РЕШЕНИЕ
по делу №83 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
26 сентября 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Силичев М.В. - член комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №83 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела №83 по признакам нарушения рекламного законодательства,
УСТАНОВИЛА:
В городе Ставрополе в июне-июле 2013г. на ул. Мира–Октябрьской Революции в районе дома №303, была зафиксирована реклама следующего содержания «Sauber Bank. Вклады. Живем настоящим, заботимся о будущем! Ставки до 12,6 % годовых* ул. Мира, 276 (8652) 99-20-40».
Данный факт был зафиксирован ведущим специалистом-экспертом отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции Долидович Е.Е. с помощью съемки на цифровой фотоаппарат Sony DSC-W170 (инв. №1381107).
В вышеуказанной рекламе присутствует одно из условий вклада, остальные условия оказания соответствующей услуги отсутствуют.
Информация о предоставлении финансовой услуги (вклада), находится в нижней части рекламной конструкции, указана гораздо меньшим шрифтом и нераспознаваема без специальных приспособлений, поэтому не воспринимается частью потребителей рекламы. Потребители, проезжающие на личном или общественном транспорте, способны импульсно воспринять часть информации, указанную более крупным шрифтом (Вклады. Ставки до 12.6 % годовых). Поэтому потребители рекламы не проинформированы об условиях предоставления финансовой услуги (вклада).
Из вышесказанного следует вывод о фактическом отсутствии информации, указанной мелким шрифтом в нижней части рекламы, поскольку потребители рекламы просто не могут прочитать ее.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно информации, предоставленной ООО «МЕДИА РОСТ» на запрос Ставропольского УФАС России рекламодателем указанной рекламы является ОАО «Заубер Банк.
Согласно представленного макета, в нижней части щита под звездочкой мелким шрифтом указано следующее: «Годовая процентная ставка указана с учетом ежемесячной капитализации процентов по вкладу «ЗАУБЕР-НАКОПИТЕЛЬНЫЙ» от суммы 500 тыс. руб. сроком на 1097 дней, ставка 12% годовых, разрешены дополнительные взносы, расходные операции не осуществляются. Информация составлена на 04.02.2013г. Подробности можно узнать по указанному телефону, на сайте или в отделениях банка».
Реклама ОАО «Заубер Банк» размещалась вдоль дороги. Текст сноски расположен на 4 строках. Реклама была представлена на обозрение 24 часа в сутки, то есть освещенность в разное время суток различная. Потребители, проезжающие на автотранспорте, рекламную информацию воспринимают сбоку или сзади. Таким образом, потребитель не может воспринять данную рекламную информацию, указанную мелким шрифтом.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" несет рекламодатель.
Общество представило договор на оказание услуг №04/11/01-13 от 11.01.13, заключенный между ОАО «Заубер Банк» и ООО «МЕДИА РОСТ». Согласно которому ООО «МЕДИА РОСТ» обязуется разместить утвержденную заказчиком рекламную продукцию в соответствии с условиями, указанными в приложении №1.
В приложении №1 приложен макет баннера, который ООО «МЕДИА РОСТ» обязуется изготовить и разместить на щите наружной рекламы по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира – пр. Октябрьской революции, в районе д.№303.
Согласно представленным документам ООО «МЕДИА РОСТ» были нарушены п.2.2.2, п.2.2.3 договора №04/11/010-13 от 11.01.13.
Согласно имеющимся в материалах дела документам, ООО Медиа Рост» заключило с ИП Федоровым А.М. договор на оказание услуг №51 от 29.12.12. Согласно данному договору ИП Федоров А.М. сдал рекламную конструкцию по адресу : г. Ставрополь, ул. Мира, 303, ООО «Медиа Рост».
Согласно договора №175-12/11-2012 на изготовление и монтаж рекламно-информационных материалов от 01.12.12 который был заключен между ООО «Медиа Рост» и ИП <……>, последний обязуется выполнить работы по изготовлению и монтажу рекламно-информационных материалов.
Таким образом, ИП <……> не выполнены условия договора в части надлежащего качества по изготовлению и монтажу рекламно-информационных материалов, предоставленных ООО «Заубер Банк».
В соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований указанных в части 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Следовательно, ИП <……> допущены нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе.
Следовательно, ИП <……> допущены нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 03.10.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 9263
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №83 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9263
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387520574
[changed] => 1387520574
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387520574
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №83 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
26 сентября 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Силичев М.В. - член комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №83 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела №83 по признакам нарушения рекламного законодательства,
УСТАНОВИЛА:
В городе Ставрополе в июне-июле 2013г. на ул. Мира–Октябрьской Революции в районе дома №303, была зафиксирована реклама следующего содержания «Sauber Bank. Вклады. Живем настоящим, заботимся о будущем! Ставки до 12,6 % годовых* ул. Мира, 276 (8652) 99-20-40».
Данный факт был зафиксирован ведущим специалистом-экспертом отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции Долидович Е.Е. с помощью съемки на цифровой фотоаппарат Sony DSC-W170 (инв. №1381107).
В вышеуказанной рекламе присутствует одно из условий вклада, остальные условия оказания соответствующей услуги отсутствуют.
Информация о предоставлении финансовой услуги (вклада), находится в нижней части рекламной конструкции, указана гораздо меньшим шрифтом и нераспознаваема без специальных приспособлений, поэтому не воспринимается частью потребителей рекламы. Потребители, проезжающие на личном или общественном транспорте, способны импульсно воспринять часть информации, указанную более крупным шрифтом (Вклады. Ставки до 12.6 % годовых). Поэтому потребители рекламы не проинформированы об условиях предоставления финансовой услуги (вклада).
Из вышесказанного следует вывод о фактическом отсутствии информации, указанной мелким шрифтом в нижней части рекламы, поскольку потребители рекламы просто не могут прочитать ее.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно информации, предоставленной ООО «МЕДИА РОСТ» на запрос Ставропольского УФАС России рекламодателем указанной рекламы является ОАО «Заубер Банк.
Согласно представленного макета, в нижней части щита под звездочкой мелким шрифтом указано следующее: «Годовая процентная ставка указана с учетом ежемесячной капитализации процентов по вкладу «ЗАУБЕР-НАКОПИТЕЛЬНЫЙ» от суммы 500 тыс. руб. сроком на 1097 дней, ставка 12% годовых, разрешены дополнительные взносы, расходные операции не осуществляются. Информация составлена на 04.02.2013г. Подробности можно узнать по указанному телефону, на сайте или в отделениях банка».
Реклама ОАО «Заубер Банк» размещалась вдоль дороги. Текст сноски расположен на 4 строках. Реклама была представлена на обозрение 24 часа в сутки, то есть освещенность в разное время суток различная. Потребители, проезжающие на автотранспорте, рекламную информацию воспринимают сбоку или сзади. Таким образом, потребитель не может воспринять данную рекламную информацию, указанную мелким шрифтом.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" несет рекламодатель.
Общество представило договор на оказание услуг №04/11/01-13 от 11.01.13, заключенный между ОАО «Заубер Банк» и ООО «МЕДИА РОСТ». Согласно которому ООО «МЕДИА РОСТ» обязуется разместить утвержденную заказчиком рекламную продукцию в соответствии с условиями, указанными в приложении №1.
В приложении №1 приложен макет баннера, который ООО «МЕДИА РОСТ» обязуется изготовить и разместить на щите наружной рекламы по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира – пр. Октябрьской революции, в районе д.№303.
Согласно представленным документам ООО «МЕДИА РОСТ» были нарушены п.2.2.2, п.2.2.3 договора №04/11/010-13 от 11.01.13.
Согласно имеющимся в материалах дела документам, ООО Медиа Рост» заключило с ИП Федоровым А.М. договор на оказание услуг №51 от 29.12.12. Согласно данному договору ИП Федоров А.М. сдал рекламную конструкцию по адресу : г. Ставрополь, ул. Мира, 303, ООО «Медиа Рост».
Согласно договора №175-12/11-2012 на изготовление и монтаж рекламно-информационных материалов от 01.12.12 который был заключен между ООО «Медиа Рост» и ИП <……>, последний обязуется выполнить работы по изготовлению и монтажу рекламно-информационных материалов.
Таким образом, ИП <……> не выполнены условия договора в части надлежащего качества по изготовлению и монтажу рекламно-информационных материалов, предоставленных ООО «Заубер Банк».
В соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований указанных в части 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Следовательно, ИП <……> допущены нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе.
Следовательно, ИП <……> допущены нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 03.10.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №83 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
26 сентября 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Силичев М.В. - член комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №83 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела №83 по признакам нарушения рекламного законодательства,
УСТАНОВИЛА:
В городе Ставрополе в июне-июле 2013г. на ул. Мира–Октябрьской Революции в районе дома №303, была зафиксирована реклама следующего содержания «Sauber Bank. Вклады. Живем настоящим, заботимся о будущем! Ставки до 12,6 % годовых* ул. Мира, 276 (8652) 99-20-40».
Данный факт был зафиксирован ведущим специалистом-экспертом отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции Долидович Е.Е. с помощью съемки на цифровой фотоаппарат Sony DSC-W170 (инв. №1381107).
В вышеуказанной рекламе присутствует одно из условий вклада, остальные условия оказания соответствующей услуги отсутствуют.
Информация о предоставлении финансовой услуги (вклада), находится в нижней части рекламной конструкции, указана гораздо меньшим шрифтом и нераспознаваема без специальных приспособлений, поэтому не воспринимается частью потребителей рекламы. Потребители, проезжающие на личном или общественном транспорте, способны импульсно воспринять часть информации, указанную более крупным шрифтом (Вклады. Ставки до 12.6 % годовых). Поэтому потребители рекламы не проинформированы об условиях предоставления финансовой услуги (вклада).
Из вышесказанного следует вывод о фактическом отсутствии информации, указанной мелким шрифтом в нижней части рекламы, поскольку потребители рекламы просто не могут прочитать ее.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно информации, предоставленной ООО «МЕДИА РОСТ» на запрос Ставропольского УФАС России рекламодателем указанной рекламы является ОАО «Заубер Банк.
Согласно представленного макета, в нижней части щита под звездочкой мелким шрифтом указано следующее: «Годовая процентная ставка указана с учетом ежемесячной капитализации процентов по вкладу «ЗАУБЕР-НАКОПИТЕЛЬНЫЙ» от суммы 500 тыс. руб. сроком на 1097 дней, ставка 12% годовых, разрешены дополнительные взносы, расходные операции не осуществляются. Информация составлена на 04.02.2013г. Подробности можно узнать по указанному телефону, на сайте или в отделениях банка».
Реклама ОАО «Заубер Банк» размещалась вдоль дороги. Текст сноски расположен на 4 строках. Реклама была представлена на обозрение 24 часа в сутки, то есть освещенность в разное время суток различная. Потребители, проезжающие на автотранспорте, рекламную информацию воспринимают сбоку или сзади. Таким образом, потребитель не может воспринять данную рекламную информацию, указанную мелким шрифтом.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" несет рекламодатель.
Общество представило договор на оказание услуг №04/11/01-13 от 11.01.13, заключенный между ОАО «Заубер Банк» и ООО «МЕДИА РОСТ». Согласно которому ООО «МЕДИА РОСТ» обязуется разместить утвержденную заказчиком рекламную продукцию в соответствии с условиями, указанными в приложении №1.
В приложении №1 приложен макет баннера, который ООО «МЕДИА РОСТ» обязуется изготовить и разместить на щите наружной рекламы по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира – пр. Октябрьской революции, в районе д.№303.
Согласно представленным документам ООО «МЕДИА РОСТ» были нарушены п.2.2.2, п.2.2.3 договора №04/11/010-13 от 11.01.13.
Согласно имеющимся в материалах дела документам, ООО Медиа Рост» заключило с ИП Федоровым А.М. договор на оказание услуг №51 от 29.12.12. Согласно данному договору ИП Федоров А.М. сдал рекламную конструкцию по адресу : г. Ставрополь, ул. Мира, 303, ООО «Медиа Рост».
Согласно договора №175-12/11-2012 на изготовление и монтаж рекламно-информационных материалов от 01.12.12 который был заключен между ООО «Медиа Рост» и ИП <……>, последний обязуется выполнить работы по изготовлению и монтажу рекламно-информационных материалов.
Таким образом, ИП <……> не выполнены условия договора в части надлежащего качества по изготовлению и монтажу рекламно-информационных материалов, предоставленных ООО «Заубер Банк».
В соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований указанных в части 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Следовательно, ИП <……> допущены нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе.
Следовательно, ИП <……> допущены нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 03.10.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №83
[format] =>
[safe_value] => №83
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев дело №83 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев дело №83 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-03 06:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-25 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387520574
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)