Решение по делу №РЗ-55-2014 о нарушении законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-55-2014
Дата публикации: 28 февраля 2014, 10:52

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-55-2014 о нарушении законодательства о закупках

26 февраля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.

Членов комиссии:

начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

ведущего специалиста- эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста первого разряда информационно аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

В присутствии представителей:

от ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА" – <……>, <……>;

от ООО «Биомедицинские системы» - до рассмотрения жалобы по существу, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества;

Рассмотрев жалобу, ООО «Биомедицинские системы» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100027514000004 на предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Биомедицинские системы» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100027514000004 на предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России.

По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ООО «Биомедицинские системы».

Представители заказчика поддержали доводы, представленные в письменных объяснениях, считают, что аукционная комиссия заказчика на законных основаниях отклонила первую часть заявки ООО «Биомедицинские системы», поскольку заявка не соответствует требования аукционной документации.

Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системы внеплановой проверки, установила следующее:

11.02.2014 г. ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России, объявило размещение закупки по определению поставщика о предоставлению услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России, информация о котором размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.

Как следует из предоставленных документов, до окончания срока подачи заявок для участия в аукционе поступило 6 заявок. Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 20.02.2014 г., участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «Биомедицинские системы») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве основания принятого решения послужило, то, что в пункте 5 заявки ООО «Биомедицинские системы» участник декларирует, что услуги уже оказаны, а именно, «услуги оказаны своевременно, надлежащего качества, в полном объеме, соответствовать стандартам, которые устанавливают обязательные требования к качеству данного вида услуг».

Закон о контрактной системе является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с осуществлением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован ст. 66 Закона о контрактной системы, где в пункте 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы установлено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Предмет контракта определяется заказчиком самостоятельно, исходя из собственной нужды, то есть обеспеченной за счет средств соответствующего бюджета потребности заказчика в товарах, работах, услугах.

Из предоставленных документов следует, что предметом аукциона является оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного, следовательно, участникам закупки достаточно в своей заявке указать согласие на оказание требуемой услуги.

Как показал анализ и проверка предоставленных документов участником закупки ООО «Биомедицинские системы» была подана заявка на участие в электронном аукционе, где в заявке Общество указало согласие на оказание услуги по техническому обслуживанию оборудования лабораторного, что соответствует требованиям пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в связи, с чем не могла быть отклонена.

Статьей 67 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, где в части 4 установлен исчерпывающий перечень оснований для не допуска участника электронного аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

При таких обстоятельствах Комиссией Ставропольского УФАС по контролю в сфере закупок в ходе рассмотрения жалобы и проведения в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе, в действиях единой комиссии ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА" по факту отклонения первой части заявки ООО «Биомедицинские системы» установлены нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Комиссия, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Биомедицинские системы» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100027514000004 на предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России - обоснованной.

2. По результатам проведения в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки признать нарушившим единую комиссию ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА" частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем, выдать обязательное для исполнения предписание заказчику и ОАО «Единая электронная торговая площадка»;

3. Передать уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса, о привлечении должностного лица допустившего нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9455 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-55-2014 о нарушении законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9455 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393570463 [changed] => 1393570463 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393570463 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-55-2014 о нарушении законодательства о закупках

26 февраля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.

Членов комиссии:

начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

ведущего специалиста- эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста первого разряда информационно аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

В присутствии представителей:

от ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА" – <……>, <……>;

от ООО «Биомедицинские системы» - до рассмотрения жалобы по существу, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества;

Рассмотрев жалобу, ООО «Биомедицинские системы» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100027514000004 на предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Биомедицинские системы» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100027514000004 на предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России.

По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ООО «Биомедицинские системы».

Представители заказчика поддержали доводы, представленные в письменных объяснениях, считают, что аукционная комиссия заказчика на законных основаниях отклонила первую часть заявки ООО «Биомедицинские системы», поскольку заявка не соответствует требования аукционной документации.

Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системы внеплановой проверки, установила следующее:

11.02.2014 г. ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России, объявило размещение закупки по определению поставщика о предоставлению услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России, информация о котором размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.

Как следует из предоставленных документов, до окончания срока подачи заявок для участия в аукционе поступило 6 заявок. Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 20.02.2014 г., участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «Биомедицинские системы») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве основания принятого решения послужило, то, что в пункте 5 заявки ООО «Биомедицинские системы» участник декларирует, что услуги уже оказаны, а именно, «услуги оказаны своевременно, надлежащего качества, в полном объеме, соответствовать стандартам, которые устанавливают обязательные требования к качеству данного вида услуг».

Закон о контрактной системе является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с осуществлением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован ст. 66 Закона о контрактной системы, где в пункте 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы установлено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Предмет контракта определяется заказчиком самостоятельно, исходя из собственной нужды, то есть обеспеченной за счет средств соответствующего бюджета потребности заказчика в товарах, работах, услугах.

Из предоставленных документов следует, что предметом аукциона является оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного, следовательно, участникам закупки достаточно в своей заявке указать согласие на оказание требуемой услуги.

Как показал анализ и проверка предоставленных документов участником закупки ООО «Биомедицинские системы» была подана заявка на участие в электронном аукционе, где в заявке Общество указало согласие на оказание услуги по техническому обслуживанию оборудования лабораторного, что соответствует требованиям пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в связи, с чем не могла быть отклонена.

Статьей 67 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, где в части 4 установлен исчерпывающий перечень оснований для не допуска участника электронного аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

При таких обстоятельствах Комиссией Ставропольского УФАС по контролю в сфере закупок в ходе рассмотрения жалобы и проведения в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе, в действиях единой комиссии ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА" по факту отклонения первой части заявки ООО «Биомедицинские системы» установлены нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Комиссия, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Биомедицинские системы» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100027514000004 на предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России - обоснованной.

2. По результатам проведения в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки признать нарушившим единую комиссию ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА" частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем, выдать обязательное для исполнения предписание заказчику и ОАО «Единая электронная торговая площадка»;

3. Передать уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса, о привлечении должностного лица допустившего нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-55-2014 о нарушении законодательства о закупках

26 февраля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.

Членов комиссии:

начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

ведущего специалиста- эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста первого разряда информационно аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

В присутствии представителей:

от ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА" – <……>, <……>;

от ООО «Биомедицинские системы» - до рассмотрения жалобы по существу, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества;

Рассмотрев жалобу, ООО «Биомедицинские системы» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100027514000004 на предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Биомедицинские системы» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100027514000004 на предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России.

По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ООО «Биомедицинские системы».

Представители заказчика поддержали доводы, представленные в письменных объяснениях, считают, что аукционная комиссия заказчика на законных основаниях отклонила первую часть заявки ООО «Биомедицинские системы», поскольку заявка не соответствует требования аукционной документации.

Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системы внеплановой проверки, установила следующее:

11.02.2014 г. ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России, объявило размещение закупки по определению поставщика о предоставлению услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России, информация о котором размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.

Как следует из предоставленных документов, до окончания срока подачи заявок для участия в аукционе поступило 6 заявок. Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 20.02.2014 г., участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «Биомедицинские системы») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве основания принятого решения послужило, то, что в пункте 5 заявки ООО «Биомедицинские системы» участник декларирует, что услуги уже оказаны, а именно, «услуги оказаны своевременно, надлежащего качества, в полном объеме, соответствовать стандартам, которые устанавливают обязательные требования к качеству данного вида услуг».

Закон о контрактной системе является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с осуществлением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован ст. 66 Закона о контрактной системы, где в пункте 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы установлено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Предмет контракта определяется заказчиком самостоятельно, исходя из собственной нужды, то есть обеспеченной за счет средств соответствующего бюджета потребности заказчика в товарах, работах, услугах.

Из предоставленных документов следует, что предметом аукциона является оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного, следовательно, участникам закупки достаточно в своей заявке указать согласие на оказание требуемой услуги.

Как показал анализ и проверка предоставленных документов участником закупки ООО «Биомедицинские системы» была подана заявка на участие в электронном аукционе, где в заявке Общество указало согласие на оказание услуги по техническому обслуживанию оборудования лабораторного, что соответствует требованиям пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в связи, с чем не могла быть отклонена.

Статьей 67 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, где в части 4 установлен исчерпывающий перечень оснований для не допуска участника электронного аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

При таких обстоятельствах Комиссией Ставропольского УФАС по контролю в сфере закупок в ходе рассмотрения жалобы и проведения в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе, в действиях единой комиссии ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА" по факту отклонения первой части заявки ООО «Биомедицинские системы» установлены нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Комиссия, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Биомедицинские системы» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100027514000004 на предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России - обоснованной.

2. По результатам проведения в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки признать нарушившим единую комиссию ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА" частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем, выдать обязательное для исполнения предписание заказчику и ОАО «Единая электронная торговая площадка»;

3. Передать уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса, о привлечении должностного лица допустившего нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-55-2014 [format] => [safe_value] => №РЗ-55-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу, ООО «Биомедицинские системы» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100027514000004 на предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу, ООО «Биомедицинские системы» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 ФМБА", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100027514000004 на предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования лабораторного ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-28 06:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-25 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393570463 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )