РЕШЕНИЕ
по делу РЗ-35-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов
19 февраля 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
в присутствии представителей:
от заявителя жалобы – уведомленный надлежащим образом представители не прибыли
от заказчика – <……>
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».
Заявитель по жалобе считает, что заказчик не правомерным способом направил в адрес ООО «Тартл» проект контракта и протокол рассмотрения котировочных заявок.
Представитель муниципального заказчика поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что комиссия заказчика поступила правомерно.
В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 17, 60 Закона рассмотрела поступившую жалобу ООО «Тартл» выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа, установила, что:
1. Администрация муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК было объявлено размещение заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
По результатам рассмотрения запроса котировок №0121300029613000037 победителем признано ООО «Тартл».
Согласно требованиям части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Как показала проверка и анализ предоставленных документов, 22.01.2014 г. заказчик в адрес ООО «Тартл» направил только проект контракта, каких либо документальных подтверждений того что заказчиком в адрес ООО «Тартл» был направлен так же протокол рассмотрения котировочных заявок отсутствует.
При таких обстоятельствах заказчиком не была соблюдена в полном объеме часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов и является нарушением настоящей статьи.
2. В соответствии с проведенной в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов проверкой, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что администрацией муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК при формировании вышеуказанной котировочной документации допустила нарушения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, а также нужд федеральных бюджетных учреждений, нужд субъектов Российской Федерации, а также нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов определено, что внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В котировочной документации (Извещение) заказчик указывает следующее - срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципальногоконтракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В Извещении, которое размещено на официальном сайте в сети интернет для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru указано следующее - срок подписания победителем государственного или муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Из чего следует, что заказчик, указывая в Извещении срок для заключения контракта, не указывает предел, не ранее какого срока должен быть подписан контракт, то есть можно заключить контракт и на первый и на второй и т.д. день, после размещения соответствующего протокола на официальном сайте. Таким образом, имеется разночтение о сроках подписания контракта в извещении, размещенном на официальном сайте и в котировочной документации.
Боле того, исходя из анализа проведенной проверки заказчик 04.02.2014 г. на официальном сайте в сети интернет разместил Извещение об отказе от заключения контракта.
Таким образом, если исходить из требований Извещения которое сформированное в печатном виде заказчиком, в части сроков заключения контракта у победителя запроса котировок имеется 20 дней для заключения контракта, а согласно Извещения которое размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. 10 дней
Следует учитывать содержание соответствующих позиций должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым, указание таких сведений является противоречивым и не соответствует требованиям части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах заказчиком при формировании котировочной документации заказчиком нарушена часть 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В ходе осуществления внеплановой проверки установлено, что 13.02.2014 г. заказчиком был заключен муниципальный контракт с ООО "Югпроект".
В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт заключен, предписание заказчику не выдавать.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края» - обоснованной.
2. В связи с тем, что муниципальный контракт на момент рассмотрения дела был подписан, предписание не выдавать, рекомендовать ООО «Тартл» за защитой своих нарушенных прав, в соответствии обратиться в Арбитражный суд Ставропольского края.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9437
[uid] => 5
[title] => Решение по делу РЗ-35-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9437
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393329127
[changed] => 1393329127
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393329127
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу РЗ-35-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов
19 февраля 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
в присутствии представителей:
от заявителя жалобы – уведомленный надлежащим образом представители не прибыли
от заказчика – <……>
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».
Заявитель по жалобе считает, что заказчик не правомерным способом направил в адрес ООО «Тартл» проект контракта и протокол рассмотрения котировочных заявок.
Представитель муниципального заказчика поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что комиссия заказчика поступила правомерно.
В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 17, 60 Закона рассмотрела поступившую жалобу ООО «Тартл» выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа, установила, что:
1. Администрация муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК было объявлено размещение заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
По результатам рассмотрения запроса котировок №0121300029613000037 победителем признано ООО «Тартл».
Согласно требованиям части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Как показала проверка и анализ предоставленных документов, 22.01.2014 г. заказчик в адрес ООО «Тартл» направил только проект контракта, каких либо документальных подтверждений того что заказчиком в адрес ООО «Тартл» был направлен так же протокол рассмотрения котировочных заявок отсутствует.
При таких обстоятельствах заказчиком не была соблюдена в полном объеме часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов и является нарушением настоящей статьи.
2. В соответствии с проведенной в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов проверкой, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что администрацией муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК при формировании вышеуказанной котировочной документации допустила нарушения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, а также нужд федеральных бюджетных учреждений, нужд субъектов Российской Федерации, а также нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов определено, что внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В котировочной документации (Извещение) заказчик указывает следующее - срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципальногоконтракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В Извещении, которое размещено на официальном сайте в сети интернет для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru указано следующее - срок подписания победителем государственного или муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Из чего следует, что заказчик, указывая в Извещении срок для заключения контракта, не указывает предел, не ранее какого срока должен быть подписан контракт, то есть можно заключить контракт и на первый и на второй и т.д. день, после размещения соответствующего протокола на официальном сайте. Таким образом, имеется разночтение о сроках подписания контракта в извещении, размещенном на официальном сайте и в котировочной документации.
Боле того, исходя из анализа проведенной проверки заказчик 04.02.2014 г. на официальном сайте в сети интернет разместил Извещение об отказе от заключения контракта.
Таким образом, если исходить из требований Извещения которое сформированное в печатном виде заказчиком, в части сроков заключения контракта у победителя запроса котировок имеется 20 дней для заключения контракта, а согласно Извещения которое размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. 10 дней
Следует учитывать содержание соответствующих позиций должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым, указание таких сведений является противоречивым и не соответствует требованиям части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах заказчиком при формировании котировочной документации заказчиком нарушена часть 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В ходе осуществления внеплановой проверки установлено, что 13.02.2014 г. заказчиком был заключен муниципальный контракт с ООО "Югпроект".
В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт заключен, предписание заказчику не выдавать.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края» - обоснованной.
2. В связи с тем, что муниципальный контракт на момент рассмотрения дела был подписан, предписание не выдавать, рекомендовать ООО «Тартл» за защитой своих нарушенных прав, в соответствии обратиться в Арбитражный суд Ставропольского края.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу РЗ-35-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов
19 февраля 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
в присутствии представителей:
от заявителя жалобы – уведомленный надлежащим образом представители не прибыли
от заказчика – <……>
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».
Заявитель по жалобе считает, что заказчик не правомерным способом направил в адрес ООО «Тартл» проект контракта и протокол рассмотрения котировочных заявок.
Представитель муниципального заказчика поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что комиссия заказчика поступила правомерно.
В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 17, 60 Закона рассмотрела поступившую жалобу ООО «Тартл» выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа, установила, что:
1. Администрация муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК было объявлено размещение заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
По результатам рассмотрения запроса котировок №0121300029613000037 победителем признано ООО «Тартл».
Согласно требованиям части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Как показала проверка и анализ предоставленных документов, 22.01.2014 г. заказчик в адрес ООО «Тартл» направил только проект контракта, каких либо документальных подтверждений того что заказчиком в адрес ООО «Тартл» был направлен так же протокол рассмотрения котировочных заявок отсутствует.
При таких обстоятельствах заказчиком не была соблюдена в полном объеме часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов и является нарушением настоящей статьи.
2. В соответствии с проведенной в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов проверкой, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что администрацией муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК при формировании вышеуказанной котировочной документации допустила нарушения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, а также нужд федеральных бюджетных учреждений, нужд субъектов Российской Федерации, а также нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов определено, что внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В котировочной документации (Извещение) заказчик указывает следующее - срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципальногоконтракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В Извещении, которое размещено на официальном сайте в сети интернет для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru указано следующее - срок подписания победителем государственного или муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Из чего следует, что заказчик, указывая в Извещении срок для заключения контракта, не указывает предел, не ранее какого срока должен быть подписан контракт, то есть можно заключить контракт и на первый и на второй и т.д. день, после размещения соответствующего протокола на официальном сайте. Таким образом, имеется разночтение о сроках подписания контракта в извещении, размещенном на официальном сайте и в котировочной документации.
Боле того, исходя из анализа проведенной проверки заказчик 04.02.2014 г. на официальном сайте в сети интернет разместил Извещение об отказе от заключения контракта.
Таким образом, если исходить из требований Извещения которое сформированное в печатном виде заказчиком, в части сроков заключения контракта у победителя запроса котировок имеется 20 дней для заключения контракта, а согласно Извещения которое размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. 10 дней
Следует учитывать содержание соответствующих позиций должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым, указание таких сведений является противоречивым и не соответствует требованиям части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах заказчиком при формировании котировочной документации заказчиком нарушена часть 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В ходе осуществления внеплановой проверки установлено, что 13.02.2014 г. заказчиком был заключен муниципальный контракт с ООО "Югпроект".
В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт заключен, предписание заказчику не выдавать.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края» - обоснованной.
2. В связи с тем, что муниципальный контракт на момент рассмотрения дела был подписан, предписание не выдавать, рекомендовать ООО «Тартл» за защитой своих нарушенных прав, в соответствии обратиться в Арбитражный суд Ставропольского края.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЗ-35-2014
[format] =>
[safe_value] => РЗ-35-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Тартл» на действия заказчика – администрации муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0121300029613000037 на выполнение работ по разработке проектной документации «Физкультурно - оздоровительный комплекс с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-20 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-19 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393329127
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)