РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №20-18.1
29 мая 2013
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.
Члены комиссии:
Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Радченко Прасковья Ивановна - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
При участии:
- от ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» <***> (дов. №11 от 28.05.2013 г.) и <***> (дов. №12 от 28.05.2013 г.).
- от ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» - <***> (дов. №7 от 28.05.2013 г.).
Рассмотрев жалобу ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» на действия ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» (г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25, 355003) в части проведения открытого конкурса на право заключения гражданско - правового договора на выполнение работ по проведению энергетического обследования (энергоаудит) объектов,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» на действия ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» при проведении открытого конкурса на право заключения гражданско - правового договора на выполнение работ по проведению энергетического обследования (энергоаудит) объектов.
04.04.2013 г. на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении вышеуказанного открытого конкурса. По результатам конкурса ООО «ЮМЭК - Коммунальный сервис» заняло второе место, согласно Протокола от 16.05.2013 г. №0321100007213000003). Заявитель указывает, что при проведении конкурса были нарушены его права как участника, а именно, оценка заявок на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией была проведена необъективно.
На рассмотрении дела ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» была представлена вся информация и документы, согласно уведомления и письменные пояснения о том, что организационно – правовая форма организации – федеральное бюджетное учреждение. Все закупки для нужд учреждения проводятся в соответствии с положениями Федерального закона №94 – ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими действующими нормативно - правовыми актами РФ, регламентирующими порядок проведения закупок бюджетными учреждениями.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
Согласно п. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006. г №135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона №94 – ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящий федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Таким образом, данная жалоба подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральном законом №94 – ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Прекратить производство по рассмотрению жалобы ООО «ЮМЭК - Коммунальный сервис» в виду её неподведомственности по ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006. г №135-ФЗ «О защите конкуренции». Представленные материалы и информацию передать в Отдел контроля размещения государственного заказа.
В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8759
[uid] => 5
[title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №20-18.1)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8759
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1370256873
[changed] => 1370256873
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370256873
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №20-18.1
29 мая 2013
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.
Члены комиссии:
Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Радченко Прасковья Ивановна - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
При участии:
- от ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» <***> (дов. №11 от 28.05.2013 г.) и <***> (дов. №12 от 28.05.2013 г.).
- от ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» - <***> (дов. №7 от 28.05.2013 г.).
Рассмотрев жалобу ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» на действия ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» (г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25, 355003) в части проведения открытого конкурса на право заключения гражданско - правового договора на выполнение работ по проведению энергетического обследования (энергоаудит) объектов,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» на действия ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» при проведении открытого конкурса на право заключения гражданско - правового договора на выполнение работ по проведению энергетического обследования (энергоаудит) объектов.
04.04.2013 г. на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении вышеуказанного открытого конкурса. По результатам конкурса ООО «ЮМЭК - Коммунальный сервис» заняло второе место, согласно Протокола от 16.05.2013 г. №0321100007213000003). Заявитель указывает, что при проведении конкурса были нарушены его права как участника, а именно, оценка заявок на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией была проведена необъективно.
На рассмотрении дела ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» была представлена вся информация и документы, согласно уведомления и письменные пояснения о том, что организационно – правовая форма организации – федеральное бюджетное учреждение. Все закупки для нужд учреждения проводятся в соответствии с положениями Федерального закона №94 – ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими действующими нормативно - правовыми актами РФ, регламентирующими порядок проведения закупок бюджетными учреждениями.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
Согласно п. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006. г №135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона №94 – ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящий федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Таким образом, данная жалоба подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральном законом №94 – ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Прекратить производство по рассмотрению жалобы ООО «ЮМЭК - Коммунальный сервис» в виду её неподведомственности по ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006. г №135-ФЗ «О защите конкуренции». Представленные материалы и информацию передать в Отдел контроля размещения государственного заказа.
В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №20-18.1
29 мая 2013
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.
Члены комиссии:
Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Радченко Прасковья Ивановна - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
При участии:
- от ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» <***> (дов. №11 от 28.05.2013 г.) и <***> (дов. №12 от 28.05.2013 г.).
- от ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» - <***> (дов. №7 от 28.05.2013 г.).
Рассмотрев жалобу ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» на действия ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» (г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25, 355003) в части проведения открытого конкурса на право заключения гражданско - правового договора на выполнение работ по проведению энергетического обследования (энергоаудит) объектов,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» на действия ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» при проведении открытого конкурса на право заключения гражданско - правового договора на выполнение работ по проведению энергетического обследования (энергоаудит) объектов.
04.04.2013 г. на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении вышеуказанного открытого конкурса. По результатам конкурса ООО «ЮМЭК - Коммунальный сервис» заняло второе место, согласно Протокола от 16.05.2013 г. №0321100007213000003). Заявитель указывает, что при проведении конкурса были нарушены его права как участника, а именно, оценка заявок на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией была проведена необъективно.
На рассмотрении дела ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» была представлена вся информация и документы, согласно уведомления и письменные пояснения о том, что организационно – правовая форма организации – федеральное бюджетное учреждение. Все закупки для нужд учреждения проводятся в соответствии с положениями Федерального закона №94 – ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими действующими нормативно - правовыми актами РФ, регламентирующими порядок проведения закупок бюджетными учреждениями.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
Согласно п. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006. г №135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона №94 – ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящий федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Таким образом, данная жалоба подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральном законом №94 – ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Прекратить производство по рассмотрению жалобы ООО «ЮМЭК - Коммунальный сервис» в виду её неподведомственности по ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006. г №135-ФЗ «О защите конкуренции». Представленные материалы и информацию передать в Отдел контроля размещения государственного заказа.
В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №20-18.1
[format] =>
[safe_value] => №20-18.1
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрев жалобу ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» на действия ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» в части проведения открытого конкурса на право заключения гражданско - правового договора на выполнение работ по проведению энергетического обследования (энергоаудит) объектов,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрев жалобу ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» на действия ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» в части проведения открытого конкурса на право заключения гражданско - правового договора на выполнение работ по проведению энергетического обследования (энергоаудит) объектов,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 46
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 46
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-30 10:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 8735
[access] =>
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-29 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1370256873
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)