Решение по делу №РЗ-847-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-847-2013
Дата публикации: 15 октября 2013, 12:15

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-847-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

11.10.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

в присутствии представителей:

от администрации МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края – <***>, <***>, <***>.

от ООО «Империя-А» - уведомленного надлежащим образом представители не прибыли.

Рассмотрев жалобу ООО «Империя-А» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края",

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Империя-А» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края".

По мнению заявителя жалобы, комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ООО «Империя-А».

В ходе заседания Комиссии Ставропольского УФАС России, представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считают действия аукционной комиссии администрации МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по отклонению первых частей заявок, в том числе и ООО «Империя-А» обоснованными, поскольку заявки не соответствуют требованиям аукционной документации и Закона о размещении заказов.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края", установила следующее:

1. 12 сентября 2013 г. администрацией МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края было объявлено размещение заказа на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края".

Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.

После проведения проверки Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что для участия в аукционе было подано 4 аукционных заявки три из которых после рассмотрения первых частей заявок были отклонены как несоответствующие требования Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

Комиссия Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев документы, представленные на заседание, выслушав возражения представителей заказчика, касаемо размещаемого заказа, решила признать жалобу ООО «Империя-А» необоснованной, а так же действия аукционной комиссии по отклонению всех заявок правомерными по следующему основанию:

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

На основании части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер.

По отклонению заявки с порядковым номером 1 (5736303) установлено следующее.

Согласно сведениям о наименовании, функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) опубликованных на площадке, содержат информацию Трубы должны быть прямошовные или спирально-шовные одной из групп: А или Б или В из стали одной из марок: Сталь 1 или Сталь 2 или Сталь З или Сталь 4 или Сталь 08 или Сталь 10; степень раскисления стали - спокойная по ГОСТ 380-2005. Диаметр труб по ГОСТ 10704-91 должен быть не менее двухсот миллиметров. Толщина стенки труб должна быть не более шести миллиметров. Химический состав стали (содержание элементов в процентах) должен соответствовать следующим диапазонным значениям: углерод: от ноль целых девяти сотых до ноль целых пятнадцати сотых, марганец: от ноль целых двадцати пяти сотых до ноль целых пятидесяти сотых, кремний должен составлять от ноль целых пятнадцати сотых до ноль целых тридцати сотых, фосфор должен составлять не менее ноль целых сорок тысячных, сера должна составлять не более ноль целых пятьдесят тысячных, хром должен составлять не менее ноль целых тридцать сотых, никель должен составлять не более ноль целых тридцать сотых, медь должна составлять не менее ноль целых тридцать сотых. Механические свойства основного металла труб должны соответствовать следующим нормам: временное сопротивление разрыву должно быть не менее трехсот четырнадцати ньютонов на миллиметр квадратный; предел текучести должен быть не более ста девяносто шести ньютонов на миллиметр квадратный; относительное удлинение не должно превышать двадцать три процента. Характеристики трубы должны быть следующими: класс точности должен быть один или два; длина труб в метрах не должна быть более десяти; предельное отклонение по длине труб должно быть не более плюс пятнадцати миллиметров; овальность концов труб не должна превышать двух процентов от наружного диаметра

Масса одного метра труб не должна быть менее тридцати одного килограмма.

В заявке с порядковым номером 1 (5736303) указано следующее:

Трубы прямошовные группы: А из стали марки: Сталь 2; степень раскисления стали - спокойная по ГОСТ 380-2005. Диаметр (Е)н) труб по ГОСТ 10704-91 - 219 миллиметров. Толщина: стенки труб 5,5 миллиметров. Химический состав стали (содержание элементов в процентах): углерод: 0,12, марганец: 0,40, кремний 0,05, фосфор 0,040, сера 0,050, хром 0,30, никель 0,30, медь 0,30. Механические свойства основного металла труб соответствуют следующим нормам: временное сопротивление разрыву 314 Н/мм; предел текучести 196 Н/мм2; относительное удлинение 17 %. Характеристики трубы следующие: класс точности один; длина труб 10 метров; предельное отклонение по длине труб +15 миллиметров; овальность концов труб 1% от наружного диаметра. Масса одного метра труб 28,96 килограмма.

Касаемо заявки с порядковым номером 3 (5737923).

Согласно сведениям о наименовании, функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) указанных в аукционной документации:

2а). Лента полиэтиленовая Полилен 40-ЛИ-6З (или эквивалент) должна применяться для изоляции газопроводов и должна быть предназначена для изоляции наружной поверхности при строительстве и ремонте газопроводов с целью защиты от коррозии, а так же для гидроизоляции теплопроводов.

В заявке указано: Лента поливинилхлоридная липкая предназначена для нанесения на стальные трубопроводы в качестве изоляции.

Заказчик ленту поливинилхлоридную липкую, согласно сведений, не требовал.

2б) требования о «Ковер газовый изготовлен заказчикам не выставлялось

Согласно первой части заявки:

Ковер газовый изготовлен по ТУ 4859-001-83356763-2009 и предназначен для обслуживания и защиты от механических повреждений устройств газопроводов выходящих на поверхность земли. Материал корпуса сталь, материал шайбы оси сталь, материал крышки сталь, материал оси крышки сталь. Ковер газовый соответствовать следующим характеристикам и данным: нормативная нагрузка 250 килоньютонов, диаметр проема 200 миллиметров, диаметр крышки 250 миллиметров, диаметр фланца нижней части 400 миллиметров, диаметр корпуса верхней части 250 миллиметров, высота 230 миллиметров. Масса ковера 35 килограмм.

В пункте 2в) аукционной документации изолирующее фланцевое соединение (ИФС) должно применяться для электрического секционирования и электрической изоляции отдельных участков трубопроводов и должно представлять собой соединение двух участков трубопровода, которое посредством электроизолирующей прокладки втулок препятствует прохождению тока вдоль трубопровода. ИФС должно быть одного из двух видов климатического исполнения: У1 для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус сорока до плюс шестидесяти градусов Цельсия или ХЛ4 для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус шестидесяти до плюс сорока пяти градусов Цельсия. Температура рабочей среды до двухсот пятидесяти градусов Цельсия. Конструкция ИФС должна состоять из двух фланцев. В качестве уплотнителя между ними применена прокладка из фторопласта или паронита. Соединение фланцев должно быть обеспечено шпилькой диаметром не менее шестнадцати миллиметров. Для подключения электроизмерительных приборов в конструкции ИФС предусмотрены три винта. ИФС должно выдерживать давление не менее одной целой ноль десятых мегапаскалей. Внутренний диаметр фланцев должен соответствовать ГОСТ 12820-80 и должен быть не менее двухсот двадцати миллиметров. ИФС должно иметь вес тридцать семь целых одна десятая килограмм. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее одного года со дня ввода в эксплуатацию.

В заявке отсутствует информация о изолирующем фланцевом соединении.

Касаемо заявки с порядковым номером 4(5738162). В аукционной документации требуется следующее.

1) Изолирующее фланцевое соединение (ИФС) должно применяться для электрического секционирования и электрической изоляции отдельных участков трубопроводов и должно представлять собой соединение двух участков трубопровода, которое посредством электроизолирующей прокладки втулок препятствует прохождению тока вдоль трубопровода.
ИФС должно быть одного из двух видов климатического исполнения: У1 для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус сорока до плюс шестидесяти градусов Цельсия или ХЛ4 для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус шестидесяти до плюс сорока пяти градусов Цельсия. Температура рабочей среды до двухсот пятидесяти градусов Цельсия. Конструкция ИФС должна состоять из двух фланцев. В качестве уплотнителя между ними применена прокладка из фторопласта или паронита. Соединение фланцев должно быть обеспечено шпилькой диаметром не менее шестнадцати миллиметров. Для подключения электроизмерительных приборов в конструкции ИФС предусмотрены три винта. ИФС должно выдерживать давление не менее одной целой ноль десятых мегапаскалей. Внутренний диаметр фланцев должен соответствовать ГОСТ 12820-80 и должен быть не менее двухсот двадцати миллиметров. ИФС должно иметь вес тридцать семь целых одна десятая килограмм. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее одного года со дня ввода в эксплуатацию.

В заявке указано следующее:

Изолирующее фланцевое соединение (ИФС) применяется для электрического секционирования и электрической изоляции отдельных участков трубопроводов и представляет собой соединение двух участков трубопровода, которое посредством электроизолирующей прокладки втулок препятствует прохождению тока вдоль трубопровода. ИФС вида климатического исполнения: У1 для эксплуатации при температуре окружающей среды: минус 40 - плюс 60 градусов Цельсия. Температура рабочей среды 250 градусов Цельсия (максимальное значение). Конструкция ИФС состоит из двух фланцев. В качестве уплотнителя между ними применена прокладка из фторопласта. Соединение фланцев обеспечено шпилькой диаметром 16 миллиметров. Для подключения электроизмерительных приборов в конструкции ИФС предусмотрены три винта. ИФС выдерживает давление 1,0 мегапаскалей. Внутренний диаметр фланцев соответствует ГОСТ 12820-80 220 миллиметров. ИФС имеет вес 37,1 килограмма. Гарантийный срок эксплуатации 1 год со дня ввода в эксплуатацию.

Согласно ГОСТа 12820-80 внутренний диаметр фланцев имеет размер 222 миллиметра.

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ №51-ФЗ от 30 ноября 1994 года Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

То есть участники размещения заказа заявки которых были отклонены заранее были ознакомлены с требованием аукционной документации, и должен был подать заявки в соответствии с требованиями аукционной документации и с соблюдением норм и требований Закона о размещении заказов.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом следует понимать, что действиями аукционной комиссии, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.

Из вышеизложенного следует, что при рассмотрении первых частей заявок имелись достаточные основания для отклонения трех аукционных заявок в том числе и заявки ООО «Империя-А».

При таких обстоятельствах аукционная комиссия, заказчика, приняв решение об отклонении трех заявок, в том числе и заявки ООО «Империя-А» в связи с не соответствием заявок требованиям, установленным в аукционной документации, поступила правомерно и не допустила нарушения требований части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, исходя из имеющихся материалов (доказательств) в деле Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края при отклонении трех заявок нарушений норм и требований Закона о размещении заказов не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Империя-А» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края" – не обоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9110 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-847-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9110 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384417081 [changed] => 1384417081 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384417081 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-847-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

11.10.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

в присутствии представителей:

от администрации МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края – <***>, <***>, <***>.

от ООО «Империя-А» - уведомленного надлежащим образом представители не прибыли.

Рассмотрев жалобу ООО «Империя-А» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края",

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Империя-А» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края".

По мнению заявителя жалобы, комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ООО «Империя-А».

В ходе заседания Комиссии Ставропольского УФАС России, представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считают действия аукционной комиссии администрации МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по отклонению первых частей заявок, в том числе и ООО «Империя-А» обоснованными, поскольку заявки не соответствуют требованиям аукционной документации и Закона о размещении заказов.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края", установила следующее:

1. 12 сентября 2013 г. администрацией МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края было объявлено размещение заказа на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края".

Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.

После проведения проверки Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что для участия в аукционе было подано 4 аукционных заявки три из которых после рассмотрения первых частей заявок были отклонены как несоответствующие требования Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

Комиссия Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев документы, представленные на заседание, выслушав возражения представителей заказчика, касаемо размещаемого заказа, решила признать жалобу ООО «Империя-А» необоснованной, а так же действия аукционной комиссии по отклонению всех заявок правомерными по следующему основанию:

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

На основании части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер.

По отклонению заявки с порядковым номером 1 (5736303) установлено следующее.

Согласно сведениям о наименовании, функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) опубликованных на площадке, содержат информацию Трубы должны быть прямошовные или спирально-шовные одной из групп: А или Б или В из стали одной из марок: Сталь 1 или Сталь 2 или Сталь З или Сталь 4 или Сталь 08 или Сталь 10; степень раскисления стали - спокойная по ГОСТ 380-2005. Диаметр труб по ГОСТ 10704-91 должен быть не менее двухсот миллиметров. Толщина стенки труб должна быть не более шести миллиметров. Химический состав стали (содержание элементов в процентах) должен соответствовать следующим диапазонным значениям: углерод: от ноль целых девяти сотых до ноль целых пятнадцати сотых, марганец: от ноль целых двадцати пяти сотых до ноль целых пятидесяти сотых, кремний должен составлять от ноль целых пятнадцати сотых до ноль целых тридцати сотых, фосфор должен составлять не менее ноль целых сорок тысячных, сера должна составлять не более ноль целых пятьдесят тысячных, хром должен составлять не менее ноль целых тридцать сотых, никель должен составлять не более ноль целых тридцать сотых, медь должна составлять не менее ноль целых тридцать сотых. Механические свойства основного металла труб должны соответствовать следующим нормам: временное сопротивление разрыву должно быть не менее трехсот четырнадцати ньютонов на миллиметр квадратный; предел текучести должен быть не более ста девяносто шести ньютонов на миллиметр квадратный; относительное удлинение не должно превышать двадцать три процента. Характеристики трубы должны быть следующими: класс точности должен быть один или два; длина труб в метрах не должна быть более десяти; предельное отклонение по длине труб должно быть не более плюс пятнадцати миллиметров; овальность концов труб не должна превышать двух процентов от наружного диаметра

Масса одного метра труб не должна быть менее тридцати одного килограмма.

В заявке с порядковым номером 1 (5736303) указано следующее:

Трубы прямошовные группы: А из стали марки: Сталь 2; степень раскисления стали - спокойная по ГОСТ 380-2005. Диаметр (Е)н) труб по ГОСТ 10704-91 - 219 миллиметров. Толщина: стенки труб 5,5 миллиметров. Химический состав стали (содержание элементов в процентах): углерод: 0,12, марганец: 0,40, кремний 0,05, фосфор 0,040, сера 0,050, хром 0,30, никель 0,30, медь 0,30. Механические свойства основного металла труб соответствуют следующим нормам: временное сопротивление разрыву 314 Н/мм; предел текучести 196 Н/мм2; относительное удлинение 17 %. Характеристики трубы следующие: класс точности один; длина труб 10 метров; предельное отклонение по длине труб +15 миллиметров; овальность концов труб 1% от наружного диаметра. Масса одного метра труб 28,96 килограмма.

Касаемо заявки с порядковым номером 3 (5737923).

Согласно сведениям о наименовании, функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) указанных в аукционной документации:

2а). Лента полиэтиленовая Полилен 40-ЛИ-6З (или эквивалент) должна применяться для изоляции газопроводов и должна быть предназначена для изоляции наружной поверхности при строительстве и ремонте газопроводов с целью защиты от коррозии, а так же для гидроизоляции теплопроводов.

В заявке указано: Лента поливинилхлоридная липкая предназначена для нанесения на стальные трубопроводы в качестве изоляции.

Заказчик ленту поливинилхлоридную липкую, согласно сведений, не требовал.

2б) требования о «Ковер газовый изготовлен заказчикам не выставлялось

Согласно первой части заявки:

Ковер газовый изготовлен по ТУ 4859-001-83356763-2009 и предназначен для обслуживания и защиты от механических повреждений устройств газопроводов выходящих на поверхность земли. Материал корпуса сталь, материал шайбы оси сталь, материал крышки сталь, материал оси крышки сталь. Ковер газовый соответствовать следующим характеристикам и данным: нормативная нагрузка 250 килоньютонов, диаметр проема 200 миллиметров, диаметр крышки 250 миллиметров, диаметр фланца нижней части 400 миллиметров, диаметр корпуса верхней части 250 миллиметров, высота 230 миллиметров. Масса ковера 35 килограмм.

В пункте 2в) аукционной документации изолирующее фланцевое соединение (ИФС) должно применяться для электрического секционирования и электрической изоляции отдельных участков трубопроводов и должно представлять собой соединение двух участков трубопровода, которое посредством электроизолирующей прокладки втулок препятствует прохождению тока вдоль трубопровода. ИФС должно быть одного из двух видов климатического исполнения: У1 для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус сорока до плюс шестидесяти градусов Цельсия или ХЛ4 для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус шестидесяти до плюс сорока пяти градусов Цельсия. Температура рабочей среды до двухсот пятидесяти градусов Цельсия. Конструкция ИФС должна состоять из двух фланцев. В качестве уплотнителя между ними применена прокладка из фторопласта или паронита. Соединение фланцев должно быть обеспечено шпилькой диаметром не менее шестнадцати миллиметров. Для подключения электроизмерительных приборов в конструкции ИФС предусмотрены три винта. ИФС должно выдерживать давление не менее одной целой ноль десятых мегапаскалей. Внутренний диаметр фланцев должен соответствовать ГОСТ 12820-80 и должен быть не менее двухсот двадцати миллиметров. ИФС должно иметь вес тридцать семь целых одна десятая килограмм. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее одного года со дня ввода в эксплуатацию.

В заявке отсутствует информация о изолирующем фланцевом соединении.

Касаемо заявки с порядковым номером 4(5738162). В аукционной документации требуется следующее.

1) Изолирующее фланцевое соединение (ИФС) должно применяться для электрического секционирования и электрической изоляции отдельных участков трубопроводов и должно представлять собой соединение двух участков трубопровода, которое посредством электроизолирующей прокладки втулок препятствует прохождению тока вдоль трубопровода.
ИФС должно быть одного из двух видов климатического исполнения: У1 для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус сорока до плюс шестидесяти градусов Цельсия или ХЛ4 для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус шестидесяти до плюс сорока пяти градусов Цельсия. Температура рабочей среды до двухсот пятидесяти градусов Цельсия. Конструкция ИФС должна состоять из двух фланцев. В качестве уплотнителя между ними применена прокладка из фторопласта или паронита. Соединение фланцев должно быть обеспечено шпилькой диаметром не менее шестнадцати миллиметров. Для подключения электроизмерительных приборов в конструкции ИФС предусмотрены три винта. ИФС должно выдерживать давление не менее одной целой ноль десятых мегапаскалей. Внутренний диаметр фланцев должен соответствовать ГОСТ 12820-80 и должен быть не менее двухсот двадцати миллиметров. ИФС должно иметь вес тридцать семь целых одна десятая килограмм. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее одного года со дня ввода в эксплуатацию.

В заявке указано следующее:

Изолирующее фланцевое соединение (ИФС) применяется для электрического секционирования и электрической изоляции отдельных участков трубопроводов и представляет собой соединение двух участков трубопровода, которое посредством электроизолирующей прокладки втулок препятствует прохождению тока вдоль трубопровода. ИФС вида климатического исполнения: У1 для эксплуатации при температуре окружающей среды: минус 40 - плюс 60 градусов Цельсия. Температура рабочей среды 250 градусов Цельсия (максимальное значение). Конструкция ИФС состоит из двух фланцев. В качестве уплотнителя между ними применена прокладка из фторопласта. Соединение фланцев обеспечено шпилькой диаметром 16 миллиметров. Для подключения электроизмерительных приборов в конструкции ИФС предусмотрены три винта. ИФС выдерживает давление 1,0 мегапаскалей. Внутренний диаметр фланцев соответствует ГОСТ 12820-80 220 миллиметров. ИФС имеет вес 37,1 килограмма. Гарантийный срок эксплуатации 1 год со дня ввода в эксплуатацию.

Согласно ГОСТа 12820-80 внутренний диаметр фланцев имеет размер 222 миллиметра.

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ №51-ФЗ от 30 ноября 1994 года Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

То есть участники размещения заказа заявки которых были отклонены заранее были ознакомлены с требованием аукционной документации, и должен был подать заявки в соответствии с требованиями аукционной документации и с соблюдением норм и требований Закона о размещении заказов.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом следует понимать, что действиями аукционной комиссии, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.

Из вышеизложенного следует, что при рассмотрении первых частей заявок имелись достаточные основания для отклонения трех аукционных заявок в том числе и заявки ООО «Империя-А».

При таких обстоятельствах аукционная комиссия, заказчика, приняв решение об отклонении трех заявок, в том числе и заявки ООО «Империя-А» в связи с не соответствием заявок требованиям, установленным в аукционной документации, поступила правомерно и не допустила нарушения требований части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, исходя из имеющихся материалов (доказательств) в деле Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края при отклонении трех заявок нарушений норм и требований Закона о размещении заказов не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Империя-А» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края" – не обоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-847-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

11.10.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

в присутствии представителей:

от администрации МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края – <***>, <***>, <***>.

от ООО «Империя-А» - уведомленного надлежащим образом представители не прибыли.

Рассмотрев жалобу ООО «Империя-А» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края",

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Империя-А» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края".

По мнению заявителя жалобы, комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ООО «Империя-А».

В ходе заседания Комиссии Ставропольского УФАС России, представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считают действия аукционной комиссии администрации МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по отклонению первых частей заявок, в том числе и ООО «Империя-А» обоснованными, поскольку заявки не соответствуют требованиям аукционной документации и Закона о размещении заказов.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края", установила следующее:

1. 12 сентября 2013 г. администрацией МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края было объявлено размещение заказа на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края".

Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.

После проведения проверки Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что для участия в аукционе было подано 4 аукционных заявки три из которых после рассмотрения первых частей заявок были отклонены как несоответствующие требования Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

Комиссия Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев документы, представленные на заседание, выслушав возражения представителей заказчика, касаемо размещаемого заказа, решила признать жалобу ООО «Империя-А» необоснованной, а так же действия аукционной комиссии по отклонению всех заявок правомерными по следующему основанию:

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

На основании части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер.

По отклонению заявки с порядковым номером 1 (5736303) установлено следующее.

Согласно сведениям о наименовании, функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) опубликованных на площадке, содержат информацию Трубы должны быть прямошовные или спирально-шовные одной из групп: А или Б или В из стали одной из марок: Сталь 1 или Сталь 2 или Сталь З или Сталь 4 или Сталь 08 или Сталь 10; степень раскисления стали - спокойная по ГОСТ 380-2005. Диаметр труб по ГОСТ 10704-91 должен быть не менее двухсот миллиметров. Толщина стенки труб должна быть не более шести миллиметров. Химический состав стали (содержание элементов в процентах) должен соответствовать следующим диапазонным значениям: углерод: от ноль целых девяти сотых до ноль целых пятнадцати сотых, марганец: от ноль целых двадцати пяти сотых до ноль целых пятидесяти сотых, кремний должен составлять от ноль целых пятнадцати сотых до ноль целых тридцати сотых, фосфор должен составлять не менее ноль целых сорок тысячных, сера должна составлять не более ноль целых пятьдесят тысячных, хром должен составлять не менее ноль целых тридцать сотых, никель должен составлять не более ноль целых тридцать сотых, медь должна составлять не менее ноль целых тридцать сотых. Механические свойства основного металла труб должны соответствовать следующим нормам: временное сопротивление разрыву должно быть не менее трехсот четырнадцати ньютонов на миллиметр квадратный; предел текучести должен быть не более ста девяносто шести ньютонов на миллиметр квадратный; относительное удлинение не должно превышать двадцать три процента. Характеристики трубы должны быть следующими: класс точности должен быть один или два; длина труб в метрах не должна быть более десяти; предельное отклонение по длине труб должно быть не более плюс пятнадцати миллиметров; овальность концов труб не должна превышать двух процентов от наружного диаметра

Масса одного метра труб не должна быть менее тридцати одного килограмма.

В заявке с порядковым номером 1 (5736303) указано следующее:

Трубы прямошовные группы: А из стали марки: Сталь 2; степень раскисления стали - спокойная по ГОСТ 380-2005. Диаметр (Е)н) труб по ГОСТ 10704-91 - 219 миллиметров. Толщина: стенки труб 5,5 миллиметров. Химический состав стали (содержание элементов в процентах): углерод: 0,12, марганец: 0,40, кремний 0,05, фосфор 0,040, сера 0,050, хром 0,30, никель 0,30, медь 0,30. Механические свойства основного металла труб соответствуют следующим нормам: временное сопротивление разрыву 314 Н/мм; предел текучести 196 Н/мм2; относительное удлинение 17 %. Характеристики трубы следующие: класс точности один; длина труб 10 метров; предельное отклонение по длине труб +15 миллиметров; овальность концов труб 1% от наружного диаметра. Масса одного метра труб 28,96 килограмма.

Касаемо заявки с порядковым номером 3 (5737923).

Согласно сведениям о наименовании, функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) указанных в аукционной документации:

2а). Лента полиэтиленовая Полилен 40-ЛИ-6З (или эквивалент) должна применяться для изоляции газопроводов и должна быть предназначена для изоляции наружной поверхности при строительстве и ремонте газопроводов с целью защиты от коррозии, а так же для гидроизоляции теплопроводов.

В заявке указано: Лента поливинилхлоридная липкая предназначена для нанесения на стальные трубопроводы в качестве изоляции.

Заказчик ленту поливинилхлоридную липкую, согласно сведений, не требовал.

2б) требования о «Ковер газовый изготовлен заказчикам не выставлялось

Согласно первой части заявки:

Ковер газовый изготовлен по ТУ 4859-001-83356763-2009 и предназначен для обслуживания и защиты от механических повреждений устройств газопроводов выходящих на поверхность земли. Материал корпуса сталь, материал шайбы оси сталь, материал крышки сталь, материал оси крышки сталь. Ковер газовый соответствовать следующим характеристикам и данным: нормативная нагрузка 250 килоньютонов, диаметр проема 200 миллиметров, диаметр крышки 250 миллиметров, диаметр фланца нижней части 400 миллиметров, диаметр корпуса верхней части 250 миллиметров, высота 230 миллиметров. Масса ковера 35 килограмм.

В пункте 2в) аукционной документации изолирующее фланцевое соединение (ИФС) должно применяться для электрического секционирования и электрической изоляции отдельных участков трубопроводов и должно представлять собой соединение двух участков трубопровода, которое посредством электроизолирующей прокладки втулок препятствует прохождению тока вдоль трубопровода. ИФС должно быть одного из двух видов климатического исполнения: У1 для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус сорока до плюс шестидесяти градусов Цельсия или ХЛ4 для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус шестидесяти до плюс сорока пяти градусов Цельсия. Температура рабочей среды до двухсот пятидесяти градусов Цельсия. Конструкция ИФС должна состоять из двух фланцев. В качестве уплотнителя между ними применена прокладка из фторопласта или паронита. Соединение фланцев должно быть обеспечено шпилькой диаметром не менее шестнадцати миллиметров. Для подключения электроизмерительных приборов в конструкции ИФС предусмотрены три винта. ИФС должно выдерживать давление не менее одной целой ноль десятых мегапаскалей. Внутренний диаметр фланцев должен соответствовать ГОСТ 12820-80 и должен быть не менее двухсот двадцати миллиметров. ИФС должно иметь вес тридцать семь целых одна десятая килограмм. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее одного года со дня ввода в эксплуатацию.

В заявке отсутствует информация о изолирующем фланцевом соединении.

Касаемо заявки с порядковым номером 4(5738162). В аукционной документации требуется следующее.

1) Изолирующее фланцевое соединение (ИФС) должно применяться для электрического секционирования и электрической изоляции отдельных участков трубопроводов и должно представлять собой соединение двух участков трубопровода, которое посредством электроизолирующей прокладки втулок препятствует прохождению тока вдоль трубопровода.
ИФС должно быть одного из двух видов климатического исполнения: У1 для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус сорока до плюс шестидесяти градусов Цельсия или ХЛ4 для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус шестидесяти до плюс сорока пяти градусов Цельсия. Температура рабочей среды до двухсот пятидесяти градусов Цельсия. Конструкция ИФС должна состоять из двух фланцев. В качестве уплотнителя между ними применена прокладка из фторопласта или паронита. Соединение фланцев должно быть обеспечено шпилькой диаметром не менее шестнадцати миллиметров. Для подключения электроизмерительных приборов в конструкции ИФС предусмотрены три винта. ИФС должно выдерживать давление не менее одной целой ноль десятых мегапаскалей. Внутренний диаметр фланцев должен соответствовать ГОСТ 12820-80 и должен быть не менее двухсот двадцати миллиметров. ИФС должно иметь вес тридцать семь целых одна десятая килограмм. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее одного года со дня ввода в эксплуатацию.

В заявке указано следующее:

Изолирующее фланцевое соединение (ИФС) применяется для электрического секционирования и электрической изоляции отдельных участков трубопроводов и представляет собой соединение двух участков трубопровода, которое посредством электроизолирующей прокладки втулок препятствует прохождению тока вдоль трубопровода. ИФС вида климатического исполнения: У1 для эксплуатации при температуре окружающей среды: минус 40 - плюс 60 градусов Цельсия. Температура рабочей среды 250 градусов Цельсия (максимальное значение). Конструкция ИФС состоит из двух фланцев. В качестве уплотнителя между ними применена прокладка из фторопласта. Соединение фланцев обеспечено шпилькой диаметром 16 миллиметров. Для подключения электроизмерительных приборов в конструкции ИФС предусмотрены три винта. ИФС выдерживает давление 1,0 мегапаскалей. Внутренний диаметр фланцев соответствует ГОСТ 12820-80 220 миллиметров. ИФС имеет вес 37,1 килограмма. Гарантийный срок эксплуатации 1 год со дня ввода в эксплуатацию.

Согласно ГОСТа 12820-80 внутренний диаметр фланцев имеет размер 222 миллиметра.

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ №51-ФЗ от 30 ноября 1994 года Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

То есть участники размещения заказа заявки которых были отклонены заранее были ознакомлены с требованием аукционной документации, и должен был подать заявки в соответствии с требованиями аукционной документации и с соблюдением норм и требований Закона о размещении заказов.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом следует понимать, что действиями аукционной комиссии, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.

Из вышеизложенного следует, что при рассмотрении первых частей заявок имелись достаточные основания для отклонения трех аукционных заявок в том числе и заявки ООО «Империя-А».

При таких обстоятельствах аукционная комиссия, заказчика, приняв решение об отклонении трех заявок, в том числе и заявки ООО «Империя-А» в связи с не соответствием заявок требованиям, установленным в аукционной документации, поступила правомерно и не допустила нарушения требований части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, исходя из имеющихся материалов (доказательств) в деле Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края при отклонении трех заявок нарушений норм и требований Закона о размещении заказов не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Империя-А» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края" – не обоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-847-2013 [format] => [safe_value] => №РЗ-847-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Империя-А» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края",

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Империя-А» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрация МО станица Марьинская Кировского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000813000002 на выполнение подрядных работ на объекте "Газификация микрорайона "Казачий" в ст. Марьинской Кировского района Ставропольского края",

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-15 08:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-10 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384417081 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )