Решение по делу РЗ-35-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-35-2014
Дата публикации: 21 февраля 2014, 00:00

РЕШЕНИЕ

по делу РЗ-35-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

19 февраля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.

в присутствии представителей:

от заявителя жалобы – уведомленный надлежащим образом представители не прибыли

от заказчика – <……>

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».

Заявитель по жалобе считает, что заказчик не правомерным способом направил в адрес ООО «Тартл» проект контракта и протокол рассмотрения котировочных заявок.

Представитель муниципального заказчика поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что комиссия заказчика поступила правомерно.

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 17, 60 Закона рассмотрела поступившую жалобу ООО «Тартл» выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа, установила, что:

1. Администрация муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК было объявлено размещение заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».

Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.

По результатам рассмотрения запроса котировок №0121300029613000037 победителем признано ООО «Тартл».

Согласно требованиям части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Как показала проверка и анализ предоставленных документов, 22.01.2014 г. заказчик в адрес ООО «Тартл» направил только проект контракта, каких либо документальных подтверждений того что заказчиком в адрес ООО «Тартл» был направлен так же протокол рассмотрения котировочных заявок отсутствует.

При таких обстоятельствах заказчиком не была соблюдена в полном объеме часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов и является нарушением настоящей статьи.

2. В соответствии с проведенной в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов проверкой, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что администрацией муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК при формировании вышеуказанной котировочной документации допустила нарушения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, а также нужд федеральных бюджетных учреждений, нужд субъектов Российской Федерации, а также нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов определено, что внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В котировочной документации (Извещение) заказчик указывает следующее - срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципальногоконтракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В Извещении, которое размещено на официальном сайте в сети интернет для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru указано следующее - срок подписания победителем государственного или муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Из чего следует, что заказчик, указывая в Извещении срок для заключения контракта, не указывает предел, не ранее какого срока должен быть подписан контракт, то есть можно заключить контракт и на первый и на второй и т.д. день, после размещения соответствующего протокола на официальном сайте. Таким образом, имеется разночтение о сроках подписания контракта в извещении, размещенном на официальном сайте и в котировочной документации.

Боле того, исходя из анализа проведенной проверки заказчик 04.02.2014 г. на официальном сайте в сети интернет разместил Извещение об отказе от заключения контракта.

Таким образом, если исходить из требований Извещения которое сформированное в печатном виде заказчиком, в части сроков заключения контракта у победителя запроса котировок имеется 20 дней для заключения контракта, а согласно Извещения которое размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. 10 дней

Следует учитывать содержание соответствующих позиций должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым, указание таких сведений является противоречивым и не соответствует требованиям части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.

При таких обстоятельствах заказчиком при формировании котировочной документации заказчиком нарушена часть 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.

В ходе осуществления внеплановой проверки установлено, что 13.02.2014 г. заказчиком был заключен муниципальный контракт с ООО "Югпроект".

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт заключен, предписание заказчику не выдавать.              

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края» - обоснованной.

2. В связи с тем, что муниципальный контракт на момент рассмотрения дела был подписан, предписание не выдавать, рекомендовать ООО «Тартл» за защитой своих нарушенных прав, в соответствии обратиться в Арбитражный суд Ставропольского края.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9437 [uid] => 5 [title] => Решение по делу РЗ-35-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9437 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393329127 [changed] => 1393329127 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393329127 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу РЗ-35-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

19 февраля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.

в присутствии представителей:

от заявителя жалобы – уведомленный надлежащим образом представители не прибыли

от заказчика – <……>

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».

Заявитель по жалобе считает, что заказчик не правомерным способом направил в адрес ООО «Тартл» проект контракта и протокол рассмотрения котировочных заявок.

Представитель муниципального заказчика поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что комиссия заказчика поступила правомерно.

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 17, 60 Закона рассмотрела поступившую жалобу ООО «Тартл» выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа, установила, что:

1. Администрация муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК было объявлено размещение заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».

Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.

По результатам рассмотрения запроса котировок №0121300029613000037 победителем признано ООО «Тартл».

Согласно требованиям части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Как показала проверка и анализ предоставленных документов, 22.01.2014 г. заказчик в адрес ООО «Тартл» направил только проект контракта, каких либо документальных подтверждений того что заказчиком в адрес ООО «Тартл» был направлен так же протокол рассмотрения котировочных заявок отсутствует.

При таких обстоятельствах заказчиком не была соблюдена в полном объеме часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов и является нарушением настоящей статьи.

2. В соответствии с проведенной в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов проверкой, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что администрацией муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК при формировании вышеуказанной котировочной документации допустила нарушения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, а также нужд федеральных бюджетных учреждений, нужд субъектов Российской Федерации, а также нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов определено, что внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В котировочной документации (Извещение) заказчик указывает следующее - срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципальногоконтракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В Извещении, которое размещено на официальном сайте в сети интернет для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru указано следующее - срок подписания победителем государственного или муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Из чего следует, что заказчик, указывая в Извещении срок для заключения контракта, не указывает предел, не ранее какого срока должен быть подписан контракт, то есть можно заключить контракт и на первый и на второй и т.д. день, после размещения соответствующего протокола на официальном сайте. Таким образом, имеется разночтение о сроках подписания контракта в извещении, размещенном на официальном сайте и в котировочной документации.

Боле того, исходя из анализа проведенной проверки заказчик 04.02.2014 г. на официальном сайте в сети интернет разместил Извещение об отказе от заключения контракта.

Таким образом, если исходить из требований Извещения которое сформированное в печатном виде заказчиком, в части сроков заключения контракта у победителя запроса котировок имеется 20 дней для заключения контракта, а согласно Извещения которое размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. 10 дней

Следует учитывать содержание соответствующих позиций должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым, указание таких сведений является противоречивым и не соответствует требованиям части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.

При таких обстоятельствах заказчиком при формировании котировочной документации заказчиком нарушена часть 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.

В ходе осуществления внеплановой проверки установлено, что 13.02.2014 г. заказчиком был заключен муниципальный контракт с ООО "Югпроект".

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт заключен, предписание заказчику не выдавать.              

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края» - обоснованной.

2. В связи с тем, что муниципальный контракт на момент рассмотрения дела был подписан, предписание не выдавать, рекомендовать ООО «Тартл» за защитой своих нарушенных прав, в соответствии обратиться в Арбитражный суд Ставропольского края.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу РЗ-35-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

19 февраля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.

в присутствии представителей:

от заявителя жалобы – уведомленный надлежащим образом представители не прибыли

от заказчика – <……>

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».

Заявитель по жалобе считает, что заказчик не правомерным способом направил в адрес ООО «Тартл» проект контракта и протокол рассмотрения котировочных заявок.

Представитель муниципального заказчика поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что комиссия заказчика поступила правомерно.

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 17, 60 Закона рассмотрела поступившую жалобу ООО «Тартл» выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа, установила, что:

1. Администрация муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК было объявлено размещение заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».

Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.

По результатам рассмотрения запроса котировок №0121300029613000037 победителем признано ООО «Тартл».

Согласно требованиям части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Как показала проверка и анализ предоставленных документов, 22.01.2014 г. заказчик в адрес ООО «Тартл» направил только проект контракта, каких либо документальных подтверждений того что заказчиком в адрес ООО «Тартл» был направлен так же протокол рассмотрения котировочных заявок отсутствует.

При таких обстоятельствах заказчиком не была соблюдена в полном объеме часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов и является нарушением настоящей статьи.

2. В соответствии с проведенной в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов проверкой, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что администрацией муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК при формировании вышеуказанной котировочной документации допустила нарушения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, а также нужд федеральных бюджетных учреждений, нужд субъектов Российской Федерации, а также нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов определено, что внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В котировочной документации (Извещение) заказчик указывает следующее - срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципальногоконтракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В Извещении, которое размещено на официальном сайте в сети интернет для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru указано следующее - срок подписания победителем государственного или муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Из чего следует, что заказчик, указывая в Извещении срок для заключения контракта, не указывает предел, не ранее какого срока должен быть подписан контракт, то есть можно заключить контракт и на первый и на второй и т.д. день, после размещения соответствующего протокола на официальном сайте. Таким образом, имеется разночтение о сроках подписания контракта в извещении, размещенном на официальном сайте и в котировочной документации.

Боле того, исходя из анализа проведенной проверки заказчик 04.02.2014 г. на официальном сайте в сети интернет разместил Извещение об отказе от заключения контракта.

Таким образом, если исходить из требований Извещения которое сформированное в печатном виде заказчиком, в части сроков заключения контракта у победителя запроса котировок имеется 20 дней для заключения контракта, а согласно Извещения которое размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. 10 дней

Следует учитывать содержание соответствующих позиций должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым, указание таких сведений является противоречивым и не соответствует требованиям части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.

При таких обстоятельствах заказчиком при формировании котировочной документации заказчиком нарушена часть 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.

В ходе осуществления внеплановой проверки установлено, что 13.02.2014 г. заказчиком был заключен муниципальный контракт с ООО "Югпроект".

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт заключен, предписание заказчику не выдавать.              

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края» - обоснованной.

2. В связи с тем, что муниципальный контракт на момент рассмотрения дела был подписан, предписание не выдавать, рекомендовать ООО «Тартл» за защитой своих нарушенных прав, в соответствии обратиться в Арбитражный суд Ставропольского края.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-35-2014 [format] => [safe_value] => РЗ-35-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-19 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393329127 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )