Решение по делу №123 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

Номер дела: №123
Дата публикации: 16 января 2014, 11:32

РЕШЕНИЕ

по делу №123 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

13 января 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Жуков И.А. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №123 по признакам нарушения ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителя ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> (доверенность б/н от 13.01.14), и ИП <……>. ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения дела №123 по признакам нарушения Федерального закона РФ «О рекламе» (уведомление о вручении почтового отправления №35503869033340 от 24.12.13),

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

04 ноября 2013г. на автодороге Р-269, перед с. Верхнерусское, на щите наружной рекламы зафиксирован факт распространения рекламы с рекламой следующего содержания «ПЦР Диагностика. С. Донское, ул. Солнечная, 26 тел. 8-86546-33-361, truncrb@mail.ru ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ». Выявление и количественное определение ДНК/РНК возбудителей. Вирусных, урогенитальных, онкологических, папилломавирусных, герпес-вирусных, Torch-инфекции, наследственных заболеваний, установление отцовства, современный стандарт, высокоточная диагностика, в режиме реального времени. Все в ваших руках».

В вышеуказанной рекламе медицинских услуг отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Вышеуказанная реклама распространялась на основании договора на оказание услуг №11 от 07 октября 2013г., заключенного ЗАО Рекламное агентство «Реклама Центр» и ИП <……>.

Согласно договора безвозмездного пользования оборудованием №1-01/10/2013 т 01 октября 2013г. заключенного между ИП <……> и ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», ИП <……> передает в безвозмездное пользование оборудование необходимое для организации ПЦР-лаборатории.

Согласно объяснений ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ» (вх. №12966 от 11.12.13) собственник оборудования ИП <……> с целью изучения потребительского спроса на медицинскую услугу – ПЦР-диагностику, осуществляемую ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ», распространила рекламу лечебного учреждения без согласования с руководством ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ».

ИП <……> не имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности. Договор между ИП <……> с ЗАО Рекламное агентство «Реклама Центр» был заключен в интересах ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», так как в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Содержание рекламы - это ее внутреннее наполнение, смысл информации, образный ряд, качество и манера изображения. Рекламодатель - профессионал. Это обязывает его к знанию всех законов и требований к построению рекламного сюжета и виду используемого материала. Именно рекламодатель, являющийся изготовителем или продавцом товара, осведомлен о свойствах и качестве товара и он сам одобряет содержание рекламы. Только лицо, оказывающее медицинские услуги и, соответственно, обладающее специальными познаниями в области медицины, может обладать информацией о наличии противопоказаний к применению рекламируемых медицинских услуг.

Исходя из этого, законодательство устанавливает презумпцию вины рекламодателя по отношению к другим субъектам рекламной деятельности (рекламопроизводителю и рекламораспространителю) при нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.

Таким образом, ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> допущено нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", выразившееся в распространении рекламы медицинских услуг, оказываемых ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38–ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 16.01.14. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 9457 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №123 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9457 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393572840 [changed] => 1393572840 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393572840 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №123 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

13 января 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Жуков И.А. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №123 по признакам нарушения ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителя ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> (доверенность б/н от 13.01.14), и ИП <……>. ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения дела №123 по признакам нарушения Федерального закона РФ «О рекламе» (уведомление о вручении почтового отправления №35503869033340 от 24.12.13),

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

04 ноября 2013г. на автодороге Р-269, перед с. Верхнерусское, на щите наружной рекламы зафиксирован факт распространения рекламы с рекламой следующего содержания «ПЦР Диагностика. С. Донское, ул. Солнечная, 26 тел. 8-86546-33-361, truncrb@mail.ru ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ». Выявление и количественное определение ДНК/РНК возбудителей. Вирусных, урогенитальных, онкологических, папилломавирусных, герпес-вирусных, Torch-инфекции, наследственных заболеваний, установление отцовства, современный стандарт, высокоточная диагностика, в режиме реального времени. Все в ваших руках».

В вышеуказанной рекламе медицинских услуг отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Вышеуказанная реклама распространялась на основании договора на оказание услуг №11 от 07 октября 2013г., заключенного ЗАО Рекламное агентство «Реклама Центр» и ИП <……>.

Согласно договора безвозмездного пользования оборудованием №1-01/10/2013 т 01 октября 2013г. заключенного между ИП <……> и ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», ИП <……> передает в безвозмездное пользование оборудование необходимое для организации ПЦР-лаборатории.

Согласно объяснений ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ» (вх. №12966 от 11.12.13) собственник оборудования ИП <……> с целью изучения потребительского спроса на медицинскую услугу – ПЦР-диагностику, осуществляемую ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ», распространила рекламу лечебного учреждения без согласования с руководством ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ».

ИП <……> не имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности. Договор между ИП <……> с ЗАО Рекламное агентство «Реклама Центр» был заключен в интересах ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», так как в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Содержание рекламы - это ее внутреннее наполнение, смысл информации, образный ряд, качество и манера изображения. Рекламодатель - профессионал. Это обязывает его к знанию всех законов и требований к построению рекламного сюжета и виду используемого материала. Именно рекламодатель, являющийся изготовителем или продавцом товара, осведомлен о свойствах и качестве товара и он сам одобряет содержание рекламы. Только лицо, оказывающее медицинские услуги и, соответственно, обладающее специальными познаниями в области медицины, может обладать информацией о наличии противопоказаний к применению рекламируемых медицинских услуг.

Исходя из этого, законодательство устанавливает презумпцию вины рекламодателя по отношению к другим субъектам рекламной деятельности (рекламопроизводителю и рекламораспространителю) при нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.

Таким образом, ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> допущено нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", выразившееся в распространении рекламы медицинских услуг, оказываемых ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38–ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 16.01.14. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №123 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

13 января 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Жуков И.А. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №123 по признакам нарушения ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителя ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> (доверенность б/н от 13.01.14), и ИП <……>. ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения дела №123 по признакам нарушения Федерального закона РФ «О рекламе» (уведомление о вручении почтового отправления №35503869033340 от 24.12.13),

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

04 ноября 2013г. на автодороге Р-269, перед с. Верхнерусское, на щите наружной рекламы зафиксирован факт распространения рекламы с рекламой следующего содержания «ПЦР Диагностика. С. Донское, ул. Солнечная, 26 тел. 8-86546-33-361, truncrb@mail.ru ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ». Выявление и количественное определение ДНК/РНК возбудителей. Вирусных, урогенитальных, онкологических, папилломавирусных, герпес-вирусных, Torch-инфекции, наследственных заболеваний, установление отцовства, современный стандарт, высокоточная диагностика, в режиме реального времени. Все в ваших руках».

В вышеуказанной рекламе медицинских услуг отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Вышеуказанная реклама распространялась на основании договора на оказание услуг №11 от 07 октября 2013г., заключенного ЗАО Рекламное агентство «Реклама Центр» и ИП <……>.

Согласно договора безвозмездного пользования оборудованием №1-01/10/2013 т 01 октября 2013г. заключенного между ИП <……> и ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», ИП <……> передает в безвозмездное пользование оборудование необходимое для организации ПЦР-лаборатории.

Согласно объяснений ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ» (вх. №12966 от 11.12.13) собственник оборудования ИП <……> с целью изучения потребительского спроса на медицинскую услугу – ПЦР-диагностику, осуществляемую ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ», распространила рекламу лечебного учреждения без согласования с руководством ГБУЗ СК «Труновская ЦРБ».

ИП <……> не имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности. Договор между ИП <……> с ЗАО Рекламное агентство «Реклама Центр» был заключен в интересах ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница», так как в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Содержание рекламы - это ее внутреннее наполнение, смысл информации, образный ряд, качество и манера изображения. Рекламодатель - профессионал. Это обязывает его к знанию всех законов и требований к построению рекламного сюжета и виду используемого материала. Именно рекламодатель, являющийся изготовителем или продавцом товара, осведомлен о свойствах и качестве товара и он сам одобряет содержание рекламы. Только лицо, оказывающее медицинские услуги и, соответственно, обладающее специальными познаниями в области медицины, может обладать информацией о наличии противопоказаний к применению рекламируемых медицинских услуг.

Исходя из этого, законодательство устанавливает презумпцию вины рекламодателя по отношению к другим субъектам рекламной деятельности (рекламопроизводителю и рекламораспространителю) при нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.

Таким образом, ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> допущено нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", выразившееся в распространении рекламы медицинских услуг, оказываемых ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38–ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 16.01.14. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №123 [format] => [safe_value] => №123 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев дело №123 по признакам нарушения ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев дело №123 по признакам нарушения ГБУЗ СК «Труновская центральная районная больница» <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 07:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-13 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393572840 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )