Решение по делу №РЗ-610-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-610-2013
Дата публикации: 29 июля 2013, 12:29

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-610-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

25 июля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

В присутствии представителей:

от заказчика – <***>, <***>;

от уполномоченного органа - <***>.;

от ООО «Ставгражданстрой» - <***>.

Рассмотрев жалобу, ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2».

По мнению заявителя жалобы, уполномоченным органом, протокол рассмотрения первых частей заявок сформирован с нарушение Законодательства о размещении заказов, поскольку в нем отсутствует указание на причины отклонения заявки Общества со ссылкой на положения документации.

Представитель комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя поддержала доводы, указанные в письменных объяснениях, считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по формировании и составлению протокола рассмотрения первых частей заявок правомерными и соответствующими закону о размещении заказов.

Представитель заказчика считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя законными.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2», установила следующее:

Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по обращению Комитет градостроительства администрации города Ставрополя объявлено размещение заказа на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе.

ООО «Ставгражданстрой» подал заявку на участие в аукционе, с целью заключения контракта.

Аукционная комиссия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя рассмотрела первые части представленных заявок в порядке, установленном статьей 41.9 Закона о размещении заказов, и приняла решение допустить к участию в Аукционе 3 (троих) участников размещения заказов под номерами 2,5,7.

По мнению ООО «Ставропольгражданстрой» протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 18 июля 2013 года 622-ЭА-Р/13 не соответствует требованиям части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с вышеуказанной статьей протокол должен содержать:

- сведения о порядковых номерах заявок на участие аукционе;

- решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в Аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в Аукционе и о признании его участником Аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе;

- сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение;

- сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе или об отказе в допуске к участию в Аукционе.

Применительно к заявке №3, в протоколе указаны следующие обоснования решения об отказе в допуске;

1. На основании п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона, непредоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, п. 28 Части II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе (не предоставлены конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об аукционе по позициям №№19, 20, 23, 37, 41, 46).

2. На основании п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона, несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, п. 28 Части II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе, требованиям документации об аукционе (сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) не соответствуют требованиям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об аукционе по позициям №№3, 23).

При таких обстоятельствах, протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 18 июля 2013 года 622-ЭА-Р/13 полностью отвечает требованиям Закона о размещении заказов, поскольку в этом протоколе содержатся все сведения, предусмотренные вышеуказанным законом.

Таким образом, действия комитета муниципального заказа при оформлении протокола рассмотрения первых частей заявок соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА:

Признать жалобу - ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2» - необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 9113 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-610-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9113 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384417834 [changed] => 1384417834 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384417834 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-610-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

25 июля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

В присутствии представителей:

от заказчика – <***>, <***>;

от уполномоченного органа - <***>.;

от ООО «Ставгражданстрой» - <***>.

Рассмотрев жалобу, ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2».

По мнению заявителя жалобы, уполномоченным органом, протокол рассмотрения первых частей заявок сформирован с нарушение Законодательства о размещении заказов, поскольку в нем отсутствует указание на причины отклонения заявки Общества со ссылкой на положения документации.

Представитель комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя поддержала доводы, указанные в письменных объяснениях, считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по формировании и составлению протокола рассмотрения первых частей заявок правомерными и соответствующими закону о размещении заказов.

Представитель заказчика считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя законными.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2», установила следующее:

Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по обращению Комитет градостроительства администрации города Ставрополя объявлено размещение заказа на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе.

ООО «Ставгражданстрой» подал заявку на участие в аукционе, с целью заключения контракта.

Аукционная комиссия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя рассмотрела первые части представленных заявок в порядке, установленном статьей 41.9 Закона о размещении заказов, и приняла решение допустить к участию в Аукционе 3 (троих) участников размещения заказов под номерами 2,5,7.

По мнению ООО «Ставропольгражданстрой» протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 18 июля 2013 года 622-ЭА-Р/13 не соответствует требованиям части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с вышеуказанной статьей протокол должен содержать:

- сведения о порядковых номерах заявок на участие аукционе;

- решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в Аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в Аукционе и о признании его участником Аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе;

- сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение;

- сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе или об отказе в допуске к участию в Аукционе.

Применительно к заявке №3, в протоколе указаны следующие обоснования решения об отказе в допуске;

1. На основании п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона, непредоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, п. 28 Части II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе (не предоставлены конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об аукционе по позициям №№19, 20, 23, 37, 41, 46).

2. На основании п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона, несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, п. 28 Части II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе, требованиям документации об аукционе (сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) не соответствуют требованиям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об аукционе по позициям №№3, 23).

При таких обстоятельствах, протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 18 июля 2013 года 622-ЭА-Р/13 полностью отвечает требованиям Закона о размещении заказов, поскольку в этом протоколе содержатся все сведения, предусмотренные вышеуказанным законом.

Таким образом, действия комитета муниципального заказа при оформлении протокола рассмотрения первых частей заявок соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА:

Признать жалобу - ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2» - необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-610-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

25 июля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

В присутствии представителей:

от заказчика – <***>, <***>;

от уполномоченного органа - <***>.;

от ООО «Ставгражданстрой» - <***>.

Рассмотрев жалобу, ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2».

По мнению заявителя жалобы, уполномоченным органом, протокол рассмотрения первых частей заявок сформирован с нарушение Законодательства о размещении заказов, поскольку в нем отсутствует указание на причины отклонения заявки Общества со ссылкой на положения документации.

Представитель комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя поддержала доводы, указанные в письменных объяснениях, считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по формировании и составлению протокола рассмотрения первых частей заявок правомерными и соответствующими закону о размещении заказов.

Представитель заказчика считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя законными.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2», установила следующее:

Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по обращению Комитет градостроительства администрации города Ставрополя объявлено размещение заказа на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе.

ООО «Ставгражданстрой» подал заявку на участие в аукционе, с целью заключения контракта.

Аукционная комиссия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя рассмотрела первые части представленных заявок в порядке, установленном статьей 41.9 Закона о размещении заказов, и приняла решение допустить к участию в Аукционе 3 (троих) участников размещения заказов под номерами 2,5,7.

По мнению ООО «Ставропольгражданстрой» протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 18 июля 2013 года 622-ЭА-Р/13 не соответствует требованиям части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с вышеуказанной статьей протокол должен содержать:

- сведения о порядковых номерах заявок на участие аукционе;

- решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в Аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в Аукционе и о признании его участником Аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе;

- сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение;

- сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе или об отказе в допуске к участию в Аукционе.

Применительно к заявке №3, в протоколе указаны следующие обоснования решения об отказе в допуске;

1. На основании п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона, непредоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, п. 28 Части II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе (не предоставлены конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об аукционе по позициям №№19, 20, 23, 37, 41, 46).

2. На основании п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона, несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, п. 28 Части II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе, требованиям документации об аукционе (сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) не соответствуют требованиям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об аукционе по позициям №№3, 23).

При таких обстоятельствах, протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 18 июля 2013 года 622-ЭА-Р/13 полностью отвечает требованиям Закона о размещении заказов, поскольку в этом протоколе содержатся все сведения, предусмотренные вышеуказанным законом.

Таким образом, действия комитета муниципального заказа при оформлении протокола рассмотрения первых частей заявок соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА:

Признать жалобу - ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2» - необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-610-2013 [format] => [safe_value] => №РЗ-610-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу, ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2»,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу, ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-29 08:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-24 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384417834 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )