Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №2-18.1)

Номер дела: №2-18.1
Дата публикации: 10 января 2014, 17:38

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <……> на действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки, а так же на нарушение сроков размещения протоколов составленных по результатам аукциона.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 14 января 2014 года в 14 ч. 30 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор аукциона — Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии аукционной документации открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России».

2.Копии документации об изменениях, внесенных в аукционную документацию.

3.Копии заявок на участие в аукционе.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе.

6.Копии протоколов аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения аукциона.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 14 января 2014 года в 14 ч. 30 мин. должностное лицо Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

Файлы для скачивания

Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов
Тип файла: rar
Размер файла: 0.67 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9396 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (Дело №2-18.1) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9396 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392644546 [changed] => 1392644546 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392644546 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <……> на действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки, а так же на нарушение сроков размещения протоколов составленных по результатам аукциона.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 14 января 2014 года в 14 ч. 30 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор аукциона — Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии аукционной документации открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России».

2.Копии документации об изменениях, внесенных в аукционную документацию.

3.Копии заявок на участие в аукционе.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе.

6.Копии протоколов аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения аукциона.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 14 января 2014 года в 14 ч. 30 мин. должностное лицо Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <……> на действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки, а так же на нарушение сроков размещения протоколов составленных по результатам аукциона.

2. Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

3. Рассмотрение жалобы состоится 14 января 2014 года в 14 ч. 30 мин. по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 315.

4. В порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона о защите конкуренции, Ставропольское УФАС России приостанавливает торги до рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России».

5. В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции Организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, аукционная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона о защите конкуренции организатор аукциона — Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», на рассмотрение жалобы по существу обязан представить:

1.Копии аукционной документации открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России».

2.Копии документации об изменениях, внесенных в аукционную документацию.

3.Копии заявок на участие в аукционе.

4.Копии протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.Копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе.

6.Копии протоколов аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения аукциона.

7. Письменные пояснения по существу жалобы.

8. Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» представить доказательства исполнения требования Ставропольского УФАС России о приостановлении торгов.

Ставропольское УФАС России уведомляет Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», что в случае непредоставления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае предоставления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации), 14 января 2014 года в 14 ч. 30 мин. должностное лицо Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьей 19.8, по факту непредставления сведений по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представителям всех сторон по рассматриваемой жалобе необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении жалобы и наделяющей представителя полномочиями подписания протокола об административном правонарушении.

Неисполнение требований указанных в настоящем уведомлении влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №2-18.1 [format] => [safe_value] => №2-18.1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <……> на действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России».
 

[format] => full_html [safe_value] =>

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <……> на действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России».
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] =>
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 849 [uid] => 5 [filename] => 2.rar [uri] => public://solution/2014/02/17/2.rar [filemime] => application/rar [filesize] => 690299 [status] => 1 [timestamp] => 1392644546 [origname] => 2.rar [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 13:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9363 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9363 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №2-18.1) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9363 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390561504 [changed] => 1390561504 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390561504 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

14.01.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> и <……> (по доверенности) от ИП <……>

<……> (по доверенности), <……> и <……> (сотрудники банка) от Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России».

Рассмотрев жалобу ИП <……> на действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <……> на действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки, а так же на нарушение сроков размещения протоколов составленных по результатам аукциона.

2. Представителями ИП <……> были поддержаны доводы изложенные в жалобе, о нарушении порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки, а так же на нарушение сроков опубликования документации о проведении торгов, а именно итогового протокола.

Представителями Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

23.10.2013 решением Конкурсной комиссии по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг Банка была утверждена документация на проведение открытого электронного аукциона, которая вместе с извещением о проведении закупочной процедуры была размещена на официальном сайте. Согласно п. 1.7 аукционной документации дата проведения аукциона установлена 19.11.2013.

Согласно 2-му буллиту п. 4.4 Приложения №2 к аукционной документации основанием для отклонения заявки участника проводимых торгов является наличие негативной информации в отношении его деловой репутации. При этом данное условие не содержит ограничений перечня источников для получения информации о деловой репутации участника. Данные сведения могут быть получены любыми законными способами.

В открытом электронном аукционе, проведенном в соответствии с аукционной документацией 19.11.2013 на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», приняли участие 4 организации: ИП <……>, ООО фирма «Дварис», ЗАО «»УАЗ-Сервис» и ИП <……>. Лучшее ценовое предложение было представлено участником ИП <……> (предложенная цена - 400 руб. норма-час).

Согласно пояснениям данных представителем Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» <……> по итогам аукциона с победителем ООО фирма «Дварис» заключен договор и обязательства по нему в настоящий момент исполняются.

При рассмотрении поступивших заявок было аукционной комиссией установлено, что в отношении участника аукциона - ИП <……> выявлена негативная информация, свидетельствующая о недобросовестных действиях со стороны контрагента - ИП <……> (его сотрудников). Данные сведения отражены в акте служебного расследования от 04.09.2012, проведенного в отношении сотрудников Банка с целью установления правомерности расходов, связанных с обслуживанием и ремонтом автотранспорта, организованным сектором транспорта и материально-технического снабжения Северо-Кавказского банка, в т. ч. у ИП <……>.

В ходе проведенного служебного расследования ОАО «Сбербанк России» были выявлены факты составления актов выполнения ремонтных работ в периоды, когда транспортные средства Банка не могли находиться на станции технического обслуживания ИП <……> (транспортные средства находились в плановых рейсах), а также иные обстоятельства, которые могут свидетельствовать о возможной причастности работников данного участника к совершению совместно с сотрудниками Банка действий, повлекших для Банка необоснованные финансовые затраты, поскольку в качестве основания для проведения необоснованных платежей предоставлялись документы о выполнении работ, оформленные сотрудниками ИП <……>. Изложенные выводы подтверждаются представленной выпиской из акта служебного расследования ОАО «Сбербанк России» от 04.09.2012.

В то же время, в соответствии с пунктом 5.1 Положения о закупках ОАО «Сбербанк России» Участник Закупочной процедуры должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки Продукции, являющейся предметом Закупки, в том числе

- быть правомочным заключать договор;

- обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию (регулированию) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

- обладать необходимыми сертификатами на Продукцию, являющуюся предметом заключаемого договора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или банкротства;

- не являться юридическим или физическим лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

- не иметь за прошедший календарный год задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- обладать профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для исполнения договора на поставку Продукции;

- генеральный директор и главный бухгалтер юридического лица, являющегося Участником, не должны иметь непогашенной или неснятой судимости в сфере экономики.

- участник не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный федеральными законами Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Данный перечень является закрытым, в плане соответствия заявки участника требованиям условий процедур торгов, проводимых ОАО «Сбербанк России».

Пунктом 6.1 Положения о закупках установлено, что при определении победителя закупочных процедур применяются следующие критерии оценки заявок Участников:

- цена Продукции;

- функциональные характеристики, потребительские свойства и/или качественные

характеристики Продукции;

- условия оплаты Продукции (срок оплаты, размер аванса);

- условия поставки Продукции (сроки поставки, порядок доставки);

- квалификация Участника (опыт и репутация, обеспеченность производственными мощностями, технологическим оборудованием, трудовыми, финансовыми и другими ресурсами, необходимыми для производства товара, поставка которого является предметом договора, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора);

- расходы на эксплуатацию товара;

- расходы на техническое обслуживание товара;

- объем и срок предоставления гарантий качества Продукции (в том числе наличие (разветвленность) сети гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания).

Данный перечень является закрытым, в плане оценки заявок участников процедур торгов, проводимых ОАО «Сбербанк России».

Таким образом, Положение о закупках ОАО «Сбербанк России» не содержит такого основания отклонения, как наличие негативной информации в отношении его деловой репутации участника торгов.

Данное требование установлено исключительно во 2-м буллите п. 4.4 Приложения №2 к аукционной документации открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России».

Согласно части 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России, в результате рассмотрения аукционной документации, установила, что действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», не соответствуют требованиям части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ИП <……>. Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», размещена в полном объеме.

Так же Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что в итоговый протокол №84/29-11-2013-18, утвержденный 29.11.2013 года, был размещён на сайте www.zakupki.gov.ru 16.12.2013 года. Таким образом, срок с момента утверждения протокола до момента размещения его на сайте составил 17 дней включительно.

В соответствии с пунктом 12 статьи 4 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что действия организатора торгов Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», нарушают требования пункта 12 статьи 4 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав аукционную документацию установила, в действиях Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» нарушение части 6 статьи 3, а так же пункта 12 статьи 4 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно предъявление к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, а так же нарушение 3-х дневного срока размещения протоколов, составленных в ходе закупки.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <……> на действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» - обоснованной

2. Признать Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» нарушившим требование части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно предъявление к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

3. Признать Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» нарушившим требование пункта 12 статьи 4 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушения 3-х дневного срока размещения протоколов, составленных в ходе закупки.

4. В настоящее время по итогам электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» торги завершены, заключен договор и в настоящее время обязательства по данному договору исполняются, выдать предписание не представляется возможным, поскольку антимонопольный орган не наделен правом выдачи предписания о расторжении договора при отсутствии соответствующего ходатайства одной из сторон по договору.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

14.01.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> и <……> (по доверенности) от ИП <……>

<……> (по доверенности), <……> и <……> (сотрудники банка) от Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России».

Рассмотрев жалобу ИП <……> на действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <……> на действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки, а так же на нарушение сроков размещения протоколов составленных по результатам аукциона.

2. Представителями ИП <……> были поддержаны доводы изложенные в жалобе, о нарушении порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки, а так же на нарушение сроков опубликования документации о проведении торгов, а именно итогового протокола.

Представителями Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

23.10.2013 решением Конкурсной комиссии по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг Банка была утверждена документация на проведение открытого электронного аукциона, которая вместе с извещением о проведении закупочной процедуры была размещена на официальном сайте. Согласно п. 1.7 аукционной документации дата проведения аукциона установлена 19.11.2013.

Согласно 2-му буллиту п. 4.4 Приложения №2 к аукционной документации основанием для отклонения заявки участника проводимых торгов является наличие негативной информации в отношении его деловой репутации. При этом данное условие не содержит ограничений перечня источников для получения информации о деловой репутации участника. Данные сведения могут быть получены любыми законными способами.

В открытом электронном аукционе, проведенном в соответствии с аукционной документацией 19.11.2013 на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», приняли участие 4 организации: ИП <……>, ООО фирма «Дварис», ЗАО «»УАЗ-Сервис» и ИП <……>. Лучшее ценовое предложение было представлено участником ИП <……> (предложенная цена - 400 руб. норма-час).

Согласно пояснениям данных представителем Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» <……> по итогам аукциона с победителем ООО фирма «Дварис» заключен договор и обязательства по нему в настоящий момент исполняются.

При рассмотрении поступивших заявок было аукционной комиссией установлено, что в отношении участника аукциона - ИП <……> выявлена негативная информация, свидетельствующая о недобросовестных действиях со стороны контрагента - ИП <……> (его сотрудников). Данные сведения отражены в акте служебного расследования от 04.09.2012, проведенного в отношении сотрудников Банка с целью установления правомерности расходов, связанных с обслуживанием и ремонтом автотранспорта, организованным сектором транспорта и материально-технического снабжения Северо-Кавказского банка, в т. ч. у ИП <……>.

В ходе проведенного служебного расследования ОАО «Сбербанк России» были выявлены факты составления актов выполнения ремонтных работ в периоды, когда транспортные средства Банка не могли находиться на станции технического обслуживания ИП <……> (транспортные средства находились в плановых рейсах), а также иные обстоятельства, которые могут свидетельствовать о возможной причастности работников данного участника к совершению совместно с сотрудниками Банка действий, повлекших для Банка необоснованные финансовые затраты, поскольку в качестве основания для проведения необоснованных платежей предоставлялись документы о выполнении работ, оформленные сотрудниками ИП <……>. Изложенные выводы подтверждаются представленной выпиской из акта служебного расследования ОАО «Сбербанк России» от 04.09.2012.

В то же время, в соответствии с пунктом 5.1 Положения о закупках ОАО «Сбербанк России» Участник Закупочной процедуры должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки Продукции, являющейся предметом Закупки, в том числе

- быть правомочным заключать договор;

- обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию (регулированию) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

- обладать необходимыми сертификатами на Продукцию, являющуюся предметом заключаемого договора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или банкротства;

- не являться юридическим или физическим лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

- не иметь за прошедший календарный год задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- обладать профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для исполнения договора на поставку Продукции;

- генеральный директор и главный бухгалтер юридического лица, являющегося Участником, не должны иметь непогашенной или неснятой судимости в сфере экономики.

- участник не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный федеральными законами Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Данный перечень является закрытым, в плане соответствия заявки участника требованиям условий процедур торгов, проводимых ОАО «Сбербанк России».

Пунктом 6.1 Положения о закупках установлено, что при определении победителя закупочных процедур применяются следующие критерии оценки заявок Участников:

- цена Продукции;

- функциональные характеристики, потребительские свойства и/или качественные

характеристики Продукции;

- условия оплаты Продукции (срок оплаты, размер аванса);

- условия поставки Продукции (сроки поставки, порядок доставки);

- квалификация Участника (опыт и репутация, обеспеченность производственными мощностями, технологическим оборудованием, трудовыми, финансовыми и другими ресурсами, необходимыми для производства товара, поставка которого является предметом договора, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора);

- расходы на эксплуатацию товара;

- расходы на техническое обслуживание товара;

- объем и срок предоставления гарантий качества Продукции (в том числе наличие (разветвленность) сети гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания).

Данный перечень является закрытым, в плане оценки заявок участников процедур торгов, проводимых ОАО «Сбербанк России».

Таким образом, Положение о закупках ОАО «Сбербанк России» не содержит такого основания отклонения, как наличие негативной информации в отношении его деловой репутации участника торгов.

Данное требование установлено исключительно во 2-м буллите п. 4.4 Приложения №2 к аукционной документации открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России».

Согласно части 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России, в результате рассмотрения аукционной документации, установила, что действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», не соответствуют требованиям части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ИП <……>. Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», размещена в полном объеме.

Так же Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что в итоговый протокол №84/29-11-2013-18, утвержденный 29.11.2013 года, был размещён на сайте www.zakupki.gov.ru 16.12.2013 года. Таким образом, срок с момента утверждения протокола до момента размещения его на сайте составил 17 дней включительно.

В соответствии с пунктом 12 статьи 4 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что действия организатора торгов Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», нарушают требования пункта 12 статьи 4 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав аукционную документацию установила, в действиях Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» нарушение части 6 статьи 3, а так же пункта 12 статьи 4 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно предъявление к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, а так же нарушение 3-х дневного срока размещения протоколов, составленных в ходе закупки.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <……> на действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» - обоснованной

2. Признать Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» нарушившим требование части 6 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно предъявление к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

3. Признать Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» нарушившим требование пункта 12 статьи 4 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно нарушения 3-х дневного срока размещения протоколов, составленных в ходе закупки.

4. В настоящее время по итогам электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» торги завершены, заключен договор и в настоящее время обязательства по данному договору исполняются, выдать предписание не представляется возможным, поскольку антимонопольный орган не наделен правом выдачи предписания о расторжении договора при отсутствии соответствующего ходатайства одной из сторон по договору.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №2-18.1 [format] => [safe_value] => №2-18.1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ИП <……> на действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ИП <……> на действия организатора открытого электронного аукциона №31300635820 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 46 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-24 11:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9288 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-13 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390561504 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-09 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392644546 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )