РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №5
14 февраля 2013г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,
Члены комиссии:
Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Гритчин И.Н.– заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Томиленко С.Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии представителя:
<***> – представителя <***> по доверенности.
Рассмотрев жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов: №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов : №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В.
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – нарушение положения статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», выразившихся в сокращении срока со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов до даты окончания приема заявок.
2. Представитель <***> представил Комиссии Ставропольского УФАС России аукционную документацию, а так же объяснения, в которых пояснил, что действия конкурсного управляющего соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
Проанализировав конкурсную документацию Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что торги по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., проводились в форме публичного предложения. Данная форма торгов регламентируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которого рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.
Решением Арбитражного суда Ставропольского края по делу №А63-6310/2010 от 19.05.2011 г. ИП глава крестьянского (Фермерского) хозяйства Беров Иван Васильевич признан несостоятельным (банкротом), открыта процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден <***>, член НП «Ассоциация МСРО АУ» (филиал в Ставропольском крае).
Конкурсным управляющим <***> были организованы торги по продаже имущества должника. Назначенные конкурсным управляющим торги по продаже имущества, принадлежащего ИП КФХ Беров Иван Васильевич на 07.08.2012 г. были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок. Назначенные конкурсным управляющим повторные торги по продаже имущества, принадлежащего ИП КФХ Беров Иван Васильевич на 26.09.2012 г. также были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок. Было направлено предложение залоговому кредитору об оставлении имущества за собой. Ответа от залогодержателя получено не было, в связи с чем управляющий приступил, к реализации имущества должника посредством публичного предложения.
Пунктом 1.1 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», установлено, что в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника (далее в настоящей статье - имущество должника) в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.
Положение о реализации имущества должника посредством публичного предложения не находящегося в залоге, было утверждено собранием кредиторов от 16.10.2012г. Положение о реализации залогового имущества посредством публичного предложения было определено конкурсным управляющим самостоятельно. О чем кредиторам на собрании 11.01.2013г. было доложено.
Согласно положению о реализации имущества должника посредством публичного предложения в печатных органах газета «Коммерсантъ» и «Искра», а также ЕФРСБ и торговой площадке «ЮТендер» было дано сообщение о проведении торгов по реализации имущества ИП КФХ Беров Иван Васильевич посредством публичного предложения.
Согласно положениям о реализации имущества должника посредством публичного предложения заявки на участие в торгах должны приниматься с первого рабочего дня после публикации информации о торгах в печатных изданиях.
Снижение начальной цены происходит в семь периодов:
Период 1. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, цена сложившаяся на повторных торгах.
Период 2. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 15 %.
Период 3. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 30 %.
Период 4. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 45 %.
Период 5. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 60 %.
Период 6. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 75 %.
Период 7. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 90 %.
Публикации о торгах произведены в печатных изданиях 12.01.2013г. Начало приема заявок 14.01.2012г.
Дни действия цены предложения - с 14.01- 21.01.2013 г. Цена имущества составляет цену начального предложения, цена, сложившаяся на повторных торгах. С 21.01.2013 г. по 28.01.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 15 %. С 28.01- 04.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 30 %. С 04.02- 11.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 45 %. С 11.02- 18.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 60 %. С 18.02-26.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 75 %. С 26.02- 04.03.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 90 %.
Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что срок приема заявок с 9 часов 00 минут 14.01.2013г. до 16 часов 00 минут 04.03.2013г. составляет 50 дней.
5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что в действиях конкурсного управляющего <***> отсутствуют признаки нарушения пункта 4 статьи 139 и статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов : №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В. - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8606
[uid] => 5
[title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (№5-18.1)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8606
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1365412166
[changed] => 1395386695
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1395386695
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №5
14 февраля 2013г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,
Члены комиссии:
Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Гритчин И.Н.– заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Томиленко С.Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии представителя:
<***> – представителя <***> по доверенности.
Рассмотрев жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов: №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов : №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В.
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – нарушение положения статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», выразившихся в сокращении срока со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов до даты окончания приема заявок.
2. Представитель <***> представил Комиссии Ставропольского УФАС России аукционную документацию, а так же объяснения, в которых пояснил, что действия конкурсного управляющего соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
Проанализировав конкурсную документацию Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что торги по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., проводились в форме публичного предложения. Данная форма торгов регламентируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которого рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.
Решением Арбитражного суда Ставропольского края по делу №А63-6310/2010 от 19.05.2011 г. ИП глава крестьянского (Фермерского) хозяйства Беров Иван Васильевич признан несостоятельным (банкротом), открыта процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден <***>, член НП «Ассоциация МСРО АУ» (филиал в Ставропольском крае).
Конкурсным управляющим <***> были организованы торги по продаже имущества должника. Назначенные конкурсным управляющим торги по продаже имущества, принадлежащего ИП КФХ Беров Иван Васильевич на 07.08.2012 г. были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок. Назначенные конкурсным управляющим повторные торги по продаже имущества, принадлежащего ИП КФХ Беров Иван Васильевич на 26.09.2012 г. также были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок. Было направлено предложение залоговому кредитору об оставлении имущества за собой. Ответа от залогодержателя получено не было, в связи с чем управляющий приступил, к реализации имущества должника посредством публичного предложения.
Пунктом 1.1 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», установлено, что в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника (далее в настоящей статье - имущество должника) в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.
Положение о реализации имущества должника посредством публичного предложения не находящегося в залоге, было утверждено собранием кредиторов от 16.10.2012г. Положение о реализации залогового имущества посредством публичного предложения было определено конкурсным управляющим самостоятельно. О чем кредиторам на собрании 11.01.2013г. было доложено.
Согласно положению о реализации имущества должника посредством публичного предложения в печатных органах газета «Коммерсантъ» и «Искра», а также ЕФРСБ и торговой площадке «ЮТендер» было дано сообщение о проведении торгов по реализации имущества ИП КФХ Беров Иван Васильевич посредством публичного предложения.
Согласно положениям о реализации имущества должника посредством публичного предложения заявки на участие в торгах должны приниматься с первого рабочего дня после публикации информации о торгах в печатных изданиях.
Снижение начальной цены происходит в семь периодов:
Период 1. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, цена сложившаяся на повторных торгах.
Период 2. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 15 %.
Период 3. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 30 %.
Период 4. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 45 %.
Период 5. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 60 %.
Период 6. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 75 %.
Период 7. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 90 %.
Публикации о торгах произведены в печатных изданиях 12.01.2013г. Начало приема заявок 14.01.2012г.
Дни действия цены предложения - с 14.01- 21.01.2013 г. Цена имущества составляет цену начального предложения, цена, сложившаяся на повторных торгах. С 21.01.2013 г. по 28.01.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 15 %. С 28.01- 04.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 30 %. С 04.02- 11.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 45 %. С 11.02- 18.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 60 %. С 18.02-26.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 75 %. С 26.02- 04.03.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 90 %.
Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что срок приема заявок с 9 часов 00 минут 14.01.2013г. до 16 часов 00 минут 04.03.2013г. составляет 50 дней.
5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что в действиях конкурсного управляющего <***> отсутствуют признаки нарушения пункта 4 статьи 139 и статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов : №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В. - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №5
14 февраля 2013г.
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,
Члены комиссии:
Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Гритчин И.Н.– заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Пашкова Н.Н. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Томиленко С.Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии представителя:
<***> – представителя <***> по доверенности.
Рассмотрев жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов: №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов : №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В.
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов – нарушение положения статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», выразившихся в сокращении срока со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов до даты окончания приема заявок.
2. Представитель <***> представил Комиссии Ставропольского УФАС России аукционную документацию, а так же объяснения, в которых пояснил, что действия конкурсного управляющего соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
Проанализировав конкурсную документацию Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что торги по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., проводились в форме публичного предложения. Данная форма торгов регламентируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которого рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.
Решением Арбитражного суда Ставропольского края по делу №А63-6310/2010 от 19.05.2011 г. ИП глава крестьянского (Фермерского) хозяйства Беров Иван Васильевич признан несостоятельным (банкротом), открыта процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден <***>, член НП «Ассоциация МСРО АУ» (филиал в Ставропольском крае).
Конкурсным управляющим <***> были организованы торги по продаже имущества должника. Назначенные конкурсным управляющим торги по продаже имущества, принадлежащего ИП КФХ Беров Иван Васильевич на 07.08.2012 г. были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок. Назначенные конкурсным управляющим повторные торги по продаже имущества, принадлежащего ИП КФХ Беров Иван Васильевич на 26.09.2012 г. также были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок. Было направлено предложение залоговому кредитору об оставлении имущества за собой. Ответа от залогодержателя получено не было, в связи с чем управляющий приступил, к реализации имущества должника посредством публичного предложения.
Пунктом 1.1 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», установлено, что в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника (далее в настоящей статье - имущество должника) в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.
Положение о реализации имущества должника посредством публичного предложения не находящегося в залоге, было утверждено собранием кредиторов от 16.10.2012г. Положение о реализации залогового имущества посредством публичного предложения было определено конкурсным управляющим самостоятельно. О чем кредиторам на собрании 11.01.2013г. было доложено.
Согласно положению о реализации имущества должника посредством публичного предложения в печатных органах газета «Коммерсантъ» и «Искра», а также ЕФРСБ и торговой площадке «ЮТендер» было дано сообщение о проведении торгов по реализации имущества ИП КФХ Беров Иван Васильевич посредством публичного предложения.
Согласно положениям о реализации имущества должника посредством публичного предложения заявки на участие в торгах должны приниматься с первого рабочего дня после публикации информации о торгах в печатных изданиях.
Снижение начальной цены происходит в семь периодов:
Период 1. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, цена сложившаяся на повторных торгах.
Период 2. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 15 %.
Период 3. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 30 %.
Период 4. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 45 %.
Период 5. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 60 %.
Период 6. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 75 %.
Период 7. Дни действия цены предложения - 5 рабочих дней включительно. Цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 90 %.
Публикации о торгах произведены в печатных изданиях 12.01.2013г. Начало приема заявок 14.01.2012г.
Дни действия цены предложения - с 14.01- 21.01.2013 г. Цена имущества составляет цену начального предложения, цена, сложившаяся на повторных торгах. С 21.01.2013 г. по 28.01.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 15 %. С 28.01- 04.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 30 %. С 04.02- 11.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 45 %. С 11.02- 18.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 60 %. С 18.02-26.02.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 75 %. С 26.02- 04.03.2013 г. цена имущества составляет цену начального предложения, уменьшенная на 90 %.
Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что срок приема заявок с 9 часов 00 минут 14.01.2013г. до 16 часов 00 минут 04.03.2013г. составляет 50 дней.
5. Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что в действиях конкурсного управляющего <***> отсутствуют признаки нарушения пункта 4 статьи 139 и статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов : №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В. - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №5
[format] =>
[safe_value] => №5
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрев жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов: №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрев жалобу <***> на действия арбитражного управляющего <***>, по факту проведения торгов путем публичного предложения (номера торгов: №0008948) по реализации имущества должника ИП главы КФХ Берова И.В., руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 46
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 46
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-19 09:04:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 8437
[access] =>
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-13 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1365412166
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ставропольское УФАС России
)