Решение по делу №6 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

Номер дела: №6
Дата публикации: 11 февраля 2013, 17:02

РЕШЕНИЕ

по делу №6 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

08 февраля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Жуков И.А.- член комиссии, главный специалист - эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Смерчанский Г.В.- член комиссии, специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №6 по признакам нарушения ООО «РЭГИ» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителя ООО «РЭГИ» <***> без надлежащей доверенности. Доказательством надлежащего уведомления ООО «РЭГИ» о месте и времени рассмотрения дела №6 служат почтовые уведомления №35503858030435; №35503858030428,

УСТАНОВИЛА:

В результате осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения Федерального закона «О рекламе».

На территории Георгиевского района‚ с. Обильное‚ по улице Советская‚ 1‚ 07.01.2013г. на фасаде здания магазина «Татьяна» (ООО «РЭГИ» <***>) был выявлен факт размещения рекламы шампанского «Krug» (изображена бутылка шампанского «Krug» с использованием торгового знака «Krug». На верхней части указанной бутылки наклеена надпись «Уксус»).

Товарный знак «Krug» зарегистрирован за 33 классом МКТУ и перечнем товаров‚ как вина‚ вермуты‚ ликёры‚ алкогольные напитки.

Согласно пункта 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 8 октября 2012 г. N58‚ следует‚ что при анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы судам необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).

В этом случае данная информация должна быть исследована на предмет соответствия требованиям, предъявляемым Законом о рекламе к рекламе, в том числе установленным главой 3 Закона о рекламе в отношении отдельных видов товаров.

Таким образом в вышеуказанной рекламе‚ размещённой на фасаде здания магазина «Татьяна»‚ присутствует рекламная информация торгового знака«Krug»‚ следовательно у потребителя она ассоциируется с алкоголем‚ а именно шампанским «Krug».

Данная реклама адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования‚ а именно к алкогольной продукции‚ реализуемой в магазине «Татьяна» (ООО «РЭГИ» <***>).

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Исходя из части 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Исходя из пункта 7 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Вместе с тем, согласно части 4 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В адрес Ставропольского УФАС России поступили письменные объяснения‚ согласно которым следует‚ что ООО «РЭГИ» является арендатором части торговой площади магазина «Татьяна». ООО «РЭГИ» к размещению указанной рекламной конструкции на фасаде здания по адресу Георгиевский район‚ с. Обильное‚ ул. Советская‚ д. 1 отношения не имеет. Также был представлен договор аренды №1 от 01 сентября 2012г. между <***> являющимся собственником помещения и Куприянычевым С.А. являющимся директором ООО «РЭГИ». Согласно данного договора ООО «РЭГИ» арендует 50 кв. м. по адресу с. Обильное‚ ул. Советская‚ д. 1.

Комиссия Ставропольского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе‚ изучив материалы дела и представленные директором ООО «РЭГИ» письменные объяснения‚ приходит к следующим выводам.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ следует‚ что по коду ОКВЭД – 52.25.1 именно ООО «РЭГИ» осуществляет розничную торговлю алкогольными напитками в том числе в магазине «Татьяна». Таким образом‚ именно ООО «РЭГИ» осуществляет розничную торговлю алкогольными напитками в магазине «Татьяна». Директором ООО «РЭГИ» в адрес Ставропольского УФАС России не было представлено документов‚ подтверждающих факт торговли <***> в магазине «Татьяна» алкогольными напитками вместе с ООО «РЭГИ».

Таким образом‚ реклама размещённая на фасаде здания магазина «Татьяна» по адресу с. Обильное‚ по улице Советская‚ служит целям привлечения внимания к алкогольной продукции реализуемой ООО «РЭГИ» <***>.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»‚ ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно в действиях ООО «РЭГИ» <***> усматривается нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространённую ООО «РЭГИ» <***>, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «РЭГИ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11.02.13 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 8580 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №6 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8580 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364907830 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №6 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

08 февраля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Жуков И.А.- член комиссии, главный специалист - эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Смерчанский Г.В.- член комиссии, специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №6 по признакам нарушения ООО «РЭГИ» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителя ООО «РЭГИ» <***> без надлежащей доверенности. Доказательством надлежащего уведомления ООО «РЭГИ» о месте и времени рассмотрения дела №6 служат почтовые уведомления №35503858030435; №35503858030428,

УСТАНОВИЛА:

В результате осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения Федерального закона «О рекламе».

На территории Георгиевского района‚ с. Обильное‚ по улице Советская‚ 1‚ 07.01.2013г. на фасаде здания магазина «Татьяна» (ООО «РЭГИ» <***>) был выявлен факт размещения рекламы шампанского «Krug» (изображена бутылка шампанского «Krug» с использованием торгового знака «Krug». На верхней части указанной бутылки наклеена надпись «Уксус»).

Товарный знак «Krug» зарегистрирован за 33 классом МКТУ и перечнем товаров‚ как вина‚ вермуты‚ ликёры‚ алкогольные напитки.

Согласно пункта 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 8 октября 2012 г. N58‚ следует‚ что при анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы судам необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).

В этом случае данная информация должна быть исследована на предмет соответствия требованиям, предъявляемым Законом о рекламе к рекламе, в том числе установленным главой 3 Закона о рекламе в отношении отдельных видов товаров.

Таким образом в вышеуказанной рекламе‚ размещённой на фасаде здания магазина «Татьяна»‚ присутствует рекламная информация торгового знака«Krug»‚ следовательно у потребителя она ассоциируется с алкоголем‚ а именно шампанским «Krug».

Данная реклама адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования‚ а именно к алкогольной продукции‚ реализуемой в магазине «Татьяна» (ООО «РЭГИ» <***>).

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Исходя из части 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Исходя из пункта 7 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Вместе с тем, согласно части 4 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В адрес Ставропольского УФАС России поступили письменные объяснения‚ согласно которым следует‚ что ООО «РЭГИ» является арендатором части торговой площади магазина «Татьяна». ООО «РЭГИ» к размещению указанной рекламной конструкции на фасаде здания по адресу Георгиевский район‚ с. Обильное‚ ул. Советская‚ д. 1 отношения не имеет. Также был представлен договор аренды №1 от 01 сентября 2012г. между <***> являющимся собственником помещения и Куприянычевым С.А. являющимся директором ООО «РЭГИ». Согласно данного договора ООО «РЭГИ» арендует 50 кв. м. по адресу с. Обильное‚ ул. Советская‚ д. 1.

Комиссия Ставропольского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе‚ изучив материалы дела и представленные директором ООО «РЭГИ» письменные объяснения‚ приходит к следующим выводам.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ следует‚ что по коду ОКВЭД – 52.25.1 именно ООО «РЭГИ» осуществляет розничную торговлю алкогольными напитками в том числе в магазине «Татьяна». Таким образом‚ именно ООО «РЭГИ» осуществляет розничную торговлю алкогольными напитками в магазине «Татьяна». Директором ООО «РЭГИ» в адрес Ставропольского УФАС России не было представлено документов‚ подтверждающих факт торговли <***> в магазине «Татьяна» алкогольными напитками вместе с ООО «РЭГИ».

Таким образом‚ реклама размещённая на фасаде здания магазина «Татьяна» по адресу с. Обильное‚ по улице Советская‚ служит целям привлечения внимания к алкогольной продукции реализуемой ООО «РЭГИ» <***>.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»‚ ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно в действиях ООО «РЭГИ» <***> усматривается нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространённую ООО «РЭГИ» <***>, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «РЭГИ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11.02.13 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №6 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

08 февраля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Жуков И.А.- член комиссии, главный специалист - эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Смерчанский Г.В.- член комиссии, специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №6 по признакам нарушения ООО «РЭГИ» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителя ООО «РЭГИ» <***> без надлежащей доверенности. Доказательством надлежащего уведомления ООО «РЭГИ» о месте и времени рассмотрения дела №6 служат почтовые уведомления №35503858030435; №35503858030428,

УСТАНОВИЛА:

В результате осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения Федерального закона «О рекламе».

На территории Георгиевского района‚ с. Обильное‚ по улице Советская‚ 1‚ 07.01.2013г. на фасаде здания магазина «Татьяна» (ООО «РЭГИ» <***>) был выявлен факт размещения рекламы шампанского «Krug» (изображена бутылка шампанского «Krug» с использованием торгового знака «Krug». На верхней части указанной бутылки наклеена надпись «Уксус»).

Товарный знак «Krug» зарегистрирован за 33 классом МКТУ и перечнем товаров‚ как вина‚ вермуты‚ ликёры‚ алкогольные напитки.

Согласно пункта 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 8 октября 2012 г. N58‚ следует‚ что при анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы судам необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).

В этом случае данная информация должна быть исследована на предмет соответствия требованиям, предъявляемым Законом о рекламе к рекламе, в том числе установленным главой 3 Закона о рекламе в отношении отдельных видов товаров.

Таким образом в вышеуказанной рекламе‚ размещённой на фасаде здания магазина «Татьяна»‚ присутствует рекламная информация торгового знака«Krug»‚ следовательно у потребителя она ассоциируется с алкоголем‚ а именно шампанским «Krug».

Данная реклама адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования‚ а именно к алкогольной продукции‚ реализуемой в магазине «Татьяна» (ООО «РЭГИ» <***>).

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Исходя из части 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Исходя из пункта 7 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»‚ реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Вместе с тем, согласно части 4 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В адрес Ставропольского УФАС России поступили письменные объяснения‚ согласно которым следует‚ что ООО «РЭГИ» является арендатором части торговой площади магазина «Татьяна». ООО «РЭГИ» к размещению указанной рекламной конструкции на фасаде здания по адресу Георгиевский район‚ с. Обильное‚ ул. Советская‚ д. 1 отношения не имеет. Также был представлен договор аренды №1 от 01 сентября 2012г. между <***> являющимся собственником помещения и Куприянычевым С.А. являющимся директором ООО «РЭГИ». Согласно данного договора ООО «РЭГИ» арендует 50 кв. м. по адресу с. Обильное‚ ул. Советская‚ д. 1.

Комиссия Ставропольского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе‚ изучив материалы дела и представленные директором ООО «РЭГИ» письменные объяснения‚ приходит к следующим выводам.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ следует‚ что по коду ОКВЭД – 52.25.1 именно ООО «РЭГИ» осуществляет розничную торговлю алкогольными напитками в том числе в магазине «Татьяна». Таким образом‚ именно ООО «РЭГИ» осуществляет розничную торговлю алкогольными напитками в магазине «Татьяна». Директором ООО «РЭГИ» в адрес Ставропольского УФАС России не было представлено документов‚ подтверждающих факт торговли <***> в магазине «Татьяна» алкогольными напитками вместе с ООО «РЭГИ».

Таким образом‚ реклама размещённая на фасаде здания магазина «Татьяна» по адресу с. Обильное‚ по улице Советская‚ служит целям привлечения внимания к алкогольной продукции реализуемой ООО «РЭГИ» <***>.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе»‚ ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно в действиях ООО «РЭГИ» <***> усматривается нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 - ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространённую ООО «РЭГИ» <***>, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «РЭГИ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11.02.13 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №6 [format] => [safe_value] => №6 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев дело №6 по признакам нарушения ООО «РЭГИ» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев дело №6 по признакам нарушения ООО «РЭГИ» законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-11 13:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-08 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364907830 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )