Решение по делу №РЗ-6-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-6-2014
Дата публикации: 21 января 2014, 09:51

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-6-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

17.01.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика – <……>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России от ООО «Жилье Комфорт» поступила информация о допущенных нарушениях при размещении заказа государственным заказчиком – ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства", единой комиссией заказчика по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае.

По мнению заявителя жалобы, государственный заказчик не законно отклонил заявку ООО «Жилье Комфорт».

До рассмотрения жалобы ООО «Жилье Комфорт» заявило ходатайство об отзыве жалобы.

Представитель заказчика пояснил следующее:

При подачи заявки ООО «Жилье Комфорт» на участие в открытом аукционе №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае было допущено нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее: - Закон).

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 60 Закона рассмотрела поступившую информацию от ООО «Жилье Комфорт» в ходе рассмотрения которой установлено следующее:

1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона, целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии со статьей 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона (часть 1); документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (пункт 1 части 4).

Все указанные требования Закона государственным заказчиком, опубликованы на федеральном сайте, в документации открытого аукциона в электронной форме №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае и соответствуют нормам Закона.

В нарушение раздела 1 документации открытого аукциона и п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона, участник размещения ООО «Жилье Комфорт» не предоставил конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ по позиции доски и бруски.

По позициям: эмульсия битумная, смесь асфальтобетонная, указал недостоверные сведения.

Комиссия, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать действия государственного заказчика ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства", единой комиссией заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае соответствующими требования Закона.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9439 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-6-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9439 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393394089 [changed] => 1393394089 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393394089 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-6-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

17.01.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика – <……>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России от ООО «Жилье Комфорт» поступила информация о допущенных нарушениях при размещении заказа государственным заказчиком – ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства", единой комиссией заказчика по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае.

По мнению заявителя жалобы, государственный заказчик не законно отклонил заявку ООО «Жилье Комфорт».

До рассмотрения жалобы ООО «Жилье Комфорт» заявило ходатайство об отзыве жалобы.

Представитель заказчика пояснил следующее:

При подачи заявки ООО «Жилье Комфорт» на участие в открытом аукционе №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае было допущено нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее: - Закон).

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 60 Закона рассмотрела поступившую информацию от ООО «Жилье Комфорт» в ходе рассмотрения которой установлено следующее:

1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона, целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии со статьей 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона (часть 1); документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (пункт 1 части 4).

Все указанные требования Закона государственным заказчиком, опубликованы на федеральном сайте, в документации открытого аукциона в электронной форме №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае и соответствуют нормам Закона.

В нарушение раздела 1 документации открытого аукциона и п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона, участник размещения ООО «Жилье Комфорт» не предоставил конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ по позиции доски и бруски.

По позициям: эмульсия битумная, смесь асфальтобетонная, указал недостоверные сведения.

Комиссия, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать действия государственного заказчика ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства", единой комиссией заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае соответствующими требования Закона.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-6-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

17.01.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика – <……>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России от ООО «Жилье Комфорт» поступила информация о допущенных нарушениях при размещении заказа государственным заказчиком – ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства", единой комиссией заказчика по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае.

По мнению заявителя жалобы, государственный заказчик не законно отклонил заявку ООО «Жилье Комфорт».

До рассмотрения жалобы ООО «Жилье Комфорт» заявило ходатайство об отзыве жалобы.

Представитель заказчика пояснил следующее:

При подачи заявки ООО «Жилье Комфорт» на участие в открытом аукционе №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае было допущено нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее: - Закон).

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 60 Закона рассмотрела поступившую информацию от ООО «Жилье Комфорт» в ходе рассмотрения которой установлено следующее:

1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона, целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии со статьей 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона (часть 1); документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (пункт 1 части 4).

Все указанные требования Закона государственным заказчиком, опубликованы на федеральном сайте, в документации открытого аукциона в электронной форме №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае и соответствуют нормам Закона.

В нарушение раздела 1 документации открытого аукциона и п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона, участник размещения ООО «Жилье Комфорт» не предоставил конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ по позиции доски и бруски.

По позициям: эмульсия битумная, смесь асфальтобетонная, указал недостоверные сведения.

Комиссия, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать действия государственного заказчика ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства", единой комиссией заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае соответствующими требования Закона.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-6-2014 [format] => [safe_value] => №РЗ-6-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России от ООО «Жилье Комфорт» поступила информация о допущенных нарушениях при размещении заказа государственным заказчиком – ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства", единой комиссией заказчика по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России от ООО «Жилье Комфорт» поступила информация о допущенных нарушениях при размещении заказа государственным заказчиком – ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства", единой комиссией заказчика по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона №0321100019413000168 капитальный ремонт автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды на участке км 267 + 300 - 280 + 000 в Ставропольском крае.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-21 05:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-17 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393394089 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )