Решение по делу №РЗ-39-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-39-2014
Дата публикации: 20 февраля 2014, 15:44

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-39-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

18 февраля 2014 г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

ведающего специалиста отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.

специалиста 1-го разряда отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика - <……>;

от уполномоченного органа - <……>, <……>,

от заявителя жалобы - заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей.

Рассмотрев жалобу, поступившую из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ»), уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставрополская кравевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ») уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств. Заявитель считает, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа в части отклонения первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), а также его законные права и интересы.

Представитель уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии по факту отклонения аукционной заявки ООО «Джодас Экспоим» полностью соответствует требованиям Закона №94-ФЗ.

Представитель государственного заказчика представил письменные объяснения в которых указал, что действия уполномоченного органа соответствуют п. 4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, установила следующее:

1. Министерством экономического развития Ставропольского края по обращению государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ» объявлено о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств.

Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования содержатся и в представленной в материалы дела документации открытого аукциона в электронной форме (пункт 3.7.1 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол №590-ЭА от 07 февраля 2014 г.) аукционной комиссией уполномоченного органа было принято решение о несоответствии первых частей заявок с порядковыми номерами 6622541, 6635172, 6636070 и 663655 требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона о размещении заказов.

В первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» (порядковый номер заявки 6622541) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют документации об аукционе.

Так, в заявке с порядковым номером 6622541 (заявка ООО «Джодас Экспоим») вместо установленного документацией технического задания «Допустимая температура хранения 30 градусов Цельсия. В одном флаконе не содержится меропенема тргидрата не менее 1140 мг» представлено «Температура хранения 25 градусов Цельсия. В одном флаконе содержится меропенема тригидрата 1000 мг».

Таким образом, данные сведения не соответствуют значениям, соответствующие значениям, установленным документацией, в том числе, приложению 1 к Техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, пункту 9 (Приложение 1) и требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ.

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

То есть, участник размещения заказа ООО «Джодас Экспоим» заранее был ознакомлен с требованием аукционной документации, и должен был подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и требованием Закона о размещении заказов.

В частях 1 и 3 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ», уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств нарушений норм и требований Закона №94-ФЗ не установлено.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Закона №94-ФЗ,                

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ», уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9486 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-39-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9486 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394019959 [changed] => 1394019959 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394019959 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-39-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

18 февраля 2014 г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

ведающего специалиста отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.

специалиста 1-го разряда отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика - <……>;

от уполномоченного органа - <……>, <……>,

от заявителя жалобы - заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей.

Рассмотрев жалобу, поступившую из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ»), уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставрополская кравевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ») уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств. Заявитель считает, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа в части отклонения первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), а также его законные права и интересы.

Представитель уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии по факту отклонения аукционной заявки ООО «Джодас Экспоим» полностью соответствует требованиям Закона №94-ФЗ.

Представитель государственного заказчика представил письменные объяснения в которых указал, что действия уполномоченного органа соответствуют п. 4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, установила следующее:

1. Министерством экономического развития Ставропольского края по обращению государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ» объявлено о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств.

Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования содержатся и в представленной в материалы дела документации открытого аукциона в электронной форме (пункт 3.7.1 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол №590-ЭА от 07 февраля 2014 г.) аукционной комиссией уполномоченного органа было принято решение о несоответствии первых частей заявок с порядковыми номерами 6622541, 6635172, 6636070 и 663655 требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона о размещении заказов.

В первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» (порядковый номер заявки 6622541) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют документации об аукционе.

Так, в заявке с порядковым номером 6622541 (заявка ООО «Джодас Экспоим») вместо установленного документацией технического задания «Допустимая температура хранения 30 градусов Цельсия. В одном флаконе не содержится меропенема тргидрата не менее 1140 мг» представлено «Температура хранения 25 градусов Цельсия. В одном флаконе содержится меропенема тригидрата 1000 мг».

Таким образом, данные сведения не соответствуют значениям, соответствующие значениям, установленным документацией, в том числе, приложению 1 к Техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, пункту 9 (Приложение 1) и требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ.

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

То есть, участник размещения заказа ООО «Джодас Экспоим» заранее был ознакомлен с требованием аукционной документации, и должен был подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и требованием Закона о размещении заказов.

В частях 1 и 3 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ», уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств нарушений норм и требований Закона №94-ФЗ не установлено.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Закона №94-ФЗ,                

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ», уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-39-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

18 февраля 2014 г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

ведающего специалиста отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.

специалиста 1-го разряда отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика - <……>;

от уполномоченного органа - <……>, <……>,

от заявителя жалобы - заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей.

Рассмотрев жалобу, поступившую из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ»), уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставрополская кравевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ») уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств. Заявитель считает, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа в части отклонения первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), а также его законные права и интересы.

Представитель уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии по факту отклонения аукционной заявки ООО «Джодас Экспоим» полностью соответствует требованиям Закона №94-ФЗ.

Представитель государственного заказчика представил письменные объяснения в которых указал, что действия уполномоченного органа соответствуют п. 4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, установила следующее:

1. Министерством экономического развития Ставропольского края по обращению государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ» объявлено о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств.

Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования содержатся и в представленной в материалы дела документации открытого аукциона в электронной форме (пункт 3.7.1 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол №590-ЭА от 07 февраля 2014 г.) аукционной комиссией уполномоченного органа было принято решение о несоответствии первых частей заявок с порядковыми номерами 6622541, 6635172, 6636070 и 663655 требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона о размещении заказов.

В первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» (порядковый номер заявки 6622541) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют документации об аукционе.

Так, в заявке с порядковым номером 6622541 (заявка ООО «Джодас Экспоим») вместо установленного документацией технического задания «Допустимая температура хранения 30 градусов Цельсия. В одном флаконе не содержится меропенема тргидрата не менее 1140 мг» представлено «Температура хранения 25 градусов Цельсия. В одном флаконе содержится меропенема тригидрата 1000 мг».

Таким образом, данные сведения не соответствуют значениям, соответствующие значениям, установленным документацией, в том числе, приложению 1 к Техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, пункту 9 (Приложение 1) и требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ.

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

То есть, участник размещения заказа ООО «Джодас Экспоим» заранее был ознакомлен с требованием аукционной документации, и должен был подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и требованием Закона о размещении заказов.

В частях 1 и 3 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ», уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств нарушений норм и требований Закона №94-ФЗ не установлено.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Закона №94-ФЗ,                

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ», уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-39-2014 [format] => [safe_value] => №РЗ-39-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу, поступившую из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ»), уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу, поступившую из ООО «Джодас Экспоим» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая больница» (далее – ГБУЗ СК «Ставропольская ККБ»), уполномоченного органа Министерства экономического развития Ставропольского края, аукционной комиссии Министерства экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200000313000535 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 11:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-17 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394019959 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )