РЕШЕНИЕ
по делу №126 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
10 декабря 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Никитин С.И. – председатель Комиссии, руководитель управления;
Долидович Е.Е. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Рябенко Е.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №126 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения пункта 4 части 2 статьи 23, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела №126 по признакам нарушения рекламного законодательства.
04.12.2013 года в адрес Ставропольского УФАС России поступило ходатайство ИП <……> о рассмотрении дела №126 в его отсутствии.
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов выявлены нарушения законодательства о рекламе.
В ноябре 2013 года в городе Ставрополе на фасаде здания по адресу: ул. Ленина, 472 (ТЦ «БУМ на Ботанике») был зафиксирован факт распространения рекламы «Кальяны и аксессуары. БУМ. 0 этаж» с изображением кальяна. Кроме того, у входа в ТЦ «БУМ на Ботанике» на металлической конструкции размещена реклама с изображением кальяна следующего содержания: «Кальяномания. Самые низкие цены по городу. Уголь. 0-этаж».
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Кроме того, информация о «самых низких ценах в городе» является не соответствующей действительности, поскольку доказательства ценового преимущества представлены не были.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.
На основании части 7 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» за нарушение пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следует учесть, что Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рекламе» в связи с принятием Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», вступившим в законную силу 15.11.2013 г., не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
Рекламодателем и рекламораспространителем вышеуказанных рекламных материалов является ИП <……>.
Согласно письменным объяснениям ИП <……> предприниматель нарушение рекламного законодательства РФ признает полностью. Нарушение уже устранено и доказательства представлены в антимонопольный орган.
Следовательно, в рекламе ИП <……> допущено нарушение пункта 4 части 2 статьи 23, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы кальянов, располагаемой на фасаде здания, содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу магазина кальянов следующего содержания: «Кальяномания. Самые низкие цены по городу. Уголь. 0-этаж», размещенную ИП <……> в ноябре 2013 года в городе Ставрополе на фасаде здания по адресу: ул. Ленина, 472 (ТЦ «БУМ на Ботанике») поскольку в ней нарушены пункт 4 части 2 статьи 23, пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
Не выдавать ИП <……> предписание о прекращении нарушения пункта 4 части 2 статьи 23, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» в связи с добровольным устранением нарушения.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 12.12.2013. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 9258
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №126 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9258
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387439823
[changed] => 1387439823
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387439823
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №126 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
10 декабря 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Никитин С.И. – председатель Комиссии, руководитель управления;
Долидович Е.Е. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Рябенко Е.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №126 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения пункта 4 части 2 статьи 23, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела №126 по признакам нарушения рекламного законодательства.
04.12.2013 года в адрес Ставропольского УФАС России поступило ходатайство ИП <……> о рассмотрении дела №126 в его отсутствии.
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов выявлены нарушения законодательства о рекламе.
В ноябре 2013 года в городе Ставрополе на фасаде здания по адресу: ул. Ленина, 472 (ТЦ «БУМ на Ботанике») был зафиксирован факт распространения рекламы «Кальяны и аксессуары. БУМ. 0 этаж» с изображением кальяна. Кроме того, у входа в ТЦ «БУМ на Ботанике» на металлической конструкции размещена реклама с изображением кальяна следующего содержания: «Кальяномания. Самые низкие цены по городу. Уголь. 0-этаж».
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Кроме того, информация о «самых низких ценах в городе» является не соответствующей действительности, поскольку доказательства ценового преимущества представлены не были.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.
На основании части 7 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» за нарушение пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следует учесть, что Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рекламе» в связи с принятием Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», вступившим в законную силу 15.11.2013 г., не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
Рекламодателем и рекламораспространителем вышеуказанных рекламных материалов является ИП <……>.
Согласно письменным объяснениям ИП <……> предприниматель нарушение рекламного законодательства РФ признает полностью. Нарушение уже устранено и доказательства представлены в антимонопольный орган.
Следовательно, в рекламе ИП <……> допущено нарушение пункта 4 части 2 статьи 23, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы кальянов, располагаемой на фасаде здания, содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу магазина кальянов следующего содержания: «Кальяномания. Самые низкие цены по городу. Уголь. 0-этаж», размещенную ИП <……> в ноябре 2013 года в городе Ставрополе на фасаде здания по адресу: ул. Ленина, 472 (ТЦ «БУМ на Ботанике») поскольку в ней нарушены пункт 4 части 2 статьи 23, пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
Не выдавать ИП <……> предписание о прекращении нарушения пункта 4 части 2 статьи 23, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» в связи с добровольным устранением нарушения.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 12.12.2013. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №126 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
10 декабря 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Никитин С.И. – председатель Комиссии, руководитель управления;
Долидович Е.Е. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Рябенко Е.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №126 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения пункта 4 части 2 статьи 23, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе»,
в отсутствии ИП <……>, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела №126 по признакам нарушения рекламного законодательства.
04.12.2013 года в адрес Ставропольского УФАС России поступило ходатайство ИП <……> о рассмотрении дела №126 в его отсутствии.
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов выявлены нарушения законодательства о рекламе.
В ноябре 2013 года в городе Ставрополе на фасаде здания по адресу: ул. Ленина, 472 (ТЦ «БУМ на Ботанике») был зафиксирован факт распространения рекламы «Кальяны и аксессуары. БУМ. 0 этаж» с изображением кальяна. Кроме того, у входа в ТЦ «БУМ на Ботанике» на металлической конструкции размещена реклама с изображением кальяна следующего содержания: «Кальяномания. Самые низкие цены по городу. Уголь. 0-этаж».
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Кроме того, информация о «самых низких ценах в городе» является не соответствующей действительности, поскольку доказательства ценового преимущества представлены не были.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.
На основании части 7 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» за нарушение пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следует учесть, что Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рекламе» в связи с принятием Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», вступившим в законную силу 15.11.2013 г., не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
Рекламодателем и рекламораспространителем вышеуказанных рекламных материалов является ИП <……>.
Согласно письменным объяснениям ИП <……> предприниматель нарушение рекламного законодательства РФ признает полностью. Нарушение уже устранено и доказательства представлены в антимонопольный орган.
Следовательно, в рекламе ИП <……> допущено нарушение пункта 4 части 2 статьи 23, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы кальянов, располагаемой на фасаде здания, содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу магазина кальянов следующего содержания: «Кальяномания. Самые низкие цены по городу. Уголь. 0-этаж», размещенную ИП <……> в ноябре 2013 года в городе Ставрополе на фасаде здания по адресу: ул. Ленина, 472 (ТЦ «БУМ на Ботанике») поскольку в ней нарушены пункт 4 части 2 статьи 23, пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
Не выдавать ИП <……> предписание о прекращении нарушения пункта 4 части 2 статьи 23, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» в связи с добровольным устранением нарушения.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 12.12.2013. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №126
[format] =>
[safe_value] => №126
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев дело №126 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения пункта 4 части 2 статьи 23, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев дело №126 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <……> рекламы товаров с признаками нарушения пункта 4 части 2 статьи 23, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-12 07:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-09 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387439823
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)