Решение по делу №РЗ-18-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-18-2014
Дата публикации: 5 февраля 2014, 12:01

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-18-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

03.02.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

специалиста-эксперта 1 разряда информационно – аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика – <……>, <……>.

от ООО «Милана» - <……>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Милана» на действия государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единую комиссию заказчика по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона №0821100000713000033 Оказание услуг по стирке белья.

По мнению заявителя жалобы, государственный заказчик не законно отклонил заявку ООО «Милана».

Представитель заказчика пояснил следующее:

Государственный заказчик – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации" на электронной торговой площадке разместил Извещение №0821100000713000033 Оказание услуг по стирке белья.

Документация открытого аукциона в электронной форме была составлена с учетом требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее: - Закон).

Отклонение заявки является законным и обоснованным.

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 17, 60 Закона рассмотрела жалобу ООО «Милана», выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа установила, что:

1. В соответствии с протоколом подведения итогов от 21.01.2014г. заявке ООО «Милана» и заявке №6614222 ИП <……> отказано в допуске к участию в проведении аукциона на основании: документально не подтверждены требования о не проведении ликвидации, не приостановления деятельности, отсутствие задолженности, не предоставлены документы соответствия требованиям документации, решение об одобрении крупной сделки.

В соответствии с объяснениями государственным заказчиком – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единой комиссией заказчика, заявка ООО «Милана» и заявка №6614222 ИП <……> отклонены на том основании, что в требованиях к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе в документации об аукционе, пунктом 2.5.2, прописаны требования предоставления копий документов, подтверждающих соответствие Участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, и такие требование предусмотрены пунктом 17 к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг которые должны соответствовать ГОСТ Р 52058 - 2003 «Услуги прачечных. и СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных».

 Указанные нормативные документы устанавливают технические требования к услугам по стирке белья и обязательные санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных с целью обеспечения безопасности услуг для жизни и здоровья потребителей. С учетом специфики предмета заключаемого сторонами государственного контракта (услуги по стирке белья для нужд образовательного учреждения), в целях обеспечения, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а так же статьей 335 Указа Президента РФ от 10.11.2007 №1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации», соблюдение исполнителем санитарно - эпидемиологических требований обязательных для данного вида услуг приобретает существенное (особенно важное) значение. Участник никаких сведений подтверждающих наличия у него обязательных условий для оказания услуг по стирке и свое соответствие требованиям санитарного законодательства не представил, тем самым не подтвердив свое - соответствие для оказания услуг по стирке белья и поставив под сомнение свою способность к выполнению условий государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд (проект государственного контракта пункт 3.3.1). В соответствии с пунктом 2.6. документации аукциона комиссия отстранила Участника от дальнейшего участия в аукционе, как не предоставившего документы, сведения определенные пунктом 2.5.2 документации аукциона, подтверждающих его соответствие требованиям аукциона.

В соответствии со статьей 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона (часть 1); документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (пункт 1 части 4).

Статьей 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку за участие в открытом аукционе в электронной форме (часть 1). Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей (часть 3).

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг (часть 4).

Требования к содержанию второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме установлены частью 6 Закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 41.8 Закона: Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 41.11. Закона: Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона: Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия сделала вывод о наличии в действиях государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единой комиссии заказчика нарушения требований Закона, на том основании, что участниками размещения заказа ООО «Милана» и ИП <……> в полном объеме выполнены требования заказчика и требования Закона, а единая комиссия заказчика необоснованно отклонила указанные заявки.

2. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона, целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии с п. 1 ч. 1. ст. 1. Закона: При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона: Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 41.11. Закона: Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона: Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

 непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч. 1 и ч. 4 Закона: Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как установила комиссия в поданной заявке ООО «Милана» указало место нахождение: г. Ставрополь, ул. Краснофлотская, 26.

Согласно устава, представленного ООО «Милана»: место нахождения РД, г. Каспийск, ул. М. Халилова, 46, кв. 60, иных адресов о месте нахождения в Уставе ООО и выписки из ЕГРЮЛ не указанно.

Из представленных доказательств комиссия считает, что заявка участника размещения заказа ООО «Милана» несоответствует требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

На основании изложенного комиссия считает, что в действиях государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единой комиссии заказчика установлены нарушение требования Закона.

Комиссия, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Милана» на действия государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единую комиссию заказчика по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона №0821100000713000033 Оказание услуг по стирке белья – обоснованной;

2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона, признать действия государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единую комиссию заказчика не соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно статьи 41.11 Закона;

3. Выдать заказчику - государственному заказчику – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единой комиссии заказчика – обязательное для исполнения предписание;

4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9443 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-18-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9443 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393394582 [changed] => 1393394582 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393394582 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-18-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

03.02.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

специалиста-эксперта 1 разряда информационно – аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика – <……>, <……>.

от ООО «Милана» - <……>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Милана» на действия государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единую комиссию заказчика по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона №0821100000713000033 Оказание услуг по стирке белья.

По мнению заявителя жалобы, государственный заказчик не законно отклонил заявку ООО «Милана».

Представитель заказчика пояснил следующее:

Государственный заказчик – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации" на электронной торговой площадке разместил Извещение №0821100000713000033 Оказание услуг по стирке белья.

Документация открытого аукциона в электронной форме была составлена с учетом требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее: - Закон).

Отклонение заявки является законным и обоснованным.

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 17, 60 Закона рассмотрела жалобу ООО «Милана», выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа установила, что:

1. В соответствии с протоколом подведения итогов от 21.01.2014г. заявке ООО «Милана» и заявке №6614222 ИП <……> отказано в допуске к участию в проведении аукциона на основании: документально не подтверждены требования о не проведении ликвидации, не приостановления деятельности, отсутствие задолженности, не предоставлены документы соответствия требованиям документации, решение об одобрении крупной сделки.

В соответствии с объяснениями государственным заказчиком – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единой комиссией заказчика, заявка ООО «Милана» и заявка №6614222 ИП <……> отклонены на том основании, что в требованиях к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе в документации об аукционе, пунктом 2.5.2, прописаны требования предоставления копий документов, подтверждающих соответствие Участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, и такие требование предусмотрены пунктом 17 к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг которые должны соответствовать ГОСТ Р 52058 - 2003 «Услуги прачечных. и СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных».

 Указанные нормативные документы устанавливают технические требования к услугам по стирке белья и обязательные санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных с целью обеспечения безопасности услуг для жизни и здоровья потребителей. С учетом специфики предмета заключаемого сторонами государственного контракта (услуги по стирке белья для нужд образовательного учреждения), в целях обеспечения, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а так же статьей 335 Указа Президента РФ от 10.11.2007 №1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации», соблюдение исполнителем санитарно - эпидемиологических требований обязательных для данного вида услуг приобретает существенное (особенно важное) значение. Участник никаких сведений подтверждающих наличия у него обязательных условий для оказания услуг по стирке и свое соответствие требованиям санитарного законодательства не представил, тем самым не подтвердив свое - соответствие для оказания услуг по стирке белья и поставив под сомнение свою способность к выполнению условий государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд (проект государственного контракта пункт 3.3.1). В соответствии с пунктом 2.6. документации аукциона комиссия отстранила Участника от дальнейшего участия в аукционе, как не предоставившего документы, сведения определенные пунктом 2.5.2 документации аукциона, подтверждающих его соответствие требованиям аукциона.

В соответствии со статьей 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона (часть 1); документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (пункт 1 части 4).

Статьей 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку за участие в открытом аукционе в электронной форме (часть 1). Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей (часть 3).

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг (часть 4).

Требования к содержанию второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме установлены частью 6 Закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 41.8 Закона: Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 41.11. Закона: Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона: Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия сделала вывод о наличии в действиях государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единой комиссии заказчика нарушения требований Закона, на том основании, что участниками размещения заказа ООО «Милана» и ИП <……> в полном объеме выполнены требования заказчика и требования Закона, а единая комиссия заказчика необоснованно отклонила указанные заявки.

2. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона, целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии с п. 1 ч. 1. ст. 1. Закона: При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона: Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 41.11. Закона: Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона: Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

 непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч. 1 и ч. 4 Закона: Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как установила комиссия в поданной заявке ООО «Милана» указало место нахождение: г. Ставрополь, ул. Краснофлотская, 26.

Согласно устава, представленного ООО «Милана»: место нахождения РД, г. Каспийск, ул. М. Халилова, 46, кв. 60, иных адресов о месте нахождения в Уставе ООО и выписки из ЕГРЮЛ не указанно.

Из представленных доказательств комиссия считает, что заявка участника размещения заказа ООО «Милана» несоответствует требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

На основании изложенного комиссия считает, что в действиях государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единой комиссии заказчика установлены нарушение требования Закона.

Комиссия, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Милана» на действия государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единую комиссию заказчика по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона №0821100000713000033 Оказание услуг по стирке белья – обоснованной;

2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона, признать действия государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единую комиссию заказчика не соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно статьи 41.11 Закона;

3. Выдать заказчику - государственному заказчику – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единой комиссии заказчика – обязательное для исполнения предписание;

4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-18-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

03.02.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

специалиста-эксперта 1 разряда информационно – аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика – <……>, <……>.

от ООО «Милана» - <……>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Милана» на действия государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единую комиссию заказчика по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона №0821100000713000033 Оказание услуг по стирке белья.

По мнению заявителя жалобы, государственный заказчик не законно отклонил заявку ООО «Милана».

Представитель заказчика пояснил следующее:

Государственный заказчик – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации" на электронной торговой площадке разместил Извещение №0821100000713000033 Оказание услуг по стирке белья.

Документация открытого аукциона в электронной форме была составлена с учетом требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее: - Закон).

Отклонение заявки является законным и обоснованным.

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 17, 60 Закона рассмотрела жалобу ООО «Милана», выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа установила, что:

1. В соответствии с протоколом подведения итогов от 21.01.2014г. заявке ООО «Милана» и заявке №6614222 ИП <……> отказано в допуске к участию в проведении аукциона на основании: документально не подтверждены требования о не проведении ликвидации, не приостановления деятельности, отсутствие задолженности, не предоставлены документы соответствия требованиям документации, решение об одобрении крупной сделки.

В соответствии с объяснениями государственным заказчиком – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единой комиссией заказчика, заявка ООО «Милана» и заявка №6614222 ИП <……> отклонены на том основании, что в требованиях к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе в документации об аукционе, пунктом 2.5.2, прописаны требования предоставления копий документов, подтверждающих соответствие Участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, и такие требование предусмотрены пунктом 17 к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг которые должны соответствовать ГОСТ Р 52058 - 2003 «Услуги прачечных. и СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных».

 Указанные нормативные документы устанавливают технические требования к услугам по стирке белья и обязательные санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных с целью обеспечения безопасности услуг для жизни и здоровья потребителей. С учетом специфики предмета заключаемого сторонами государственного контракта (услуги по стирке белья для нужд образовательного учреждения), в целях обеспечения, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а так же статьей 335 Указа Президента РФ от 10.11.2007 №1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации», соблюдение исполнителем санитарно - эпидемиологических требований обязательных для данного вида услуг приобретает существенное (особенно важное) значение. Участник никаких сведений подтверждающих наличия у него обязательных условий для оказания услуг по стирке и свое соответствие требованиям санитарного законодательства не представил, тем самым не подтвердив свое - соответствие для оказания услуг по стирке белья и поставив под сомнение свою способность к выполнению условий государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд (проект государственного контракта пункт 3.3.1). В соответствии с пунктом 2.6. документации аукциона комиссия отстранила Участника от дальнейшего участия в аукционе, как не предоставившего документы, сведения определенные пунктом 2.5.2 документации аукциона, подтверждающих его соответствие требованиям аукциона.

В соответствии со статьей 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона (часть 1); документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (пункт 1 части 4).

Статьей 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку за участие в открытом аукционе в электронной форме (часть 1). Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей (часть 3).

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг (часть 4).

Требования к содержанию второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме установлены частью 6 Закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 41.8 Закона: Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 41.11. Закона: Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона: Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия сделала вывод о наличии в действиях государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единой комиссии заказчика нарушения требований Закона, на том основании, что участниками размещения заказа ООО «Милана» и ИП <……> в полном объеме выполнены требования заказчика и требования Закона, а единая комиссия заказчика необоснованно отклонила указанные заявки.

2. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона, целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии с п. 1 ч. 1. ст. 1. Закона: При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона: Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 41.11. Закона: Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона: Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

 непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч. 1 и ч. 4 Закона: Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как установила комиссия в поданной заявке ООО «Милана» указало место нахождение: г. Ставрополь, ул. Краснофлотская, 26.

Согласно устава, представленного ООО «Милана»: место нахождения РД, г. Каспийск, ул. М. Халилова, 46, кв. 60, иных адресов о месте нахождения в Уставе ООО и выписки из ЕГРЮЛ не указанно.

Из представленных доказательств комиссия считает, что заявка участника размещения заказа ООО «Милана» несоответствует требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

На основании изложенного комиссия считает, что в действиях государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единой комиссии заказчика установлены нарушение требования Закона.

Комиссия, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Милана» на действия государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единую комиссию заказчика по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона №0821100000713000033 Оказание услуг по стирке белья – обоснованной;

2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона, признать действия государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единую комиссию заказчика не соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно статьи 41.11 Закона;

3. Выдать заказчику - государственному заказчику – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единой комиссии заказчика – обязательное для исполнения предписание;

4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-18-2014 [format] => [safe_value] => №РЗ-18-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Милана» на действия государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единую комиссию заказчика по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона №0821100000713000033 Оказание услуг по стирке белья.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Милана» на действия государственного заказчика – ФГКОУ "Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации", единую комиссию заказчика по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона №0821100000713000033 Оказание услуг по стирке белья.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 08:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-03 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393394582 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )