РЕШЕНИЕ
по делу №128 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
18 декабря 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Никитин С.И. – председатель Комиссии, руководитель управления;
Силичев М.В. – член Комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Рябенко Е.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №128 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе",
в присутствии доверенных представителей ИП <……>: <……> (доверенность без номера от 16.12.2013 года) и <……> (доверенность без номера от 16.12.2013 года).
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление жителя города Ставрополя <……> по вопросу распространения некорректной рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин».
В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении, были выявлены нарушения рекламного законодательства Российской Федерации.
В ноябре 2013 года в г. Ставрополе по адресу: ул. Юности, 13 был зафиксирован факт распространения наружной рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин» с изображением молодого человека, прячущего за спиной букет цветов и ювелирное украшение, и девушки в ожидании подарка, следующего содержания: «Любишь? Докажи!».
Исходя из буквального восприятия данной рекламы, чувства к девушке можно выразить только с помощью ювелирного изделия и цветов, и если данные атрибуты любви не презентованы девушке, значит мужчина не испытывает к ней трепетное чувство.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП <……> на основании договора №68/1 от 15.05.2013 г.
На рассмотрении дела доверенный представитель предпринимателя <……> заявила, что рассматриваемая антимонопольным органом реклама в своем исполнении никак не может оскорбить чувства и достоинства той или иной категории людей. Всегда мужчина, делая предложение своей девушке, дарит кольцо в знак верности и любви и не важно, сколько оно стоит и из какого сплава. В сети ювелирных магазинов «Рубин» продавцы могут подобрать украшение для всех категорий граждан. В слогане рекламы «Любишь? Докажи!» не допускается какое-либо использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия. На основании вышеизложенного, ИП <……> считает, что применение Ставропольским УФАС России части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не обосновано.
Комиссия, изучив материалы дела, а также доводы представителей ИП <……>, приходит к следующим выводам.
Рассматривая рекламу сети ювелирных магазинов «Рубин» в совокупности с особенностями ее оформления, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что в рекламе ИП <……> отсутствует эпизод предложения «руки и сердца», которое молодой человек делает женщине. Внимание потребителя концентрируется на слогане «Любишь? Докажи!», который воспринимается, как призыв купить ювелирное изделие в магазине «Рубин» и преподнести подарок девушке в качестве доказательства любви.
Однако, люди, материально не обеспеченные, находятся в менее выгодном положении относительно тех, кто может себе позволить презентовать девушке украшение из драгоценного металла.
Данная реклама в своем исполнении оскорбляет чувства и достоинства той категории людей, которая не может себе позволить доказать свою любовь подарками из драгоценных металлов.
Интерпретация ИП <……> классического способа выражения чувств в рассматриваемой рекламе создает неправильный стереотип о том, что доказать любовь девушке можно только через материальные ценности (в данном случае, ювелирные украшения).
Следовательно, в рекламе ИП <……> допущено нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин», в которой используются непристойные и оскорбительные образы и выражения.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу сети ювелирных магазинов «Рубин» с изображением молодого человека, прячущего за спиной букет цветов и ювелирное украшение, и девушки в ожидании подарка, следующего содержания: «Любишь? Докажи!», распространенную ИП <……> в ноябре 2013 года в г. Ставрополе по адресу: ул. Юности, 13, поскольку в ней нарушена часть 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24.12.2013. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 9293
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №128 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9293
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1389601244
[changed] => 1389601244
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1389601244
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №128 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
18 декабря 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Никитин С.И. – председатель Комиссии, руководитель управления;
Силичев М.В. – член Комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Рябенко Е.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №128 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе",
в присутствии доверенных представителей ИП <……>: <……> (доверенность без номера от 16.12.2013 года) и <……> (доверенность без номера от 16.12.2013 года).
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление жителя города Ставрополя <……> по вопросу распространения некорректной рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин».
В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении, были выявлены нарушения рекламного законодательства Российской Федерации.
В ноябре 2013 года в г. Ставрополе по адресу: ул. Юности, 13 был зафиксирован факт распространения наружной рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин» с изображением молодого человека, прячущего за спиной букет цветов и ювелирное украшение, и девушки в ожидании подарка, следующего содержания: «Любишь? Докажи!».
Исходя из буквального восприятия данной рекламы, чувства к девушке можно выразить только с помощью ювелирного изделия и цветов, и если данные атрибуты любви не презентованы девушке, значит мужчина не испытывает к ней трепетное чувство.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП <……> на основании договора №68/1 от 15.05.2013 г.
На рассмотрении дела доверенный представитель предпринимателя <……> заявила, что рассматриваемая антимонопольным органом реклама в своем исполнении никак не может оскорбить чувства и достоинства той или иной категории людей. Всегда мужчина, делая предложение своей девушке, дарит кольцо в знак верности и любви и не важно, сколько оно стоит и из какого сплава. В сети ювелирных магазинов «Рубин» продавцы могут подобрать украшение для всех категорий граждан. В слогане рекламы «Любишь? Докажи!» не допускается какое-либо использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия. На основании вышеизложенного, ИП <……> считает, что применение Ставропольским УФАС России части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не обосновано.
Комиссия, изучив материалы дела, а также доводы представителей ИП <……>, приходит к следующим выводам.
Рассматривая рекламу сети ювелирных магазинов «Рубин» в совокупности с особенностями ее оформления, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что в рекламе ИП <……> отсутствует эпизод предложения «руки и сердца», которое молодой человек делает женщине. Внимание потребителя концентрируется на слогане «Любишь? Докажи!», который воспринимается, как призыв купить ювелирное изделие в магазине «Рубин» и преподнести подарок девушке в качестве доказательства любви.
Однако, люди, материально не обеспеченные, находятся в менее выгодном положении относительно тех, кто может себе позволить презентовать девушке украшение из драгоценного металла.
Данная реклама в своем исполнении оскорбляет чувства и достоинства той категории людей, которая не может себе позволить доказать свою любовь подарками из драгоценных металлов.
Интерпретация ИП <……> классического способа выражения чувств в рассматриваемой рекламе создает неправильный стереотип о том, что доказать любовь девушке можно только через материальные ценности (в данном случае, ювелирные украшения).
Следовательно, в рекламе ИП <……> допущено нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин», в которой используются непристойные и оскорбительные образы и выражения.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу сети ювелирных магазинов «Рубин» с изображением молодого человека, прячущего за спиной букет цветов и ювелирное украшение, и девушки в ожидании подарка, следующего содержания: «Любишь? Докажи!», распространенную ИП <……> в ноябре 2013 года в г. Ставрополе по адресу: ул. Юности, 13, поскольку в ней нарушена часть 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24.12.2013. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №128 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
18 декабря 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Никитин С.И. – председатель Комиссии, руководитель управления;
Силичев М.В. – член Комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Рябенко Е.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №128 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе",
в присутствии доверенных представителей ИП <……>: <……> (доверенность без номера от 16.12.2013 года) и <……> (доверенность без номера от 16.12.2013 года).
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление жителя города Ставрополя <……> по вопросу распространения некорректной рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин».
В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении, были выявлены нарушения рекламного законодательства Российской Федерации.
В ноябре 2013 года в г. Ставрополе по адресу: ул. Юности, 13 был зафиксирован факт распространения наружной рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин» с изображением молодого человека, прячущего за спиной букет цветов и ювелирное украшение, и девушки в ожидании подарка, следующего содержания: «Любишь? Докажи!».
Исходя из буквального восприятия данной рекламы, чувства к девушке можно выразить только с помощью ювелирного изделия и цветов, и если данные атрибуты любви не презентованы девушке, значит мужчина не испытывает к ней трепетное чувство.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП <……> на основании договора №68/1 от 15.05.2013 г.
На рассмотрении дела доверенный представитель предпринимателя <……> заявила, что рассматриваемая антимонопольным органом реклама в своем исполнении никак не может оскорбить чувства и достоинства той или иной категории людей. Всегда мужчина, делая предложение своей девушке, дарит кольцо в знак верности и любви и не важно, сколько оно стоит и из какого сплава. В сети ювелирных магазинов «Рубин» продавцы могут подобрать украшение для всех категорий граждан. В слогане рекламы «Любишь? Докажи!» не допускается какое-либо использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия. На основании вышеизложенного, ИП <……> считает, что применение Ставропольским УФАС России части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не обосновано.
Комиссия, изучив материалы дела, а также доводы представителей ИП <……>, приходит к следующим выводам.
Рассматривая рекламу сети ювелирных магазинов «Рубин» в совокупности с особенностями ее оформления, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что в рекламе ИП <……> отсутствует эпизод предложения «руки и сердца», которое молодой человек делает женщине. Внимание потребителя концентрируется на слогане «Любишь? Докажи!», который воспринимается, как призыв купить ювелирное изделие в магазине «Рубин» и преподнести подарок девушке в качестве доказательства любви.
Однако, люди, материально не обеспеченные, находятся в менее выгодном положении относительно тех, кто может себе позволить презентовать девушке украшение из драгоценного металла.
Данная реклама в своем исполнении оскорбляет чувства и достоинства той категории людей, которая не может себе позволить доказать свою любовь подарками из драгоценных металлов.
Интерпретация ИП <……> классического способа выражения чувств в рассматриваемой рекламе создает неправильный стереотип о том, что доказать любовь девушке можно только через материальные ценности (в данном случае, ювелирные украшения).
Следовательно, в рекламе ИП <……> допущено нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы сети ювелирных магазинов «Рубин», в которой используются непристойные и оскорбительные образы и выражения.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу сети ювелирных магазинов «Рубин» с изображением молодого человека, прячущего за спиной букет цветов и ювелирное украшение, и девушки в ожидании подарка, следующего содержания: «Любишь? Докажи!», распространенную ИП <……> в ноябре 2013 года в г. Ставрополе по адресу: ул. Юности, 13, поскольку в ней нарушена часть 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24.12.2013. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №128
[format] =>
[safe_value] => №128
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев дело №128 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе",
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев дело №128 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе",
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-24 08:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-17 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1389601244
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)