Решение по делу №39 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

Номер дела: №39
Дата публикации: 8 мая 2013, 12:14

РЕШЕНИЕ

по делу №39 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

25 апреля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Никитин С.И. - председатель Комиссии, руководитель управления;

Маскаева Н.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №39 по признакам нарушения Кредитным Потребительским Кооперативом Граждан «Стабильность - КМВ» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 2 части 2 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в присутствии директора КПКГ «Стабильность -КМВ» - <***> и <***> (доверенность 26 АА 0468069 от 23.06.11),

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

В газете «Пятигорская правда» №23 (7776) от 21.02.13 была размещена реклама следующего содержания: «Кредитный потребительский кооператив граждан «Стабильность-КМВ» Принимаем личные сбережения и выдаем краткосрочные займы только членам кооператива. Займы выдаются под залог а/транспорта, недвижимости, поручительства, а также под заработную плату (справка НДФЛ). Принимаются личные сбережения граждан под компенсационные выплаты на следующих условиях:

 

Вид договора

Условия

% годовые

% годовые для участников ВОВ

Универсальный

На срок 12 мес.

12%

13%

Текущий

С ежемесячным начислением и снятием компенсаций

17%

18%

Срочный

На срок 6 мес.

21%

23%

 

На срок9 мес.

23%

24%

 

На срок 12 мес.

24%

25%

 

На срок 18 мес.

25%

26%

 

На срок 24 мес.

26%

27%

 

На срок 6 мес.

21%

23%

 

На срок 12 мес.

24%

25%

При досрочном расторжении договора

2%

 

Из начисляемых выплат удерживается НДФЛ в соответствии со ст.224 п.2 НК РФ. Наши адреса: г. Пятигорск, ул. Университетская, д.4А, тел. 8(8793)39-00-76, г. Ессентуки, ул. Титова, д.10/2 тел.8(87934)66-1-88, Минводы, ул. 22 Партсъезда, д.40, тел.8(87922)6-52-50. Режим работы: с 9.30до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.00 Выходной: суббота, воскресенье».

В вышеуказанной рекламе по привлечению денежных средств, присутствует два условия влияющие на фактическую стоимость финансовой услуги, иные условия предоставления данной финансовой услуги (минимальная и максимальная сумма) отсутствуют.

Данная информация является существенной, и её отсутствие искажает смысл информации и вводит потребителей рекламы, поскольку не позволяет правильно определить круг лиц, которые могут воспользоваться услугами кооператива.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугам лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе", не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно информации, предоставленной редакцией газеты «Пятигорская Правда» на запрос Ставропольского УФАС России, рекламодателем указанной рекламы является Кредитный Потребительский Кооператив Граждан «Стабильность -КМВ».

Согласно Положения «О порядке и об условиях привлечения денежных средств членов кредитного потребительского кооператива граждан «Стабильность-КМВ», представленного кооперативом на запрос Ставропольского УФАС России, минимальная сумма по договорам денежных сбережений «Текущий» и «Срочный» составляет 1 000 рублей.

В рекламе, размещенной в газете указаны условия привлечения личных сбережений граждан (процентная ставка, и срок).

Информация об остальных условиях привлечения личных сбережений граждан отсутствует (минимальная и максимальная сумма).

Данная информация является существенной и ее отсутствие искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы относительно возможной суммы привлечения личных сбережений граждан.

В ходе рассмотрения дела №39 директор КПКГ «Стабильность-КМВ» признала допущенные нарушения Федерального закона «О рекламе». Согласно должностной инструкции ответственность за данное нарушение лежит на начальнике кредитного отдела КПКГ «Стабильность-КМВ» <***>, которая в связи с незнанием требований действующего законодательства заказала размещение рекламы в газете «Пятигорская правда».

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", несет рекламодатель.

Таким образом, в рекламе Кредитного Потребительского Кооператива Граждан «Стабильность-КМВ» допущены нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную Кредитного Потребительского Кооператива Граждан «Стабильность-КМВ», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать Кредитного Потребительского Кооператива Граждан «Стабильность -КМВ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение изготовлено в полном объеме 08.05.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 8792 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №39 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8792 [type] => solution [language] => ru [created] => 1371457024 [changed] => 1371457024 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371457024 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №39 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

25 апреля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Никитин С.И. - председатель Комиссии, руководитель управления;

Маскаева Н.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №39 по признакам нарушения Кредитным Потребительским Кооперативом Граждан «Стабильность - КМВ» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 2 части 2 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в присутствии директора КПКГ «Стабильность -КМВ» - <***> и <***> (доверенность 26 АА 0468069 от 23.06.11),

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

В газете «Пятигорская правда» №23 (7776) от 21.02.13 была размещена реклама следующего содержания: «Кредитный потребительский кооператив граждан «Стабильность-КМВ» Принимаем личные сбережения и выдаем краткосрочные займы только членам кооператива. Займы выдаются под залог а/транспорта, недвижимости, поручительства, а также под заработную плату (справка НДФЛ). Принимаются личные сбережения граждан под компенсационные выплаты на следующих условиях:

 

Вид договора

Условия

% годовые

% годовые для участников ВОВ

Универсальный

На срок 12 мес.

12%

13%

Текущий

С ежемесячным начислением и снятием компенсаций

17%

18%

Срочный

На срок 6 мес.

21%

23%

 

На срок9 мес.

23%

24%

 

На срок 12 мес.

24%

25%

 

На срок 18 мес.

25%

26%

 

На срок 24 мес.

26%

27%

 

На срок 6 мес.

21%

23%

 

На срок 12 мес.

24%

25%

При досрочном расторжении договора

2%

 

Из начисляемых выплат удерживается НДФЛ в соответствии со ст.224 п.2 НК РФ. Наши адреса: г. Пятигорск, ул. Университетская, д.4А, тел. 8(8793)39-00-76, г. Ессентуки, ул. Титова, д.10/2 тел.8(87934)66-1-88, Минводы, ул. 22 Партсъезда, д.40, тел.8(87922)6-52-50. Режим работы: с 9.30до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.00 Выходной: суббота, воскресенье».

В вышеуказанной рекламе по привлечению денежных средств, присутствует два условия влияющие на фактическую стоимость финансовой услуги, иные условия предоставления данной финансовой услуги (минимальная и максимальная сумма) отсутствуют.

Данная информация является существенной, и её отсутствие искажает смысл информации и вводит потребителей рекламы, поскольку не позволяет правильно определить круг лиц, которые могут воспользоваться услугами кооператива.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугам лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе", не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно информации, предоставленной редакцией газеты «Пятигорская Правда» на запрос Ставропольского УФАС России, рекламодателем указанной рекламы является Кредитный Потребительский Кооператив Граждан «Стабильность -КМВ».

Согласно Положения «О порядке и об условиях привлечения денежных средств членов кредитного потребительского кооператива граждан «Стабильность-КМВ», представленного кооперативом на запрос Ставропольского УФАС России, минимальная сумма по договорам денежных сбережений «Текущий» и «Срочный» составляет 1 000 рублей.

В рекламе, размещенной в газете указаны условия привлечения личных сбережений граждан (процентная ставка, и срок).

Информация об остальных условиях привлечения личных сбережений граждан отсутствует (минимальная и максимальная сумма).

Данная информация является существенной и ее отсутствие искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы относительно возможной суммы привлечения личных сбережений граждан.

В ходе рассмотрения дела №39 директор КПКГ «Стабильность-КМВ» признала допущенные нарушения Федерального закона «О рекламе». Согласно должностной инструкции ответственность за данное нарушение лежит на начальнике кредитного отдела КПКГ «Стабильность-КМВ» <***>, которая в связи с незнанием требований действующего законодательства заказала размещение рекламы в газете «Пятигорская правда».

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", несет рекламодатель.

Таким образом, в рекламе Кредитного Потребительского Кооператива Граждан «Стабильность-КМВ» допущены нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную Кредитного Потребительского Кооператива Граждан «Стабильность-КМВ», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать Кредитного Потребительского Кооператива Граждан «Стабильность -КМВ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение изготовлено в полном объеме 08.05.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №39 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

25 апреля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Никитин С.И. - председатель Комиссии, руководитель управления;

Маскаева Н.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №39 по признакам нарушения Кредитным Потребительским Кооперативом Граждан «Стабильность - КМВ» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 2 части 2 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в присутствии директора КПКГ «Стабильность -КМВ» - <***> и <***> (доверенность 26 АА 0468069 от 23.06.11),

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

В газете «Пятигорская правда» №23 (7776) от 21.02.13 была размещена реклама следующего содержания: «Кредитный потребительский кооператив граждан «Стабильность-КМВ» Принимаем личные сбережения и выдаем краткосрочные займы только членам кооператива. Займы выдаются под залог а/транспорта, недвижимости, поручительства, а также под заработную плату (справка НДФЛ). Принимаются личные сбережения граждан под компенсационные выплаты на следующих условиях:

 

Вид договора

Условия

% годовые

% годовые для участников ВОВ

Универсальный

На срок 12 мес.

12%

13%

Текущий

С ежемесячным начислением и снятием компенсаций

17%

18%

Срочный

На срок 6 мес.

21%

23%

 

На срок9 мес.

23%

24%

 

На срок 12 мес.

24%

25%

 

На срок 18 мес.

25%

26%

 

На срок 24 мес.

26%

27%

 

На срок 6 мес.

21%

23%

 

На срок 12 мес.

24%

25%

При досрочном расторжении договора

2%

 

Из начисляемых выплат удерживается НДФЛ в соответствии со ст.224 п.2 НК РФ. Наши адреса: г. Пятигорск, ул. Университетская, д.4А, тел. 8(8793)39-00-76, г. Ессентуки, ул. Титова, д.10/2 тел.8(87934)66-1-88, Минводы, ул. 22 Партсъезда, д.40, тел.8(87922)6-52-50. Режим работы: с 9.30до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.00 Выходной: суббота, воскресенье».

В вышеуказанной рекламе по привлечению денежных средств, присутствует два условия влияющие на фактическую стоимость финансовой услуги, иные условия предоставления данной финансовой услуги (минимальная и максимальная сумма) отсутствуют.

Данная информация является существенной, и её отсутствие искажает смысл информации и вводит потребителей рекламы, поскольку не позволяет правильно определить круг лиц, которые могут воспользоваться услугами кооператива.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугам лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе", не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно информации, предоставленной редакцией газеты «Пятигорская Правда» на запрос Ставропольского УФАС России, рекламодателем указанной рекламы является Кредитный Потребительский Кооператив Граждан «Стабильность -КМВ».

Согласно Положения «О порядке и об условиях привлечения денежных средств членов кредитного потребительского кооператива граждан «Стабильность-КМВ», представленного кооперативом на запрос Ставропольского УФАС России, минимальная сумма по договорам денежных сбережений «Текущий» и «Срочный» составляет 1 000 рублей.

В рекламе, размещенной в газете указаны условия привлечения личных сбережений граждан (процентная ставка, и срок).

Информация об остальных условиях привлечения личных сбережений граждан отсутствует (минимальная и максимальная сумма).

Данная информация является существенной и ее отсутствие искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы относительно возможной суммы привлечения личных сбережений граждан.

В ходе рассмотрения дела №39 директор КПКГ «Стабильность-КМВ» признала допущенные нарушения Федерального закона «О рекламе». Согласно должностной инструкции ответственность за данное нарушение лежит на начальнике кредитного отдела КПКГ «Стабильность-КМВ» <***>, которая в связи с незнанием требований действующего законодательства заказала размещение рекламы в газете «Пятигорская правда».

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", несет рекламодатель.

Таким образом, в рекламе Кредитного Потребительского Кооператива Граждан «Стабильность-КМВ» допущены нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную Кредитного Потребительского Кооператива Граждан «Стабильность-КМВ», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать Кредитного Потребительского Кооператива Граждан «Стабильность -КМВ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение изготовлено в полном объеме 08.05.13. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №39 [format] => [safe_value] => №39 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев дело №39 по признакам нарушения Кредитным Потребительским Кооперативом Граждан «Стабильность - КМВ» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 2 части 2 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев дело №39 по признакам нарушения Кредитным Потребительским Кооперативом Граждан «Стабильность - КМВ» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 2 части 2 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-08 08:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-25 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371457024 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )