РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-678-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
16 августа 2013 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей:
от МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета – <***>;
от ООО «Акрополь» – уведомленного надлежащим образом представители не прибыли каких либо ходатайств не заявляли.
Рассмотрев жалобу, ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края.
По мнению заявителя жалобы, аукционная документация заказчика сформирована с нарушением законодательства о размещении заказов, поскольку сформирована в «JPG» формате, в связи с чем, ограничивает право Общества на подачу заявки на участие в аукционе с целью заключения контракта.
Представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях считают, что документация сформирована в полном соответствии с требованием Закона о размещении заказов.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края, установила следующее:
По мнению заявителя жалобы, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающим возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами обозревателя. Данное требование установлено п. 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития №470 от 16.11.2009.
Данный Приказ действует исключительно при размещении информации на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, а при размещении информации на официальном сайте zakupki.gov.ru Заказчик руководствуется «Положением о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Положение), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 №147.
Согласно пункта 9 Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официальных сайтов программных и технологических средств.
В соответствии с пунктом 10 Положения средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона «О размещении заказов» приказом Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 14.12.2010 №646/21н утверждено «Положение о пользовании официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом» (далее - Положение №646/21н), которое содержит аналогичные требования к размещению информации на официальном сайте.
Иных требований к информации о размещении заказов, форме и порядку ее размещения на официальном сайте в вышеуказанных Положениях не установлено. При этом следует понимать, что положениями Федерального закона «О размещении заказов», а также иными нормативными правовыми актами законодательства Российской Федерации о размещении заказов не установлено, что документация об аукционе должна быть размещена на официальном сайте в каком-то определенном формате.
При таких обстоятельствах в действиях МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК при формировании аукционной документации нарушений законодательства о размещении заказов не установлено (Решение Арбитражного суда Северо –Кавказского округа по делу №А63-15946/2012 от 12.07.2013).
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9133
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РЗ-678-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9133
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385107172
[changed] => 1385107172
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385107172
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-678-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
16 августа 2013 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей:
от МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета – <***>;
от ООО «Акрополь» – уведомленного надлежащим образом представители не прибыли каких либо ходатайств не заявляли.
Рассмотрев жалобу, ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края.
По мнению заявителя жалобы, аукционная документация заказчика сформирована с нарушением законодательства о размещении заказов, поскольку сформирована в «JPG» формате, в связи с чем, ограничивает право Общества на подачу заявки на участие в аукционе с целью заключения контракта.
Представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях считают, что документация сформирована в полном соответствии с требованием Закона о размещении заказов.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края, установила следующее:
По мнению заявителя жалобы, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающим возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами обозревателя. Данное требование установлено п. 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития №470 от 16.11.2009.
Данный Приказ действует исключительно при размещении информации на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, а при размещении информации на официальном сайте zakupki.gov.ru Заказчик руководствуется «Положением о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Положение), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 №147.
Согласно пункта 9 Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официальных сайтов программных и технологических средств.
В соответствии с пунктом 10 Положения средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона «О размещении заказов» приказом Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 14.12.2010 №646/21н утверждено «Положение о пользовании официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом» (далее - Положение №646/21н), которое содержит аналогичные требования к размещению информации на официальном сайте.
Иных требований к информации о размещении заказов, форме и порядку ее размещения на официальном сайте в вышеуказанных Положениях не установлено. При этом следует понимать, что положениями Федерального закона «О размещении заказов», а также иными нормативными правовыми актами законодательства Российской Федерации о размещении заказов не установлено, что документация об аукционе должна быть размещена на официальном сайте в каком-то определенном формате.
При таких обстоятельствах в действиях МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК при формировании аукционной документации нарушений законодательства о размещении заказов не установлено (Решение Арбитражного суда Северо –Кавказского округа по делу №А63-15946/2012 от 12.07.2013).
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-678-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
16 августа 2013 г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей:
от МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета – <***>;
от ООО «Акрополь» – уведомленного надлежащим образом представители не прибыли каких либо ходатайств не заявляли.
Рассмотрев жалобу, ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края.
По мнению заявителя жалобы, аукционная документация заказчика сформирована с нарушением законодательства о размещении заказов, поскольку сформирована в «JPG» формате, в связи с чем, ограничивает право Общества на подачу заявки на участие в аукционе с целью заключения контракта.
Представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях считают, что документация сформирована в полном соответствии с требованием Закона о размещении заказов.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края, установила следующее:
По мнению заявителя жалобы, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающим возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами обозревателя. Данное требование установлено п. 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития №470 от 16.11.2009.
Данный Приказ действует исключительно при размещении информации на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, а при размещении информации на официальном сайте zakupki.gov.ru Заказчик руководствуется «Положением о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Положение), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 №147.
Согласно пункта 9 Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официальных сайтов программных и технологических средств.
В соответствии с пунктом 10 Положения средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона «О размещении заказов» приказом Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 14.12.2010 №646/21н утверждено «Положение о пользовании официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом» (далее - Положение №646/21н), которое содержит аналогичные требования к размещению информации на официальном сайте.
Иных требований к информации о размещении заказов, форме и порядку ее размещения на официальном сайте в вышеуказанных Положениях не установлено. При этом следует понимать, что положениями Федерального закона «О размещении заказов», а также иными нормативными правовыми актами законодательства Российской Федерации о размещении заказов не установлено, что документация об аукционе должна быть размещена на официальном сайте в каком-то определенном формате.
При таких обстоятельствах в действиях МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК при формировании аукционной документации нарушений законодательства о размещении заказов не установлено (Решение Арбитражного суда Северо –Кавказского округа по делу №А63-15946/2012 от 12.07.2013).
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №РЗ-678-2013
[format] =>
[safe_value] => №РЗ-678-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрев жалобу, ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрев жалобу, ООО «Акрополь» на действия МКУ "Центр культуры и досуга" администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0821300002813000001 на выполнение работ по объекту «Ремонт муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края для муниципальных нужд Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-19 07:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-15 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385107172
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)