Решение по делу №РЗ-619-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-619-2013
Дата публикации: 31 июля 2013, 15:27

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-619-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

29 июля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Г.В. Золиной,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей:

- от ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" – <***>;

- от ИП <***> - ИП <***>.

Рассмотрев жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница».

По мнению заявителя жалобы, котировочная комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ИП <***>.

В ходе заседания Комиссии Ставропольского УФАС России, представитель государственного заказчика подержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что котировочная комиссия ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" при проведении запроса котировок на поставку моющих средств действовала в рамках действующего законодательства.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница» установила следующее:

1. Государственным заказчиком, ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" Извещением о проведении запроса котировок объявлено размещение государственного заказа на поставку моющих средств.

Информация о размещаемом заказе была размещена на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru.

До окончания срока подачи заявок, в адрес ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" поступил ряд котировочных заявок, среди которых котировочная заявка от ИП <***>.

15 июля 2013 г. котировочной комиссией ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" было осуществлено рассмотрение и оценка котировочных заявок. В соответствии с протоколом котировочная заявка ИП <***> была отклонена от участия в запросе котировок, в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Комиссия Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов после исследования всех доказательств представленных на рассмотрение жалобы, возражений государственного заказчика касаемо размещаемого заказа, решила признать жалобу ИП <***> обоснованной по следующему основанию.

Статьей 44 установлены требования к котировочной заявке, где пунктом 4 настоящей статьи установлено, что котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

Анализ проведенной проверки показал, что поданная на участие в запросе котировок заявка ИП <***> содержала согласие на участие в запросе котировок на условиях установленных в Извещении, кроме того заявка ИП <***> была подписана лично <***>.

Частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Комиссией установлено, что котировочная заявка ИП <***> полностью соответствовала котировочной документации и не подлежала отклонению.

В части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов сказано, при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе - выдать заказчику, аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

На основании всего вышеизложенного Комиссией Ставропольского УФАС при рассмотрении настоящей жалобы, в действиях котировочной комиссии ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" установлено нарушение части 3 статьи 44 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьёй 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу - ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница» - обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать действия котировочной комиссии ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" не соответствующими части 3 статьи 44 Закона о размещении заказов.

3. Выдать ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ", котировочной комиссии ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" обязательное для исполнения предписание.

4. Передать уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица допустившего нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9121 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-619-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9121 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384860511 [changed] => 1384860511 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384860511 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-619-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

29 июля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Г.В. Золиной,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей:

- от ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" – <***>;

- от ИП <***> - ИП <***>.

Рассмотрев жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница».

По мнению заявителя жалобы, котировочная комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ИП <***>.

В ходе заседания Комиссии Ставропольского УФАС России, представитель государственного заказчика подержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что котировочная комиссия ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" при проведении запроса котировок на поставку моющих средств действовала в рамках действующего законодательства.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница» установила следующее:

1. Государственным заказчиком, ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" Извещением о проведении запроса котировок объявлено размещение государственного заказа на поставку моющих средств.

Информация о размещаемом заказе была размещена на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru.

До окончания срока подачи заявок, в адрес ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" поступил ряд котировочных заявок, среди которых котировочная заявка от ИП <***>.

15 июля 2013 г. котировочной комиссией ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" было осуществлено рассмотрение и оценка котировочных заявок. В соответствии с протоколом котировочная заявка ИП <***> была отклонена от участия в запросе котировок, в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Комиссия Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов после исследования всех доказательств представленных на рассмотрение жалобы, возражений государственного заказчика касаемо размещаемого заказа, решила признать жалобу ИП <***> обоснованной по следующему основанию.

Статьей 44 установлены требования к котировочной заявке, где пунктом 4 настоящей статьи установлено, что котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

Анализ проведенной проверки показал, что поданная на участие в запросе котировок заявка ИП <***> содержала согласие на участие в запросе котировок на условиях установленных в Извещении, кроме того заявка ИП <***> была подписана лично <***>.

Частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Комиссией установлено, что котировочная заявка ИП <***> полностью соответствовала котировочной документации и не подлежала отклонению.

В части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов сказано, при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе - выдать заказчику, аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

На основании всего вышеизложенного Комиссией Ставропольского УФАС при рассмотрении настоящей жалобы, в действиях котировочной комиссии ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" установлено нарушение части 3 статьи 44 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьёй 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу - ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница» - обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать действия котировочной комиссии ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" не соответствующими части 3 статьи 44 Закона о размещении заказов.

3. Выдать ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ", котировочной комиссии ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" обязательное для исполнения предписание.

4. Передать уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица допустившего нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-619-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

29 июля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Г.В. Золиной,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей:

- от ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" – <***>;

- от ИП <***> - ИП <***>.

Рассмотрев жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница».

По мнению заявителя жалобы, котировочная комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ИП <***>.

В ходе заседания Комиссии Ставропольского УФАС России, представитель государственного заказчика подержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что котировочная комиссия ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" при проведении запроса котировок на поставку моющих средств действовала в рамках действующего законодательства.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница» установила следующее:

1. Государственным заказчиком, ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" Извещением о проведении запроса котировок объявлено размещение государственного заказа на поставку моющих средств.

Информация о размещаемом заказе была размещена на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru.

До окончания срока подачи заявок, в адрес ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" поступил ряд котировочных заявок, среди которых котировочная заявка от ИП <***>.

15 июля 2013 г. котировочной комиссией ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" было осуществлено рассмотрение и оценка котировочных заявок. В соответствии с протоколом котировочная заявка ИП <***> была отклонена от участия в запросе котировок, в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Комиссия Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов после исследования всех доказательств представленных на рассмотрение жалобы, возражений государственного заказчика касаемо размещаемого заказа, решила признать жалобу ИП <***> обоснованной по следующему основанию.

Статьей 44 установлены требования к котировочной заявке, где пунктом 4 настоящей статьи установлено, что котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

Анализ проведенной проверки показал, что поданная на участие в запросе котировок заявка ИП <***> содержала согласие на участие в запросе котировок на условиях установленных в Извещении, кроме того заявка ИП <***> была подписана лично <***>.

Частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Комиссией установлено, что котировочная заявка ИП <***> полностью соответствовала котировочной документации и не подлежала отклонению.

В части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов сказано, при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе - выдать заказчику, аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

На основании всего вышеизложенного Комиссией Ставропольского УФАС при рассмотрении настоящей жалобы, в действиях котировочной комиссии ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" установлено нарушение части 3 статьи 44 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьёй 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу - ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница» - обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать действия котировочной комиссии ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" не соответствующими части 3 статьи 44 Закона о размещении заказов.

3. Выдать ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ", котировочной комиссии ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" обязательное для исполнения предписание.

4. Передать уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица допустившего нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-619-2013 [format] => [safe_value] => №РЗ-619-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница»,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Ессентукская ЦГБ" по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300018313000145 на поставку моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ессентукская центральная городская больница»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-31 11:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-28 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384860511 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )