РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-129-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов
12 марта 2014 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенький О.Л,
Членов комиссии:
начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыков И.Г.,
специалиста 1-го разряда отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
в присутствии представителей:
от государственного заказчика - Министерство дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края - <……>, <……>,
от уполномоченного органа - Министерство экономического развития Ставропольского края - <……>, <……>,
от заявителя жалобы - должным образом, уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы – на рассмотрение не прибыли.
Рассмотрев жалобу ООО «Маккон» на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Кур-ская –Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск –Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713, в связи с устным ходатайством заказчика о переносе рассмотрения жалобы ООО «Маккон», комиссия Ставропольского УФАС посовещавшись, решила выделить жалобу ООО «Маккон» в отдельное производство.
Рассмотрев жалобу <……> на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Кур-ская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <……> на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Кур-ская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713.
Заявитель считает, что действия заказчика при формировании конкурсной документации не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), препятствуют его участию в торгах, а также нарушают его законные права и интересы.
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
Документация открытого конкурса №01212000000313000785, разработана в соответствии с требованиями Закона.
Представитель уполномоченного органа пояснил:
Извещение и документация о проведении открытого конкурса размещены на официальном сайте РФ, в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ заказов внеплановую проверку размещения заказа установила, что:
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона №94-ФЗ конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ( ч. 1 ст. 21 Закона №94-ФЗ).
Так, государственным заказчиком – Министерство дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края была разработана и утверждена конкурсная документация на право заключения государственного контракта по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Курская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713, которая была размещена на официальном сайте 08.02.2013 года.
В силу п. 6 ст. 11 Закона №94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
В нарушение указанной статьи государственный заказчик, в соответствии с требованиями документации открытого конкурса заказчик установил, что участникам размещения заказа необходимо заполнить Форму №5 «Анкета участника размещения заказа» (по сути, дублирует форму заявки участника), в которой государственный заказчик предлагает заполнить такие разделы, как «перечислить наименования и организацинно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%», «контактные лица (налоговые инспекторы) и их телефоны», «почтовый адрес Арбитражного суда по месту регистрации Участника, контактные лица и их телефоны», «балансовая стоимость активов», а представленные сведения предлагается подтвердить различным справками и выписками, что противоречит п. с. 11 Закона №94-ФЗ.
Так же, большая часть сведений об участнике размещения заказа содержится в выписке из единого государственного реестра юридических лиц (которую, согласно требованиям п.п. б п. 3 ст. 25 Закона №94-ФЗ должна одержать заявка) и в Форме №2 «Заявка на участие в конкурсе», и главное, требования заказчика представить такую форму противоречит п. 4 ст. 11 Закона №94-ФЗ, что кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
Остальные доводы заявителя не нашли своего в материалах дела и не противоречат положениям Закона №94-ФЗ.
Комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях государственного заказчика – Министерство дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу <……> на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Курская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713,– частично обоснованной;
2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ, признать действия государственного заказчика – Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края при формировании конкурсной документации не соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно п. 6 ст. 11 и п. 3 ст. 25 Закона №94-ФЗ;
3. Выдать государственному заказчику – Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Курская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713 – обязательное для исполнения предписание;
4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9561
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РЗ-129-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9561
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1396008628
[changed] => 1396008628
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1396008628
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-129-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов
12 марта 2014 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенький О.Л,
Членов комиссии:
начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыков И.Г.,
специалиста 1-го разряда отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
в присутствии представителей:
от государственного заказчика - Министерство дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края - <……>, <……>,
от уполномоченного органа - Министерство экономического развития Ставропольского края - <……>, <……>,
от заявителя жалобы - должным образом, уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы – на рассмотрение не прибыли.
Рассмотрев жалобу ООО «Маккон» на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Кур-ская –Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск –Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713, в связи с устным ходатайством заказчика о переносе рассмотрения жалобы ООО «Маккон», комиссия Ставропольского УФАС посовещавшись, решила выделить жалобу ООО «Маккон» в отдельное производство.
Рассмотрев жалобу <……> на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Кур-ская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <……> на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Кур-ская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713.
Заявитель считает, что действия заказчика при формировании конкурсной документации не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), препятствуют его участию в торгах, а также нарушают его законные права и интересы.
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
Документация открытого конкурса №01212000000313000785, разработана в соответствии с требованиями Закона.
Представитель уполномоченного органа пояснил:
Извещение и документация о проведении открытого конкурса размещены на официальном сайте РФ, в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ заказов внеплановую проверку размещения заказа установила, что:
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона №94-ФЗ конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ( ч. 1 ст. 21 Закона №94-ФЗ).
Так, государственным заказчиком – Министерство дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края была разработана и утверждена конкурсная документация на право заключения государственного контракта по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Курская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713, которая была размещена на официальном сайте 08.02.2013 года.
В силу п. 6 ст. 11 Закона №94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
В нарушение указанной статьи государственный заказчик, в соответствии с требованиями документации открытого конкурса заказчик установил, что участникам размещения заказа необходимо заполнить Форму №5 «Анкета участника размещения заказа» (по сути, дублирует форму заявки участника), в которой государственный заказчик предлагает заполнить такие разделы, как «перечислить наименования и организацинно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%», «контактные лица (налоговые инспекторы) и их телефоны», «почтовый адрес Арбитражного суда по месту регистрации Участника, контактные лица и их телефоны», «балансовая стоимость активов», а представленные сведения предлагается подтвердить различным справками и выписками, что противоречит п. с. 11 Закона №94-ФЗ.
Так же, большая часть сведений об участнике размещения заказа содержится в выписке из единого государственного реестра юридических лиц (которую, согласно требованиям п.п. б п. 3 ст. 25 Закона №94-ФЗ должна одержать заявка) и в Форме №2 «Заявка на участие в конкурсе», и главное, требования заказчика представить такую форму противоречит п. 4 ст. 11 Закона №94-ФЗ, что кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
Остальные доводы заявителя не нашли своего в материалах дела и не противоречат положениям Закона №94-ФЗ.
Комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях государственного заказчика – Министерство дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу <……> на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Курская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713,– частично обоснованной;
2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ, признать действия государственного заказчика – Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края при формировании конкурсной документации не соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно п. 6 ст. 11 и п. 3 ст. 25 Закона №94-ФЗ;
3. Выдать государственному заказчику – Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Курская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713 – обязательное для исполнения предписание;
4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-129-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов
12 марта 2014 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенький О.Л,
Членов комиссии:
начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыков И.Г.,
специалиста 1-го разряда отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
в присутствии представителей:
от государственного заказчика - Министерство дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края - <……>, <……>,
от уполномоченного органа - Министерство экономического развития Ставропольского края - <……>, <……>,
от заявителя жалобы - должным образом, уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы – на рассмотрение не прибыли.
Рассмотрев жалобу ООО «Маккон» на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Кур-ская –Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск –Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713, в связи с устным ходатайством заказчика о переносе рассмотрения жалобы ООО «Маккон», комиссия Ставропольского УФАС посовещавшись, решила выделить жалобу ООО «Маккон» в отдельное производство.
Рассмотрев жалобу <……> на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Кур-ская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <……> на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Кур-ская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713.
Заявитель считает, что действия заказчика при формировании конкурсной документации не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), препятствуют его участию в торгах, а также нарушают его законные права и интересы.
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
Документация открытого конкурса №01212000000313000785, разработана в соответствии с требованиями Закона.
Представитель уполномоченного органа пояснил:
Извещение и документация о проведении открытого конкурса размещены на официальном сайте РФ, в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ заказов внеплановую проверку размещения заказа установила, что:
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона №94-ФЗ конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ( ч. 1 ст. 21 Закона №94-ФЗ).
Так, государственным заказчиком – Министерство дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края была разработана и утверждена конкурсная документация на право заключения государственного контракта по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Курская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713, которая была размещена на официальном сайте 08.02.2013 года.
В силу п. 6 ст. 11 Закона №94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
В нарушение указанной статьи государственный заказчик, в соответствии с требованиями документации открытого конкурса заказчик установил, что участникам размещения заказа необходимо заполнить Форму №5 «Анкета участника размещения заказа» (по сути, дублирует форму заявки участника), в которой государственный заказчик предлагает заполнить такие разделы, как «перечислить наименования и организацинно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%», «контактные лица (налоговые инспекторы) и их телефоны», «почтовый адрес Арбитражного суда по месту регистрации Участника, контактные лица и их телефоны», «балансовая стоимость активов», а представленные сведения предлагается подтвердить различным справками и выписками, что противоречит п. с. 11 Закона №94-ФЗ.
Так же, большая часть сведений об участнике размещения заказа содержится в выписке из единого государственного реестра юридических лиц (которую, согласно требованиям п.п. б п. 3 ст. 25 Закона №94-ФЗ должна одержать заявка) и в Форме №2 «Заявка на участие в конкурсе», и главное, требования заказчика представить такую форму противоречит п. 4 ст. 11 Закона №94-ФЗ, что кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
Остальные доводы заявителя не нашли своего в материалах дела и не противоречат положениям Закона №94-ФЗ.
Комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях государственного заказчика – Министерство дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу <……> на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Курская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713,– частично обоснованной;
2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ, признать действия государственного заказчика – Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края при формировании конкурсной документации не соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно п. 6 ст. 11 и п. 3 ст. 25 Закона №94-ФЗ;
3. Выдать государственному заказчику – Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Курская – Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск – Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713 – обязательное для исполнения предписание;
4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №РЗ-129-2014
[format] =>
[safe_value] => №РЗ-129-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрев жалобу ООО «Маккон» на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Кур-ская –Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск –Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713, в связи с устным ходатайством заказчика о переносе рассмотрения жалобы ООО «Маккон», комиссия Ставропольского УФАС посовещавшись, решила выделить жалобу ООО «Маккон» в отдельное производство.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрев жалобу ООО «Маккон» на действия государственный заказчика - Министерства дорожного хозяйства транспорта Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000785 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций строительного контроля при выполнении работ по реконструкции участка автомобильной дороги «Кур-ская –Новотаврический – примыкание к автомобильной дороге «Зеленокумск –Соломенское – Степное»», км 17+000 – км 23+713, в связи с устным ходатайством заказчика о переносе рассмотрения жалобы ООО «Маккон», комиссия Ставропольского УФАС посовещавшись, решила выделить жалобу ООО «Маккон» в отдельное производство.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-14 12:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-11 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1396008628
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)