РЕШЕНИЕ
по делу №43 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
22 апреля 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Никитин С.И. – председатель Комиссии, руководитель управления;
Долидович Е.Е. − член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Маскаева Н.В. − член Комиссии, государственный инспектор отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №43 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения ИП <……> рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в присутствии ИП <……>,
УСТАНОВИЛА:
13 марта 2013 года, в 14 часов 31 минуту, в адрес Ставропольского УФАС России, посредством электронной почты, поступило заявление гр-на <……> (вх. №05/633э от 13.03.2013) о распространении в газете рекламных объявлений «Городская афиша» рекламы ритуальных услуг, сообщающей о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении, Ставропольским УФАС России были выявлены нарушения законодательства РФ о рекламе.
В газете рекламных объявлений «Городская афиша» от 12.03.2013, выпуск №.10 (809), была размещена реклама следующего содержания: «Буденовская Ритуальная Компания. Всегда в наличии по оптовым ценам: Искусственные цветы (головы, букеты, листья, стебли), Ритуальные венки, Ритуальные корзины, Фоны для венков, Гробы, кресты, ритуальные принадлежности. Собственное производство! САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В РЕГИОНЕ! г. Буденновск, ул. Лопатина, 173 (около бывшего рынка «Западный»), тел. 8-905-498-52-92 (круглосуточно)»
Используемая в рекламе фраза «САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В РЕГИОНЕ!», содержат информацию, сообщающую о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте другими товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
На Российском рынке, в том числе и в Ставропольском крае присутствуют хозяйствующие субъекты, предлагающие к реализации аналогичные товары и услуги. Использование в тексте рекламы ритуальных услуг словосочетания «Самые низкие цены» создают неверное представление о том, что рекламируемые товары и услуги имеют преимущественное положение на рынке.
Словосочетание «самые низкие цены в регионе!» создает впечатление о том, что цены, предоставляемые ИП <……>, находятся в более выгодной позиции относительно цен конкурентов.
Употребление словосочетания «САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В РЕГИОНЕ!», в рекламе ритуальных услуг, распространенной ИП <……>, характеризует превосходство положения над товарами и услугами конкурентов.
Документального подтверждения соответствия действительности словосочетания «САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В РЕГИОНЕ!» ИП <……> в адрес Ставропольского УФАС России не представил.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама − информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 5 и пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
Согласно информации, представленной ИП <……> на запрос Ставропольского УФАС России, данная реклама была размещена на основании договора б/н от 26 февраля 2013 года, заключенного между ИП <……>, с одной стороны, и ИП <……>, с другой стороны.
В соответствии с частью 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) рекламы лицо.
Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП <……>.
Таким образом, ИП <……> допущено нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении в газете рекламных объявлений «Городская афиша» недостоверной рекламы ритуальных услуг, сообщающей о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте другими товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 23.04.2013 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 9182
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №43 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9182
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386138059
[changed] => 1386138059
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386138059
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №43 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
22 апреля 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Никитин С.И. – председатель Комиссии, руководитель управления;
Долидович Е.Е. − член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Маскаева Н.В. − член Комиссии, государственный инспектор отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №43 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения ИП <……> рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в присутствии ИП <……>,
УСТАНОВИЛА:
13 марта 2013 года, в 14 часов 31 минуту, в адрес Ставропольского УФАС России, посредством электронной почты, поступило заявление гр-на <……> (вх. №05/633э от 13.03.2013) о распространении в газете рекламных объявлений «Городская афиша» рекламы ритуальных услуг, сообщающей о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении, Ставропольским УФАС России были выявлены нарушения законодательства РФ о рекламе.
В газете рекламных объявлений «Городская афиша» от 12.03.2013, выпуск №.10 (809), была размещена реклама следующего содержания: «Буденовская Ритуальная Компания. Всегда в наличии по оптовым ценам: Искусственные цветы (головы, букеты, листья, стебли), Ритуальные венки, Ритуальные корзины, Фоны для венков, Гробы, кресты, ритуальные принадлежности. Собственное производство! САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В РЕГИОНЕ! г. Буденновск, ул. Лопатина, 173 (около бывшего рынка «Западный»), тел. 8-905-498-52-92 (круглосуточно)»
Используемая в рекламе фраза «САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В РЕГИОНЕ!», содержат информацию, сообщающую о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте другими товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
На Российском рынке, в том числе и в Ставропольском крае присутствуют хозяйствующие субъекты, предлагающие к реализации аналогичные товары и услуги. Использование в тексте рекламы ритуальных услуг словосочетания «Самые низкие цены» создают неверное представление о том, что рекламируемые товары и услуги имеют преимущественное положение на рынке.
Словосочетание «самые низкие цены в регионе!» создает впечатление о том, что цены, предоставляемые ИП <……>, находятся в более выгодной позиции относительно цен конкурентов.
Употребление словосочетания «САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В РЕГИОНЕ!», в рекламе ритуальных услуг, распространенной ИП <……>, характеризует превосходство положения над товарами и услугами конкурентов.
Документального подтверждения соответствия действительности словосочетания «САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В РЕГИОНЕ!» ИП <……> в адрес Ставропольского УФАС России не представил.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама − информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 5 и пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
Согласно информации, представленной ИП <……> на запрос Ставропольского УФАС России, данная реклама была размещена на основании договора б/н от 26 февраля 2013 года, заключенного между ИП <……>, с одной стороны, и ИП <……>, с другой стороны.
В соответствии с частью 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) рекламы лицо.
Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП <……>.
Таким образом, ИП <……> допущено нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении в газете рекламных объявлений «Городская афиша» недостоверной рекламы ритуальных услуг, сообщающей о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте другими товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 23.04.2013 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №43 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
22 апреля 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Никитин С.И. – председатель Комиссии, руководитель управления;
Долидович Е.Е. − член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Маскаева Н.В. − член Комиссии, государственный инспектор отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №43 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения ИП <……> рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в присутствии ИП <……>,
УСТАНОВИЛА:
13 марта 2013 года, в 14 часов 31 минуту, в адрес Ставропольского УФАС России, посредством электронной почты, поступило заявление гр-на <……> (вх. №05/633э от 13.03.2013) о распространении в газете рекламных объявлений «Городская афиша» рекламы ритуальных услуг, сообщающей о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении, Ставропольским УФАС России были выявлены нарушения законодательства РФ о рекламе.
В газете рекламных объявлений «Городская афиша» от 12.03.2013, выпуск №.10 (809), была размещена реклама следующего содержания: «Буденовская Ритуальная Компания. Всегда в наличии по оптовым ценам: Искусственные цветы (головы, букеты, листья, стебли), Ритуальные венки, Ритуальные корзины, Фоны для венков, Гробы, кресты, ритуальные принадлежности. Собственное производство! САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В РЕГИОНЕ! г. Буденновск, ул. Лопатина, 173 (около бывшего рынка «Западный»), тел. 8-905-498-52-92 (круглосуточно)»
Используемая в рекламе фраза «САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В РЕГИОНЕ!», содержат информацию, сообщающую о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте другими товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
На Российском рынке, в том числе и в Ставропольском крае присутствуют хозяйствующие субъекты, предлагающие к реализации аналогичные товары и услуги. Использование в тексте рекламы ритуальных услуг словосочетания «Самые низкие цены» создают неверное представление о том, что рекламируемые товары и услуги имеют преимущественное положение на рынке.
Словосочетание «самые низкие цены в регионе!» создает впечатление о том, что цены, предоставляемые ИП <……>, находятся в более выгодной позиции относительно цен конкурентов.
Употребление словосочетания «САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В РЕГИОНЕ!», в рекламе ритуальных услуг, распространенной ИП <……>, характеризует превосходство положения над товарами и услугами конкурентов.
Документального подтверждения соответствия действительности словосочетания «САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В РЕГИОНЕ!» ИП <……> в адрес Ставропольского УФАС России не представил.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама − информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 5 и пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
Согласно информации, представленной ИП <……> на запрос Ставропольского УФАС России, данная реклама была размещена на основании договора б/н от 26 февраля 2013 года, заключенного между ИП <……>, с одной стороны, и ИП <……>, с другой стороны.
В соответствии с частью 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) рекламы лицо.
Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП <……>.
Таким образом, ИП <……> допущено нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении в газете рекламных объявлений «Городская афиша» недостоверной рекламы ритуальных услуг, сообщающей о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте другими товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
Выдать ИП <……> предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 23.04.2013 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №43
[format] =>
[safe_value] => №43
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев дело №43 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения ИП <……> рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев дело №43 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения ИП <……> рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-26 06:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-22 07:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386138059
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)