Решение по делу №7 о нарушения антимонопольного законодательства

Номер дела: №7
Дата публикации: 28 марта 2013, 14:29

РЕШЕНИЕ

по делу №7 о нарушения антимонопольного законодательства

20 марта 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Радченко П.И. - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев дело №7 возбужденное по признакам нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки (<***>) части 1статьи 15, части 1статьи 17.1 и статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

9 ноября 2012 года Инспекцией Ставропольского УФАС России была проведена плановая проверка органов местного самоуправления города Ессентуки на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства, по итогам которой был составлен Акт проверки №738 и установлено следующее.

Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки 03.10.2011 года заключен договор аренды с ИП <***>, в соответствии с которым ей переданы в аренду нежилые помещения 1 этаж и подвал общей площадью 413,0 кв.м. (1 этаж – 56,2 кв.м., подвал 356,8 кв.м), расположенное по адресу: город Ессентуки, ул. Белоугольная,6,литер В. Имущество было передано в аренду сроком с 03.10.2011 г по 03.10.2014 г. Торги на право заключения договора аренды указанного имущества не проводились.

Статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» определен перечень случаев, когда допускается передача в аренду государственного (муниципального) имущества в аренду без проведения торгов. В частности, ч. 1 п. 14 указанной статьи установлена возможность передачи в аренду государственного (муниципального) имущества, общая площадь которого составляет не более чем двадцать квадратных метров.

ИП <***> были переданы нежилые помещения, общая площадь которых превышает площадь, указанную в п.14 ст.17.1 Закона. В связи с этим у Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки отсутствовали предусмотренные статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» основания для передачи ИП <***> муниципального имущества без проведения торгов.

Следовательно, Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки администрация мог заключить такой договор только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанного договора.

В действиях Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки усматриваются признаки нарушения ч.1 ст.15, ч. 1 ст.17.1 и ст.19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в заключении договора аренды с ИП <***> без проведения торгов и без согласования с антимонопольным органом.

 В связи с чем, в отношении Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки было возбуждено дело №7, по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Определением от 20 февраля 2013 г. рассмотрение дела №7 было назначено на 13 марта 2013 г.

Представитель Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки Еремина Евгения Александровна (доверенность №81 от 09.01.2013 года) на рассмотрении дела пояснила, что конкурс на заключение вышеуказанного договора аренды нежилого помещения проводился. Дополнительно пояснила следующее, извещением о проведении торгов №080811/0180475/02 от 08.08.2011 г. на сайте была размещена информация о проведении открытого аукциона, условия проведения торгов, аукционная документация.

Согласно Протоколу №2 о признании претендентов участниками аукциона по продаже права на заключение договора аренды на лот №2: нежилые помещения общей площадью 413,0 кв. м. находящихся по адресу: г. Ессентуки, ул. Белоугольная,6, по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в аукционе, участником аукциона была признана <***>. В связи с тем, что поступила одна заявка, аукцион был признан несостоявшимся и с ИП <***> был заключен договор аренды нежилого помещения.

Заключение договора с единственным участником торгов, проведенных в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении государственного или муниципального имущества и признанных несостоявшимися, не является нарушением антимонопольного законодательства.

ИП <***>, на рассмотрение дела, надлежащим образом уведомленная, не явилась, объяснений не представила.

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу производство по делу прекратить, в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки.

При этом Комиссия исходила из следующего:

Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки 03.10.2011 года заключен договор аренды с ИП <***>, в соответствии с которым ей переданы в аренду нежилые помещения 1 этаж и подвал общей площадью 413,0 кв.м. (1 этаж – 56,2 кв.м., подвал 356,8 кв.м), расположенное по адресу: город Ессентуки, ул. Белоугольная,6,литер В. Имущество было передано в аренду сроком с 03.10.2011 г по 03.10.2014 г.

В результате анализа представленной информации Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки, установлено что, 08.08.2001 г. было опубликовано извещение №080811/0180475/02 о проведении торгов. ИП <***> была подана единственная заявка на участие в аукционе, в связи с чем, аукцион признан несостоявшимся и с ней заключен договор аренды нежилого помещения общей площадью 413,0 кв. м, находящегося по адресу: г. Ессентуки, ул. Белоугольная,6.

Таким образом, организатором торгов – Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки в данном случае были выполнены требования действующего законодательства. Соответственно, в действиях Комитета отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 10, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия,

Решила:

Производство по делу №7 в отношении Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9100 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №7 о нарушения антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9100 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384338696 [changed] => 1384338696 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384338696 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №7 о нарушения антимонопольного законодательства

20 марта 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Радченко П.И. - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев дело №7 возбужденное по признакам нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки (<***>) части 1статьи 15, части 1статьи 17.1 и статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

9 ноября 2012 года Инспекцией Ставропольского УФАС России была проведена плановая проверка органов местного самоуправления города Ессентуки на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства, по итогам которой был составлен Акт проверки №738 и установлено следующее.

Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки 03.10.2011 года заключен договор аренды с ИП <***>, в соответствии с которым ей переданы в аренду нежилые помещения 1 этаж и подвал общей площадью 413,0 кв.м. (1 этаж – 56,2 кв.м., подвал 356,8 кв.м), расположенное по адресу: город Ессентуки, ул. Белоугольная,6,литер В. Имущество было передано в аренду сроком с 03.10.2011 г по 03.10.2014 г. Торги на право заключения договора аренды указанного имущества не проводились.

Статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» определен перечень случаев, когда допускается передача в аренду государственного (муниципального) имущества в аренду без проведения торгов. В частности, ч. 1 п. 14 указанной статьи установлена возможность передачи в аренду государственного (муниципального) имущества, общая площадь которого составляет не более чем двадцать квадратных метров.

ИП <***> были переданы нежилые помещения, общая площадь которых превышает площадь, указанную в п.14 ст.17.1 Закона. В связи с этим у Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки отсутствовали предусмотренные статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» основания для передачи ИП <***> муниципального имущества без проведения торгов.

Следовательно, Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки администрация мог заключить такой договор только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанного договора.

В действиях Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки усматриваются признаки нарушения ч.1 ст.15, ч. 1 ст.17.1 и ст.19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в заключении договора аренды с ИП <***> без проведения торгов и без согласования с антимонопольным органом.

 В связи с чем, в отношении Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки было возбуждено дело №7, по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Определением от 20 февраля 2013 г. рассмотрение дела №7 было назначено на 13 марта 2013 г.

Представитель Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки Еремина Евгения Александровна (доверенность №81 от 09.01.2013 года) на рассмотрении дела пояснила, что конкурс на заключение вышеуказанного договора аренды нежилого помещения проводился. Дополнительно пояснила следующее, извещением о проведении торгов №080811/0180475/02 от 08.08.2011 г. на сайте была размещена информация о проведении открытого аукциона, условия проведения торгов, аукционная документация.

Согласно Протоколу №2 о признании претендентов участниками аукциона по продаже права на заключение договора аренды на лот №2: нежилые помещения общей площадью 413,0 кв. м. находящихся по адресу: г. Ессентуки, ул. Белоугольная,6, по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в аукционе, участником аукциона была признана <***>. В связи с тем, что поступила одна заявка, аукцион был признан несостоявшимся и с ИП <***> был заключен договор аренды нежилого помещения.

Заключение договора с единственным участником торгов, проведенных в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении государственного или муниципального имущества и признанных несостоявшимися, не является нарушением антимонопольного законодательства.

ИП <***>, на рассмотрение дела, надлежащим образом уведомленная, не явилась, объяснений не представила.

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу производство по делу прекратить, в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки.

При этом Комиссия исходила из следующего:

Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки 03.10.2011 года заключен договор аренды с ИП <***>, в соответствии с которым ей переданы в аренду нежилые помещения 1 этаж и подвал общей площадью 413,0 кв.м. (1 этаж – 56,2 кв.м., подвал 356,8 кв.м), расположенное по адресу: город Ессентуки, ул. Белоугольная,6,литер В. Имущество было передано в аренду сроком с 03.10.2011 г по 03.10.2014 г.

В результате анализа представленной информации Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки, установлено что, 08.08.2001 г. было опубликовано извещение №080811/0180475/02 о проведении торгов. ИП <***> была подана единственная заявка на участие в аукционе, в связи с чем, аукцион признан несостоявшимся и с ней заключен договор аренды нежилого помещения общей площадью 413,0 кв. м, находящегося по адресу: г. Ессентуки, ул. Белоугольная,6.

Таким образом, организатором торгов – Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки в данном случае были выполнены требования действующего законодательства. Соответственно, в действиях Комитета отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 10, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия,

Решила:

Производство по делу №7 в отношении Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №7 о нарушения антимонопольного законодательства

20 марта 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Волошина О.В. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Радченко П.И. - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев дело №7 возбужденное по признакам нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки (<***>) части 1статьи 15, части 1статьи 17.1 и статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

9 ноября 2012 года Инспекцией Ставропольского УФАС России была проведена плановая проверка органов местного самоуправления города Ессентуки на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства, по итогам которой был составлен Акт проверки №738 и установлено следующее.

Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки 03.10.2011 года заключен договор аренды с ИП <***>, в соответствии с которым ей переданы в аренду нежилые помещения 1 этаж и подвал общей площадью 413,0 кв.м. (1 этаж – 56,2 кв.м., подвал 356,8 кв.м), расположенное по адресу: город Ессентуки, ул. Белоугольная,6,литер В. Имущество было передано в аренду сроком с 03.10.2011 г по 03.10.2014 г. Торги на право заключения договора аренды указанного имущества не проводились.

Статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» определен перечень случаев, когда допускается передача в аренду государственного (муниципального) имущества в аренду без проведения торгов. В частности, ч. 1 п. 14 указанной статьи установлена возможность передачи в аренду государственного (муниципального) имущества, общая площадь которого составляет не более чем двадцать квадратных метров.

ИП <***> были переданы нежилые помещения, общая площадь которых превышает площадь, указанную в п.14 ст.17.1 Закона. В связи с этим у Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки отсутствовали предусмотренные статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» основания для передачи ИП <***> муниципального имущества без проведения торгов.

Следовательно, Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки администрация мог заключить такой договор только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанного договора.

В действиях Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки усматриваются признаки нарушения ч.1 ст.15, ч. 1 ст.17.1 и ст.19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в заключении договора аренды с ИП <***> без проведения торгов и без согласования с антимонопольным органом.

 В связи с чем, в отношении Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки было возбуждено дело №7, по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Определением от 20 февраля 2013 г. рассмотрение дела №7 было назначено на 13 марта 2013 г.

Представитель Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки Еремина Евгения Александровна (доверенность №81 от 09.01.2013 года) на рассмотрении дела пояснила, что конкурс на заключение вышеуказанного договора аренды нежилого помещения проводился. Дополнительно пояснила следующее, извещением о проведении торгов №080811/0180475/02 от 08.08.2011 г. на сайте была размещена информация о проведении открытого аукциона, условия проведения торгов, аукционная документация.

Согласно Протоколу №2 о признании претендентов участниками аукциона по продаже права на заключение договора аренды на лот №2: нежилые помещения общей площадью 413,0 кв. м. находящихся по адресу: г. Ессентуки, ул. Белоугольная,6, по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в аукционе, участником аукциона была признана <***>. В связи с тем, что поступила одна заявка, аукцион был признан несостоявшимся и с ИП <***> был заключен договор аренды нежилого помещения.

Заключение договора с единственным участником торгов, проведенных в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении государственного или муниципального имущества и признанных несостоявшимися, не является нарушением антимонопольного законодательства.

ИП <***>, на рассмотрение дела, надлежащим образом уведомленная, не явилась, объяснений не представила.

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу производство по делу прекратить, в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки.

При этом Комиссия исходила из следующего:

Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки 03.10.2011 года заключен договор аренды с ИП <***>, в соответствии с которым ей переданы в аренду нежилые помещения 1 этаж и подвал общей площадью 413,0 кв.м. (1 этаж – 56,2 кв.м., подвал 356,8 кв.м), расположенное по адресу: город Ессентуки, ул. Белоугольная,6,литер В. Имущество было передано в аренду сроком с 03.10.2011 г по 03.10.2014 г.

В результате анализа представленной информации Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки, установлено что, 08.08.2001 г. было опубликовано извещение №080811/0180475/02 о проведении торгов. ИП <***> была подана единственная заявка на участие в аукционе, в связи с чем, аукцион признан несостоявшимся и с ней заключен договор аренды нежилого помещения общей площадью 413,0 кв. м, находящегося по адресу: г. Ессентуки, ул. Белоугольная,6.

Таким образом, организатором торгов – Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки в данном случае были выполнены требования действующего законодательства. Соответственно, в действиях Комитета отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 10, 23, 39, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия,

Решила:

Производство по делу №7 в отношении Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №7 [format] => [safe_value] => №7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев дело №7 возбужденное по признакам нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки (<***>) части 1статьи 15, части 1статьи 17.1 и статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев дело №7 возбужденное по признакам нарушения Комитетом по муниципальной собственности города Ессентуки (<***>) части 1статьи 15, части 1статьи 17.1 и статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-28 10:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-19 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384338696 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )