РЕШЕНИЕ
по делу №РНП-26-94 о включении в реестр недобросовестных поставщиков
03 февраля 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста первого разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
в присутствии представителей:
- от МКУ "Центр организационно-методического обеспечения Кировского муниципального района СК" – <……>;
- от ООО «Мегастрой» – <……>;
рассмотрев сведения, поступившие от МКУ "Центр организационно-методического обеспечения Кировского муниципального района СК" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Мегастрой» по факту размещения заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300221913000008 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 280 мест в ст. Зольской, Зона отдыха, Кировского района» для муниципальных нужд Кировского муниципального района Ставропольского края,
УСТАНОВИЛА:
МКУ "Центр организационно-методического обеспечения Кировского муниципального района СК" в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и пунктом 7 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года №292, направила в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю сведения об уклонении ООО «Мегастрой» от заключения муниципального контракта и указал, что Общество уклоняется от заключения муниципального контракта.
В порядке части 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пункта 12 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года №292, Ставропольское УФАС России в целях, всестороннего, полного и объективного рассмотрения вопроса о включении (не включении) сведений в отношении ООО «Мегастрой» в реестр недобросовестных поставщиков назначило время и место осуществления проверки сведений поступивших от заказчика (03.02.2014 года г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 302), о чем в адрес сторон были направлены соответствующие уведомления.
Комиссия, выслушав объяснения и доводы сторон, проанализировав представленные материалы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0321300221913000008 установила, что:
По результатам проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300221913000008 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 280 мест в ст. Зольской, Зона отдыха, Кировского района» ООО «Мегастрой» признано победителем.
Сроки и порядок заключения контрактов строго регулируются требованиями статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
Согласно требованиям части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, протокола, направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В установленный Законом о размещении заказов срок победителю аукциона в электронной форме, ООО «Мегастрой» был отправлен неподписанный проект контракта.
Частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
В соответствии с частью 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.
В установленный Законом о размещении заказов срок, в адрес заказчика, ООО «Мегастрой» направил контракт, а в качестве обеспечения контракта предоставил банковскую гарантию.
Как показала проверка предоставленных документов, представленная ООО «Мегастрой» Банковская гарантия составлена ненадлежащим образом.
Так, например, Указан юридический адрес принципала не соответствующий действительности, а именно г. Баксал, ул. Шукова, д. 122 в Российской Федерации города Баксала не существует;
В безотзывной банковской гарантии указаны сведения о заключении Государственного контракта между принципалом и Бенефициаром. В соответствии со ст. 9 Федерального закона №94-ФЗ от 25.07.2005 г. в связи, с
тем, что заказчиком размещался открытый аукцион в электронной форме для муниципальных нужд, по итогам открытого аукциона в электронной форме между Принципалом и Бенефициаром заключается муниципальный контракт.
В пункте 2 безотзывной банковской гарантии указанно, что: «Настоящая банковская гарантия обеспечивает надлежащие исполнение Принципалом его обязательств перед Бенефициаром по Государственному контракту на поставку товаров.
Исходя из анализа предоставленных документов, предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение подрядных работ по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 280 мест в ст. Зольской, Зона отдыха, Кировского района» для муниципальных нужд Кировского муниципального района Ставропольского края». По итогам аукциона должен заключаться муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, а не на поставку товаров.
Так же следует отметить, что у банковской гарантии предоставленной ООО «Мегастрой» отсутствует дата документа, а та же номер исходящего.
Согласно требованиям статьи 373 Гражданского кодекса РФ Банковская гарантия вступает в силу со дня ее выдачи, если в гарантии не предусмотрено иное.
Исходя из того, что у предоставленной банковской гарантии отсутствует дата выдачи то невозможно определить момент, когда она вступила в законную силу что не соответствует требованиям статьи 373 ГК РФ и, по сути, составлена ненадлежащим образом, это не позволяет заказчику заключить контракт с таким обеспечением контракта.
Таким образом, в срок, установленный для заключения контракта у Общества отсутствовало надлежащее обеспечение.
Вместе с тем, следует отметить, что ООО «Мегастрой» предприняло все шаги для заключения контракта, что свидетельствует о факте согласия заключения контракта.
Кроме того, представитель ООО «Мегастрой» пояснил, что они не уклоняются от заключения контракта.
Согласно разъяснений ФАС России, при рассмотрении сведений о недобросовестном поставщике, если факт уклонения от заключения государственного (муниципального) контракта прямо не очевиден, а участник размещения заказа не отказывается заключить контракт, то сведения о таком участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков не включаются.
Комиссией Ставропольского УФАС России в ходе всестороннего рассмотрения дела - объективных обстоятельств, делающих невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении дела не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2, 8 статьи 19, статьей 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ и частью 13 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения в отношении ООО «Мегастрой» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Выдать торговой-электронной площадке ЗАО "ММВБ - Информационные технологии" - Предписание.
stdClass Object
(
[vid] => 9424
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РНП-26-94 о включении в реестр недобросовестных поставщиков
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9424
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392878481
[changed] => 1392878481
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392878481
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РНП-26-94 о включении в реестр недобросовестных поставщиков
03 февраля 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста первого разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
в присутствии представителей:
- от МКУ "Центр организационно-методического обеспечения Кировского муниципального района СК" – <……>;
- от ООО «Мегастрой» – <……>;
рассмотрев сведения, поступившие от МКУ "Центр организационно-методического обеспечения Кировского муниципального района СК" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Мегастрой» по факту размещения заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300221913000008 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 280 мест в ст. Зольской, Зона отдыха, Кировского района» для муниципальных нужд Кировского муниципального района Ставропольского края,
УСТАНОВИЛА:
МКУ "Центр организационно-методического обеспечения Кировского муниципального района СК" в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и пунктом 7 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года №292, направила в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю сведения об уклонении ООО «Мегастрой» от заключения муниципального контракта и указал, что Общество уклоняется от заключения муниципального контракта.
В порядке части 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пункта 12 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года №292, Ставропольское УФАС России в целях, всестороннего, полного и объективного рассмотрения вопроса о включении (не включении) сведений в отношении ООО «Мегастрой» в реестр недобросовестных поставщиков назначило время и место осуществления проверки сведений поступивших от заказчика (03.02.2014 года г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 302), о чем в адрес сторон были направлены соответствующие уведомления.
Комиссия, выслушав объяснения и доводы сторон, проанализировав представленные материалы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0321300221913000008 установила, что:
По результатам проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300221913000008 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 280 мест в ст. Зольской, Зона отдыха, Кировского района» ООО «Мегастрой» признано победителем.
Сроки и порядок заключения контрактов строго регулируются требованиями статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
Согласно требованиям части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, протокола, направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В установленный Законом о размещении заказов срок победителю аукциона в электронной форме, ООО «Мегастрой» был отправлен неподписанный проект контракта.
Частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
В соответствии с частью 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.
В установленный Законом о размещении заказов срок, в адрес заказчика, ООО «Мегастрой» направил контракт, а в качестве обеспечения контракта предоставил банковскую гарантию.
Как показала проверка предоставленных документов, представленная ООО «Мегастрой» Банковская гарантия составлена ненадлежащим образом.
Так, например, Указан юридический адрес принципала не соответствующий действительности, а именно г. Баксал, ул. Шукова, д. 122 в Российской Федерации города Баксала не существует;
В безотзывной банковской гарантии указаны сведения о заключении Государственного контракта между принципалом и Бенефициаром. В соответствии со ст. 9 Федерального закона №94-ФЗ от 25.07.2005 г. в связи, с
тем, что заказчиком размещался открытый аукцион в электронной форме для муниципальных нужд, по итогам открытого аукциона в электронной форме между Принципалом и Бенефициаром заключается муниципальный контракт.
В пункте 2 безотзывной банковской гарантии указанно, что: «Настоящая банковская гарантия обеспечивает надлежащие исполнение Принципалом его обязательств перед Бенефициаром по Государственному контракту на поставку товаров.
Исходя из анализа предоставленных документов, предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение подрядных работ по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 280 мест в ст. Зольской, Зона отдыха, Кировского района» для муниципальных нужд Кировского муниципального района Ставропольского края». По итогам аукциона должен заключаться муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, а не на поставку товаров.
Так же следует отметить, что у банковской гарантии предоставленной ООО «Мегастрой» отсутствует дата документа, а та же номер исходящего.
Согласно требованиям статьи 373 Гражданского кодекса РФ Банковская гарантия вступает в силу со дня ее выдачи, если в гарантии не предусмотрено иное.
Исходя из того, что у предоставленной банковской гарантии отсутствует дата выдачи то невозможно определить момент, когда она вступила в законную силу что не соответствует требованиям статьи 373 ГК РФ и, по сути, составлена ненадлежащим образом, это не позволяет заказчику заключить контракт с таким обеспечением контракта.
Таким образом, в срок, установленный для заключения контракта у Общества отсутствовало надлежащее обеспечение.
Вместе с тем, следует отметить, что ООО «Мегастрой» предприняло все шаги для заключения контракта, что свидетельствует о факте согласия заключения контракта.
Кроме того, представитель ООО «Мегастрой» пояснил, что они не уклоняются от заключения контракта.
Согласно разъяснений ФАС России, при рассмотрении сведений о недобросовестном поставщике, если факт уклонения от заключения государственного (муниципального) контракта прямо не очевиден, а участник размещения заказа не отказывается заключить контракт, то сведения о таком участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков не включаются.
Комиссией Ставропольского УФАС России в ходе всестороннего рассмотрения дела - объективных обстоятельств, делающих невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении дела не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2, 8 статьи 19, статьей 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ и частью 13 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения в отношении ООО «Мегастрой» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Выдать торговой-электронной площадке ЗАО "ММВБ - Информационные технологии" - Предписание.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РНП-26-94 о включении в реестр недобросовестных поставщиков
03 февраля 2014 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста первого разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
в присутствии представителей:
- от МКУ "Центр организационно-методического обеспечения Кировского муниципального района СК" – <……>;
- от ООО «Мегастрой» – <……>;
рассмотрев сведения, поступившие от МКУ "Центр организационно-методического обеспечения Кировского муниципального района СК" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Мегастрой» по факту размещения заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300221913000008 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 280 мест в ст. Зольской, Зона отдыха, Кировского района» для муниципальных нужд Кировского муниципального района Ставропольского края,
УСТАНОВИЛА:
МКУ "Центр организационно-методического обеспечения Кировского муниципального района СК" в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и пунктом 7 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года №292, направила в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю сведения об уклонении ООО «Мегастрой» от заключения муниципального контракта и указал, что Общество уклоняется от заключения муниципального контракта.
В порядке части 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пункта 12 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года №292, Ставропольское УФАС России в целях, всестороннего, полного и объективного рассмотрения вопроса о включении (не включении) сведений в отношении ООО «Мегастрой» в реестр недобросовестных поставщиков назначило время и место осуществления проверки сведений поступивших от заказчика (03.02.2014 года г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 302), о чем в адрес сторон были направлены соответствующие уведомления.
Комиссия, выслушав объяснения и доводы сторон, проанализировав представленные материалы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0321300221913000008 установила, что:
По результатам проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300221913000008 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 280 мест в ст. Зольской, Зона отдыха, Кировского района» ООО «Мегастрой» признано победителем.
Сроки и порядок заключения контрактов строго регулируются требованиями статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
Согласно требованиям части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, протокола, направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В установленный Законом о размещении заказов срок победителю аукциона в электронной форме, ООО «Мегастрой» был отправлен неподписанный проект контракта.
Частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
В соответствии с частью 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.
В установленный Законом о размещении заказов срок, в адрес заказчика, ООО «Мегастрой» направил контракт, а в качестве обеспечения контракта предоставил банковскую гарантию.
Как показала проверка предоставленных документов, представленная ООО «Мегастрой» Банковская гарантия составлена ненадлежащим образом.
Так, например, Указан юридический адрес принципала не соответствующий действительности, а именно г. Баксал, ул. Шукова, д. 122 в Российской Федерации города Баксала не существует;
В безотзывной банковской гарантии указаны сведения о заключении Государственного контракта между принципалом и Бенефициаром. В соответствии со ст. 9 Федерального закона №94-ФЗ от 25.07.2005 г. в связи, с
тем, что заказчиком размещался открытый аукцион в электронной форме для муниципальных нужд, по итогам открытого аукциона в электронной форме между Принципалом и Бенефициаром заключается муниципальный контракт.
В пункте 2 безотзывной банковской гарантии указанно, что: «Настоящая банковская гарантия обеспечивает надлежащие исполнение Принципалом его обязательств перед Бенефициаром по Государственному контракту на поставку товаров.
Исходя из анализа предоставленных документов, предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение подрядных работ по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 280 мест в ст. Зольской, Зона отдыха, Кировского района» для муниципальных нужд Кировского муниципального района Ставропольского края». По итогам аукциона должен заключаться муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, а не на поставку товаров.
Так же следует отметить, что у банковской гарантии предоставленной ООО «Мегастрой» отсутствует дата документа, а та же номер исходящего.
Согласно требованиям статьи 373 Гражданского кодекса РФ Банковская гарантия вступает в силу со дня ее выдачи, если в гарантии не предусмотрено иное.
Исходя из того, что у предоставленной банковской гарантии отсутствует дата выдачи то невозможно определить момент, когда она вступила в законную силу что не соответствует требованиям статьи 373 ГК РФ и, по сути, составлена ненадлежащим образом, это не позволяет заказчику заключить контракт с таким обеспечением контракта.
Таким образом, в срок, установленный для заключения контракта у Общества отсутствовало надлежащее обеспечение.
Вместе с тем, следует отметить, что ООО «Мегастрой» предприняло все шаги для заключения контракта, что свидетельствует о факте согласия заключения контракта.
Кроме того, представитель ООО «Мегастрой» пояснил, что они не уклоняются от заключения контракта.
Согласно разъяснений ФАС России, при рассмотрении сведений о недобросовестном поставщике, если факт уклонения от заключения государственного (муниципального) контракта прямо не очевиден, а участник размещения заказа не отказывается заключить контракт, то сведения о таком участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков не включаются.
Комиссией Ставропольского УФАС России в ходе всестороннего рассмотрения дела - объективных обстоятельств, делающих невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении дела не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2, 8 статьи 19, статьей 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ и частью 13 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения в отношении ООО «Мегастрой» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Выдать торговой-электронной площадке ЗАО "ММВБ - Информационные технологии" - Предписание.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №РНП-26-94
[format] =>
[safe_value] => №РНП-26-94
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев сведения, поступившие от МКУ "Центр организационно-методического обеспечения Кировского муниципального района СК" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Мегастрой» по факту размещения заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300221913000008 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 280 мест в ст. Зольской, Зона отдыха, Кировского района» для муниципальных нужд Кировского муниципального района Ставропольского края,
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев сведения, поступившие от МКУ "Центр организационно-методического обеспечения Кировского муниципального района СК" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Мегастрой» по факту размещения заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300221913000008 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 280 мест в ст. Зольской, Зона отдыха, Кировского района» для муниципальных нужд Кировского муниципального района Ставропольского края,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-20 07:39:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-03 12:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392878481
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)