РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-722-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
03 сентября 2013
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей:
от МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №79" г. Ставрополя - <***>;
от комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя – <***>;
от ИП <***> поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей предпринимателя
Рассмотрев жалобу, поступившую от ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79.
По мнению заявителя жалобы, уполномоченный орган неправомерно отклонил заявку ИП <***>, в связи, с чем предприниматель считает свои права нарушенными.
Представитель уполномоченного органа поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту не рассмотрения котировочной заявки ИП <***> обоснованными и соответствующими требования законодательства о размещении заказов.
Представитель заказчика поддержал представителя уполномоченного органа комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79, установила следующее:
1. Комитетом муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя было объявлено размещение заказа путем проведения запроса котировок на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79.
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
Для участия в запросе котировок поступило 2 котировочных заявки.
Частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов установлено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
До окончания срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок поступило двенадцать котировочных заявок, две из которых поданы ИП <***>.
Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.
Порядок подачи котировочных заявок определен статьей 46 Закона о размещении заказов, в соответствии с пунктом 1 которой любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (пункт 2 указанной статьи).
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом (пункт 3 указанной статьи).
Исходя из предоставленных документов, котировочные заявки в электронной форме, поданные ИП <***> были зарегистрированы под номерами Э1117/735 и Э1118/735 и котировочной комиссией не рассматривались, что отражено в протоколе по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 21.08.2013.
Вышеуказанный протокол оформлен согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов и размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия комитета муниципального заказ и торговли администрация г. Ставрополя приняв решение о не рассмотрении двух котировочных заявок от одного участника размещения заказа (ИП <***>) поступила правомерно и не допустила нарушений законодательства о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79 - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9139
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РЗ-722-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9139
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385118465
[changed] => 1385118465
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385118465
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-722-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
03 сентября 2013
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей:
от МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №79" г. Ставрополя - <***>;
от комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя – <***>;
от ИП <***> поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей предпринимателя
Рассмотрев жалобу, поступившую от ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79.
По мнению заявителя жалобы, уполномоченный орган неправомерно отклонил заявку ИП <***>, в связи, с чем предприниматель считает свои права нарушенными.
Представитель уполномоченного органа поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту не рассмотрения котировочной заявки ИП <***> обоснованными и соответствующими требования законодательства о размещении заказов.
Представитель заказчика поддержал представителя уполномоченного органа комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79, установила следующее:
1. Комитетом муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя было объявлено размещение заказа путем проведения запроса котировок на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79.
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
Для участия в запросе котировок поступило 2 котировочных заявки.
Частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов установлено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
До окончания срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок поступило двенадцать котировочных заявок, две из которых поданы ИП <***>.
Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.
Порядок подачи котировочных заявок определен статьей 46 Закона о размещении заказов, в соответствии с пунктом 1 которой любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (пункт 2 указанной статьи).
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом (пункт 3 указанной статьи).
Исходя из предоставленных документов, котировочные заявки в электронной форме, поданные ИП <***> были зарегистрированы под номерами Э1117/735 и Э1118/735 и котировочной комиссией не рассматривались, что отражено в протоколе по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 21.08.2013.
Вышеуказанный протокол оформлен согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов и размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия комитета муниципального заказ и торговли администрация г. Ставрополя приняв решение о не рассмотрении двух котировочных заявок от одного участника размещения заказа (ИП <***>) поступила правомерно и не допустила нарушений законодательства о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79 - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-722-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
03 сентября 2013
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей:
от МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №79" г. Ставрополя - <***>;
от комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя – <***>;
от ИП <***> поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей предпринимателя
Рассмотрев жалобу, поступившую от ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79.
По мнению заявителя жалобы, уполномоченный орган неправомерно отклонил заявку ИП <***>, в связи, с чем предприниматель считает свои права нарушенными.
Представитель уполномоченного органа поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту не рассмотрения котировочной заявки ИП <***> обоснованными и соответствующими требования законодательства о размещении заказов.
Представитель заказчика поддержал представителя уполномоченного органа комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79, установила следующее:
1. Комитетом муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя было объявлено размещение заказа путем проведения запроса котировок на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79.
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
Для участия в запросе котировок поступило 2 котировочных заявки.
Частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов установлено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
До окончания срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок поступило двенадцать котировочных заявок, две из которых поданы ИП <***>.
Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.
Порядок подачи котировочных заявок определен статьей 46 Закона о размещении заказов, в соответствии с пунктом 1 которой любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (пункт 2 указанной статьи).
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом (пункт 3 указанной статьи).
Исходя из предоставленных документов, котировочные заявки в электронной форме, поданные ИП <***> были зарегистрированы под номерами Э1117/735 и Э1118/735 и котировочной комиссией не рассматривались, что отражено в протоколе по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 21.08.2013.
Вышеуказанный протокол оформлен согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов и размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия комитета муниципального заказ и торговли администрация г. Ставрополя приняв решение о не рассмотрении двух котировочных заявок от одного участника размещения заказа (ИП <***>) поступила правомерно и не допустила нарушений законодательства о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79 - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №РЗ-722-2013
[format] =>
[safe_value] => №РЗ-722-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрев жалобу, поступившую от ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрев жалобу, поступившую от ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-05 11:06:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-03 07:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385118465
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)