Решение по делу РЗ-26-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-26-2014
Дата публикации: 6 февраля 2014, 09:02

РЕШЕНИЕ

по делу РЗ-26-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

04 февраля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.

специалиста 1 разряда информационно – аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

в присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <……>, <……>.

от государственного заказчика – <……>.

от уполномоченного органа – <……>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия заказчика – ГКУ "Противопожарная и аварийно-спасательная служба СК", уполномоченный орган - министерство экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000557 оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности заказчика по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортных средств, принадлежащих заказчику, на территории Российской Федерации для государственных нужд Ставропольского края.

Заявитель по жалобе считает, что уполномоченный орган необоснованно признал победителя открытого конкурса.

Представитель государственного заказчика поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что аукционная документация сформирована согласно требования законодательства о размещении заказов.

Представитель уполномоченного органа пояснил, что конкурсная комиссия министерства экономического развития СК при проведении процедуры рассмотрения заявок действовала в рамках Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 17, 60 Закона рассмотрела поступившую жалобу СОАО «ВСК» выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа, установила, что:

1. Извещение о проведении открытого конкурса и вся необходимая информация о размещении заказа путем проведения открытого конкурса были размещены на официальном сайте в сети Интернет.

В соответствии с частью 1 статьи 1 целью данного Закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Процедура размещения заказов путем проведении открытого конкурса регулируется главой 2 Закона.

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона: под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.

В силу пункта 2 статьи 1 Закона применяется в случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов, в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме (пункт 1 статьи 10 Закона).

На основании части 1 статьи 22 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать, в том числе в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 8 ч. 4 ст. 21 Закона: В извещении о проведении конкурса в соответствии с ч. 1 и 2 ст. 25. Закона: Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Как показала проверка, и анализ предоставленных документов для участия в конкурсе было подано 4 заявки от ОАО СОАО «ВСК», ОАО ОСАО «Ингосстрах», ОАО ОСАО «Ресо-Гарантия», ООО «Росгосстрах».

Согласно протокола рассмотрения заявок от 03.02.2014г., все участники допущены к участию в конкурсе.

Согласно протокола оценки и сопоставления заявок от 06.02.2014г., победителем конкурса признано ООО «Росгосстрах», предложившего наименьшую цену оказания услуги.

Обязанности конкурсной комиссии министерства экономического развития Ставропольского края как уполномоченного органа по отклонению конкурсных заявок установлены частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске участников размещения заказа. Согласно требований части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

В ходе осуществления внеплановой проверки, в том числе и по доводам жалобы, комиссией установлено, что уполномоченным органом - министерством экономического развития Ставропольского края и участниками открытого конкурса ОАО СОАО «ВСК», ОАО «СОГАЗ», ООО «Росгосстрах» по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000557, в полном объеме соблюдены требования Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного ГКУ "Противопожарная и аварийно-спасательная служба СК", уполномоченный орган - министерство экономического развития Ставропольского края не установлено нарушений требований Закона.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – ГКУ "Противопожарная и аварийно-спасательная служба СК", уполномоченный орган - министерство экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000557 оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности заказчика по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортных средств, принадлежащих заказчику, на территории Российской Федерации для государственных нужд Ставропольского края - необоснованной.

2. Передать материалы дела в отдел надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции по признакам нарушения требований Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. №135 ФЗ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9420 [uid] => 5 [title] => Решение по делу РЗ-26-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9420 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392878064 [changed] => 1392878064 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392878064 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу РЗ-26-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

04 февраля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.

специалиста 1 разряда информационно – аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

в присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <……>, <……>.

от государственного заказчика – <……>.

от уполномоченного органа – <……>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия заказчика – ГКУ "Противопожарная и аварийно-спасательная служба СК", уполномоченный орган - министерство экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000557 оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности заказчика по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортных средств, принадлежащих заказчику, на территории Российской Федерации для государственных нужд Ставропольского края.

Заявитель по жалобе считает, что уполномоченный орган необоснованно признал победителя открытого конкурса.

Представитель государственного заказчика поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что аукционная документация сформирована согласно требования законодательства о размещении заказов.

Представитель уполномоченного органа пояснил, что конкурсная комиссия министерства экономического развития СК при проведении процедуры рассмотрения заявок действовала в рамках Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 17, 60 Закона рассмотрела поступившую жалобу СОАО «ВСК» выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа, установила, что:

1. Извещение о проведении открытого конкурса и вся необходимая информация о размещении заказа путем проведения открытого конкурса были размещены на официальном сайте в сети Интернет.

В соответствии с частью 1 статьи 1 целью данного Закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Процедура размещения заказов путем проведении открытого конкурса регулируется главой 2 Закона.

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона: под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.

В силу пункта 2 статьи 1 Закона применяется в случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов, в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме (пункт 1 статьи 10 Закона).

На основании части 1 статьи 22 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать, в том числе в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 8 ч. 4 ст. 21 Закона: В извещении о проведении конкурса в соответствии с ч. 1 и 2 ст. 25. Закона: Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Как показала проверка, и анализ предоставленных документов для участия в конкурсе было подано 4 заявки от ОАО СОАО «ВСК», ОАО ОСАО «Ингосстрах», ОАО ОСАО «Ресо-Гарантия», ООО «Росгосстрах».

Согласно протокола рассмотрения заявок от 03.02.2014г., все участники допущены к участию в конкурсе.

Согласно протокола оценки и сопоставления заявок от 06.02.2014г., победителем конкурса признано ООО «Росгосстрах», предложившего наименьшую цену оказания услуги.

Обязанности конкурсной комиссии министерства экономического развития Ставропольского края как уполномоченного органа по отклонению конкурсных заявок установлены частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске участников размещения заказа. Согласно требований части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

В ходе осуществления внеплановой проверки, в том числе и по доводам жалобы, комиссией установлено, что уполномоченным органом - министерством экономического развития Ставропольского края и участниками открытого конкурса ОАО СОАО «ВСК», ОАО «СОГАЗ», ООО «Росгосстрах» по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000557, в полном объеме соблюдены требования Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного ГКУ "Противопожарная и аварийно-спасательная служба СК", уполномоченный орган - министерство экономического развития Ставропольского края не установлено нарушений требований Закона.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – ГКУ "Противопожарная и аварийно-спасательная служба СК", уполномоченный орган - министерство экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000557 оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности заказчика по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортных средств, принадлежащих заказчику, на территории Российской Федерации для государственных нужд Ставропольского края - необоснованной.

2. Передать материалы дела в отдел надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции по признакам нарушения требований Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. №135 ФЗ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу РЗ-26-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

04 февраля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.

специалиста 1 разряда информационно – аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

в присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <……>, <……>.

от государственного заказчика – <……>.

от уполномоченного органа – <……>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия заказчика – ГКУ "Противопожарная и аварийно-спасательная служба СК", уполномоченный орган - министерство экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000557 оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности заказчика по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортных средств, принадлежащих заказчику, на территории Российской Федерации для государственных нужд Ставропольского края.

Заявитель по жалобе считает, что уполномоченный орган необоснованно признал победителя открытого конкурса.

Представитель государственного заказчика поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что аукционная документация сформирована согласно требования законодательства о размещении заказов.

Представитель уполномоченного органа пояснил, что конкурсная комиссия министерства экономического развития СК при проведении процедуры рассмотрения заявок действовала в рамках Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в связи с тем, что на момент размещения заказа действовали нормы Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, комиссия Ставропольского УФАС России на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 17, 60 Закона рассмотрела поступившую жалобу СОАО «ВСК» выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа, установила, что:

1. Извещение о проведении открытого конкурса и вся необходимая информация о размещении заказа путем проведения открытого конкурса были размещены на официальном сайте в сети Интернет.

В соответствии с частью 1 статьи 1 целью данного Закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Процедура размещения заказов путем проведении открытого конкурса регулируется главой 2 Закона.

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона: под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.

В силу пункта 2 статьи 1 Закона применяется в случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов, в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме (пункт 1 статьи 10 Закона).

На основании части 1 статьи 22 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать, в том числе в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 8 ч. 4 ст. 21 Закона: В извещении о проведении конкурса в соответствии с ч. 1 и 2 ст. 25. Закона: Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Как показала проверка, и анализ предоставленных документов для участия в конкурсе было подано 4 заявки от ОАО СОАО «ВСК», ОАО ОСАО «Ингосстрах», ОАО ОСАО «Ресо-Гарантия», ООО «Росгосстрах».

Согласно протокола рассмотрения заявок от 03.02.2014г., все участники допущены к участию в конкурсе.

Согласно протокола оценки и сопоставления заявок от 06.02.2014г., победителем конкурса признано ООО «Росгосстрах», предложившего наименьшую цену оказания услуги.

Обязанности конкурсной комиссии министерства экономического развития Ставропольского края как уполномоченного органа по отклонению конкурсных заявок установлены частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске участников размещения заказа. Согласно требований части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

В ходе осуществления внеплановой проверки, в том числе и по доводам жалобы, комиссией установлено, что уполномоченным органом - министерством экономического развития Ставропольского края и участниками открытого конкурса ОАО СОАО «ВСК», ОАО «СОГАЗ», ООО «Росгосстрах» по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000557, в полном объеме соблюдены требования Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного ГКУ "Противопожарная и аварийно-спасательная служба СК", уполномоченный орган - министерство экономического развития Ставропольского края не установлено нарушений требований Закона.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика – ГКУ "Противопожарная и аварийно-спасательная служба СК", уполномоченный орган - министерство экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000557 оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности заказчика по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортных средств, принадлежащих заказчику, на территории Российской Федерации для государственных нужд Ставропольского края - необоснованной.

2. Передать материалы дела в отдел надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции по признакам нарушения требований Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. №135 ФЗ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-26-2014 [format] => [safe_value] => РЗ-26-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия заказчика – ГКУ "Противопожарная и аварийно-спасательная служба СК", уполномоченный орган - министерство экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000557 оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности заказчика по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортных средств, принадлежащих заказчику, на территории Российской Федерации для государственных нужд Ставропольского края.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия заказчика – ГКУ "Противопожарная и аварийно-спасательная служба СК", уполномоченный орган - министерство экономического развития Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200000313000557 оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности заказчика по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортных средств, принадлежащих заказчику, на территории Российской Федерации для государственных нужд Ставропольского края.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-06 05:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-03 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392878064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )