РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-39-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов
18 февраля 2014 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведающего специалиста отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.
специалиста 1-го разряда отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - <……>;
от уполномоченного органа - <……>, <……>,
от заявителя жалобы - заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей.
Рассмотрев жалобу, поступившую из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ»), уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставрополская кравевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ») уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств. Заявитель считает, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа в части отклонения первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), а также его законные права и интересы.
Представитель уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии по факту отклонения аукционной заявки ООО «Джодас Экспоим» полностью соответствует требованиям Закона №94-ФЗ.
Представитель государственного заказчика представил письменные объяснения в которых указал, что действия уполномоченного органа соответствуют п. 4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, установила следующее:
1. Министерством экономического развития Ставропольского края по обращению государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ» объявлено о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств.
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичные требования содержатся и в представленной в материалы дела документации открытого аукциона в электронной форме (пункт 3.7.1 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол №590-ЭА от 07 февраля 2014 г.) аукционной комиссией уполномоченного органа было принято решение о несоответствии первых частей заявок с порядковыми номерами 6622541, 6635172, 6636070 и 663655 требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона о размещении заказов.
В первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» (порядковый номер заявки 6622541) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют документации об аукционе.
Так, в заявке с порядковым номером 6622541 (заявка ООО «Джодас Экспоим») вместо установленного документацией технического задания «Допустимая температура хранения 30 градусов Цельсия. В одном флаконе не содержится меропенема тргидрата не менее 1140 мг» представлено «Температура хранения 25 градусов Цельсия. В одном флаконе содержится меропенема тригидрата 1000 мг».
Таким образом, данные сведения не соответствуют значениям, соответствующие значениям, установленным документацией, в том числе, приложению 1 к Техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, пункту 9 (Приложение 1) и требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ.
На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.
То есть, участник размещения заказа ООО «Джодас Экспоим» заранее был ознакомлен с требованием аукционной документации, и должен был подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и требованием Закона о размещении заказов.
В частях 1 и 3 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.
На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ», уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств нарушений норм и требований Закона №94-ФЗ не установлено.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Закона №94-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ», уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств – необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9486
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РЗ-39-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9486
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394019959
[changed] => 1394019959
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394019959
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-39-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов
18 февраля 2014 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведающего специалиста отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.
специалиста 1-го разряда отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - <……>;
от уполномоченного органа - <……>, <……>,
от заявителя жалобы - заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей.
Рассмотрев жалобу, поступившую из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ»), уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставрополская кравевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ») уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств. Заявитель считает, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа в части отклонения первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), а также его законные права и интересы.
Представитель уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии по факту отклонения аукционной заявки ООО «Джодас Экспоим» полностью соответствует требованиям Закона №94-ФЗ.
Представитель государственного заказчика представил письменные объяснения в которых указал, что действия уполномоченного органа соответствуют п. 4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, установила следующее:
1. Министерством экономического развития Ставропольского края по обращению государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ» объявлено о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств.
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичные требования содержатся и в представленной в материалы дела документации открытого аукциона в электронной форме (пункт 3.7.1 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол №590-ЭА от 07 февраля 2014 г.) аукционной комиссией уполномоченного органа было принято решение о несоответствии первых частей заявок с порядковыми номерами 6622541, 6635172, 6636070 и 663655 требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона о размещении заказов.
В первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» (порядковый номер заявки 6622541) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют документации об аукционе.
Так, в заявке с порядковым номером 6622541 (заявка ООО «Джодас Экспоим») вместо установленного документацией технического задания «Допустимая температура хранения 30 градусов Цельсия. В одном флаконе не содержится меропенема тргидрата не менее 1140 мг» представлено «Температура хранения 25 градусов Цельсия. В одном флаконе содержится меропенема тригидрата 1000 мг».
Таким образом, данные сведения не соответствуют значениям, соответствующие значениям, установленным документацией, в том числе, приложению 1 к Техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, пункту 9 (Приложение 1) и требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ.
На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.
То есть, участник размещения заказа ООО «Джодас Экспоим» заранее был ознакомлен с требованием аукционной документации, и должен был подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и требованием Закона о размещении заказов.
В частях 1 и 3 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.
На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ», уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств нарушений норм и требований Закона №94-ФЗ не установлено.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Закона №94-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ», уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств – необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-39-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов
18 февраля 2014 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведающего специалиста отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.
специалиста 1-го разряда отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - <……>;
от уполномоченного органа - <……>, <……>,
от заявителя жалобы - заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей.
Рассмотрев жалобу, поступившую из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ»), уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставрополская кравевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ») уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств. Заявитель считает, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа в части отклонения первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), а также его законные права и интересы.
Представитель уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии по факту отклонения аукционной заявки ООО «Джодас Экспоим» полностью соответствует требованиям Закона №94-ФЗ.
Представитель государственного заказчика представил письменные объяснения в которых указал, что действия уполномоченного органа соответствуют п. 4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, установила следующее:
1. Министерством экономического развития Ставропольского края по обращению государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ» объявлено о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств.
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичные требования содержатся и в представленной в материалы дела документации открытого аукциона в электронной форме (пункт 3.7.1 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол №590-ЭА от 07 февраля 2014 г.) аукционной комиссией уполномоченного органа было принято решение о несоответствии первых частей заявок с порядковыми номерами 6622541, 6635172, 6636070 и 663655 требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона о размещении заказов.
В первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» (порядковый номер заявки 6622541) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют документации об аукционе.
Так, в заявке с порядковым номером 6622541 (заявка ООО «Джодас Экспоим») вместо установленного документацией технического задания «Допустимая температура хранения 30 градусов Цельсия. В одном флаконе не содержится меропенема тргидрата не менее 1140 мг» представлено «Температура хранения 25 градусов Цельсия. В одном флаконе содержится меропенема тригидрата 1000 мг».
Таким образом, данные сведения не соответствуют значениям, соответствующие значениям, установленным документацией, в том числе, приложению 1 к Техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, пункту 9 (Приложение 1) и требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ.
На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.
То есть, участник размещения заказа ООО «Джодас Экспоим» заранее был ознакомлен с требованием аукционной документации, и должен был подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и требованием Закона о размещении заказов.
В частях 1 и 3 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.
На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ», уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств нарушений норм и требований Закона №94-ФЗ не установлено.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Закона №94-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ», уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств – необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №РЗ-39-2014
[format] =>
[safe_value] => №РЗ-39-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрев жалобу, поступившую из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ»), уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрев жалобу, поступившую из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ»), уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-20 11:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-17 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394019959
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)