Решение по результатам рассмотрения ходатайства
В соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 28, статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (355037, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 76/6; основной вид деятельности – Передача электроэнергии) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на получение в пользование (аренду) основных производственных средств ОАО «Ставропольэнергоинвест» (355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, 2; основной вид деятельности – Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества).
По результатам рассмотрения принято решение об удовлетворении данного ходатайства, с одновременной выдачей Предписания.
Настоящее Решение действует только в совокупности с указанным Предписанием.
Предписание
В соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 28, статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (355037, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 76/6; основной вид деятельности – Передача электроэнергии) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на получение в пользование (аренду) основных производственных средств ОАО «Ставропольэнергоинвест» (355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, 2; основной вид деятельности – Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества).
ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» после совершения сделки получит основные производственные средства ОАО «Ставропольэнергоинвест» - электросетевое имущество, транспортные средства, оборудование.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии являются сферой деятельности субъекта естественной монополии, то есть сферой, в которой отсутствует конкуренция. Отнесение организаций, осуществляющих передачу электрической энергии, к субъектам естественной монополии обусловлено тем, что ни физическое, ни юридическое лицо не свободно в выборе коммуникаций, к которым оно присоединено, поскольку электрические сети в населённых пунктах прокладываются согласно плану генеральной застройки. Договор на оказание услуг по передаче электроэнергии будет заключаться только с той ресурсоснабжающей организацией, к которой у потребителя имеется технологическое присоединение. Таким образом, у организации, осуществляющей передачу электроэнергии потребителю, возникает монополия на данном рынке.
ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» осуществляет свою деятельность по передаче электрической энергии в сфере деятельности естественной монополии. Таким образом, общество занимает доминирующее положение на рынке по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности своих электрических сетей, ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» обладает рыночным потенциалом и может оказывать влияние на общие условия обращения товара (услуги) на рынке по передаче электрической энергии.
В результате планируемой сделки ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», совместно с лицами, принадлежащими к одной группе лиц будет занимать доминирующее положение на указанном товарном рынке, что дает возможность злоупотреблять доминирующим положением, а также осуществлять согласованные действия, направленные на ограничение конкуренции.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года «О защите конкуренции», Ставропольское УФАС России приняло решение выдать предписание ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынке поставки и реализации электрической энергии Ставропольского края, а именно:
1) При наличии предложений от третьих лиц, ранее имевших договорные отношения с ОАО «Ставропольэнергоинвест», заключать договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии (мощности) на условиях, не допускающих дискриминационного положения указанных третьих лиц по сравнению с другими клиентами ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро»;
2) Не допускать совмещение деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии в границах одной ценовой зоны оптового рынка.
Одновременно Ставропольское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с пунктом 5 статьи 34 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 9013
[uid] => 5
[title] => Решение на ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9013
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1382524339
[changed] => 1382524339
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1382524339
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения ходатайства
В соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 28, статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (355037, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 76/6; основной вид деятельности – Передача электроэнергии) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на получение в пользование (аренду) основных производственных средств ОАО «Ставропольэнергоинвест» (355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, 2; основной вид деятельности – Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества).
По результатам рассмотрения принято решение об удовлетворении данного ходатайства, с одновременной выдачей Предписания.
Настоящее Решение действует только в совокупности с указанным Предписанием.
Предписание
В соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 28, статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (355037, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 76/6; основной вид деятельности – Передача электроэнергии) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на получение в пользование (аренду) основных производственных средств ОАО «Ставропольэнергоинвест» (355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, 2; основной вид деятельности – Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества).
ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» после совершения сделки получит основные производственные средства ОАО «Ставропольэнергоинвест» - электросетевое имущество, транспортные средства, оборудование.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии являются сферой деятельности субъекта естественной монополии, то есть сферой, в которой отсутствует конкуренция. Отнесение организаций, осуществляющих передачу электрической энергии, к субъектам естественной монополии обусловлено тем, что ни физическое, ни юридическое лицо не свободно в выборе коммуникаций, к которым оно присоединено, поскольку электрические сети в населённых пунктах прокладываются согласно плану генеральной застройки. Договор на оказание услуг по передаче электроэнергии будет заключаться только с той ресурсоснабжающей организацией, к которой у потребителя имеется технологическое присоединение. Таким образом, у организации, осуществляющей передачу электроэнергии потребителю, возникает монополия на данном рынке.
ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» осуществляет свою деятельность по передаче электрической энергии в сфере деятельности естественной монополии. Таким образом, общество занимает доминирующее положение на рынке по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности своих электрических сетей, ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» обладает рыночным потенциалом и может оказывать влияние на общие условия обращения товара (услуги) на рынке по передаче электрической энергии.
В результате планируемой сделки ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», совместно с лицами, принадлежащими к одной группе лиц будет занимать доминирующее положение на указанном товарном рынке, что дает возможность злоупотреблять доминирующим положением, а также осуществлять согласованные действия, направленные на ограничение конкуренции.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года «О защите конкуренции», Ставропольское УФАС России приняло решение выдать предписание ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынке поставки и реализации электрической энергии Ставропольского края, а именно:
1) При наличии предложений от третьих лиц, ранее имевших договорные отношения с ОАО «Ставропольэнергоинвест», заключать договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии (мощности) на условиях, не допускающих дискриминационного положения указанных третьих лиц по сравнению с другими клиентами ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро»;
2) Не допускать совмещение деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии в границах одной ценовой зоны оптового рынка.
Одновременно Ставропольское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с пунктом 5 статьи 34 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения ходатайства
В соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 28, статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (355037, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 76/6; основной вид деятельности – Передача электроэнергии) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на получение в пользование (аренду) основных производственных средств ОАО «Ставропольэнергоинвест» (355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, 2; основной вид деятельности – Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества).
По результатам рассмотрения принято решение об удовлетворении данного ходатайства, с одновременной выдачей Предписания.
Настоящее Решение действует только в совокупности с указанным Предписанием.
Предписание
В соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 28, статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (355037, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 76/6; основной вид деятельности – Передача электроэнергии) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на получение в пользование (аренду) основных производственных средств ОАО «Ставропольэнергоинвест» (355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, 2; основной вид деятельности – Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества).
ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» после совершения сделки получит основные производственные средства ОАО «Ставропольэнергоинвест» - электросетевое имущество, транспортные средства, оборудование.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии являются сферой деятельности субъекта естественной монополии, то есть сферой, в которой отсутствует конкуренция. Отнесение организаций, осуществляющих передачу электрической энергии, к субъектам естественной монополии обусловлено тем, что ни физическое, ни юридическое лицо не свободно в выборе коммуникаций, к которым оно присоединено, поскольку электрические сети в населённых пунктах прокладываются согласно плану генеральной застройки. Договор на оказание услуг по передаче электроэнергии будет заключаться только с той ресурсоснабжающей организацией, к которой у потребителя имеется технологическое присоединение. Таким образом, у организации, осуществляющей передачу электроэнергии потребителю, возникает монополия на данном рынке.
ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» осуществляет свою деятельность по передаче электрической энергии в сфере деятельности естественной монополии. Таким образом, общество занимает доминирующее положение на рынке по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности своих электрических сетей, ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» обладает рыночным потенциалом и может оказывать влияние на общие условия обращения товара (услуги) на рынке по передаче электрической энергии.
В результате планируемой сделки ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», совместно с лицами, принадлежащими к одной группе лиц будет занимать доминирующее положение на указанном товарном рынке, что дает возможность злоупотреблять доминирующим положением, а также осуществлять согласованные действия, направленные на ограничение конкуренции.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года «О защите конкуренции», Ставропольское УФАС России приняло решение выдать предписание ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынке поставки и реализации электрической энергии Ставропольского края, а именно:
1) При наличии предложений от третьих лиц, ранее имевших договорные отношения с ОАО «Ставропольэнергоинвест», заключать договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии (мощности) на условиях, не допускающих дискриминационного положения указанных третьих лиц по сравнению с другими клиентами ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро»;
2) Не допускать совмещение деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии в границах одной ценовой зоны оптового рынка.
Одновременно Ставропольское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с пунктом 5 статьи 34 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Исх. № 03/10554 от 22.10.2013 года
[format] =>
[safe_value] => Исх. № 03/10554 от 22.10.2013 года
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 27, 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 27, 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 33
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 33
[vid] => 3
[name] => Контроль экономической концентрации
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Электроэнергетика и услуги связи
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-23 10:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-23 08:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1382524339
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)