РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-899-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
28 октября 2013 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей: от заказчика - администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края – <***>, <***>.
от ООО «Комплект сервис» – представители не прибыли.
Рассмотрев жалобу, ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края.,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта, на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края.
Заявитель считает, что действия муниципального заказчика при формировании аукционной документации не соответствуют требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
Представитель заказчика представил письменные объяснения, в которых указали, что согласны с правонарушением, вместе с тем, пояснили, что нарушения были устранены по собственной инициативе до поступления жалобы в антимонопольный орган.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта, на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края, установила следующее:
1. Администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края было объявлено размещение заказа на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края.
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.
Вместе с тем документация о торгах, составленная с нарушением требований Закона о размещении заказов, может содержать условия, ограничивающие количество участников размещения заказа, путем установления непредусмотренных Законом о размещении заказов требований, как к участнику размещения заказа, так и к составу подаваемой им заявки на участие в аукционе. Установление вышеуказанных требований нарушает права и законные интересы лиц, претендующих на заключение контракта, но не имеющих возможности подать заявку на участие в торгах с целью заключения такого контракта.
Учитывая вышеизложенное, воспользовавшись своим правом ООО «Комплект сервис» обжаловал действия администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, по формированию и утверждению аукционной документации в Ставропольское УФАС России.
После исследования предоставленных на рассмотрение дела заказчиком документов, Ставропольским УФАС России принято решение признать жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной по следующему основанию.
Согласно требованиям части 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Согласно Извещения о размещении заказов (редакция №2) срок окончания подачи заявок установлен - 24.10.2013 г. 17:00.
Исходя из проведенного мониторинга официального сайта в сети интернет для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru заказчиком изменения в аукционную документацию с устранением требований Закона о размещении заказов были внесены 18.10.2013 г. то есть более чем за пять дней до окончания срока подачи заявок, чем не была нарушена часть 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.
Как следует из материалов дела, жалоба ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края по факту формирования аукционной документации спорного аукциона с нарушением законодательства о размещении заказов поступила 21.10.2013 г. то есть после того как заказчиком по собственной инициативе были внесены изменения в аукционную документацию.
При таких обстоятельствах Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, учитывая тот факт, что заказчиком по собственной инициативе были внесены изменения в аукционную документацию (до поступления жалобы ООО «Комплект сервис» в Ставропольское УФАС России) в действиях администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края при формировании аукционной документации в части включения в аукцион товаров, услуг, работ технологически и функционально не связанных между собой, нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта, на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9158
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РЗ-899-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9158
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385551659
[changed] => 1385551659
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385551659
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-899-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
28 октября 2013 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей: от заказчика - администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края – <***>, <***>.
от ООО «Комплект сервис» – представители не прибыли.
Рассмотрев жалобу, ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края.,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта, на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края.
Заявитель считает, что действия муниципального заказчика при формировании аукционной документации не соответствуют требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
Представитель заказчика представил письменные объяснения, в которых указали, что согласны с правонарушением, вместе с тем, пояснили, что нарушения были устранены по собственной инициативе до поступления жалобы в антимонопольный орган.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта, на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края, установила следующее:
1. Администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края было объявлено размещение заказа на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края.
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.
Вместе с тем документация о торгах, составленная с нарушением требований Закона о размещении заказов, может содержать условия, ограничивающие количество участников размещения заказа, путем установления непредусмотренных Законом о размещении заказов требований, как к участнику размещения заказа, так и к составу подаваемой им заявки на участие в аукционе. Установление вышеуказанных требований нарушает права и законные интересы лиц, претендующих на заключение контракта, но не имеющих возможности подать заявку на участие в торгах с целью заключения такого контракта.
Учитывая вышеизложенное, воспользовавшись своим правом ООО «Комплект сервис» обжаловал действия администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, по формированию и утверждению аукционной документации в Ставропольское УФАС России.
После исследования предоставленных на рассмотрение дела заказчиком документов, Ставропольским УФАС России принято решение признать жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной по следующему основанию.
Согласно требованиям части 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Согласно Извещения о размещении заказов (редакция №2) срок окончания подачи заявок установлен - 24.10.2013 г. 17:00.
Исходя из проведенного мониторинга официального сайта в сети интернет для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru заказчиком изменения в аукционную документацию с устранением требований Закона о размещении заказов были внесены 18.10.2013 г. то есть более чем за пять дней до окончания срока подачи заявок, чем не была нарушена часть 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.
Как следует из материалов дела, жалоба ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края по факту формирования аукционной документации спорного аукциона с нарушением законодательства о размещении заказов поступила 21.10.2013 г. то есть после того как заказчиком по собственной инициативе были внесены изменения в аукционную документацию.
При таких обстоятельствах Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, учитывая тот факт, что заказчиком по собственной инициативе были внесены изменения в аукционную документацию (до поступления жалобы ООО «Комплект сервис» в Ставропольское УФАС России) в действиях администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края при формировании аукционной документации в части включения в аукцион товаров, услуг, работ технологически и функционально не связанных между собой, нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта, на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-899-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
28 октября 2013 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей: от заказчика - администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края – <***>, <***>.
от ООО «Комплект сервис» – представители не прибыли.
Рассмотрев жалобу, ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края.,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта, на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края.
Заявитель считает, что действия муниципального заказчика при формировании аукционной документации не соответствуют требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
Представитель заказчика представил письменные объяснения, в которых указали, что согласны с правонарушением, вместе с тем, пояснили, что нарушения были устранены по собственной инициативе до поступления жалобы в антимонопольный орган.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта, на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края, установила следующее:
1. Администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края было объявлено размещение заказа на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края.
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.
Вместе с тем документация о торгах, составленная с нарушением требований Закона о размещении заказов, может содержать условия, ограничивающие количество участников размещения заказа, путем установления непредусмотренных Законом о размещении заказов требований, как к участнику размещения заказа, так и к составу подаваемой им заявки на участие в аукционе. Установление вышеуказанных требований нарушает права и законные интересы лиц, претендующих на заключение контракта, но не имеющих возможности подать заявку на участие в торгах с целью заключения такого контракта.
Учитывая вышеизложенное, воспользовавшись своим правом ООО «Комплект сервис» обжаловал действия администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, по формированию и утверждению аукционной документации в Ставропольское УФАС России.
После исследования предоставленных на рассмотрение дела заказчиком документов, Ставропольским УФАС России принято решение признать жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной по следующему основанию.
Согласно требованиям части 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Согласно Извещения о размещении заказов (редакция №2) срок окончания подачи заявок установлен - 24.10.2013 г. 17:00.
Исходя из проведенного мониторинга официального сайта в сети интернет для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru заказчиком изменения в аукционную документацию с устранением требований Закона о размещении заказов были внесены 18.10.2013 г. то есть более чем за пять дней до окончания срока подачи заявок, чем не была нарушена часть 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.
Как следует из материалов дела, жалоба ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края по факту формирования аукционной документации спорного аукциона с нарушением законодательства о размещении заказов поступила 21.10.2013 г. то есть после того как заказчиком по собственной инициативе были внесены изменения в аукционную документацию.
При таких обстоятельствах Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, учитывая тот факт, что заказчиком по собственной инициативе были внесены изменения в аукционную документацию (до поступления жалобы ООО «Комплект сервис» в Ставропольское УФАС России) в действиях администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края при формировании аукционной документации в части включения в аукцион товаров, услуг, работ технологически и функционально не связанных между собой, нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта, на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №РЗ-899-2013
[format] =>
[safe_value] => №РЗ-899-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрев жалобу, ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края.,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрев жалобу, ООО «Комплект сервис» на действия муниципального заказчика - Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300031713000024 на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест в г. Буденновске» для муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края.,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-30 11:26:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-27 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385551659
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)