РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-610-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
25 июля 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
В присутствии представителей:
от заказчика – <***>, <***>;
от уполномоченного органа - <***>.;
от ООО «Ставгражданстрой» - <***>.
Рассмотрев жалобу, ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2»,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2».
По мнению заявителя жалобы, уполномоченным органом, протокол рассмотрения первых частей заявок сформирован с нарушение Законодательства о размещении заказов, поскольку в нем отсутствует указание на причины отклонения заявки Общества со ссылкой на положения документации.
Представитель комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя поддержала доводы, указанные в письменных объяснениях, считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по формировании и составлению протокола рассмотрения первых частей заявок правомерными и соответствующими закону о размещении заказов.
Представитель заказчика считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя законными.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2», установила следующее:
Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по обращению Комитет градостроительства администрации города Ставрополя объявлено размещение заказа на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе.
ООО «Ставгражданстрой» подал заявку на участие в аукционе, с целью заключения контракта.
Аукционная комиссия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя рассмотрела первые части представленных заявок в порядке, установленном статьей 41.9 Закона о размещении заказов, и приняла решение допустить к участию в Аукционе 3 (троих) участников размещения заказов под номерами 2,5,7.
По мнению ООО «Ставропольгражданстрой» протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 18 июля 2013 года 622-ЭА-Р/13 не соответствует требованиям части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с вышеуказанной статьей протокол должен содержать:
- сведения о порядковых номерах заявок на участие аукционе;
- решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в Аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в Аукционе и о признании его участником Аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе;
- сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение;
- сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе или об отказе в допуске к участию в Аукционе.
Применительно к заявке №3, в протоколе указаны следующие обоснования решения об отказе в допуске;
1. На основании п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона, непредоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, п. 28 Части II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе (не предоставлены конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об аукционе по позициям №№19, 20, 23, 37, 41, 46).
2. На основании п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона, несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, п. 28 Части II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе, требованиям документации об аукционе (сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) не соответствуют требованиям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об аукционе по позициям №№3, 23).
При таких обстоятельствах, протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 18 июля 2013 года 622-ЭА-Р/13 полностью отвечает требованиям Закона о размещении заказов, поскольку в этом протоколе содержатся все сведения, предусмотренные вышеуказанным законом.
Таким образом, действия комитета муниципального заказа при оформлении протокола рассмотрения первых частей заявок соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу - ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2» - необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9113
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РЗ-610-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9113
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1384417834
[changed] => 1384417834
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384417834
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-610-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
25 июля 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
В присутствии представителей:
от заказчика – <***>, <***>;
от уполномоченного органа - <***>.;
от ООО «Ставгражданстрой» - <***>.
Рассмотрев жалобу, ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2»,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2».
По мнению заявителя жалобы, уполномоченным органом, протокол рассмотрения первых частей заявок сформирован с нарушение Законодательства о размещении заказов, поскольку в нем отсутствует указание на причины отклонения заявки Общества со ссылкой на положения документации.
Представитель комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя поддержала доводы, указанные в письменных объяснениях, считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по формировании и составлению протокола рассмотрения первых частей заявок правомерными и соответствующими закону о размещении заказов.
Представитель заказчика считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя законными.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2», установила следующее:
Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по обращению Комитет градостроительства администрации города Ставрополя объявлено размещение заказа на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе.
ООО «Ставгражданстрой» подал заявку на участие в аукционе, с целью заключения контракта.
Аукционная комиссия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя рассмотрела первые части представленных заявок в порядке, установленном статьей 41.9 Закона о размещении заказов, и приняла решение допустить к участию в Аукционе 3 (троих) участников размещения заказов под номерами 2,5,7.
По мнению ООО «Ставропольгражданстрой» протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 18 июля 2013 года 622-ЭА-Р/13 не соответствует требованиям части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с вышеуказанной статьей протокол должен содержать:
- сведения о порядковых номерах заявок на участие аукционе;
- решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в Аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в Аукционе и о признании его участником Аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе;
- сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение;
- сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе или об отказе в допуске к участию в Аукционе.
Применительно к заявке №3, в протоколе указаны следующие обоснования решения об отказе в допуске;
1. На основании п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона, непредоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, п. 28 Части II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе (не предоставлены конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об аукционе по позициям №№19, 20, 23, 37, 41, 46).
2. На основании п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона, несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, п. 28 Части II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе, требованиям документации об аукционе (сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) не соответствуют требованиям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об аукционе по позициям №№3, 23).
При таких обстоятельствах, протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 18 июля 2013 года 622-ЭА-Р/13 полностью отвечает требованиям Закона о размещении заказов, поскольку в этом протоколе содержатся все сведения, предусмотренные вышеуказанным законом.
Таким образом, действия комитета муниципального заказа при оформлении протокола рассмотрения первых частей заявок соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу - ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2» - необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-610-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
25 июля 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
В присутствии представителей:
от заказчика – <***>, <***>;
от уполномоченного органа - <***>.;
от ООО «Ставгражданстрой» - <***>.
Рассмотрев жалобу, ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2»,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2».
По мнению заявителя жалобы, уполномоченным органом, протокол рассмотрения первых частей заявок сформирован с нарушение Законодательства о размещении заказов, поскольку в нем отсутствует указание на причины отклонения заявки Общества со ссылкой на положения документации.
Представитель комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя поддержала доводы, указанные в письменных объяснениях, считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по формировании и составлению протокола рассмотрения первых частей заявок правомерными и соответствующими закону о размещении заказов.
Представитель заказчика считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя законными.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2», установила следующее:
Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по обращению Комитет градостроительства администрации города Ставрополя объявлено размещение заказа на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе.
ООО «Ставгражданстрой» подал заявку на участие в аукционе, с целью заключения контракта.
Аукционная комиссия комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя рассмотрела первые части представленных заявок в порядке, установленном статьей 41.9 Закона о размещении заказов, и приняла решение допустить к участию в Аукционе 3 (троих) участников размещения заказов под номерами 2,5,7.
По мнению ООО «Ставропольгражданстрой» протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 18 июля 2013 года 622-ЭА-Р/13 не соответствует требованиям части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с вышеуказанной статьей протокол должен содержать:
- сведения о порядковых номерах заявок на участие аукционе;
- решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в Аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в Аукционе и о признании его участником Аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе;
- сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение;
- сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе или об отказе в допуске к участию в Аукционе.
Применительно к заявке №3, в протоколе указаны следующие обоснования решения об отказе в допуске;
1. На основании п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона, непредоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, п. 28 Части II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе (не предоставлены конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об аукционе по позициям №№19, 20, 23, 37, 41, 46).
2. На основании п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона, несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, п. 28 Части II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе, требованиям документации об аукционе (сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) не соответствуют требованиям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об аукционе по позициям №№3, 23).
При таких обстоятельствах, протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 18 июля 2013 года 622-ЭА-Р/13 полностью отвечает требованиям Закона о размещении заказов, поскольку в этом протоколе содержатся все сведения, предусмотренные вышеуказанным законом.
Таким образом, действия комитета муниципального заказа при оформлении протокола рассмотрения первых частей заявок соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу - ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2» - необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №РЗ-610-2013
[format] =>
[safe_value] => №РЗ-610-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрев жалобу, ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрев жалобу, ООО «Ставгражданстрой», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113001013 на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе, расположенного по адресу: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-29 08:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-24 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1384417834
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)