будет располагать информацией о качественно технических характеристиках работ и услуг, которые предложены участниками аукциона, что влечет необъективную, формальную и не равную оценку заявок претендентов по качеству выполняемых работ и технических характеристик поставляемых товаров.

Согласно части 6 статьи 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что в техническом задании к закупочной документации установлены требования, не позволяющие корректно заполнить заявку, что влечет нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России, в результате рассмотрения аукционной документации, установила, что действия организатора открытого электронного аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ», не соответствуют требованиям части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. Комиссией Ставропольского УФАС России, по результатам анализа документации, составленной в ходе закупки, установлено следующее.

ООО «Южная Строительная Компания - КУБ», в пункте 20 технического задания раздела 2 при указании расхода краски, указало расход в единицах 0,15 л/м2, В то же время в Техническом задании (п. 20 раздела 2) предельный расход краски установлен не более 0,15 кг/м . Если единицы литров перевести (по формуле: 0,15 л/м умножить на 1,36 (плотность краски)) в килограммы, то расход, предложенный в заявке ООО «Южная Строительная Компания - КУБ», получается 0,20 кг/м, что выше предельно запрошенного.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что заявка ООО «Южная Строительная Компания - КУБ» подлежала отклонению, ввиду несоответствия заявленных показателей расхода краски требованиям пункта 20 раздела 2 технического задания рассматриваемой закупки.

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Южная Строительная Компания - КУБ» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении открытого электронного аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ», размещена в полном объеме.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав аукционную документацию установила, в действиях ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» имеется нарушение части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

Исходя из представленных материалов, Комиссией Ставропольского УАФС установлено, что в настоящее время по итогам электронного аукциона заключен договор и в настоящее время обязательства по данному договору исполняются.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ» - частично обоснованной.

2. Признать ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» нарушившим требование части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

4. В настоящее время по итогам электронного аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ» торги завершены, заключен договор и в настоящее время обязательства по данному договору исполняются, выдать предписание не представляется возможным, поскольку антимонопольный орган не наделен правом выдачи предписания о расторжении договора при отсутствии соответствующего ходатайства одной из сторон по договору.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9573 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №7-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9573 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396335347 [changed] => 1396335347 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396335347 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №7-18.1-2014

24.03.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> и <……> от ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» по доверенности.

<……> и <……> от ФБУ «Ставропольский ЦСМ» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора аукциона №COM07021400040 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ»

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

2. Представителями ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» были поддержаны доводы изложенные в жалобе, о нарушении порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

Представителями ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Извещение о проведении закупки №31400867917 в виде открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ» было опубликовано на площадке roseltorg.ru 05.02.2014 года, но в связи с техническими причинами, по которым данное извещение не отобразилось на ОАО «ЕЭТП», было еще раз опубликовано 07.02.2014 года без внесения каких-либо изменений в извещение или закупочную документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме, с соответствующим продлением сроков.

ООО ЮСК-КУБ, подала запрос на разъяснение положений аукционной документации, по пункту 3 технического задания: виды, объем работ и используемые материалы: строка 9 - установка и крепление наличников, требуется ли указывать наименование наличника? На что заказчик ответил: «наименование наличников указывать не требуется». Разъяснения по документации закупки товаров, работ, услуг №31400867917. По аналогии, исходя из ответа заказчика касаемо наличника, (технические характеристики которого, так же небыли изложены в техническом задании), нет требования указания светильников.

Ко времени и дате окончания подачи заявок 03.03.2014 в 08.30 было подано всего 12 заявок. В результате работы Единой закупочной комиссии ФБУ «Ставропольский ЦСМ» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1-ЭА/14 (№31400867917) на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме было отклонено 7 заявок, 5 допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В составе отклоненных Единой закупочной комиссией заявок, была и заявка №7 участника ООО «Южная Строительная Компания - КУБ». Настоящая заявка была отклонена по причине ее несоответствия п. 3 части III. Документации о закупке «участник процедуры закупки указывает конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке, и указывает товарный знак (его обозначение) (при его наличии) предлагаемого для выполнения работ». В соответствии с размещенным Техническим заданием раздел 2. п. 24 предусматривается применение светильников. Участник ООО «Южная Строительная Компания - КУБ» в своей заявке прописывает все предлагаемые им к применению товары для выполнения работ, кроме светильников (п. 24 раздела 2 Технического задания), что является нарушением порядка подачи заявки на участие в закупке и основанием для принятия решения об отклонении заявки, так как объем предложенных услуг не полный.

Исследовав техническое задание к закупке Комиссией Ставропольского УФАС России установлено следующее.

Пунктом 3 технического задания к закупке №31400867917 установлены технические требования к поставляемым товарам и услугам, а именно Виды, объем работ и используемые материалы.

Пунктом 24 вышеуказанного задания установлено, что исполнитель обязан установить светильники в подвесных потолках устанавливаемых: на подвесках, количество ламп в светильнике до двух, в количестве 13 шт.

Комиссия Ставропольского УФАС России, отмечает, что исходя из буквального понимания данных требований к поставляемому товару невозможно определить технические характеристики, которым должен соответствовать поставляемый товар, в частности габаритные размеры, мощность, напряжение, температура свечения и т.п.

Аналогичные требования установлены:

- в пункте 21 - устройство плинтусов: из плиток керамических.

- в пункте 10 - устройство плинтусов поливинилхлоридных на винтах самонарезающих

- в пункте 9 - Установка и крепление наличников

Исходя из требований указанных пунктов, невозможно определить как технические, так и качественные характеристики поставляемого товара что может привлечь к некорректному заполнению аукционных заявок, что влечет отклонение таких заявок.

Потенциальный участник торгов, при подаче заявки не имеет информации об определенных свойствах товаров указанных в пунктах 9,10,21,24 части 2 Технического задания рассматриваемой закупки. В свою очередь указание потенциальным участником торгов конкретных марок, свойств и характеристик товаров может не устроить заказчика, по причине, например: несоответствия размеров плитки, мощности ламп, либо цвета наличников. Таким образом, заказчиком не было предусмотрено каким образом либо в какой форме податель заявки обязан указать предлагаемый товар или услугу в представляемой заявке на участие в торгах. Таким образом, в пунктах 9,10,21,24 части 2 Технического задания не содержится каких либо сведений о возможно предоставляемых товарах, тем самым потенциальный участник торгов лишен возможности предложения финансово оптимального варианта предоставления товаров и услуг.

В то же время, если участник закупки предложит товар в полном соответствии с формулировкой заявленной в аукционной документации, то заказчик до момента заключения договора, либо момента поставки товаров или выполнения работ, не будет располагать информацией о качественно технических характеристиках работ и услуг, которые предложены участниками аукциона, что влечет необъективную, формальную и не равную оценку заявок претендентов по качеству выполняемых работ и технических характеристик поставляемых товаров.

Согласно части 6 статьи 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что в техническом задании к закупочной документации установлены требования, не позволяющие корректно заполнить заявку, что влечет нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России, в результате рассмотрения аукционной документации, установила, что действия организатора открытого электронного аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ», не соответствуют требованиям части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. Комиссией Ставропольского УФАС России, по результатам анализа документации, составленной в ходе закупки, установлено следующее.

ООО «Южная Строительная Компания - КУБ», в пункте 20 технического задания раздела 2 при указании расхода краски, указало расход в единицах 0,15 л/м2, В то же время в Техническом задании (п. 20 раздела 2) предельный расход краски установлен не более 0,15 кг/м . Если единицы литров перевести (по формуле: 0,15 л/м умножить на 1,36 (плотность краски)) в килограммы, то расход, предложенный в заявке ООО «Южная Строительная Компания - КУБ», получается 0,20 кг/м, что выше предельно запрошенного.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что заявка ООО «Южная Строительная Компания - КУБ» подлежала отклонению, ввиду несоответствия заявленных показателей расхода краски требованиям пункта 20 раздела 2 технического задания рассматриваемой закупки.

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Южная Строительная Компания - КУБ» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении открытого электронного аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ», размещена в полном объеме.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав аукционную документацию установила, в действиях ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» имеется нарушение части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

Исходя из представленных материалов, Комиссией Ставропольского УАФС установлено, что в настоящее время по итогам электронного аукциона заключен договор и в настоящее время обязательства по данному договору исполняются.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ» - частично обоснованной.

2. Признать ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» нарушившим требование части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

4. В настоящее время по итогам электронного аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ» торги завершены, заключен договор и в настоящее время обязательства по данному договору исполняются, выдать предписание не представляется возможным, поскольку антимонопольный орган не наделен правом выдачи предписания о расторжении договора при отсутствии соответствующего ходатайства одной из сторон по договору.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №7-18.1-2014

24.03.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> и <……> от ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» по доверенности.

<……> и <……> от ФБУ «Ставропольский ЦСМ» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора аукциона №COM07021400040 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ»

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

2. Представителями ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» были поддержаны доводы изложенные в жалобе, о нарушении порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

Представителями ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Извещение о проведении закупки №31400867917 в виде открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ» было опубликовано на площадке roseltorg.ru 05.02.2014 года, но в связи с техническими причинами, по которым данное извещение не отобразилось на ОАО «ЕЭТП», было еще раз опубликовано 07.02.2014 года без внесения каких-либо изменений в извещение или закупочную документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме, с соответствующим продлением сроков.

ООО ЮСК-КУБ, подала запрос на разъяснение положений аукционной документации, по пункту 3 технического задания: виды, объем работ и используемые материалы: строка 9 - установка и крепление наличников, требуется ли указывать наименование наличника? На что заказчик ответил: «наименование наличников указывать не требуется». Разъяснения по документации закупки товаров, работ, услуг №31400867917. По аналогии, исходя из ответа заказчика касаемо наличника, (технические характеристики которого, так же небыли изложены в техническом задании), нет требования указания светильников.

Ко времени и дате окончания подачи заявок 03.03.2014 в 08.30 было подано всего 12 заявок. В результате работы Единой закупочной комиссии ФБУ «Ставропольский ЦСМ» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1-ЭА/14 (№31400867917) на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме было отклонено 7 заявок, 5 допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В составе отклоненных Единой закупочной комиссией заявок, была и заявка №7 участника ООО «Южная Строительная Компания - КУБ». Настоящая заявка была отклонена по причине ее несоответствия п. 3 части III. Документации о закупке «участник процедуры закупки указывает конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке, и указывает товарный знак (его обозначение) (при его наличии) предлагаемого для выполнения работ». В соответствии с размещенным Техническим заданием раздел 2. п. 24 предусматривается применение светильников. Участник ООО «Южная Строительная Компания - КУБ» в своей заявке прописывает все предлагаемые им к применению товары для выполнения работ, кроме светильников (п. 24 раздела 2 Технического задания), что является нарушением порядка подачи заявки на участие в закупке и основанием для принятия решения об отклонении заявки, так как объем предложенных услуг не полный.

Исследовав техническое задание к закупке Комиссией Ставропольского УФАС России установлено следующее.

Пунктом 3 технического задания к закупке №31400867917 установлены технические требования к поставляемым товарам и услугам, а именно Виды, объем работ и используемые материалы.

Пунктом 24 вышеуказанного задания установлено, что исполнитель обязан установить светильники в подвесных потолках устанавливаемых: на подвесках, количество ламп в светильнике до двух, в количестве 13 шт.

Комиссия Ставропольского УФАС России, отмечает, что исходя из буквального понимания данных требований к поставляемому товару невозможно определить технические характеристики, которым должен соответствовать поставляемый товар, в частности габаритные размеры, мощность, напряжение, температура свечения и т.п.

Аналогичные требования установлены:

- в пункте 21 - устройство плинтусов: из плиток керамических.

- в пункте 10 - устройство плинтусов поливинилхлоридных на винтах самонарезающих

- в пункте 9 - Установка и крепление наличников

Исходя из требований указанных пунктов, невозможно определить как технические, так и качественные характеристики поставляемого товара что может привлечь к некорректному заполнению аукционных заявок, что влечет отклонение таких заявок.

Потенциальный участник торгов, при подаче заявки не имеет информации об определенных свойствах товаров указанных в пунктах 9,10,21,24 части 2 Технического задания рассматриваемой закупки. В свою очередь указание потенциальным участником торгов конкретных марок, свойств и характеристик товаров может не устроить заказчика, по причине, например: несоответствия размеров плитки, мощности ламп, либо цвета наличников. Таким образом, заказчиком не было предусмотрено каким образом либо в какой форме податель заявки обязан указать предлагаемый товар или услугу в представляемой заявке на участие в торгах. Таким образом, в пунктах 9,10,21,24 части 2 Технического задания не содержится каких либо сведений о возможно предоставляемых товарах, тем самым потенциальный участник торгов лишен возможности предложения финансово оптимального варианта предоставления товаров и услуг.

В то же время, если участник закупки предложит товар в полном соответствии с формулировкой заявленной в аукционной документации, то заказчик до момента заключения договора, либо момента поставки товаров или выполнения работ, не будет располагать информацией о качественно технических характеристиках работ и услуг, которые предложены участниками аукциона, что влечет необъективную, формальную и не равную оценку заявок претендентов по качеству выполняемых работ и технических характеристик поставляемых товаров.

Согласно части 6 статьи 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что в техническом задании к закупочной документации установлены требования, не позволяющие корректно заполнить заявку, что влечет нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России, в результате рассмотрения аукционной документации, установила, что действия организатора открытого электронного аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ», не соответствуют требованиям части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. Комиссией Ставропольского УФАС России, по результатам анализа документации, составленной в ходе закупки, установлено следующее.

ООО «Южная Строительная Компания - КУБ», в пункте 20 технического задания раздела 2 при указании расхода краски, указало расход в единицах 0,15 л/м2, В то же время в Техническом задании (п. 20 раздела 2) предельный расход краски установлен не более 0,15 кг/м . Если единицы литров перевести (по формуле: 0,15 л/м умножить на 1,36 (плотность краски)) в килограммы, то расход, предложенный в заявке ООО «Южная Строительная Компания - КУБ», получается 0,20 кг/м, что выше предельно запрошенного.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что заявка ООО «Южная Строительная Компания - КУБ» подлежала отклонению, ввиду несоответствия заявленных показателей расхода краски требованиям пункта 20 раздела 2 технического задания рассматриваемой закупки.

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Южная Строительная Компания - КУБ» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении открытого электронного аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ», размещена в полном объеме.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав аукционную документацию установила, в действиях ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» имеется нарушение части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

Исходя из представленных материалов, Комиссией Ставропольского УАФС установлено, что в настоящее время по итогам электронного аукциона заключен договор и в настоящее время обязательства по данному договору исполняются.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ» - частично обоснованной.

2. Признать ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» нарушившим требование части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушение принципа равенства применения критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленных заказчиком, ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам ограничение круга потенциальных участников закупочной процедуры.

4. В настоящее время по итогам электронного аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ» торги завершены, заключен договор и в настоящее время обязательства по данному договору исполняются, выдать предписание не представляется возможным, поскольку антимонопольный орган не наделен правом выдачи предписания о расторжении договора при отсутствии соответствующего ходатайства одной из сторон по договору.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №7-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №7-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора аукциона №COM07021400040 (извещение №31400867917) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 06:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9501 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9501 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №7-18.1-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9501 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395148398 [changed] => 1396335318 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396335318 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора конкурса №COM07021400040 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ»

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 24 марта 2014 года в 10 ч. 30 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае»

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, протоколы конкурса, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор конкурса — ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации составленной при проведении конкурса №COM07021400040 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ»

2.Копии документации об изменениях, внесенных в конкурсную документацию.

3.Копии заявок на участие в конкурсе.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.Копии протоколов конкурса, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения конкурса.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае», что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 24 марта 2014 года в 10 ч. 30 мин. должностное лицо ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора конкурса №COM07021400040 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ»

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 24 марта 2014 года в 10 ч. 30 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае»

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, протоколы конкурса, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор конкурса — ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии документации составленной при проведении конкурса №COM07021400040 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ»

2.Копии документации об изменениях, внесенных в конкурсную документацию.

3.Копии заявок на участие в конкурсе.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.Копии протоколов конкурса, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения конкурса.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае», что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 24 марта 2014 года в 10 ч. 30 мин. должностное лицо ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №7-18.1-2014 [format] => [safe_value] => №7-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора конкурса №COM07021400040 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Южная Строительная Компания-КУБ» на действия организатора конкурса №COM07021400040 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа и лестничного марша здания ФБУ «Ставропольский ЦСМ»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 920 [uid] => 5 [filename] => uvedomlenie_7.pdf [uri] => public://solution/2014/03/18/uvedomlenie_7.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 2460553 [status] => 1 [timestamp] => 1395148398 [origname] => uvedomlenie_7.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 46 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-17 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-17 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395148398 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-23 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396335347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )