Решение по делу №128 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

Номер дела: №128
Дата публикации: 24 декабря 2013, 12:19

РЕШЕНИЕ

по делу №128 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

18 декабря 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Никитин С.И. – председатель Комиссии, руководитель управления;

Силичев М.В. – член Комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;

Рябенко Е.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №128 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе",

в присутствии доверенных представителей ИП <……>: <……> (доверенность без номера от 16.12.2013 года) и <……> (доверенность без номера от 16.12.2013 года).

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление жителя города Ставрополя <……> по вопросу распространения некорректной рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин».

В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении, были выявлены нарушения рекламного законодательства Российской Федерации.

В ноябре 2013 года в г. Ставрополе по адресу: ул. Юности, 13 был зафиксирован факт распространения наружной рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин» с изображением молодого человека, прячущего за спиной букет цветов и ювелирное украшение, и девушки в ожидании подарка, следующего содержания: «Любишь? Докажи!».

Исходя из буквального восприятия данной рекламы, чувства к девушке можно выразить только с помощью ювелирного изделия и цветов, и если данные атрибуты любви не презентованы девушке, значит мужчина не испытывает к ней трепетное чувство.

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

На основании части 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП <……> на основании договора №68/1 от 15.05.2013 г.

На рассмотрении дела доверенный представитель предпринимателя <……> заявила, что рассматриваемая антимонопольным органом реклама в своем исполнении никак не может оскорбить чувства и достоинства той или иной категории людей. Всегда мужчина, делая предложение своей девушке, дарит кольцо в знак верности и любви и не важно, сколько оно стоит и из какого сплава. В сети ювелирных магазинов «Рубин» продавцы могут подобрать украшение для всех категорий граждан. В слогане рекламы «Любишь? Докажи!» не допускается какое-либо использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия. На основании вышеизложенного, ИП <……> считает, что применение Ставропольским УФАС России части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не обосновано.

Комиссия, изучив материалы дела, а также доводы представителей ИП <……>, приходит к следующим выводам.

Рассматривая рекламу сети ювелирных магазинов «Рубин» в совокупности с особенностями ее оформления, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что в рекламе ИП <……> отсутствует эпизод предложения «руки и сердца», которое молодой человек делает женщине. Внимание потребителя концентрируется на слогане «Любишь? Докажи!», который воспринимается, как призыв купить ювелирное изделие в магазине «Рубин» и преподнести подарок девушке в качестве доказательства любви.

Однако, люди, материально не обеспеченные, находятся в менее выгодном положении относительно тех, кто может себе позволить презентовать девушке украшение из драгоценного металла.

Данная реклама в своем исполнении оскорбляет чувства и достоинства той категории людей, которая не может себе позволить доказать свою любовь подарками из драгоценных металлов.

Интерпретация ИП <……> классического способа выражения чувств в рассматриваемой рекламе создает неправильный стереотип о том, что доказать любовь девушке можно только через материальные ценности (в данном случае, ювелирные украшения).

Следовательно, в рекламе ИП <……> допущено нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин», в которой используются непристойные и оскорбительные образы и выражения.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать ненадлежащей рекламу сети ювелирных магазинов «Рубин» с изображением молодого человека, прячущего за спиной букет цветов и ювелирное украшение, и девушки в ожидании подарка, следующего содержания: «Любишь? Докажи!», распространенную ИП <……> в ноябре 2013 года в г. Ставрополе по адресу: ул. Юности, 13, поскольку в ней нарушена часть 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 24.12.2013. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 9293 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №128 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9293 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389601244 [changed] => 1389601244 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389601244 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №128 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

18 декабря 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Никитин С.И. – председатель Комиссии, руководитель управления;

Силичев М.В. – член Комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;

Рябенко Е.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №128 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе",

в присутствии доверенных представителей ИП <……>: <……> (доверенность без номера от 16.12.2013 года) и <……> (доверенность без номера от 16.12.2013 года).

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление жителя города Ставрополя <……> по вопросу распространения некорректной рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин».

В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении, были выявлены нарушения рекламного законодательства Российской Федерации.

В ноябре 2013 года в г. Ставрополе по адресу: ул. Юности, 13 был зафиксирован факт распространения наружной рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин» с изображением молодого человека, прячущего за спиной букет цветов и ювелирное украшение, и девушки в ожидании подарка, следующего содержания: «Любишь? Докажи!».

Исходя из буквального восприятия данной рекламы, чувства к девушке можно выразить только с помощью ювелирного изделия и цветов, и если данные атрибуты любви не презентованы девушке, значит мужчина не испытывает к ней трепетное чувство.

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

На основании части 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП <……> на основании договора №68/1 от 15.05.2013 г.

На рассмотрении дела доверенный представитель предпринимателя <……> заявила, что рассматриваемая антимонопольным органом реклама в своем исполнении никак не может оскорбить чувства и достоинства той или иной категории людей. Всегда мужчина, делая предложение своей девушке, дарит кольцо в знак верности и любви и не важно, сколько оно стоит и из какого сплава. В сети ювелирных магазинов «Рубин» продавцы могут подобрать украшение для всех категорий граждан. В слогане рекламы «Любишь? Докажи!» не допускается какое-либо использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия. На основании вышеизложенного, ИП <……> считает, что применение Ставропольским УФАС России части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не обосновано.

Комиссия, изучив материалы дела, а также доводы представителей ИП <……>, приходит к следующим выводам.

Рассматривая рекламу сети ювелирных магазинов «Рубин» в совокупности с особенностями ее оформления, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что в рекламе ИП <……> отсутствует эпизод предложения «руки и сердца», которое молодой человек делает женщине. Внимание потребителя концентрируется на слогане «Любишь? Докажи!», который воспринимается, как призыв купить ювелирное изделие в магазине «Рубин» и преподнести подарок девушке в качестве доказательства любви.

Однако, люди, материально не обеспеченные, находятся в менее выгодном положении относительно тех, кто может себе позволить презентовать девушке украшение из драгоценного металла.

Данная реклама в своем исполнении оскорбляет чувства и достоинства той категории людей, которая не может себе позволить доказать свою любовь подарками из драгоценных металлов.

Интерпретация ИП <……> классического способа выражения чувств в рассматриваемой рекламе создает неправильный стереотип о том, что доказать любовь девушке можно только через материальные ценности (в данном случае, ювелирные украшения).

Следовательно, в рекламе ИП <……> допущено нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин», в которой используются непристойные и оскорбительные образы и выражения.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать ненадлежащей рекламу сети ювелирных магазинов «Рубин» с изображением молодого человека, прячущего за спиной букет цветов и ювелирное украшение, и девушки в ожидании подарка, следующего содержания: «Любишь? Докажи!», распространенную ИП <……> в ноябре 2013 года в г. Ставрополе по адресу: ул. Юности, 13, поскольку в ней нарушена часть 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 24.12.2013. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №128 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

18 декабря 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Никитин С.И. – председатель Комиссии, руководитель управления;

Силичев М.В. – член Комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;

Рябенко Е.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №128 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе",

в присутствии доверенных представителей ИП <……>: <……> (доверенность без номера от 16.12.2013 года) и <……> (доверенность без номера от 16.12.2013 года).

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление жителя города Ставрополя <……> по вопросу распространения некорректной рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин».

В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении, были выявлены нарушения рекламного законодательства Российской Федерации.

В ноябре 2013 года в г. Ставрополе по адресу: ул. Юности, 13 был зафиксирован факт распространения наружной рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин» с изображением молодого человека, прячущего за спиной букет цветов и ювелирное украшение, и девушки в ожидании подарка, следующего содержания: «Любишь? Докажи!».

Исходя из буквального восприятия данной рекламы, чувства к девушке можно выразить только с помощью ювелирного изделия и цветов, и если данные атрибуты любви не презентованы девушке, значит мужчина не испытывает к ней трепетное чувство.

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

На основании части 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП <……> на основании договора №68/1 от 15.05.2013 г.

На рассмотрении дела доверенный представитель предпринимателя <……> заявила, что рассматриваемая антимонопольным органом реклама в своем исполнении никак не может оскорбить чувства и достоинства той или иной категории людей. Всегда мужчина, делая предложение своей девушке, дарит кольцо в знак верности и любви и не важно, сколько оно стоит и из какого сплава. В сети ювелирных магазинов «Рубин» продавцы могут подобрать украшение для всех категорий граждан. В слогане рекламы «Любишь? Докажи!» не допускается какое-либо использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия. На основании вышеизложенного, ИП <……> считает, что применение Ставропольским УФАС России части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не обосновано.

Комиссия, изучив материалы дела, а также доводы представителей ИП <……>, приходит к следующим выводам.

Рассматривая рекламу сети ювелирных магазинов «Рубин» в совокупности с особенностями ее оформления, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что в рекламе ИП <……> отсутствует эпизод предложения «руки и сердца», которое молодой человек делает женщине. Внимание потребителя концентрируется на слогане «Любишь? Докажи!», который воспринимается, как призыв купить ювелирное изделие в магазине «Рубин» и преподнести подарок девушке в качестве доказательства любви.

Однако, люди, материально не обеспеченные, находятся в менее выгодном положении относительно тех, кто может себе позволить презентовать девушке украшение из драгоценного металла.

Данная реклама в своем исполнении оскорбляет чувства и достоинства той категории людей, которая не может себе позволить доказать свою любовь подарками из драгоценных металлов.

Интерпретация ИП <……> классического способа выражения чувств в рассматриваемой рекламе создает неправильный стереотип о том, что доказать любовь девушке можно только через материальные ценности (в данном случае, ювелирные украшения).

Следовательно, в рекламе ИП <……> допущено нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин», в которой используются непристойные и оскорбительные образы и выражения.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать ненадлежащей рекламу сети ювелирных магазинов «Рубин» с изображением молодого человека, прячущего за спиной букет цветов и ювелирное украшение, и девушки в ожидании подарка, следующего содержания: «Любишь? Докажи!», распространенную ИП <……> в ноябре 2013 года в г. Ставрополе по адресу: ул. Юности, 13, поскольку в ней нарушена часть 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 24.12.2013. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №128 [format] => [safe_value] => №128 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев дело №128 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе",

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев дело №128 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе",

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 08:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-17 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389601244 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )