РЕШЕНИЕ
по делу №59 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
04 сентября 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Никитина И.О. - член комиссии, начальник отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №59 по признакам нарушения ООО «Отдых дикарём» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в присутствии директора ООО «Отдых дикарем» <***> и представителя ООО «Олимпия» <***> (доверенность 26 АА 0531992 от 29.08.11),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России поступило обращение гр. <***> по факту распространения в г. Кисловодске рекламных буклетов с нарушениями рекламного законодательства.
В заявлении указывается, что в апреле 2013г. в г. Кисловодске по просп. Первомайскому (возле архитектурного строения «Колоннада») распространялись рекламные буклеты ООО «Отдых дикарем».
В данном буклете предлагается посетить «Суворовский термальный источник. Увлекательная вечерняя экскурсионная поездка на Суворовский термальный источник. Это источник «живой воды», который находится в 40 км от Кисловодска. Сероводородно-щелочная вода этого источника обладает уникальными свойствами за счёт её состава, слабой минерализации, высокой температуры. Это уникальное сочетание благоприятно воздействует на человека: организм омолаживается, подпитывается жизненными силами, улучшается состояние эмоциональной сферы, снижается вес тела, поднимается потенция. Лечебный эффект проявляется уже через 3-4 процедуры. Этот источник называют «ваннами Клеопатры», за те чудеса, которые эта животворная вода творит с нашим организмом. В составе воды содержится: натрий, калий, магний, железо, стронций, хром, гидрокарбонат, аммоний. Мы отправляемся в оздоровительный комплекс, на территории которого находятся 3 бассейна. Температура воды в большом бассейне достигает 39 градусов. В малом – 37. Оба водоёма находятся под открытым небом. В вечернее время на источниках особенно красиво – загорается оригинальная ночная неоновая подсветка. Вода в бассейны подаётся со скважины глубиной 1100м. Третий бассейн находится внутри комплекса — в помещении и температура его достигает 40-42 градусов. Также на территории комплекса есть уютное кафе, где вам подадут чай из альпийских трав и вкуснейшую выпечку.
Суворовский термальный источник с успехом излечивает:
— болезни сердца и сосудов;
— болезни нервов;
— проблемы с иммунитетом и дыханием (профилактика и лечение бронхитов, ОРВИ, повышение иммунитета, фарингит, гайморит);
— кожных (поверхностные ожоги 1-2 степени, способствует заживлению ран и рубцов, прыщей).
— мочеполовой системы, хронические заболевания мужской и женской половой сферы, цистит, пиелонефрит.
Чудодейственная вода обладает уникальными косметическими свойствами, и способствует полному омоложению всего организма».
Аналогичная рекламная информация распространяется на сайте ООО «Отдых дикарем»- www.dicarem.ru
Даная реклама указывает на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ООО «Отдых дикарём».
На рассмотрении дела ООО «Отдых дикарем» представлены письменные объяснения. Согласно которым, ООО «Отдых дикарем» не заказывало в типографии печать рекламных буклетов и не распространяло их в г. Кисловодске. Текст рекламного буклета ООО «Отдых дикарем» практически полностью аналогичен тексту из рекламного буклета ООО «Олимпия», который распространяется среди жителей и гостей Кавказских минеральных Вод. Кроме того, директор ООО «Отдых дикарем» считает, что купание в минеральной воде, один из методов лечения различных заболеваний и следовательно в рекламе отсутствует состав правонарушения.
На рассмотрение дела представитель ООО «Олимпия» пояснил, что договорных отношений у ООО «Олимпия» и ООО «Отдых дикарем» нет и общество не имеет отношения к рекламным буклетам ООО «Отдых дикарем».
ООО «Олимпия на рассмотрение дела представлены лицензия на право пользование недрами, а именно добыча подземных термальных минеральных вод на Суворовском месторождении., исследование источника воды (Скважина №1-СУВ. и бальнеологическое заключение о химическом составе воды скважины №1- СУВ и возможности её использования.
Медицинского заключения о возможности использовании воды из скважины №1-СУВ в лечебных целях не представлено.
Таким образом, в рекламе распространенной ООО «Отдых дикарём» допущены нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", выразившиеся в распространении рекламы, указывающей на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Отдых дикарём», поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Отдых дикарём» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Возбудить в отношении ООО «Олимпия» дело по признакам нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе».
Решение изготовлено в полном объеме 12.09.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8943
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №59 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8943
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1380019703
[changed] => 1380019703
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1380019703
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №59 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
04 сентября 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Никитина И.О. - член комиссии, начальник отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №59 по признакам нарушения ООО «Отдых дикарём» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в присутствии директора ООО «Отдых дикарем» <***> и представителя ООО «Олимпия» <***> (доверенность 26 АА 0531992 от 29.08.11),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России поступило обращение гр. <***> по факту распространения в г. Кисловодске рекламных буклетов с нарушениями рекламного законодательства.
В заявлении указывается, что в апреле 2013г. в г. Кисловодске по просп. Первомайскому (возле архитектурного строения «Колоннада») распространялись рекламные буклеты ООО «Отдых дикарем».
В данном буклете предлагается посетить «Суворовский термальный источник. Увлекательная вечерняя экскурсионная поездка на Суворовский термальный источник. Это источник «живой воды», который находится в 40 км от Кисловодска. Сероводородно-щелочная вода этого источника обладает уникальными свойствами за счёт её состава, слабой минерализации, высокой температуры. Это уникальное сочетание благоприятно воздействует на человека: организм омолаживается, подпитывается жизненными силами, улучшается состояние эмоциональной сферы, снижается вес тела, поднимается потенция. Лечебный эффект проявляется уже через 3-4 процедуры. Этот источник называют «ваннами Клеопатры», за те чудеса, которые эта животворная вода творит с нашим организмом. В составе воды содержится: натрий, калий, магний, железо, стронций, хром, гидрокарбонат, аммоний. Мы отправляемся в оздоровительный комплекс, на территории которого находятся 3 бассейна. Температура воды в большом бассейне достигает 39 градусов. В малом – 37. Оба водоёма находятся под открытым небом. В вечернее время на источниках особенно красиво – загорается оригинальная ночная неоновая подсветка. Вода в бассейны подаётся со скважины глубиной 1100м. Третий бассейн находится внутри комплекса — в помещении и температура его достигает 40-42 градусов. Также на территории комплекса есть уютное кафе, где вам подадут чай из альпийских трав и вкуснейшую выпечку.
Суворовский термальный источник с успехом излечивает:
— болезни сердца и сосудов;
— болезни нервов;
— проблемы с иммунитетом и дыханием (профилактика и лечение бронхитов, ОРВИ, повышение иммунитета, фарингит, гайморит);
— кожных (поверхностные ожоги 1-2 степени, способствует заживлению ран и рубцов, прыщей).
— мочеполовой системы, хронические заболевания мужской и женской половой сферы, цистит, пиелонефрит.
Чудодейственная вода обладает уникальными косметическими свойствами, и способствует полному омоложению всего организма».
Аналогичная рекламная информация распространяется на сайте ООО «Отдых дикарем»- www.dicarem.ru
Даная реклама указывает на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ООО «Отдых дикарём».
На рассмотрении дела ООО «Отдых дикарем» представлены письменные объяснения. Согласно которым, ООО «Отдых дикарем» не заказывало в типографии печать рекламных буклетов и не распространяло их в г. Кисловодске. Текст рекламного буклета ООО «Отдых дикарем» практически полностью аналогичен тексту из рекламного буклета ООО «Олимпия», который распространяется среди жителей и гостей Кавказских минеральных Вод. Кроме того, директор ООО «Отдых дикарем» считает, что купание в минеральной воде, один из методов лечения различных заболеваний и следовательно в рекламе отсутствует состав правонарушения.
На рассмотрение дела представитель ООО «Олимпия» пояснил, что договорных отношений у ООО «Олимпия» и ООО «Отдых дикарем» нет и общество не имеет отношения к рекламным буклетам ООО «Отдых дикарем».
ООО «Олимпия на рассмотрение дела представлены лицензия на право пользование недрами, а именно добыча подземных термальных минеральных вод на Суворовском месторождении., исследование источника воды (Скважина №1-СУВ. и бальнеологическое заключение о химическом составе воды скважины №1- СУВ и возможности её использования.
Медицинского заключения о возможности использовании воды из скважины №1-СУВ в лечебных целях не представлено.
Таким образом, в рекламе распространенной ООО «Отдых дикарём» допущены нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", выразившиеся в распространении рекламы, указывающей на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Отдых дикарём», поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Отдых дикарём» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Возбудить в отношении ООО «Олимпия» дело по признакам нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе».
Решение изготовлено в полном объеме 12.09.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №59 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
04 сентября 2013 года
г. Ставрополь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Никитина И.О. - член комиссии, начальник отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №59 по признакам нарушения ООО «Отдых дикарём» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
в присутствии директора ООО «Отдых дикарем» <***> и представителя ООО «Олимпия» <***> (доверенность 26 АА 0531992 от 29.08.11),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России поступило обращение гр. <***> по факту распространения в г. Кисловодске рекламных буклетов с нарушениями рекламного законодательства.
В заявлении указывается, что в апреле 2013г. в г. Кисловодске по просп. Первомайскому (возле архитектурного строения «Колоннада») распространялись рекламные буклеты ООО «Отдых дикарем».
В данном буклете предлагается посетить «Суворовский термальный источник. Увлекательная вечерняя экскурсионная поездка на Суворовский термальный источник. Это источник «живой воды», который находится в 40 км от Кисловодска. Сероводородно-щелочная вода этого источника обладает уникальными свойствами за счёт её состава, слабой минерализации, высокой температуры. Это уникальное сочетание благоприятно воздействует на человека: организм омолаживается, подпитывается жизненными силами, улучшается состояние эмоциональной сферы, снижается вес тела, поднимается потенция. Лечебный эффект проявляется уже через 3-4 процедуры. Этот источник называют «ваннами Клеопатры», за те чудеса, которые эта животворная вода творит с нашим организмом. В составе воды содержится: натрий, калий, магний, железо, стронций, хром, гидрокарбонат, аммоний. Мы отправляемся в оздоровительный комплекс, на территории которого находятся 3 бассейна. Температура воды в большом бассейне достигает 39 градусов. В малом – 37. Оба водоёма находятся под открытым небом. В вечернее время на источниках особенно красиво – загорается оригинальная ночная неоновая подсветка. Вода в бассейны подаётся со скважины глубиной 1100м. Третий бассейн находится внутри комплекса — в помещении и температура его достигает 40-42 градусов. Также на территории комплекса есть уютное кафе, где вам подадут чай из альпийских трав и вкуснейшую выпечку.
Суворовский термальный источник с успехом излечивает:
— болезни сердца и сосудов;
— болезни нервов;
— проблемы с иммунитетом и дыханием (профилактика и лечение бронхитов, ОРВИ, повышение иммунитета, фарингит, гайморит);
— кожных (поверхностные ожоги 1-2 степени, способствует заживлению ран и рубцов, прыщей).
— мочеполовой системы, хронические заболевания мужской и женской половой сферы, цистит, пиелонефрит.
Чудодейственная вода обладает уникальными косметическими свойствами, и способствует полному омоложению всего организма».
Аналогичная рекламная информация распространяется на сайте ООО «Отдых дикарем»- www.dicarem.ru
Даная реклама указывает на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ООО «Отдых дикарём».
На рассмотрении дела ООО «Отдых дикарем» представлены письменные объяснения. Согласно которым, ООО «Отдых дикарем» не заказывало в типографии печать рекламных буклетов и не распространяло их в г. Кисловодске. Текст рекламного буклета ООО «Отдых дикарем» практически полностью аналогичен тексту из рекламного буклета ООО «Олимпия», который распространяется среди жителей и гостей Кавказских минеральных Вод. Кроме того, директор ООО «Отдых дикарем» считает, что купание в минеральной воде, один из методов лечения различных заболеваний и следовательно в рекламе отсутствует состав правонарушения.
На рассмотрение дела представитель ООО «Олимпия» пояснил, что договорных отношений у ООО «Олимпия» и ООО «Отдых дикарем» нет и общество не имеет отношения к рекламным буклетам ООО «Отдых дикарем».
ООО «Олимпия на рассмотрение дела представлены лицензия на право пользование недрами, а именно добыча подземных термальных минеральных вод на Суворовском месторождении., исследование источника воды (Скважина №1-СУВ. и бальнеологическое заключение о химическом составе воды скважины №1- СУВ и возможности её использования.
Медицинского заключения о возможности использовании воды из скважины №1-СУВ в лечебных целях не представлено.
Таким образом, в рекламе распространенной ООО «Отдых дикарём» допущены нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", выразившиеся в распространении рекламы, указывающей на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Отдых дикарём», поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Отдых дикарём» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Возбудить в отношении ООО «Олимпия» дело по признакам нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе».
Решение изготовлено в полном объеме 12.09.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №59
[format] =>
[safe_value] => №59
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
рассмотрев дело №59 по признакам нарушения ООО «Отдых дикарём» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
[format] => full_html
[safe_value] =>
рассмотрев дело №59 по признакам нарушения ООО «Отдых дикарём» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-09 10:46:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-04 08:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1380019703
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)