РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-697-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
23 августа 2013 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей:
от заказчика - представители не прибыли, заявили ходатайство о рассмотрении дела без участия заказчика;
от уполномоченного органа – <***>;
от ООО «Джодас Экспоим» – представители не прибыли.
Рассмотрев жалобу, ООО «Джодас Экспоим» на действия единой комиссии администрации города Пятигорска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Джодас Экспоим» на действия единой комиссии администрации города Пятигорска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов.
По мнению заявителя жалобы, единая комиссия уполномоченного органа неправомерно отклонила заявку Общества, чем нарушила его законное право на участие в аукционе.
Представитель заказчика поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях считают, что единая комиссия администрации администрация города Пятигорска правомерно отклонила первую часть заявки ООО «Джодас Экспоим», поскольку заявка несоответствует требованиям аукционной документации и Законодательства о размещении заказов.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов, установила следующее:
Администрацией города Пятигорска по обращению МБУЗ "ЦГБ г. Пятигорска" было объявлено размещение заказа на поставку медикаментов.
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
ООО «Джодас Экспоим» подал заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме на поставку медикаментов.
14 августа 2013 г. комиссией администрации города Пятигорска осуществлена процедура рассмотрения первых частей заявок поданных на участие в открытом аукционе, в ходе, которой, принято решение о не соответствии заявки ООО «Джодас Экспоим» требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
На основании части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» в характеристиках товара указано следующее – стабильность в растворе при комнатной температуре до 8 ч., в холодильнике – 48 ч.
В аукционной документации требуется стабильность в растворе при комнатной температуре до 6 ч., в холодильнике – 36 ч.
На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся. То есть участник размещения заказа ООО «Джодас Экспоим» заранее было ознакомлено с требованием аукционной документации, и должно было подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и с соблюдением норм и требований Закона о размещении заказов.
Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер для всех участников процесса.
Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом следует понимать, что действиями уполномоченного органа, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.
При таких обстоятельствах единая комиссия, администрации города Пятигорска, приняв решение об отклонении первой части заявки участника размещения заказа ООО «Джодас Экспоим» в связи с не соответствием его заявки требованиям, установленным в аукционной документации, поступила правомерно и не допустила нарушения требований части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, исходя из имеющихся материалов (доказательств) в деле Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях единой комиссии администрация города Пятигорска при отклонении первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» нарушений норм и требований Закона о размещении заказов не установлено.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО «Джодас Экспоим» на действия единой комиссии администрации города Пятигорска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9135
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РЗ-697-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9135
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385107432
[changed] => 1385107432
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385107432
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-697-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
23 августа 2013 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей:
от заказчика - представители не прибыли, заявили ходатайство о рассмотрении дела без участия заказчика;
от уполномоченного органа – <***>;
от ООО «Джодас Экспоим» – представители не прибыли.
Рассмотрев жалобу, ООО «Джодас Экспоим» на действия единой комиссии администрации города Пятигорска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Джодас Экспоим» на действия единой комиссии администрации города Пятигорска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов.
По мнению заявителя жалобы, единая комиссия уполномоченного органа неправомерно отклонила заявку Общества, чем нарушила его законное право на участие в аукционе.
Представитель заказчика поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях считают, что единая комиссия администрации администрация города Пятигорска правомерно отклонила первую часть заявки ООО «Джодас Экспоим», поскольку заявка несоответствует требованиям аукционной документации и Законодательства о размещении заказов.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов, установила следующее:
Администрацией города Пятигорска по обращению МБУЗ "ЦГБ г. Пятигорска" было объявлено размещение заказа на поставку медикаментов.
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
ООО «Джодас Экспоим» подал заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме на поставку медикаментов.
14 августа 2013 г. комиссией администрации города Пятигорска осуществлена процедура рассмотрения первых частей заявок поданных на участие в открытом аукционе, в ходе, которой, принято решение о не соответствии заявки ООО «Джодас Экспоим» требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
На основании части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» в характеристиках товара указано следующее – стабильность в растворе при комнатной температуре до 8 ч., в холодильнике – 48 ч.
В аукционной документации требуется стабильность в растворе при комнатной температуре до 6 ч., в холодильнике – 36 ч.
На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся. То есть участник размещения заказа ООО «Джодас Экспоим» заранее было ознакомлено с требованием аукционной документации, и должно было подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и с соблюдением норм и требований Закона о размещении заказов.
Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер для всех участников процесса.
Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом следует понимать, что действиями уполномоченного органа, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.
При таких обстоятельствах единая комиссия, администрации города Пятигорска, приняв решение об отклонении первой части заявки участника размещения заказа ООО «Джодас Экспоим» в связи с не соответствием его заявки требованиям, установленным в аукционной документации, поступила правомерно и не допустила нарушения требований части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, исходя из имеющихся материалов (доказательств) в деле Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях единой комиссии администрация города Пятигорска при отклонении первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» нарушений норм и требований Закона о размещении заказов не установлено.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО «Джодас Экспоим» на действия единой комиссии администрации города Пятигорска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-697-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
23 августа 2013 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей:
от заказчика - представители не прибыли, заявили ходатайство о рассмотрении дела без участия заказчика;
от уполномоченного органа – <***>;
от ООО «Джодас Экспоим» – представители не прибыли.
Рассмотрев жалобу, ООО «Джодас Экспоим» на действия единой комиссии администрации города Пятигорска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Джодас Экспоим» на действия единой комиссии администрации города Пятигорска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов.
По мнению заявителя жалобы, единая комиссия уполномоченного органа неправомерно отклонила заявку Общества, чем нарушила его законное право на участие в аукционе.
Представитель заказчика поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях считают, что единая комиссия администрации администрация города Пятигорска правомерно отклонила первую часть заявки ООО «Джодас Экспоим», поскольку заявка несоответствует требованиям аукционной документации и Законодательства о размещении заказов.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов, установила следующее:
Администрацией города Пятигорска по обращению МБУЗ "ЦГБ г. Пятигорска" было объявлено размещение заказа на поставку медикаментов.
Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
ООО «Джодас Экспоим» подал заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме на поставку медикаментов.
14 августа 2013 г. комиссией администрации города Пятигорска осуществлена процедура рассмотрения первых частей заявок поданных на участие в открытом аукционе, в ходе, которой, принято решение о не соответствии заявки ООО «Джодас Экспоим» требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
На основании части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» в характеристиках товара указано следующее – стабильность в растворе при комнатной температуре до 8 ч., в холодильнике – 48 ч.
В аукционной документации требуется стабильность в растворе при комнатной температуре до 6 ч., в холодильнике – 36 ч.
На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся. То есть участник размещения заказа ООО «Джодас Экспоим» заранее было ознакомлено с требованием аукционной документации, и должно было подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и с соблюдением норм и требований Закона о размещении заказов.
Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер для всех участников процесса.
Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом следует понимать, что действиями уполномоченного органа, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.
При таких обстоятельствах единая комиссия, администрации города Пятигорска, приняв решение об отклонении первой части заявки участника размещения заказа ООО «Джодас Экспоим» в связи с не соответствием его заявки требованиям, установленным в аукционной документации, поступила правомерно и не допустила нарушения требований части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, исходя из имеющихся материалов (доказательств) в деле Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях единой комиссии администрация города Пятигорска при отклонении первой части заявки ООО «Джодас Экспоим» нарушений норм и требований Закона о размещении заказов не установлено.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО «Джодас Экспоим» на действия единой комиссии администрации города Пятигорска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №РЗ-697-2013
[format] =>
[safe_value] => №РЗ-697-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрев жалобу, ООО «Джодас Экспоим» на действия единой комиссии администрации города Пятигорска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрев жалобу, ООО «Джодас Экспоим» на действия единой комиссии администрации города Пятигорска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300035313000696 на поставку медикаментов,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-26 08:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-22 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385107432
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)