Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (№5-18.1)

Номер дела: №5
Дата публикации: 19 февраля 2013, 13:04

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №5

14 февраля 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Гритчин И.Н.– заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко С.Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителя:

<***> – представителя <***> по доверенности.

Рассмотрев жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов: №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов : №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – нарушение положения статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», выразившихся в сокращении срока со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов до даты окончания приема заявок.

2. Представитель <***> представил Комиссии Ставропольского УФАС России аукционную документацию, а так же объяснения, в которых пояснил, что действия конкурсного управляющего соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Проанализировав конкурсную документацию Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что торги по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., проводились в форме публичного предложения. Данная форма торгов регламентируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которого рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

Решением Арбитражного суда Ставропольского края по делу №А63-6310/2010 от 19.05.2011 г. ИП глава крестьянского (Фермерского) хозяйства Беров Иван Васильевич признан несостоятельным (банкротом), открыта процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден <***>, член НП «Ассоциация МСРО АУ» (филиал в Ставропольском крае).

Конкурсным управляющим <***> были организованы торги по продаже имущества должника. Назначенные конкурсным управляющим торги по продаже имущества, принадлежащего ИП КФХ Беров Иван Васильевич на 07.08.2012 г. были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок. Назначенные конкурсным управляющим повторные торги по продаже имущества, принадлежащего ИП КФХ Беров Иван Васильевич на 26.09.2012 г. также были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок. Было направлено предложение залоговому кредитору об оставлении имущества за собой. Ответа от залогодержателя получено не было, в связи с чем управляющий приступил, к реализации имущества должника посредством публичного предложения.

Пунктом 1.1 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», установлено, что в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника (далее в настоящей статье - имущество должника) в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.

Положение о реализации имущества должника посредством публичного предложения не находящегося в залоге, было утверждено собранием кредиторов от 16.10.2012г. Положение о реализации залогового имущества посредством публичного предложения было определено конкурсным управляющим самостоятельно. О чем кредиторам на собрании 11.01.2013г. было доложено.

Согласно положению о реализации имущества должника посредством публичного предложения в печатных органах газета «Коммерсантъ» и «Искра», а также ЕФРСБ и торговой площадке «ЮТендер» было дано сообщение о проведении торгов по реализации имущества ИП КФХ Беров Иван Васильевич посредством публичного предложения.

Согласно положениям о реализации имущества должника посредством публичного предложения заявки на участие в торгах должны приниматься с первого рабочего дня после публикации информации о торгах в печатных изданиях.

Снижение начальной цены происходит в семь периодов:

Период 1. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, цена сложившаяся на повторных торгах.

Период 2. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 15 %.

Период 3. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 30 %.

Период 4. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 45 %.

Период 5. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 60 %.

Период 6. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 75 %.

Период 7. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 90 %.

Публикации о торгах произведены в печатных изданиях 12.01.2013г. Начало приема заявок 14.01.2012г.

Дни действия цены предложения - с 14.01- 21.01.2013 г. Цена имущества составляет цену начального предложения, цена, сложившаяся на повторных торгах. С 21.01.2013 г. по 28.01.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 15 %. С 28.01- 04.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 30 %. С 04.02- 11.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 45 %. С 11.02- 18.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 60 %. С 18.02-26.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 75 %. С 26.02- 04.03.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 90 %.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что срок приема заявок с 9 часов 00 минут 14.01.2013г. до 16 часов 00 минут 04.03.2013г. составляет 50 дней.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что в действиях конкурсного управляющего <***> отсутствуют признаки нарушения пункта 4 статьи 139 и статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов : №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В. - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8606 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (№5-18.1) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8606 [type] => solution [language] => ru [created] => 1365412166 [changed] => 1395386695 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395386695 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №5

14 февраля 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Гритчин И.Н.– заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко С.Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителя:

<***> – представителя <***> по доверенности.

Рассмотрев жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов: №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов : №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – нарушение положения статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», выразившихся в сокращении срока со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов до даты окончания приема заявок.

2. Представитель <***> представил Комиссии Ставропольского УФАС России аукционную документацию, а так же объяснения, в которых пояснил, что действия конкурсного управляющего соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Проанализировав конкурсную документацию Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что торги по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., проводились в форме публичного предложения. Данная форма торгов регламентируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которого рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

Решением Арбитражного суда Ставропольского края по делу №А63-6310/2010 от 19.05.2011 г. ИП глава крестьянского (Фермерского) хозяйства Беров Иван Васильевич признан несостоятельным (банкротом), открыта процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден <***>, член НП «Ассоциация МСРО АУ» (филиал в Ставропольском крае).

Конкурсным управляющим <***> были организованы торги по продаже имущества должника. Назначенные конкурсным управляющим торги по продаже имущества, принадлежащего ИП КФХ Беров Иван Васильевич на 07.08.2012 г. были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок. Назначенные конкурсным управляющим повторные торги по продаже имущества, принадлежащего ИП КФХ Беров Иван Васильевич на 26.09.2012 г. также были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок. Было направлено предложение залоговому кредитору об оставлении имущества за собой. Ответа от залогодержателя получено не было, в связи с чем управляющий приступил, к реализации имущества должника посредством публичного предложения.

Пунктом 1.1 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», установлено, что в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника (далее в настоящей статье - имущество должника) в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.

Положение о реализации имущества должника посредством публичного предложения не находящегося в залоге, было утверждено собранием кредиторов от 16.10.2012г. Положение о реализации залогового имущества посредством публичного предложения было определено конкурсным управляющим самостоятельно. О чем кредиторам на собрании 11.01.2013г. было доложено.

Согласно положению о реализации имущества должника посредством публичного предложения в печатных органах газета «Коммерсантъ» и «Искра», а также ЕФРСБ и торговой площадке «ЮТендер» было дано сообщение о проведении торгов по реализации имущества ИП КФХ Беров Иван Васильевич посредством публичного предложения.

Согласно положениям о реализации имущества должника посредством публичного предложения заявки на участие в торгах должны приниматься с первого рабочего дня после публикации информации о торгах в печатных изданиях.

Снижение начальной цены происходит в семь периодов:

Период 1. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, цена сложившаяся на повторных торгах.

Период 2. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 15 %.

Период 3. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 30 %.

Период 4. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 45 %.

Период 5. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 60 %.

Период 6. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 75 %.

Период 7. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 90 %.

Публикации о торгах произведены в печатных изданиях 12.01.2013г. Начало приема заявок 14.01.2012г.

Дни действия цены предложения - с 14.01- 21.01.2013 г. Цена имущества составляет цену начального предложения, цена, сложившаяся на повторных торгах. С 21.01.2013 г. по 28.01.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 15 %. С 28.01- 04.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 30 %. С 04.02- 11.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 45 %. С 11.02- 18.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 60 %. С 18.02-26.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 75 %. С 26.02- 04.03.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 90 %.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что срок приема заявок с 9 часов 00 минут 14.01.2013г. до 16 часов 00 минут 04.03.2013г. составляет 50 дней.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что в действиях конкурсного управляющего <***> отсутствуют признаки нарушения пункта 4 статьи 139 и статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов : №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В. - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №5

14 февраля 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Гритчин И.Н.– заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко С.Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителя:

<***> – представителя <***> по доверенности.

Рассмотрев жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов: №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов : №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – нарушение положения статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», выразившихся в сокращении срока со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов до даты окончания приема заявок.

2. Представитель <***> представил Комиссии Ставропольского УФАС России аукционную документацию, а так же объяснения, в которых пояснил, что действия конкурсного управляющего соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Проанализировав конкурсную документацию Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что торги по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., проводились в форме публичного предложения. Данная форма торгов регламентируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которого рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

Решением Арбитражного суда Ставропольского края по делу №А63-6310/2010 от 19.05.2011 г. ИП глава крестьянского (Фермерского) хозяйства Беров Иван Васильевич признан несостоятельным (банкротом), открыта процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден <***>, член НП «Ассоциация МСРО АУ» (филиал в Ставропольском крае).

Конкурсным управляющим <***> были организованы торги по продаже имущества должника. Назначенные конкурсным управляющим торги по продаже имущества, принадлежащего ИП КФХ Беров Иван Васильевич на 07.08.2012 г. были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок. Назначенные конкурсным управляющим повторные торги по продаже имущества, принадлежащего ИП КФХ Беров Иван Васильевич на 26.09.2012 г. также были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок. Было направлено предложение залоговому кредитору об оставлении имущества за собой. Ответа от залогодержателя получено не было, в связи с чем управляющий приступил, к реализации имущества должника посредством публичного предложения.

Пунктом 1.1 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», установлено, что в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника (далее в настоящей статье - имущество должника) в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.

Положение о реализации имущества должника посредством публичного предложения не находящегося в залоге, было утверждено собранием кредиторов от 16.10.2012г. Положение о реализации залогового имущества посредством публичного предложения было определено конкурсным управляющим самостоятельно. О чем кредиторам на собрании 11.01.2013г. было доложено.

Согласно положению о реализации имущества должника посредством публичного предложения в печатных органах газета «Коммерсантъ» и «Искра», а также ЕФРСБ и торговой площадке «ЮТендер» было дано сообщение о проведении торгов по реализации имущества ИП КФХ Беров Иван Васильевич посредством публичного предложения.

Согласно положениям о реализации имущества должника посредством публичного предложения заявки на участие в торгах должны приниматься с первого рабочего дня после публикации информации о торгах в печатных изданиях.

Снижение начальной цены происходит в семь периодов:

Период 1. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, цена сложившаяся на повторных торгах.

Период 2. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 15 %.

Период 3. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 30 %.

Период 4. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 45 %.

Период 5. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 60 %.

Период 6. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 75 %.

Период 7. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 90 %.

Публикации о торгах произведены в печатных изданиях 12.01.2013г. Начало приема заявок 14.01.2012г.

Дни действия цены предложения - с 14.01- 21.01.2013 г. Цена имущества составляет цену начального предложения, цена, сложившаяся на повторных торгах. С 21.01.2013 г. по 28.01.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 15 %. С 28.01- 04.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 30 %. С 04.02- 11.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 45 %. С 11.02- 18.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 60 %. С 18.02-26.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 75 %. С 26.02- 04.03.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 90 %.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что срок приема заявок с 9 часов 00 минут 14.01.2013г. до 16 часов 00 минут 04.03.2013г. составляет 50 дней.

5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что в действиях конкурсного управляющего <***> отсутствуют признаки нарушения пункта 4 статьи 139 и статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов : №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В. - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №5 [format] => [safe_value] => №5 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов: №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов: №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-19 09:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 8437 [access] => ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-13 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1365412166 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )