Решение на ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро»

Номер дела: б/н
Дата публикации: 23 октября 2013, 14:27

Решение по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 28, статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (355037, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 76/6; основной вид деятельности – Передача электроэнергии) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на получение в пользование (аренду) основных производственных средств ОАО «Ессентукская сетевая компания» (357600, г. Ессентуки, Октябрьский переулок, 8; основной вид деятельности – Передача электроэнергии).

По результатам рассмотрения принято решение об удовлетворении данного ходатайства, с одновременной выдачей Предписания.

Настоящее Решение действует только в совокупности с указанным Предписанием.

 

ПРедписание

В соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 28, статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (355037, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 76/6; основной вид деятельности – Передача электроэнергии) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на получение в пользование (аренду) основных производственных средств ОАО «Ессентукская сетевая компания» (357600, г. Ессентуки, Октябрьский переулок, 8; основной вид деятельности – Передача электроэнергии).

ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» после совершения сделки получит основные производственные средства ОАО «Ессентукская сетевая компания» - электросетевое имущество, транспортные средства, оборудование.   

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии являются сферой деятельности субъекта естественной монополии, то есть сферой, в которой отсутствует конкуренция. Отнесение организаций, осуществляющих передачу электрической энергии, к субъектам естественной монополии обусловлено тем, что ни физическое, ни юридическое лицо не свободно в выборе коммуникаций, к которым оно присоединено, поскольку электрические сети в населённых пунктах прокладываются согласно плану генеральной застройки. Договор на оказание услуг по передаче электроэнергии будет заключаться только с той ресурсоснабжающей организацией, к которой у потребителя имеется технологическое присоединение. Таким образом, у организации, осуществляющей передачу электроэнергии потребителю, возникает монополия на данном рынке.  

ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» осуществляет свою деятельность по передаче электрической энергии в сфере деятельности естественной монополии. Таким образом, общество занимает доминирующее положение на рынке по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности своих электрических сетей, ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» обладает рыночным потенциалом и может оказывать влияние на общие условия обращения товара (услуги) на рынке по передаче электрической энергии.

В результате планируемой сделки ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», совместно с лицами, принадлежащими к одной группе лиц будет занимать доминирующее положение на указанном товарном рынке, что дает возможность злоупотреблять доминирующим положением, а также осуществлять согласованные действия, направленные на ограничение конкуренции.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года «О защите конкуренции», Ставропольское УФАС России приняло решение выдать предписание ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынке поставки и реализации электрической энергии Ставропольского края, а именно:

1) При наличии предложений от третьих лиц, ранее имевших договорные отношения с ОАО «Ессентукская сетевая компания», заключать договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии (мощности) на условиях, не допускающих дискриминационного положения указанных третьих лиц по сравнению с другими клиентами ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро»;

2) Не допускать совмещение деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии в границах одной ценовой зоны оптового рынка.

Одновременно Ставропольское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с пунктом 5 статьи 34 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 9011 [uid] => 5 [title] => Решение на ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9011 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382524149 [changed] => 1382524149 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382524149 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 28, статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (355037, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 76/6; основной вид деятельности – Передача электроэнергии) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на получение в пользование (аренду) основных производственных средств ОАО «Ессентукская сетевая компания» (357600, г. Ессентуки, Октябрьский переулок, 8; основной вид деятельности – Передача электроэнергии).

По результатам рассмотрения принято решение об удовлетворении данного ходатайства, с одновременной выдачей Предписания.

Настоящее Решение действует только в совокупности с указанным Предписанием.

 

ПРедписание

В соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 28, статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (355037, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 76/6; основной вид деятельности – Передача электроэнергии) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на получение в пользование (аренду) основных производственных средств ОАО «Ессентукская сетевая компания» (357600, г. Ессентуки, Октябрьский переулок, 8; основной вид деятельности – Передача электроэнергии).

ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» после совершения сделки получит основные производственные средства ОАО «Ессентукская сетевая компания» - электросетевое имущество, транспортные средства, оборудование.   

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии являются сферой деятельности субъекта естественной монополии, то есть сферой, в которой отсутствует конкуренция. Отнесение организаций, осуществляющих передачу электрической энергии, к субъектам естественной монополии обусловлено тем, что ни физическое, ни юридическое лицо не свободно в выборе коммуникаций, к которым оно присоединено, поскольку электрические сети в населённых пунктах прокладываются согласно плану генеральной застройки. Договор на оказание услуг по передаче электроэнергии будет заключаться только с той ресурсоснабжающей организацией, к которой у потребителя имеется технологическое присоединение. Таким образом, у организации, осуществляющей передачу электроэнергии потребителю, возникает монополия на данном рынке.  

ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» осуществляет свою деятельность по передаче электрической энергии в сфере деятельности естественной монополии. Таким образом, общество занимает доминирующее положение на рынке по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности своих электрических сетей, ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» обладает рыночным потенциалом и может оказывать влияние на общие условия обращения товара (услуги) на рынке по передаче электрической энергии.

В результате планируемой сделки ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», совместно с лицами, принадлежащими к одной группе лиц будет занимать доминирующее положение на указанном товарном рынке, что дает возможность злоупотреблять доминирующим положением, а также осуществлять согласованные действия, направленные на ограничение конкуренции.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года «О защите конкуренции», Ставропольское УФАС России приняло решение выдать предписание ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынке поставки и реализации электрической энергии Ставропольского края, а именно:

1) При наличии предложений от третьих лиц, ранее имевших договорные отношения с ОАО «Ессентукская сетевая компания», заключать договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии (мощности) на условиях, не допускающих дискриминационного положения указанных третьих лиц по сравнению с другими клиентами ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро»;

2) Не допускать совмещение деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии в границах одной ценовой зоны оптового рынка.

Одновременно Ставропольское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с пунктом 5 статьи 34 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 28, статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (355037, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 76/6; основной вид деятельности – Передача электроэнергии) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на получение в пользование (аренду) основных производственных средств ОАО «Ессентукская сетевая компания» (357600, г. Ессентуки, Октябрьский переулок, 8; основной вид деятельности – Передача электроэнергии).

По результатам рассмотрения принято решение об удовлетворении данного ходатайства, с одновременной выдачей Предписания.

Настоящее Решение действует только в совокупности с указанным Предписанием.

 

ПРедписание

В соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 28, статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (355037, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 76/6; основной вид деятельности – Передача электроэнергии) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на получение в пользование (аренду) основных производственных средств ОАО «Ессентукская сетевая компания» (357600, г. Ессентуки, Октябрьский переулок, 8; основной вид деятельности – Передача электроэнергии).

ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» после совершения сделки получит основные производственные средства ОАО «Ессентукская сетевая компания» - электросетевое имущество, транспортные средства, оборудование.   

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии являются сферой деятельности субъекта естественной монополии, то есть сферой, в которой отсутствует конкуренция. Отнесение организаций, осуществляющих передачу электрической энергии, к субъектам естественной монополии обусловлено тем, что ни физическое, ни юридическое лицо не свободно в выборе коммуникаций, к которым оно присоединено, поскольку электрические сети в населённых пунктах прокладываются согласно плану генеральной застройки. Договор на оказание услуг по передаче электроэнергии будет заключаться только с той ресурсоснабжающей организацией, к которой у потребителя имеется технологическое присоединение. Таким образом, у организации, осуществляющей передачу электроэнергии потребителю, возникает монополия на данном рынке.  

ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» осуществляет свою деятельность по передаче электрической энергии в сфере деятельности естественной монополии. Таким образом, общество занимает доминирующее положение на рынке по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности своих электрических сетей, ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» обладает рыночным потенциалом и может оказывать влияние на общие условия обращения товара (услуги) на рынке по передаче электрической энергии.

В результате планируемой сделки ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», совместно с лицами, принадлежащими к одной группе лиц будет занимать доминирующее положение на указанном товарном рынке, что дает возможность злоупотреблять доминирующим положением, а также осуществлять согласованные действия, направленные на ограничение конкуренции.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 года «О защите конкуренции», Ставропольское УФАС России приняло решение выдать предписание ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынке поставки и реализации электрической энергии Ставропольского края, а именно:

1) При наличии предложений от третьих лиц, ранее имевших договорные отношения с ОАО «Ессентукская сетевая компания», заключать договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии (мощности) на условиях, не допускающих дискриминационного положения указанных третьих лиц по сравнению с другими клиентами ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро»;

2) Не допускать совмещение деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии в границах одной ценовой зоны оптового рынка.

Одновременно Ставропольское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с пунктом 5 статьи 34 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Исх. № 03/10552 от 22.10.2013 года [format] => [safe_value] => Исх. № 03/10552 от 22.10.2013 года ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 27, 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро».

[format] => full_html [safe_value] =>

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 27, 33 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрено ходатайство ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 33 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 33 [vid] => 3 [name] => Контроль экономической концентрации [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика и услуги связи [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-23 10:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-23 08:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382524149 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )