Решение по делу №РЗ-615-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-615-2013
Дата публикации: 30 июля 2013, 12:30

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-615-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

26 июля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Г.В. Золиной,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.

от Комитета СК по государственному заказу – <***>;

от министерства строительства и архитектуры СК – <***>.

от ООО «Инженеринг» – представители не прибыли, каких либо ходатайств не заявляли.

Рассмотрев жалобу, ООО «Инженеринг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ООО «Инженеринг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций».

По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия комитета СК по государственному заказу неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «Инженеринг» от участия в аукционе, в связи, с чем Общество считает свои права нарушенными.

Представитель комитета СК по государственному заказу поддержала доводы, указанные в письменных объяснениях, считает действия аукционной комиссии по отклонению первой части заявки ООО «Инженеринг» обоснованной, поскольку заявка не соответствует требованиям аукционной документации и требованиям Закона о размещении заказов.

Представители государственного заказчика полностью поддержала доводы, указанные в своих письменных объяснениях, считают, что аукционная комиссия комитета поступила правомерно.

1. Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций» установила следующее:

Комитетом СК по государственному заказу по обращению министерства строительства и архитектуры СК было объявлено размещение государственного заказа на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций».

Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.

ООО «Инженеринг» подало заявку на участие в аукционе.

19 июля 2013 г. комиссией комитета СК по государственному заказу осуществлена процедура рассмотрения первых частей заявок поданных на участие в открытом аукционе, в ходе, которой, заявка ООО «Инженеринг» была отклонена от участия в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации.

Комиссия Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев документы, представленные на рассмотрение жалобы, выслушав возражения уполномоченного органа и заказчика касаемо размещаемого заказа, считает действия аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу по факту отклонения первой части заявки ООО «Инженеринг» обоснованными по следующему основанию:

Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закон №94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, ока­зания которых используется товар при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используе­мого товара, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документа­цией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

На основании части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В первой части заявки ООО «Инженеринг» по позиции 5 сведения о технических и функциональных характеристиках товара не соответствуют Тех­ническому заданию документации об аукционе. В приложении 3 к Техническому заданию требовалось «Конструкция люков должна предусматривать не менее одной впадины или отверстия», в заявке участника размещения представлено «Конструкция люков предусматривает не 2 впадины».

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

То есть участник размещения заказа ООО «Инженеринг» заранее был ознакомлен с требованием аукционной документации, и должен был подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и с соблюдением норм и требований Закона о размещении заказов.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом следует понимать, что действиями уполномоченного органа, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.

При таких обстоятельствах аукционная комиссия, комитета СК по государственному заказу, приняв решение об отклонении первой части заявки участников размещения заказа ООО «Инженеринг» в связи с не соответствием заявки требованиям, установленным в аукционной документации, поступила правомерно и не допустила нарушения требований части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

2. В ходе проведения проверки в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционная комиссия комитета СК по государственному заказу неправомерно признала соответствующей по вторым частям заявку ООО «СлавГрадСтрой».

В соответствии с частью 4 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, а также нужд федеральных бюджетных учреждений, нужд субъектов Российской Федерации, а также нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов определено, что внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка ООО «СлавГрадСтрой» не соответствовала требованиям Закона о размещении заказов и требованиям документации, в связи с чем, подлежала отклонению.

Так, частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 В соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов в аукционной документации было установлено требование:

Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 11 Федерального закона:

- соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов на основании части 1 статьи 11 Федерального закона:

Подрядчик должен представить свидетельство о допуске саморегулируемой организации к выполнению следующих видов работ:

Виды работ по Перечню, утвержденному Приказом министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 №624:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Данное требование установлено в соответствии со статьей 52 градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года
№190-ФЗ («Российская газета», №290, 30.12.2004).

Копия свидетельства предоставляется в составе второй части заявки на участие в аукционе.

В составе заявки ООО «СлавГрадСтрой» приложено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №СРОСР-С-3362.1-30032012, в соответствии с которым ООО «СлавГрадСтрой» вправе заключать договора на осуществление организации работ организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает - 10 000 000 рублей.

При этом, согласно извещения №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций», начальная максимальная цена контракта по аукциону составляет - 10 848 539, 00 рублей.

Пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 848 539, 00 рублей и превышает предельную сумму работ определенную свидетельством (10 000 000 рублей) саморегулируемой организации, приложенным к заявке участника размещения заказа, ООО «СлавГрадСтрой» неправомерно признано соответствующей требованиям Законодательства о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме, а в последствии признанной победителем аукциона.

При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов при проведении в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в действиях аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу по факту признания второй части заявки ООО «СлавГрадСтрой» соответствующей требованиям Законодательства о размещении заказов, установлено нарушение пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

В части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов сказано, при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе - выдать заказчику, аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА

1. Признать жалобу ООО «Инженеринг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций» - необоснованной.

2. По результатам проведения в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки признать нарушившей аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу требования пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с чем, выдать, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу обязательное для исполнения предписание;

3. Передать уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса, о привлечении должностного лица допустившего нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9114 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-615-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9114 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384417907 [changed] => 1384417907 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384417907 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-615-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

26 июля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Г.В. Золиной,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.

от Комитета СК по государственному заказу – <***>;

от министерства строительства и архитектуры СК – <***>.

от ООО «Инженеринг» – представители не прибыли, каких либо ходатайств не заявляли.

Рассмотрев жалобу, ООО «Инженеринг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ООО «Инженеринг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций».

По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия комитета СК по государственному заказу неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «Инженеринг» от участия в аукционе, в связи, с чем Общество считает свои права нарушенными.

Представитель комитета СК по государственному заказу поддержала доводы, указанные в письменных объяснениях, считает действия аукционной комиссии по отклонению первой части заявки ООО «Инженеринг» обоснованной, поскольку заявка не соответствует требованиям аукционной документации и требованиям Закона о размещении заказов.

Представители государственного заказчика полностью поддержала доводы, указанные в своих письменных объяснениях, считают, что аукционная комиссия комитета поступила правомерно.

1. Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций» установила следующее:

Комитетом СК по государственному заказу по обращению министерства строительства и архитектуры СК было объявлено размещение государственного заказа на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций».

Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.

ООО «Инженеринг» подало заявку на участие в аукционе.

19 июля 2013 г. комиссией комитета СК по государственному заказу осуществлена процедура рассмотрения первых частей заявок поданных на участие в открытом аукционе, в ходе, которой, заявка ООО «Инженеринг» была отклонена от участия в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации.

Комиссия Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев документы, представленные на рассмотрение жалобы, выслушав возражения уполномоченного органа и заказчика касаемо размещаемого заказа, считает действия аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу по факту отклонения первой части заявки ООО «Инженеринг» обоснованными по следующему основанию:

Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закон №94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, ока­зания которых используется товар при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используе­мого товара, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документа­цией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

На основании части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В первой части заявки ООО «Инженеринг» по позиции 5 сведения о технических и функциональных характеристиках товара не соответствуют Тех­ническому заданию документации об аукционе. В приложении 3 к Техническому заданию требовалось «Конструкция люков должна предусматривать не менее одной впадины или отверстия», в заявке участника размещения представлено «Конструкция люков предусматривает не 2 впадины».

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

То есть участник размещения заказа ООО «Инженеринг» заранее был ознакомлен с требованием аукционной документации, и должен был подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и с соблюдением норм и требований Закона о размещении заказов.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом следует понимать, что действиями уполномоченного органа, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.

При таких обстоятельствах аукционная комиссия, комитета СК по государственному заказу, приняв решение об отклонении первой части заявки участников размещения заказа ООО «Инженеринг» в связи с не соответствием заявки требованиям, установленным в аукционной документации, поступила правомерно и не допустила нарушения требований части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

2. В ходе проведения проверки в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционная комиссия комитета СК по государственному заказу неправомерно признала соответствующей по вторым частям заявку ООО «СлавГрадСтрой».

В соответствии с частью 4 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, а также нужд федеральных бюджетных учреждений, нужд субъектов Российской Федерации, а также нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов определено, что внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка ООО «СлавГрадСтрой» не соответствовала требованиям Закона о размещении заказов и требованиям документации, в связи с чем, подлежала отклонению.

Так, частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 В соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов в аукционной документации было установлено требование:

Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 11 Федерального закона:

- соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов на основании части 1 статьи 11 Федерального закона:

Подрядчик должен представить свидетельство о допуске саморегулируемой организации к выполнению следующих видов работ:

Виды работ по Перечню, утвержденному Приказом министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 №624:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Данное требование установлено в соответствии со статьей 52 градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года
№190-ФЗ («Российская газета», №290, 30.12.2004).

Копия свидетельства предоставляется в составе второй части заявки на участие в аукционе.

В составе заявки ООО «СлавГрадСтрой» приложено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №СРОСР-С-3362.1-30032012, в соответствии с которым ООО «СлавГрадСтрой» вправе заключать договора на осуществление организации работ организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает - 10 000 000 рублей.

При этом, согласно извещения №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций», начальная максимальная цена контракта по аукциону составляет - 10 848 539, 00 рублей.

Пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 848 539, 00 рублей и превышает предельную сумму работ определенную свидетельством (10 000 000 рублей) саморегулируемой организации, приложенным к заявке участника размещения заказа, ООО «СлавГрадСтрой» неправомерно признано соответствующей требованиям Законодательства о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме, а в последствии признанной победителем аукциона.

При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов при проведении в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в действиях аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу по факту признания второй части заявки ООО «СлавГрадСтрой» соответствующей требованиям Законодательства о размещении заказов, установлено нарушение пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

В части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов сказано, при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе - выдать заказчику, аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА

1. Признать жалобу ООО «Инженеринг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций» - необоснованной.

2. По результатам проведения в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки признать нарушившей аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу требования пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с чем, выдать, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу обязательное для исполнения предписание;

3. Передать уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса, о привлечении должностного лица допустившего нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-615-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

26 июля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Г.В. Золиной,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.

от Комитета СК по государственному заказу – <***>;

от министерства строительства и архитектуры СК – <***>.

от ООО «Инженеринг» – представители не прибыли, каких либо ходатайств не заявляли.

Рассмотрев жалобу, ООО «Инженеринг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ООО «Инженеринг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций».

По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия комитета СК по государственному заказу неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «Инженеринг» от участия в аукционе, в связи, с чем Общество считает свои права нарушенными.

Представитель комитета СК по государственному заказу поддержала доводы, указанные в письменных объяснениях, считает действия аукционной комиссии по отклонению первой части заявки ООО «Инженеринг» обоснованной, поскольку заявка не соответствует требованиям аукционной документации и требованиям Закона о размещении заказов.

Представители государственного заказчика полностью поддержала доводы, указанные в своих письменных объяснениях, считают, что аукционная комиссия комитета поступила правомерно.

1. Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций» установила следующее:

Комитетом СК по государственному заказу по обращению министерства строительства и архитектуры СК было объявлено размещение государственного заказа на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций».

Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.

ООО «Инженеринг» подало заявку на участие в аукционе.

19 июля 2013 г. комиссией комитета СК по государственному заказу осуществлена процедура рассмотрения первых частей заявок поданных на участие в открытом аукционе, в ходе, которой, заявка ООО «Инженеринг» была отклонена от участия в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации.

Комиссия Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев документы, представленные на рассмотрение жалобы, выслушав возражения уполномоченного органа и заказчика касаемо размещаемого заказа, считает действия аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу по факту отклонения первой части заявки ООО «Инженеринг» обоснованными по следующему основанию:

Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закон №94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, ока­зания которых используется товар при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используе­мого товара, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документа­цией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

На основании части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В первой части заявки ООО «Инженеринг» по позиции 5 сведения о технических и функциональных характеристиках товара не соответствуют Тех­ническому заданию документации об аукционе. В приложении 3 к Техническому заданию требовалось «Конструкция люков должна предусматривать не менее одной впадины или отверстия», в заявке участника размещения представлено «Конструкция люков предусматривает не 2 впадины».

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

То есть участник размещения заказа ООО «Инженеринг» заранее был ознакомлен с требованием аукционной документации, и должен был подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и с соблюдением норм и требований Закона о размещении заказов.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом следует понимать, что действиями уполномоченного органа, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.

При таких обстоятельствах аукционная комиссия, комитета СК по государственному заказу, приняв решение об отклонении первой части заявки участников размещения заказа ООО «Инженеринг» в связи с не соответствием заявки требованиям, установленным в аукционной документации, поступила правомерно и не допустила нарушения требований части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

2. В ходе проведения проверки в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционная комиссия комитета СК по государственному заказу неправомерно признала соответствующей по вторым частям заявку ООО «СлавГрадСтрой».

В соответствии с частью 4 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, а также нужд федеральных бюджетных учреждений, нужд субъектов Российской Федерации, а также нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов определено, что внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка ООО «СлавГрадСтрой» не соответствовала требованиям Закона о размещении заказов и требованиям документации, в связи с чем, подлежала отклонению.

Так, частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 В соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов в аукционной документации было установлено требование:

Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 11 Федерального закона:

- соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов на основании части 1 статьи 11 Федерального закона:

Подрядчик должен представить свидетельство о допуске саморегулируемой организации к выполнению следующих видов работ:

Виды работ по Перечню, утвержденному Приказом министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 №624:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Данное требование установлено в соответствии со статьей 52 градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года
№190-ФЗ («Российская газета», №290, 30.12.2004).

Копия свидетельства предоставляется в составе второй части заявки на участие в аукционе.

В составе заявки ООО «СлавГрадСтрой» приложено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №СРОСР-С-3362.1-30032012, в соответствии с которым ООО «СлавГрадСтрой» вправе заключать договора на осуществление организации работ организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает - 10 000 000 рублей.

При этом, согласно извещения №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций», начальная максимальная цена контракта по аукциону составляет - 10 848 539, 00 рублей.

Пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 848 539, 00 рублей и превышает предельную сумму работ определенную свидетельством (10 000 000 рублей) саморегулируемой организации, приложенным к заявке участника размещения заказа, ООО «СлавГрадСтрой» неправомерно признано соответствующей требованиям Законодательства о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме, а в последствии признанной победителем аукциона.

При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов при проведении в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в действиях аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу по факту признания второй части заявки ООО «СлавГрадСтрой» соответствующей требованиям Законодательства о размещении заказов, установлено нарушение пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

В части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов сказано, при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе - выдать заказчику, аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА

1. Признать жалобу ООО «Инженеринг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций» - необоснованной.

2. По результатам проведения в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки признать нарушившей аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу требования пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с чем, выдать, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу обязательное для исполнения предписание;

3. Передать уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса, о привлечении должностного лица допустившего нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-615-2013 [format] => [safe_value] => №РЗ-615-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу, ООО «Инженеринг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций»,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу, ООО «Инженеринг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813001287 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство врачебной амбулатории на 65 посещений в смену в с. Новозаведенном Георгиевского района с применением модульных конструкций»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-30 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-25 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384417907 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )