Решение по делу №125 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

Номер дела: №125
Дата публикации: 22 января 2014, 11:38

РЕШЕНИЕ

по делу №125 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

16 января 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Силичев М.В. - член комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №125 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом извещенной о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления №35503868042886 от 06.12.2013 г.

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

В журнале «Реноме» №3(12) июнь/июль 2013г. распространялась реклама следующего содержания «Райгонд. Отель Кисловодск. Конференц-зал на 60 человек. СПА-зона, бассейн, турецкая баня (хамам), wi-fi. Отель «Райгонд» -это уголок семейого романтического, делового, корпоративного отдыха! Г. Кисловодск, ул. Софьи Перовой, 12 тел.:8 (879374)2-63-63, факс.: 8 (87937) 6-51-19. www.hotel-raigond.ru, e-mail: hotel-raigond@mail.ru».

 В рекламе имеется ряд фотографии отеля «Райгонд». На одной из фотографий имеется изображение отеля «Райгонд», над входом в который изображены три звезды.

Согласно ответа ИП <……> (вх. №11793 от 12.11.13) у неё отсутствует сертификат подтверждающий категорию 3 звезды отеля «Райгонд».

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, о условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке

ИП <……> осуществляет хозяйственную деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска и находится в конкурентных отношениях с иными хозяйствующими субъектами, которые также осуществляют деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.

Пункт 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет недобросовестную конкуренцию, как любые, направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности, действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.

Действия ИП <……>, связанные с незаконным использованием категории 3 звезды при оказании гостиничных услуг, являются актом недобросовестной конкуренции, так как направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности перед конкурентами путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств отеля «Райгонд» и способны нанести убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам путем перераспределения спроса на товарном рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

Таким образом, ИП <……> допущены нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством; содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами; содержащей не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара о наличии сертификатов соответствия.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 22.01.14. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 9458 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №125 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9458 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393573187 [changed] => 1393573187 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393573187 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №125 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

16 января 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Силичев М.В. - член комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №125 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом извещенной о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления №35503868042886 от 06.12.2013 г.

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

В журнале «Реноме» №3(12) июнь/июль 2013г. распространялась реклама следующего содержания «Райгонд. Отель Кисловодск. Конференц-зал на 60 человек. СПА-зона, бассейн, турецкая баня (хамам), wi-fi. Отель «Райгонд» -это уголок семейого романтического, делового, корпоративного отдыха! Г. Кисловодск, ул. Софьи Перовой, 12 тел.:8 (879374)2-63-63, факс.: 8 (87937) 6-51-19. www.hotel-raigond.ru, e-mail: hotel-raigond@mail.ru».

 В рекламе имеется ряд фотографии отеля «Райгонд». На одной из фотографий имеется изображение отеля «Райгонд», над входом в который изображены три звезды.

Согласно ответа ИП <……> (вх. №11793 от 12.11.13) у неё отсутствует сертификат подтверждающий категорию 3 звезды отеля «Райгонд».

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, о условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке

ИП <……> осуществляет хозяйственную деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска и находится в конкурентных отношениях с иными хозяйствующими субъектами, которые также осуществляют деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.

Пункт 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет недобросовестную конкуренцию, как любые, направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности, действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.

Действия ИП <……>, связанные с незаконным использованием категории 3 звезды при оказании гостиничных услуг, являются актом недобросовестной конкуренции, так как направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности перед конкурентами путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств отеля «Райгонд» и способны нанести убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам путем перераспределения спроса на товарном рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

Таким образом, ИП <……> допущены нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством; содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами; содержащей не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара о наличии сертификатов соответствия.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 22.01.14. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №125 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

16 января 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Силичев М.В. - член комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №125 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом извещенной о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления №35503868042886 от 06.12.2013 г.

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

В журнале «Реноме» №3(12) июнь/июль 2013г. распространялась реклама следующего содержания «Райгонд. Отель Кисловодск. Конференц-зал на 60 человек. СПА-зона, бассейн, турецкая баня (хамам), wi-fi. Отель «Райгонд» -это уголок семейого романтического, делового, корпоративного отдыха! Г. Кисловодск, ул. Софьи Перовой, 12 тел.:8 (879374)2-63-63, факс.: 8 (87937) 6-51-19. www.hotel-raigond.ru, e-mail: hotel-raigond@mail.ru».

 В рекламе имеется ряд фотографии отеля «Райгонд». На одной из фотографий имеется изображение отеля «Райгонд», над входом в который изображены три звезды.

Согласно ответа ИП <……> (вх. №11793 от 12.11.13) у неё отсутствует сертификат подтверждающий категорию 3 звезды отеля «Райгонд».

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, о условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке

ИП <……> осуществляет хозяйственную деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска и находится в конкурентных отношениях с иными хозяйствующими субъектами, которые также осуществляют деятельность на рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.

Пункт 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет недобросовестную конкуренцию, как любые, направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности, действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.

Действия ИП <……>, связанные с незаконным использованием категории 3 звезды при оказании гостиничных услуг, являются актом недобросовестной конкуренции, так как направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности перед конкурентами путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств отеля «Райгонд» и способны нанести убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам путем перераспределения спроса на товарном рынке гостиничных услуг г. Кисловодска.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

Таким образом, ИП <……> допущены нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством; содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами; содержащей не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара о наличии сертификатов соответствия.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 22.01.14. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №125 [format] => [safe_value] => №125 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев дело №125 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев дело №125 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и пункта 2 части 3 статьи 5Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-22 07:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393573187 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )