РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-734-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
05.09.2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
в присутствии:
от администрации – <***>, <***>.
от заявителя жалобы – <***>
Рассмотрев жалобу ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на действия администрации Курского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края»,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на действия администрации Курского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края».
По мнению заявителя жалобы, заказчиком в адрес ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» не было направлено уведомление о принятии конкурсной комиссии решения.
В ходе заседания Комиссии Ставропольского УФАС России, представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, пояснили, что письменные уведомления о принятом комиссией решения в адрес сторон направлены не были, вместе с тем это не повлекло нарушения законных прав и интересов, в связи, с чем просят предписание не выдавать.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края», установила следующее:
Администрацией Курского муниципального района Ставропольского края было объявлено размещение заказа на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края».
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на участие в аукционе была подана заявка на участие в открытом конкурсе.
16 августа 2013 года администрацией Курского муниципального района Ставропольского края была осуществлена процедура рассмотрения заявок.
Частью 2 статьи 27 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Как пояснили представители заказчика (зафиксировано на аудионоситель) администрацией Курского муниципального района Ставропольского края в адрес участников размещения заказа уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не направлялись.
При таких обстоятельствах заказчиком была нарушена часть 2 статьи 27 Закона о размещении заказов, в части не направления в адрес участников размещения заказов уведомление о принятом конкурсной комиссией решении.
Вместе с тем, как установлено Комиссией Ставропольского УФАС России, протокол рассмотрения заявок от 16.08.2013 г. был размещён на официальном сайте в сети интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru., 16.08.2013 г., следовательно, любой участник размещения заказа имел возможность для ознакомления о принятом конкурсной комиссией решения.
Кроме того, ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» по результатам расссомтрения конкурсных заявок была допущена к участию в конкурсе и не направление уведомления о принятом конкурсной комиссией заказчика решения в адрес ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» не может являться основаниям для признания торгов недействительными.
Согласно пункта 3.37 административного Регламента ФАС России от 24.07.2012 №498 Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.37 административного Регламента ФАС России от 24.07.2012 №498.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на действия администрации Курского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края» – обоснованной;
2. Учитывая, что допущенное заказчиком нарушение части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов не повлияло на результаты размещения заказа, предписание выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9141
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РЗ-734-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9141
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385118851
[changed] => 1385118851
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385118851
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-734-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
05.09.2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
в присутствии:
от администрации – <***>, <***>.
от заявителя жалобы – <***>
Рассмотрев жалобу ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на действия администрации Курского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края»,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на действия администрации Курского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края».
По мнению заявителя жалобы, заказчиком в адрес ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» не было направлено уведомление о принятии конкурсной комиссии решения.
В ходе заседания Комиссии Ставропольского УФАС России, представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, пояснили, что письменные уведомления о принятом комиссией решения в адрес сторон направлены не были, вместе с тем это не повлекло нарушения законных прав и интересов, в связи, с чем просят предписание не выдавать.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края», установила следующее:
Администрацией Курского муниципального района Ставропольского края было объявлено размещение заказа на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края».
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на участие в аукционе была подана заявка на участие в открытом конкурсе.
16 августа 2013 года администрацией Курского муниципального района Ставропольского края была осуществлена процедура рассмотрения заявок.
Частью 2 статьи 27 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Как пояснили представители заказчика (зафиксировано на аудионоситель) администрацией Курского муниципального района Ставропольского края в адрес участников размещения заказа уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не направлялись.
При таких обстоятельствах заказчиком была нарушена часть 2 статьи 27 Закона о размещении заказов, в части не направления в адрес участников размещения заказов уведомление о принятом конкурсной комиссией решении.
Вместе с тем, как установлено Комиссией Ставропольского УФАС России, протокол рассмотрения заявок от 16.08.2013 г. был размещён на официальном сайте в сети интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru., 16.08.2013 г., следовательно, любой участник размещения заказа имел возможность для ознакомления о принятом конкурсной комиссией решения.
Кроме того, ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» по результатам расссомтрения конкурсных заявок была допущена к участию в конкурсе и не направление уведомления о принятом конкурсной комиссией заказчика решения в адрес ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» не может являться основаниям для признания торгов недействительными.
Согласно пункта 3.37 административного Регламента ФАС России от 24.07.2012 №498 Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.37 административного Регламента ФАС России от 24.07.2012 №498.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на действия администрации Курского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края» – обоснованной;
2. Учитывая, что допущенное заказчиком нарушение части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов не повлияло на результаты размещения заказа, предписание выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-734-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
05.09.2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
в присутствии:
от администрации – <***>, <***>.
от заявителя жалобы – <***>
Рассмотрев жалобу ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на действия администрации Курского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края»,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на действия администрации Курского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края».
По мнению заявителя жалобы, заказчиком в адрес ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» не было направлено уведомление о принятии конкурсной комиссии решения.
В ходе заседания Комиссии Ставропольского УФАС России, представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, пояснили, что письменные уведомления о принятом комиссией решения в адрес сторон направлены не были, вместе с тем это не повлекло нарушения законных прав и интересов, в связи, с чем просят предписание не выдавать.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края», установила следующее:
Администрацией Курского муниципального района Ставропольского края было объявлено размещение заказа на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края».
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на участие в аукционе была подана заявка на участие в открытом конкурсе.
16 августа 2013 года администрацией Курского муниципального района Ставропольского края была осуществлена процедура рассмотрения заявок.
Частью 2 статьи 27 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Как пояснили представители заказчика (зафиксировано на аудионоситель) администрацией Курского муниципального района Ставропольского края в адрес участников размещения заказа уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не направлялись.
При таких обстоятельствах заказчиком была нарушена часть 2 статьи 27 Закона о размещении заказов, в части не направления в адрес участников размещения заказов уведомление о принятом конкурсной комиссией решении.
Вместе с тем, как установлено Комиссией Ставропольского УФАС России, протокол рассмотрения заявок от 16.08.2013 г. был размещён на официальном сайте в сети интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru., 16.08.2013 г., следовательно, любой участник размещения заказа имел возможность для ознакомления о принятом конкурсной комиссией решения.
Кроме того, ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» по результатам расссомтрения конкурсных заявок была допущена к участию в конкурсе и не направление уведомления о принятом конкурсной комиссией заказчика решения в адрес ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» не может являться основаниям для признания торгов недействительными.
Согласно пункта 3.37 административного Регламента ФАС России от 24.07.2012 №498 Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.37 административного Регламента ФАС России от 24.07.2012 №498.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на действия администрации Курского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края» – обоснованной;
2. Учитывая, что допущенное заказчиком нарушение части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов не повлияло на результаты размещения заказа, предписание выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №РЗ-734-2013
[format] =>
[safe_value] => №РЗ-734-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрев жалобу ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на действия администрации Курского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрев жалобу ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» на действия администрации Курского муниципального района Ставропольского края, по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0321300178313000023 на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к хутору Медведев Курского района Ставропольского края»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-09 11:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-04 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385118851
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)