Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №8-18.1)

Номер дела: №8-18.1
Дата публикации: 28 февраля 2013, 00:00

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> (вх. № 05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец».

Заявитель указывает, что 08.12.2012 года в газете «Коммерсантъ» вышло объявление о торгах № 77030670305, согласно которому организатор торгов - конкурсный управляющий СПКК «Ставрополец» <***> извещает о проведении в электронной форме в сети Интернет по адресу: www.CenterR.ru торгов, посредством публичного предложения по реализации имущества, принадлежащего СПКК «Ставрополец». С 08.12.2012 года на указанной электронной площадке началось проведение торгов, под номером № 004864, то есть в тот же день, причем 08.12.2012 года, является выходным днем (суббота). Конкурсный управляющий <***> в нарушение пункта 9 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» сообщение о проведении торгов посредством публичного предложения опубликовано в газете «Коммерсантъ» 08.12.2012 года, то есть не за 30, а в тот же день, что и дата начала торгов. В результате заявитель лишился 30-дневного срока для подготовки к торгам и возможности подать заявку, а должник лишился возможности продать имущество по максимально высокой цене, поскольку за субботу и воскресение потенциальные участники торгов не в состоянии осмотреть предлагаемое к продаже имущество и ознакомится с документами; указанного времени для внесения денежных средств на специальный счет должника, так как 08.12.2012 года – нерабочий день.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоится 5 марта 2013 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315.

В порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для конкурсного управляющего <***>.

В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Организатору торгов – конкурсному управляющему <***> представить письменные пояснения по существу жалобу.

Конкурсному управляющему <***> представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы.

Неисполнение данного требования влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

Файлы для скачивания

Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов
Тип файла: rar
Размер файла: 0.78 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9517 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №8-18.1) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9517 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395646692 [changed] => 1395646692 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395646692 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> (вх. № 05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец».

Заявитель указывает, что 08.12.2012 года в газете «Коммерсантъ» вышло объявление о торгах № 77030670305, согласно которому организатор торгов - конкурсный управляющий СПКК «Ставрополец» <***> извещает о проведении в электронной форме в сети Интернет по адресу: www.CenterR.ru торгов, посредством публичного предложения по реализации имущества, принадлежащего СПКК «Ставрополец». С 08.12.2012 года на указанной электронной площадке началось проведение торгов, под номером № 004864, то есть в тот же день, причем 08.12.2012 года, является выходным днем (суббота). Конкурсный управляющий <***> в нарушение пункта 9 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» сообщение о проведении торгов посредством публичного предложения опубликовано в газете «Коммерсантъ» 08.12.2012 года, то есть не за 30, а в тот же день, что и дата начала торгов. В результате заявитель лишился 30-дневного срока для подготовки к торгам и возможности подать заявку, а должник лишился возможности продать имущество по максимально высокой цене, поскольку за субботу и воскресение потенциальные участники торгов не в состоянии осмотреть предлагаемое к продаже имущество и ознакомится с документами; указанного времени для внесения денежных средств на специальный счет должника, так как 08.12.2012 года – нерабочий день.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоится 5 марта 2013 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315.

В порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для конкурсного управляющего <***>.

В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Организатору торгов – конкурсному управляющему <***> представить письменные пояснения по существу жалобу.

Конкурсному управляющему <***> представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы.

Неисполнение данного требования влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> (вх. № 05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец».

Заявитель указывает, что 08.12.2012 года в газете «Коммерсантъ» вышло объявление о торгах № 77030670305, согласно которому организатор торгов - конкурсный управляющий СПКК «Ставрополец» <***> извещает о проведении в электронной форме в сети Интернет по адресу: www.CenterR.ru торгов, посредством публичного предложения по реализации имущества, принадлежащего СПКК «Ставрополец». С 08.12.2012 года на указанной электронной площадке началось проведение торгов, под номером № 004864, то есть в тот же день, причем 08.12.2012 года, является выходным днем (суббота). Конкурсный управляющий <***> в нарушение пункта 9 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» сообщение о проведении торгов посредством публичного предложения опубликовано в газете «Коммерсантъ» 08.12.2012 года, то есть не за 30, а в тот же день, что и дата начала торгов. В результате заявитель лишился 30-дневного срока для подготовки к торгам и возможности подать заявку, а должник лишился возможности продать имущество по максимально высокой цене, поскольку за субботу и воскресение потенциальные участники торгов не в состоянии осмотреть предлагаемое к продаже имущество и ознакомится с документами; указанного времени для внесения денежных средств на специальный счет должника, так как 08.12.2012 года – нерабочий день.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоится 5 марта 2013 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315.

В порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для конкурсного управляющего <***>.

В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Организатору торгов – конкурсному управляющему <***> представить письменные пояснения по существу жалобу.

Конкурсному управляющему <***> представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы.

Неисполнение данного требования влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №8-18.1 [format] => [safe_value] => №8-18.1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> (вх. № 05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец».
 

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> (вх. № 05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец».
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] =>
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 934 [uid] => 5 [filename] => 8.rar [uri] => public://solution/2014/03/24/8.rar [filemime] => application/rar [filesize] => 799431 [status] => 1 [timestamp] => 1395646692 [origname] => 8.rar [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-27 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 8517 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 8517 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №8) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8517 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363088532 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дело №8

05 марта 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин Иван Николаевич – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Радченко Прасковья Ивановна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Черкашина Оксана Алексеевна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В отсутствии представителей конкурсного управляющего <***> и представителей <***>.

Рассмотрев жалобу <***> (вх. №05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец», в части признания необоснованным и незаконным издания публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года, противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которое привело (может привести) к ограничению доступа неопределенного круга лиц к участию в торгах, руководствуясь части 1 статьи 17, пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> (вх. №05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец».

Заявитель указывает, что 08.12.2012 года в газете «Коммерсантъ» вышло объявление о торгах №77030670305, согласно которому организатор торгов - конкурсный управляющий СПКК «Ставрополец» <***> извещает о проведении в электронной форме в сети Интернет по адресу: www.CenterR.ru торгов, посредством публичного предложения по реализации имущества, принадлежащего СПКК «Ставрополец». С 08.12.2012 года на указанной электронной площадке началось проведение торгов, под номером №004864, то есть в тот же день, причем 08.12.2012 года, является выходным днем (суббота). Конкурсный управляющий <***> в нарушение пункта 9 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» сообщение о проведении торгов посредством публичного предложения опубликовано в газете «Коммерсантъ» 08.12.2012 года, то есть не за 30, а в тот же день, что и дата начала торгов. В результате заявитель лишился 30-дневного срока для подготовки к торгам и возможности подать заявку, а должник лишился возможности продать имущество по максимально высокой цене, поскольку за субботу и воскресение потенциальные участники торгов не в состоянии осмотреть предлагаемое к продаже имущество и ознакомится с документами; указанного времени для внесения денежных средств на специальный счет должника, так как 08.12.2012 года – нерабочий день. Кроме того в объявлении о торгах №77030670305, в нарушение пункта 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», не указаны сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению, на основании чего Ставропольским УФАС России вынесено Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (№03/1879 от 28.02.2013 года). Указанное уведомление в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» размещено на официальном сайте Ставропольского УФАС России (www.stavropol.fas.gov.ru), направлено на электронный адрес заявителя, а также направлено по факсу <***>, указанному на сайте www.CenterR.ru. Рассмотрение жалобы назначено на 05.03.2013 года на 11 часов 00 минут.

Конкурсный управляющий СПКК «Ставрополец» <***> на рассмотрение дела не явился, своих представителей не направил. Предоставил письменные пояснения в которых, указал, что Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 18.06.2010 года по делу №А63-18162/2009 СПКК «Ставрополец» признан банкротом с открытием конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден <***>.

Согласно пункта 3 статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», после проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже. Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Положения статей 110, 111, применительно к статье 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», регулируют порядок продажи имущества должника только на первых и повторных торгах (пункт 18 статьи 110 и пункт 2 статьи 111).

В случае если имущество должника не будет реализовано на первых и повторных торгах, порядок его дальнейшей продажи специально регулируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которому, в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

При отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Исходя из буквального толкования данной нормы права, положения статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», при продаже имущества должника путем публичного предложения применяются только в части:

- указания сведений, предусмотренных пунктом 10 статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

- рассмотрения организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах (пункт 12 статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»).

Учитывая, что статья 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» имеет свои особенности, то иные положения статьи 110 данного закона, при продаже имущества должника путем публичного предложения не подлежат применению.

Кроме того, в силу абзаца 16 статьи 2, пункта 2 статьи 124 и статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», конкурсное производство - процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов путем реализации его имущества в срок, не превышающий шести месяцев. В случае необходимости, срок конкурсного производства может продлеваться арбитражным судом по ходатайству лица, участвующего в деле, не более чем на шесть месяцев. Отсюда следует, что реализация имущества должника и расчеты с его кредиторами должны быть осуществлены в возможно короткие сроки. Применение при продаже имущества должника путем публичного предложения положений пункта 9 статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» приведет к необоснованному затягиванию процедуры реализации, и как следствие, к увеличению срока конкурсного производства.

При продаже имущества должника на торгах, установление законодателем тридцатидневного срока опубликования сообщения об этом направлено на обеспечение возможно большему кругу потенциальных покупателей возможность принять участие в приобретении имущества должника по более высокой цене. В таком же порядке проводятся и повторные торги.

Продажа же имущества должника путем публичного предложения ставит своей целью реализовать имущество, которое не было продано на первых и повторных торгах в форме аукциона по наиболее низкой цене, приемлемой для покупателя. Для этого, пунктом 4 статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и устанавливает обязательность снижения начальной цены и срока, по истечении которого она снижается.

Сообщение, опубликованное конкурсным управляющим, содержит все необходимые сведения, установленные пунктом 10 статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», содержит срок действия начальной цены, величину и срок ее последовательного снижения, также в сообщении указаны порядок рассмотрения организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах.

Таким образом, сообщение №77030670305, опубликованное 08.12.2012 года в издательстве «Коммерсантъ», полностью соответствует требованиям статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Доводы жалобы о том, что <***> якобы был лишен возможности подать заявку на участие в торгах по продаже имущества СПКК «Ставрополец» путем публичного предложения, являются несостоятельными, поскольку согласно сообщению №77030670305, опубликованному 08.12.2012 года в издательстве «Коммерсантъ», срок действия публичного предложения составляет 90 дней, т.е. публичное предложение действовало на момент его обращения в Ставропольское УФАС России. Однако начиная с 08.12.2012 года по настоящее время от <***> никаких заявок на участие в торгах в форме публичного предложения не поступало (подтверждается информацией, размещенной на сайте оператора электронной площадки www.CenterR.ru), никаких обращений от него в адрес конкурсного управляющего также не было. Из уведомления о поступлении жалобы следует, что <***> не привел доводов, свидетельствующих о его желании приобрести имущество СПКК «Ставрополец», не указал, какое именно имущество его интересует.

<***> при наличии интереса приобрести имущество СПКК «Ставрополец», имел возможность реализовать свое право на участие в торгах в форме публичного предложения, что подтверждается протоколами о результатах проведения торгов по лотам номер 2, 3 и 10. Это свидетельствует о том, что лица, имеющие реальные намерения приобрести интересующее их имущество, без всяких проблем зарегистрировались на электронной площадке, внесли задаток и подали заявки.

В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

Таким образом, основным критерием признания жалобы обоснованной является ущемление или нарушение прав или законных интересов лиц, подавших заявки на участие в торгах, либо иных лиц, в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Учитывая, что конкурсным управляющим требования пункта 4 статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» не нарушены, снижение цены реализации имущества СПКК «Ставрополец» в течение периода действия публичного предложения никаким образом не ущемляет прав и законных лиц, имеющих намерение приобрести имущество должника, то жалоба <***> является необоснованной.

Правомерность действий конкурсного управляющего СПКК «Ставрополец», касающихся порядка и сроков опубликования сообщения №77030670305 от 08.12.2012 года в издательстве «Коммерсантъ», являются предметом рассмотрения Арбитражным судом Ставропольского края жалобы Межрайонной ИФНС России №6 по Ставропольскому краю в рамках дела №А63-18162/2009. Судебное заседание по рассмотрению жалобы состоится 06.03.2013 года.

<***> на рассмотрение не явился. Предоставил дополнительные письменные пояснения (вх. №05/524э от 04.03.2013 года), в которых указал, что в объявлении о торгах №77030670305, в нарушение пункта 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», не указаны сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона. Конкурсным управляющим СПКК «Ставрополец» <***> требования уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (№03/1879 от 28.02.2013 года) не исполнено. Каких-либо ходатайств в управление не представлено.

Согласно части 16 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» неявка лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года указано, что организатор торгов, конкурсный управляющий <***>, член «НП МСК СРО ПАУ «Содружество», действующий на основании решения Арбитражного суда Ставропольского края по делу №А63-18162/2009 от «18» июня 2010 г., проводит повторные торги в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец».

К продаже предлагается следующее имущество:

№лота Наименование Начальная цена, руб.

- Столовая, Литер А, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер 26:13:140404: 95 166 832;

- Пекарня Литер А, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер 26:13:140406: 33 281 279;

-Зернохранилище, Литер А, Навес для зерна, Литер Б, Навес для зерна, Литер В, Семенохранилище, Литер Г, Семенохранилище, Литер Д, Семенохранилище, Литер Е, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер 26:13:140406: 49 3 175 549;

- Ремонтные мастерские, Литер Г, Гараж, Литер Д 702 529;

- Мастерские, Литер А, Тех. склад, Литер Б 384 880;

- Контора стройучастка, Литер Ж, Диспетчерская, Литер И, Склад запчастей Литер К, Столярный цех Литер В, Право аренды на земельный участок, Кадастровый номер 26:13:140406: 42 675 530;

- Свинарник, Литер А, Телятник, Литер Б, Зернодробилка. Литер Г, Зерносклад, Литер Д, Кормоцех, Литер Е, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер 26:13:140403: 112, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер 26:13:140403: 103 5 439 057;

- Телятник №1 Литер А, Телятник №2 Литер Б, Телятник №3 Литер В, Телятник №4 Литер Г, Телятник №5 Литер Д, Весовая, Литер Е, Право аренды на земельный участок кадастровый номер 26:13:140303: 30 14 018 653;

- АЗС, литер А 51 707;

- Комбайн ДОН-1500 г/н 1165 СК, г.в. 1989 68 663

Указанное имущество находится по адресу: Ставропольский край, Благодарненский район, пос. Ставропольский. Ознакомиться с имуществом можно по предварительной договоренности по телефону: 8-86559-3-28-95 begin_of_the_skype_highlighting 8-86559-3-28-95 end_of_the_skype_highlighting в рабочие дни.

Задаток на участие в торгах равен 5% от начальной стоимости имущества должника.

Внесение задатка осуществляется денежными средствами по реквизитам должника: <***> в Допофис СРФ ОАО «Россельхозбанк», БИК-040702701, к/с 30101810200000000701. Моментом внесения задатка считается фактическое поступление денежных средств на указанный расчетный счет.

Для участия в открытых торгах по продаже имущества должника допускаются физические и юридические лица, подавшие заявку в соответствии с Регламентом проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве на площадке Электронная площадка Центра реализации, размещенной на сайте: www.CenterR.ru в сети Интернет, и внесшие задаток в установленном размере и в установленные сроки.

Оформление участия в открытых торгах, их проведение и определение лица, выигравшего торги, осуществляется в соответствии с Регламентом проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве на площадке Электронная площадка Центра реализации, размещенной на сайте: www.CenterR.ru в сети Интернет.

Срок действия начальной цены составляет 10 календарных дней. Величина последовательного снижения начальной цены составляет 10% от начальной стоимости имущества в течение каждых последующих 20 календарных дней. Последовательное снижение начальной цены осуществляется в течение 4 периодов. Общий срок действия публичного предложения составляет 90 дней. Минимальная цена, установленная для последнего периода, составляет 60% от начальной.

Срок действия публичного предложения - с 08.12.2012 года по 07.03.2013 года.

После составления протокола о результатах открытых торгов, конкурсный управляющий направляет лицам, занимающимся производством или производством и переработкой сельскохозяйственной продукции и владеющим земельным участком, непосредственно прилегающим к земельному участку должника, а также сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, расположенным на территории Благодарненского муниципального района, предложение приобрести имущество должника по цене, определенной на торгах. В случае если указанные лица в течение месяца со дня получения соответствующего предложения не воспользуются преимущественным правом покупки имущества должника, то договор купли-продажи заключается с лицом, выигравшим торги.

Оплата по договору купли-продажи имущества должника должна быть произведена в течение тридцати дней со дня его заключения.

Комиссия отмечает, что продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и статьёй 111 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон о банкротстве).

В соответствии с пунктом 9 статьи 110 Закона о банкротстве организатор торгов обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в официальном издании, определяемом в соответствии со статьей 28 Закона о банкротстве, и в печатном органе по месту нахождения должника не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов. При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов указываются сведения, предусмотренные статьей 110 данного закона. В силу пункта 10 названной статьи в сообщении о продаже должно содержаться указание о сроке предоставления заявок на участие в торгах. При этом срок предоставления заявок на участие в торгах должен составлять не менее чем двадцать пять рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов (пункт 8 статьи 110 Закона о банкротстве).

Из указанных законоположений следует, что информация о продаже имущества посредством публичного предложения конкурсным управляющим должна быть опубликована не ранее чем за 30 дней до начала проведения торгов. В противном случае являлось бы неисполнимым соблюдение названных требований к содержанию сообщения о продаже, установленных статьей 110 Закона о банкротстве.

Аналогичное требование содержится в части 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Данные положения относительно срока публикации сообщения о проведении торгов по продаже имущества должника направлены на обеспечение возможности неопределенного круга лиц ознакомиться с условиями проводимых торгов, получить ЭЦП, подготовить заявку для участия в торгах и представить её организатору торгов, направлены на недопущение действий, которые приводят или могут привести к ограничению или устранению конкуренции.

Учитывая, что победителем признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах с предложением о цене имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, необходимые документы, документ об оплате задатка, данные действия могут привести к ограничению доступа неопределенного круга потенциальных участников, так как ознакомление с условиями торгов и подготовка необходимого комплекта документов занимает определенный период времени.

Согласно пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться в том числе сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В извещении №77030670305 указано, что организатор торгов, конкурсный управляющий <***>, член «НП МСК СРО ПАУ «Содружество», действующий на основании решения Арбитражного суда Ставропольского края по делу №А63-18162/2009 от «18» июня 2010 года, проводит повторные торги в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополем».

Таким образов, в нарушение требований пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве, в сообщении о проведении торгов не содержится сведений о почтовом адресе организатора торгов, адресе электронной почты организаторе торгов и номере контактного телефона организаторе торгов.

Комиссия приходит к выводу, что конкурсным управляющим не соблюдены требования пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в связи с чем произошло (может произойти) ограничение неопределенного круга лиц потенциальных участников.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в действиях конкурсного управляющего <***> имеет место факт нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в издании публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2013 года о продаже имущества СПКК «Ставрополец», противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

В связи с вышеизложенными фактами, Комиссия приходит к выводу, что торги в форме публичного предложения №004864 по лотам №№1, 4, 5, 6, 7, 8, 9 подлежат аннулированию.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 17, частями 18, 20, 23 статьи 18.1 и статьёй 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу <***> на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец», в части признании необоснованным и незаконным издании публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года, противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которое привело (может привести) к ограничению доступа неопределенного круга лиц к участию в торгах – обоснованной.

2) Признать действия по организации и проведению торгов конкурсным управляющим <***> не соответствующими действующему законодательству.

3) Выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец» – публикация о проведении торгов №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года по лотам №№1, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №6

07 марта 2013 года

город Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин Иван Николаевич – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Радченко Прасковья Ивановна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Черкашина Оксана Алексеевна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

На основании своего решения по жалобе <***> (вх. №05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец», в части признания необоснованным и незаконным издания публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года, противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которое привело (может привести) к ограничению доступа неопределенного круга лиц к участию в торгах, руководствуясь пунктами 17, 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Конкурсному управляющему <***> аннулировать торги в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец» – публикация о проведении торгов №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года по лотам №№1, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Предписание подлежит выполнению в течении одного месяца с момента получения.

Конкурсному управляющему <***> об исполнении предписания сообщить в течение трех дней с момента исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить Предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дело №8

05 марта 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин Иван Николаевич – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Радченко Прасковья Ивановна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Черкашина Оксана Алексеевна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В отсутствии представителей конкурсного управляющего <***> и представителей <***>.

Рассмотрев жалобу <***> (вх. №05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец», в части признания необоснованным и незаконным издания публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года, противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которое привело (может привести) к ограничению доступа неопределенного круга лиц к участию в торгах, руководствуясь части 1 статьи 17, пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> (вх. №05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец».

Заявитель указывает, что 08.12.2012 года в газете «Коммерсантъ» вышло объявление о торгах №77030670305, согласно которому организатор торгов - конкурсный управляющий СПКК «Ставрополец» <***> извещает о проведении в электронной форме в сети Интернет по адресу: www.CenterR.ru торгов, посредством публичного предложения по реализации имущества, принадлежащего СПКК «Ставрополец». С 08.12.2012 года на указанной электронной площадке началось проведение торгов, под номером №004864, то есть в тот же день, причем 08.12.2012 года, является выходным днем (суббота). Конкурсный управляющий <***> в нарушение пункта 9 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» сообщение о проведении торгов посредством публичного предложения опубликовано в газете «Коммерсантъ» 08.12.2012 года, то есть не за 30, а в тот же день, что и дата начала торгов. В результате заявитель лишился 30-дневного срока для подготовки к торгам и возможности подать заявку, а должник лишился возможности продать имущество по максимально высокой цене, поскольку за субботу и воскресение потенциальные участники торгов не в состоянии осмотреть предлагаемое к продаже имущество и ознакомится с документами; указанного времени для внесения денежных средств на специальный счет должника, так как 08.12.2012 года – нерабочий день. Кроме того в объявлении о торгах №77030670305, в нарушение пункта 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», не указаны сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению, на основании чего Ставропольским УФАС России вынесено Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (№03/1879 от 28.02.2013 года). Указанное уведомление в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» размещено на официальном сайте Ставропольского УФАС России (www.stavropol.fas.gov.ru), направлено на электронный адрес заявителя, а также направлено по факсу <***>, указанному на сайте www.CenterR.ru. Рассмотрение жалобы назначено на 05.03.2013 года на 11 часов 00 минут.

Конкурсный управляющий СПКК «Ставрополец» <***> на рассмотрение дела не явился, своих представителей не направил. Предоставил письменные пояснения в которых, указал, что Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 18.06.2010 года по делу №А63-18162/2009 СПКК «Ставрополец» признан банкротом с открытием конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден <***>.

Согласно пункта 3 статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», после проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже. Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Положения статей 110, 111, применительно к статье 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», регулируют порядок продажи имущества должника только на первых и повторных торгах (пункт 18 статьи 110 и пункт 2 статьи 111).

В случае если имущество должника не будет реализовано на первых и повторных торгах, порядок его дальнейшей продажи специально регулируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которому, в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

При отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Исходя из буквального толкования данной нормы права, положения статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», при продаже имущества должника путем публичного предложения применяются только в части:

- указания сведений, предусмотренных пунктом 10 статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

- рассмотрения организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах (пункт 12 статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»).

Учитывая, что статья 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» имеет свои особенности, то иные положения статьи 110 данного закона, при продаже имущества должника путем публичного предложения не подлежат применению.

Кроме того, в силу абзаца 16 статьи 2, пункта 2 статьи 124 и статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», конкурсное производство - процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов путем реализации его имущества в срок, не превышающий шести месяцев. В случае необходимости, срок конкурсного производства может продлеваться арбитражным судом по ходатайству лица, участвующего в деле, не более чем на шесть месяцев. Отсюда следует, что реализация имущества должника и расчеты с его кредиторами должны быть осуществлены в возможно короткие сроки. Применение при продаже имущества должника путем публичного предложения положений пункта 9 статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» приведет к необоснованному затягиванию процедуры реализации, и как следствие, к увеличению срока конкурсного производства.

При продаже имущества должника на торгах, установление законодателем тридцатидневного срока опубликования сообщения об этом направлено на обеспечение возможно большему кругу потенциальных покупателей возможность принять участие в приобретении имущества должника по более высокой цене. В таком же порядке проводятся и повторные торги.

Продажа же имущества должника путем публичного предложения ставит своей целью реализовать имущество, которое не было продано на первых и повторных торгах в форме аукциона по наиболее низкой цене, приемлемой для покупателя. Для этого, пунктом 4 статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и устанавливает обязательность снижения начальной цены и срока, по истечении которого она снижается.

Сообщение, опубликованное конкурсным управляющим, содержит все необходимые сведения, установленные пунктом 10 статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», содержит срок действия начальной цены, величину и срок ее последовательного снижения, также в сообщении указаны порядок рассмотрения организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах.

Таким образом, сообщение №77030670305, опубликованное 08.12.2012 года в издательстве «Коммерсантъ», полностью соответствует требованиям статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Доводы жалобы о том, что <***> якобы был лишен возможности подать заявку на участие в торгах по продаже имущества СПКК «Ставрополец» путем публичного предложения, являются несостоятельными, поскольку согласно сообщению №77030670305, опубликованному 08.12.2012 года в издательстве «Коммерсантъ», срок действия публичного предложения составляет 90 дней, т.е. публичное предложение действовало на момент его обращения в Ставропольское УФАС России. Однако начиная с 08.12.2012 года по настоящее время от <***> никаких заявок на участие в торгах в форме публичного предложения не поступало (подтверждается информацией, размещенной на сайте оператора электронной площадки www.CenterR.ru), никаких обращений от него в адрес конкурсного управляющего также не было. Из уведомления о поступлении жалобы следует, что <***> не привел доводов, свидетельствующих о его желании приобрести имущество СПКК «Ставрополец», не указал, какое именно имущество его интересует.

<***> при наличии интереса приобрести имущество СПКК «Ставрополец», имел возможность реализовать свое право на участие в торгах в форме публичного предложения, что подтверждается протоколами о результатах проведения торгов по лотам номер 2, 3 и 10. Это свидетельствует о том, что лица, имеющие реальные намерения приобрести интересующее их имущество, без всяких проблем зарегистрировались на электронной площадке, внесли задаток и подали заявки.

В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

Таким образом, основным критерием признания жалобы обоснованной является ущемление или нарушение прав или законных интересов лиц, подавших заявки на участие в торгах, либо иных лиц, в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Учитывая, что конкурсным управляющим требования пункта 4 статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» не нарушены, снижение цены реализации имущества СПКК «Ставрополец» в течение периода действия публичного предложения никаким образом не ущемляет прав и законных лиц, имеющих намерение приобрести имущество должника, то жалоба <***> является необоснованной.

Правомерность действий конкурсного управляющего СПКК «Ставрополец», касающихся порядка и сроков опубликования сообщения №77030670305 от 08.12.2012 года в издательстве «Коммерсантъ», являются предметом рассмотрения Арбитражным судом Ставропольского края жалобы Межрайонной ИФНС России №6 по Ставропольскому краю в рамках дела №А63-18162/2009. Судебное заседание по рассмотрению жалобы состоится 06.03.2013 года.

<***> на рассмотрение не явился. Предоставил дополнительные письменные пояснения (вх. №05/524э от 04.03.2013 года), в которых указал, что в объявлении о торгах №77030670305, в нарушение пункта 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», не указаны сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона. Конкурсным управляющим СПКК «Ставрополец» <***> требования уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (№03/1879 от 28.02.2013 года) не исполнено. Каких-либо ходатайств в управление не представлено.

Согласно части 16 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» неявка лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года указано, что организатор торгов, конкурсный управляющий <***>, член «НП МСК СРО ПАУ «Содружество», действующий на основании решения Арбитражного суда Ставропольского края по делу №А63-18162/2009 от «18» июня 2010 г., проводит повторные торги в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец».

К продаже предлагается следующее имущество:

№лота Наименование Начальная цена, руб.

- Столовая, Литер А, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер 26:13:140404: 95 166 832;

- Пекарня Литер А, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер 26:13:140406: 33 281 279;

-Зернохранилище, Литер А, Навес для зерна, Литер Б, Навес для зерна, Литер В, Семенохранилище, Литер Г, Семенохранилище, Литер Д, Семенохранилище, Литер Е, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер 26:13:140406: 49 3 175 549;

- Ремонтные мастерские, Литер Г, Гараж, Литер Д 702 529;

- Мастерские, Литер А, Тех. склад, Литер Б 384 880;

- Контора стройучастка, Литер Ж, Диспетчерская, Литер И, Склад запчастей Литер К, Столярный цех Литер В, Право аренды на земельный участок, Кадастровый номер 26:13:140406: 42 675 530;

- Свинарник, Литер А, Телятник, Литер Б, Зернодробилка. Литер Г, Зерносклад, Литер Д, Кормоцех, Литер Е, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер 26:13:140403: 112, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер 26:13:140403: 103 5 439 057;

- Телятник №1 Литер А, Телятник №2 Литер Б, Телятник №3 Литер В, Телятник №4 Литер Г, Телятник №5 Литер Д, Весовая, Литер Е, Право аренды на земельный участок кадастровый номер 26:13:140303: 30 14 018 653;

- АЗС, литер А 51 707;

- Комбайн ДОН-1500 г/н 1165 СК, г.в. 1989 68 663

Указанное имущество находится по адресу: Ставропольский край, Благодарненский район, пос. Ставропольский. Ознакомиться с имуществом можно по предварительной договоренности по телефону: 8-86559-3-28-95 begin_of_the_skype_highlighting 8-86559-3-28-95 end_of_the_skype_highlighting в рабочие дни.

Задаток на участие в торгах равен 5% от начальной стоимости имущества должника.

Внесение задатка осуществляется денежными средствами по реквизитам должника: <***> в Допофис СРФ ОАО «Россельхозбанк», БИК-040702701, к/с 30101810200000000701. Моментом внесения задатка считается фактическое поступление денежных средств на указанный расчетный счет.

Для участия в открытых торгах по продаже имущества должника допускаются физические и юридические лица, подавшие заявку в соответствии с Регламентом проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве на площадке Электронная площадка Центра реализации, размещенной на сайте: www.CenterR.ru в сети Интернет, и внесшие задаток в установленном размере и в установленные сроки.

Оформление участия в открытых торгах, их проведение и определение лица, выигравшего торги, осуществляется в соответствии с Регламентом проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве на площадке Электронная площадка Центра реализации, размещенной на сайте: www.CenterR.ru в сети Интернет.

Срок действия начальной цены составляет 10 календарных дней. Величина последовательного снижения начальной цены составляет 10% от начальной стоимости имущества в течение каждых последующих 20 календарных дней. Последовательное снижение начальной цены осуществляется в течение 4 периодов. Общий срок действия публичного предложения составляет 90 дней. Минимальная цена, установленная для последнего периода, составляет 60% от начальной.

Срок действия публичного предложения - с 08.12.2012 года по 07.03.2013 года.

После составления протокола о результатах открытых торгов, конкурсный управляющий направляет лицам, занимающимся производством или производством и переработкой сельскохозяйственной продукции и владеющим земельным участком, непосредственно прилегающим к земельному участку должника, а также сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, расположенным на территории Благодарненского муниципального района, предложение приобрести имущество должника по цене, определенной на торгах. В случае если указанные лица в течение месяца со дня получения соответствующего предложения не воспользуются преимущественным правом покупки имущества должника, то договор купли-продажи заключается с лицом, выигравшим торги.

Оплата по договору купли-продажи имущества должника должна быть произведена в течение тридцати дней со дня его заключения.

Комиссия отмечает, что продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и статьёй 111 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон о банкротстве).

В соответствии с пунктом 9 статьи 110 Закона о банкротстве организатор торгов обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в официальном издании, определяемом в соответствии со статьей 28 Закона о банкротстве, и в печатном органе по месту нахождения должника не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов. При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов указываются сведения, предусмотренные статьей 110 данного закона. В силу пункта 10 названной статьи в сообщении о продаже должно содержаться указание о сроке предоставления заявок на участие в торгах. При этом срок предоставления заявок на участие в торгах должен составлять не менее чем двадцать пять рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов (пункт 8 статьи 110 Закона о банкротстве).

Из указанных законоположений следует, что информация о продаже имущества посредством публичного предложения конкурсным управляющим должна быть опубликована не ранее чем за 30 дней до начала проведения торгов. В противном случае являлось бы неисполнимым соблюдение названных требований к содержанию сообщения о продаже, установленных статьей 110 Закона о банкротстве.

Аналогичное требование содержится в части 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Данные положения относительно срока публикации сообщения о проведении торгов по продаже имущества должника направлены на обеспечение возможности неопределенного круга лиц ознакомиться с условиями проводимых торгов, получить ЭЦП, подготовить заявку для участия в торгах и представить её организатору торгов, направлены на недопущение действий, которые приводят или могут привести к ограничению или устранению конкуренции.

Учитывая, что победителем признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах с предложением о цене имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, необходимые документы, документ об оплате задатка, данные действия могут привести к ограничению доступа неопределенного круга потенциальных участников, так как ознакомление с условиями торгов и подготовка необходимого комплекта документов занимает определенный период времени.

Согласно пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться в том числе сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В извещении №77030670305 указано, что организатор торгов, конкурсный управляющий <***>, член «НП МСК СРО ПАУ «Содружество», действующий на основании решения Арбитражного суда Ставропольского края по делу №А63-18162/2009 от «18» июня 2010 года, проводит повторные торги в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополем».

Таким образов, в нарушение требований пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве, в сообщении о проведении торгов не содержится сведений о почтовом адресе организатора торгов, адресе электронной почты организаторе торгов и номере контактного телефона организаторе торгов.

Комиссия приходит к выводу, что конкурсным управляющим не соблюдены требования пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в связи с чем произошло (может произойти) ограничение неопределенного круга лиц потенциальных участников.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в действиях конкурсного управляющего <***> имеет место факт нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в издании публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2013 года о продаже имущества СПКК «Ставрополец», противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

В связи с вышеизложенными фактами, Комиссия приходит к выводу, что торги в форме публичного предложения №004864 по лотам №№1, 4, 5, 6, 7, 8, 9 подлежат аннулированию.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 17, частями 18, 20, 23 статьи 18.1 и статьёй 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу <***> на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец», в части признании необоснованным и незаконным издании публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года, противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которое привело (может привести) к ограничению доступа неопределенного круга лиц к участию в торгах – обоснованной.

2) Признать действия по организации и проведению торгов конкурсным управляющим <***> не соответствующими действующему законодательству.

3) Выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец» – публикация о проведении торгов №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года по лотам №№1, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №6

07 марта 2013 года

город Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин Иван Николаевич – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Радченко Прасковья Ивановна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Черкашина Оксана Алексеевна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

На основании своего решения по жалобе <***> (вх. №05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец», в части признания необоснованным и незаконным издания публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года, противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которое привело (может привести) к ограничению доступа неопределенного круга лиц к участию в торгах, руководствуясь пунктами 17, 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Конкурсному управляющему <***> аннулировать торги в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец» – публикация о проведении торгов №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года по лотам №№1, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Предписание подлежит выполнению в течении одного месяца с момента получения.

Конкурсному управляющему <***> об исполнении предписания сообщить в течение трех дней с момента исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить Предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №8-18.1 [format] => [safe_value] => №8-18.1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу <***> на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец», в части признания необоснованным и незаконным издания публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года, противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которое привело (может привести) к ограничению доступа неопределенного круга лиц к участию в торгах, руководствуясь части 1 статьи 17, пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу <***> на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец», в части признания необоснованным и незаконным издания публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года, противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которое привело (может привести) к ограничению доступа неопределенного круга лиц к участию в торгах, руководствуясь части 1 статьи 17, пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 46 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-07 11:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 8508 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-04 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363088532 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-27 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395646692 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )