РЕШЕНИЕ
по делу №123 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
13 января 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Жуков И.А. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №123 по признакам нарушения ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителя ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> (доверенность б/н от 13.01.14), и ИП <……>. ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения дела №123 по признакам нарушения Федерального закона РФ «О рекламе» (уведомление о вручении почтового отправления №35503869033340 от 24.12.13),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.
04 ноября 2013г. на автодороге Р-269, перед с. Верхнерусское, на щите наружной рекламы зафиксирован факт распространения рекламы с рекламой следующего содержания «ПЦР Диагностика. С. Донское, ул. Солнечная, 26 тел. 8-86546-33-361, truncrb@mail.ru ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ». Выявление и количественное определение ДНК/РНК возбудителей. Вирусных, урогенитальных, онкологических, папилломавирусных, герпес-вирусных, Torch-инфекции, наследственных заболеваний, установление отцовства, современный стандарт, высокоточная диагностика, в режиме реального времени. Все в ваших руках».
В вышеуказанной рекламе медицинских услуг отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Вышеуказанная реклама распространялась на основании договора на оказание услуг №11 от 07 октября 2013г., заключенного ЗАО Рекламное агентство «Реклама Центр» и ИП <……>.
Согласно договора безвозмездного пользования оборудованием №1-01/10/2013 т 01 октября 2013г. заключенного между ИП <……> и ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», ИП <……> передает в безвозмездное пользование оборудование необходимое для организации ПЦР-лаборатории.
Согласно объяснений ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ» (вх. №12966 от 11.12.13) собственник оборудования ИП <……> с целью изучения потребительского спроса на медицинскую услугу – ПЦР-диагностику, осуществляемую ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ», распространила рекламу лечебного учреждения без согласования с руководством ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ».
ИП <……> не имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности. Договор между ИП <……> с ЗАО Рекламное агентство «Реклама Центр» был заключен в интересах ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», так как в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Содержание рекламы - это ее внутреннее наполнение, смысл информации, образный ряд, качество и манера изображения. Рекламодатель - профессионал. Это обязывает его к знанию всех законов и требований к построению рекламного сюжета и виду используемого материала. Именно рекламодатель, являющийся изготовителем или продавцом товара, осведомлен о свойствах и качестве товара и он сам одобряет содержание рекламы. Только лицо, оказывающее медицинские услуги и, соответственно, обладающее специальными познаниями в области медицины, может обладать информацией о наличии противопоказаний к применению рекламируемых медицинских услуг.
Исходя из этого, законодательство устанавливает презумпцию вины рекламодателя по отношению к другим субъектам рекламной деятельности (рекламопроизводителю и рекламораспространителю) при нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.
Таким образом, ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> допущено нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", выразившееся в распространении рекламы медицинских услуг, оказываемых ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38–ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 16.01.14. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 9457
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №123 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9457
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393572840
[changed] => 1393572840
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393572840
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №123 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
13 января 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Жуков И.А. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №123 по признакам нарушения ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителя ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> (доверенность б/н от 13.01.14), и ИП <……>. ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения дела №123 по признакам нарушения Федерального закона РФ «О рекламе» (уведомление о вручении почтового отправления №35503869033340 от 24.12.13),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.
04 ноября 2013г. на автодороге Р-269, перед с. Верхнерусское, на щите наружной рекламы зафиксирован факт распространения рекламы с рекламой следующего содержания «ПЦР Диагностика. С. Донское, ул. Солнечная, 26 тел. 8-86546-33-361, truncrb@mail.ru ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ». Выявление и количественное определение ДНК/РНК возбудителей. Вирусных, урогенитальных, онкологических, папилломавирусных, герпес-вирусных, Torch-инфекции, наследственных заболеваний, установление отцовства, современный стандарт, высокоточная диагностика, в режиме реального времени. Все в ваших руках».
В вышеуказанной рекламе медицинских услуг отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Вышеуказанная реклама распространялась на основании договора на оказание услуг №11 от 07 октября 2013г., заключенного ЗАО Рекламное агентство «Реклама Центр» и ИП <……>.
Согласно договора безвозмездного пользования оборудованием №1-01/10/2013 т 01 октября 2013г. заключенного между ИП <……> и ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», ИП <……> передает в безвозмездное пользование оборудование необходимое для организации ПЦР-лаборатории.
Согласно объяснений ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ» (вх. №12966 от 11.12.13) собственник оборудования ИП <……> с целью изучения потребительского спроса на медицинскую услугу – ПЦР-диагностику, осуществляемую ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ», распространила рекламу лечебного учреждения без согласования с руководством ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ».
ИП <……> не имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности. Договор между ИП <……> с ЗАО Рекламное агентство «Реклама Центр» был заключен в интересах ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», так как в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Содержание рекламы - это ее внутреннее наполнение, смысл информации, образный ряд, качество и манера изображения. Рекламодатель - профессионал. Это обязывает его к знанию всех законов и требований к построению рекламного сюжета и виду используемого материала. Именно рекламодатель, являющийся изготовителем или продавцом товара, осведомлен о свойствах и качестве товара и он сам одобряет содержание рекламы. Только лицо, оказывающее медицинские услуги и, соответственно, обладающее специальными познаниями в области медицины, может обладать информацией о наличии противопоказаний к применению рекламируемых медицинских услуг.
Исходя из этого, законодательство устанавливает презумпцию вины рекламодателя по отношению к другим субъектам рекламной деятельности (рекламопроизводителю и рекламораспространителю) при нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.
Таким образом, ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> допущено нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", выразившееся в распространении рекламы медицинских услуг, оказываемых ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38–ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 16.01.14. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №123 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
13 января 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Жуков И.А. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №123 по признакам нарушения ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителя ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> (доверенность б/н от 13.01.14), и ИП <……>. ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения дела №123 по признакам нарушения Федерального закона РФ «О рекламе» (уведомление о вручении почтового отправления №35503869033340 от 24.12.13),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.
04 ноября 2013г. на автодороге Р-269, перед с. Верхнерусское, на щите наружной рекламы зафиксирован факт распространения рекламы с рекламой следующего содержания «ПЦР Диагностика. С. Донское, ул. Солнечная, 26 тел. 8-86546-33-361, truncrb@mail.ru ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ». Выявление и количественное определение ДНК/РНК возбудителей. Вирусных, урогенитальных, онкологических, папилломавирусных, герпес-вирусных, Torch-инфекции, наследственных заболеваний, установление отцовства, современный стандарт, высокоточная диагностика, в режиме реального времени. Все в ваших руках».
В вышеуказанной рекламе медицинских услуг отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Вышеуказанная реклама распространялась на основании договора на оказание услуг №11 от 07 октября 2013г., заключенного ЗАО Рекламное агентство «Реклама Центр» и ИП <……>.
Согласно договора безвозмездного пользования оборудованием №1-01/10/2013 т 01 октября 2013г. заключенного между ИП <……> и ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», ИП <……> передает в безвозмездное пользование оборудование необходимое для организации ПЦР-лаборатории.
Согласно объяснений ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ» (вх. №12966 от 11.12.13) собственник оборудования ИП <……> с целью изучения потребительского спроса на медицинскую услугу – ПЦР-диагностику, осуществляемую ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ», распространила рекламу лечебного учреждения без согласования с руководством ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ».
ИП <……> не имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности. Договор между ИП <……> с ЗАО Рекламное агентство «Реклама Центр» был заключен в интересах ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», так как в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Содержание рекламы - это ее внутреннее наполнение, смысл информации, образный ряд, качество и манера изображения. Рекламодатель - профессионал. Это обязывает его к знанию всех законов и требований к построению рекламного сюжета и виду используемого материала. Именно рекламодатель, являющийся изготовителем или продавцом товара, осведомлен о свойствах и качестве товара и он сам одобряет содержание рекламы. Только лицо, оказывающее медицинские услуги и, соответственно, обладающее специальными познаниями в области медицины, может обладать информацией о наличии противопоказаний к применению рекламируемых медицинских услуг.
Исходя из этого, законодательство устанавливает презумпцию вины рекламодателя по отношению к другим субъектам рекламной деятельности (рекламопроизводителю и рекламораспространителю) при нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.
Таким образом, ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> допущено нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", выразившееся в распространении рекламы медицинских услуг, оказываемых ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38–ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 16.01.14. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №123
[format] =>
[safe_value] => №123
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев дело №123 по признакам нарушения ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев дело №123 по признакам нарушения ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-16 07:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-13 08:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393572840
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)