Решение по делу №РЗ-678-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-678-2013
Дата публикации: 19 августа 2013, 11:57

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-678-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

16 августа 2013 г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей:

от МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета – <***>;

от ООО «Акрополь» – уведомленного надлежащим образом представители не прибыли каких либо ходатайств не заявляли.

Рассмотрев жалобу, ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края.

По мнению заявителя жалобы, аукционная документация заказчика сформирована с нарушением законодательства о размещении заказов, поскольку сформирована в «JPG» формате, в связи с чем, ограничивает право Общества на подачу заявки на участие в аукционе с целью заключения контракта.

Представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях считают, что документация сформирована в полном соответствии с требованием Закона о размещении заказов.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края, установила следующее:

По мнению заявителя жалобы, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающим возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами обозревателя. Данное требование установлено п. 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития №470 от 16.11.2009.

Данный Приказ действует исключительно при размещении информации на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, а при размещении информации на официальном сайте zakupki.gov.ru Заказчик руководствуется «Положением о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Положение), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 №147.

Согласно пункта 9 Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официальных сайтов программных и технологических средств.

В соответствии с пунктом 10 Положения средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона «О размещении заказов» приказом Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 14.12.2010 №646/21н утверждено «Положение о пользовании официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом» (далее - Положение №646/21н), которое содержит аналогичные требования к размещению информации на официальном сайте.

Иных требований к информации о размещении заказов, форме и порядку ее размещения на официальном сайте в вышеуказанных Положениях не установлено. При этом следует понимать, что положениями Федерального закона «О размещении заказов», а также иными нормативными правовыми актами законодательства Российской Федерации о размещении заказов не установлено, что документация об аукционе должна быть размещена на официальном сайте в каком-то определенном формате.

При таких обстоятельствах в действиях МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК при формировании аукционной документации нарушений законодательства о размещении заказов не установлено (Решение Арбитражного суда Северо –Кавказского округа по делу №А63-15946/2012 от 12.07.2013).

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9133 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-678-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9133 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385107172 [changed] => 1385107172 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385107172 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-678-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

16 августа 2013 г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей:

от МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета – <***>;

от ООО «Акрополь» – уведомленного надлежащим образом представители не прибыли каких либо ходатайств не заявляли.

Рассмотрев жалобу, ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края.

По мнению заявителя жалобы, аукционная документация заказчика сформирована с нарушением законодательства о размещении заказов, поскольку сформирована в «JPG» формате, в связи с чем, ограничивает право Общества на подачу заявки на участие в аукционе с целью заключения контракта.

Представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях считают, что документация сформирована в полном соответствии с требованием Закона о размещении заказов.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края, установила следующее:

По мнению заявителя жалобы, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающим возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами обозревателя. Данное требование установлено п. 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития №470 от 16.11.2009.

Данный Приказ действует исключительно при размещении информации на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, а при размещении информации на официальном сайте zakupki.gov.ru Заказчик руководствуется «Положением о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Положение), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 №147.

Согласно пункта 9 Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официальных сайтов программных и технологических средств.

В соответствии с пунктом 10 Положения средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона «О размещении заказов» приказом Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 14.12.2010 №646/21н утверждено «Положение о пользовании официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом» (далее - Положение №646/21н), которое содержит аналогичные требования к размещению информации на официальном сайте.

Иных требований к информации о размещении заказов, форме и порядку ее размещения на официальном сайте в вышеуказанных Положениях не установлено. При этом следует понимать, что положениями Федерального закона «О размещении заказов», а также иными нормативными правовыми актами законодательства Российской Федерации о размещении заказов не установлено, что документация об аукционе должна быть размещена на официальном сайте в каком-то определенном формате.

При таких обстоятельствах в действиях МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК при формировании аукционной документации нарушений законодательства о размещении заказов не установлено (Решение Арбитражного суда Северо –Кавказского округа по делу №А63-15946/2012 от 12.07.2013).

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-678-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

16 августа 2013 г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей:

от МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета – <***>;

от ООО «Акрополь» – уведомленного надлежащим образом представители не прибыли каких либо ходатайств не заявляли.

Рассмотрев жалобу, ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края.

По мнению заявителя жалобы, аукционная документация заказчика сформирована с нарушением законодательства о размещении заказов, поскольку сформирована в «JPG» формате, в связи с чем, ограничивает право Общества на подачу заявки на участие в аукционе с целью заключения контракта.

Представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях считают, что документация сформирована в полном соответствии с требованием Закона о размещении заказов.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края, установила следующее:

По мнению заявителя жалобы, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающим возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами обозревателя. Данное требование установлено п. 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития №470 от 16.11.2009.

Данный Приказ действует исключительно при размещении информации на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, а при размещении информации на официальном сайте zakupki.gov.ru Заказчик руководствуется «Положением о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Положение), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 №147.

Согласно пункта 9 Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официальных сайтов программных и технологических средств.

В соответствии с пунктом 10 Положения средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона «О размещении заказов» приказом Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 14.12.2010 №646/21н утверждено «Положение о пользовании официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом» (далее - Положение №646/21н), которое содержит аналогичные требования к размещению информации на официальном сайте.

Иных требований к информации о размещении заказов, форме и порядку ее размещения на официальном сайте в вышеуказанных Положениях не установлено. При этом следует понимать, что положениями Федерального закона «О размещении заказов», а также иными нормативными правовыми актами законодательства Российской Федерации о размещении заказов не установлено, что документация об аукционе должна быть размещена на официальном сайте в каком-то определенном формате.

При таких обстоятельствах в действиях МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК при формировании аукционной документации нарушений законодательства о размещении заказов не установлено (Решение Арбитражного суда Северо –Кавказского округа по делу №А63-15946/2012 от 12.07.2013).

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-678-2013 [format] => [safe_value] => №РЗ-678-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу, ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу, ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-19 07:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-15 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385107172 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )