Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №14)

Номер дела: №14-18.1
Дата публикации: 22 марта 2013, 12:53

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №14

20 марта 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Радченко П.И. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Колесникова Ж.В. – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина О.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<***>, <***>, <***>, <***> от ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский Федеральный Университет» по доверенности.

Будучи надлежащим образом уведомленным ООО «ДАК-Электроникс» не обеспечило явку представителя.

Рассмотрев жалобу ООО «ДАК-Электроникс» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ДАК-Электроникс» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на неразмещение на официальном сайте информации о закупке, подлежащей в соответствии с Федеральным Законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на таком сайте, а именно заказчик - ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» не дал разъяснений положений закупочной документации соответственно поступившему запросу от ООО «ДАК-Электроникс» запросу и не разместил такие разъяснения на официальном сайте и электронной площадке.

2. Представителями ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Проведение закупок в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» регулируется федеральным законом от 18.07.2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», принятом Наблюдательным советом СКФУ (протокол от 27.07.2012г. №1), введенным в действие приказом СКФУ от 07.08.2012г. (далее Положение о закупке), другими нормативными правовыми и локальными актами.

В соответствии с п. 3 ст. 37 Положения о закупке любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник закупки вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос, размещается на официальном сайте и электронной площадке при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Статьей 34 Положения о закупке, регламентирующей правила документооборота при проведении открытых аукционов в электронной форме, установлено, что документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником закупки, направляемые Заказчиком либо размещаемые ими на электронной площадке в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки, Заказчика.

Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов оператором электронной площадки участнику закупки, Заказчику, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора электронной площадки, либо заверены оператором электронной площадки с помощью программных средств.

Наличие электронной цифровой подписи уполномоченных лиц Заказчика и участников закупки и заверение электронных документов оператором электронной площадки с помощью программных средств означают, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени соответственно участника закупки, оператора электронной площадки, Заказчика, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений.

ООО «ДАК-Электроникс» указывает на не размещение на официальном сайте разъяснений положений закупочной документации. Заказчик не мог дать указанные разъяснения, так как от оператора электронной площадки «Сбербанк-АСТ», на которую поступил запрос, не поступило уведомление о получении запроса по открытому аукциону в электронной форме №12-эа/13 на право заключить договор на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд Северо-Кавказского федерального университета», что подтверждается скриншотами входящей почты ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что у ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» отсутствовала возможность дать какие либо разъяснения ООО «ДАК-Электроникс» по причине отсутствия информации о поступившем запросе.

4. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ДАК-Электроникс» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что положения о закупке ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», изменения, вносимые в указанное положение, а так же информация об открытом аукционе в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», размещена в полном объеме.

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ДАК-Электроникс», а именно в части вопросов о весе мобильной рабочей станции «HP Envy dv-7253 er» по которым ООО «ДАК-Электроникс» хотело получить разъяснения от организатора аукциона, Комиссией Ставропольского УФАС России был проведен анализ технического задания к открытому аукциону в электронной форме №12-эа/13, по результатам которого установлено следующее.

Согласно протокола аукционной комиссии №12-эа/13 от 05.03.2013 г. Заявка ООО «ДАК-Электроникс» отклонена как несоответствующая требованиям пункта 1 приложения 1 к техническому заданию (Часть III Аукционной документации о проведении открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 на право заключить договор на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАУО ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»)

Согласно пояснений представителей ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», ООО «ДАК-Электроникс» в своём предложении указал лазерный принтер повышенной производительности НР LazerJet Enterprise 600 (СЕ995А) кабель USВ 2,0 1,8 м. без поставки в комплекте картриджа, что отличается от требований технического задания, требующего наличие картриджа.

Проанализировав протокол аукционной комиссии №12-эа/13 от 05.03.2013 г., а так же заявки участников вышеупомянутого аукциона, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что отклонение заявки ООО «ДАК-Электроникс» являлось обоснованным и соответствующим действующему законодательству.

Одним из пунктов технического задания является вес мобильной рабочей станции «HP Envy dv-7253 er», который, согласно технического задания, с аккумуляторной батареей должен составлять не более 3.01 кг.

Комиссией Ставропольского УФАС России был проведен анализ сайтов интернет магазинов предлагающих ноутбук «HP Envy dv-7253 er», по результатам которого было отмечено, что вес данного ноутбука на различных сайтах указан в диапазоне от 3кг до 3.300 кг.

Согласно пояснений ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» при формировании технического задания данные берутся из технических спецификаций, размещённых на официальном сайте производителя, а при их отсутствии — с сайта nix.ru - одного из крупнейших российских поставщиков компьютерной техники, имеющего детальный каталог с характеристиками товаров. На момент составления технического задания на сайте производителя и на сайте nix.ru были указаны идентичные характеристики мобильной рабочей станции HP Envy dv-7253 er, которые и были включены в техническое задание.

Согласно статьи 8 Положения о закупках ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений участник закупки не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случае несоответствия участника закупки требованиям к участникам конкурса, аукциона, запроса предложений, установленным конкурсной
документацией, документацией об аукционе, документацией о запросе
предложений.

Следовательно, потенциальный участник аукциона в электронной форме №12-эа/13, подавший заявку на участие в аукционе и располагающий мобильной рабочей станции HP Envy dv-7253 er весом 3.14 кг. (самый распространённый вес данной модели ноутбука, согласно осмотра сайтов-продавцов компьютерной техники осуществленного Комиссией Ставропольского УФАС в рамках рассмотрения жалобы ООО «ДАК-Электроникс») будет отклонен, в соответствии с пунктом 8 Положения о закупках ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что данное требование ограничивает круг потенциальных участников аукциона по причине установления условиями технической документации конкретных показателей веса ноутбука, при том, что данный показатель не был запрошен у производителя (официального представителя) данной техники, а так же не был проведен сравнительный анализ данного показателя из различных источников информации. Данные обстоятельства указывают на ограничение конкуренции и ущемление законных прав и интересов неограниченного круга лиц.

6. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав аукционную документацию установила , что в действиях ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» усматриваются признаки нарушения требований статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно ограничение конкуренции при проведении торгов (аукциона), выразившихся в предъявлении необоснованных требований к товарам, указанным в аукционной документации.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ДАК-Электроникс» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» - необоснованной.

2. Признать действия ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» нарушившими требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно ограничение конкуренции при проведении торгов (аукциона), выразившихся в предъявлении необоснованных требований к товарам, указанным в аукционной документации, что привело к ущемлению законных прав и интересов неопределенного круга лиц.

3. Выдать организатору аукциона ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно:

- аннулировать результаты аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»

- при проведении аукциона на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» не допускать ограничения конкуренции среди потенциальных участников аукциона, по средствам установления необоснованных требований к поставляемым товарам.

4. Установить срок исполнения предписания 3 месяца.

ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» об исполнении предписания сообщить в течение трех дней с момента исполнения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8544 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Дело №14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8544 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364201699 [changed] => 1368722423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722423 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №14

20 марта 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Радченко П.И. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Колесникова Ж.В. – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина О.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<***>, <***>, <***>, <***> от ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский Федеральный Университет» по доверенности.

Будучи надлежащим образом уведомленным ООО «ДАК-Электроникс» не обеспечило явку представителя.

Рассмотрев жалобу ООО «ДАК-Электроникс» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ДАК-Электроникс» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на неразмещение на официальном сайте информации о закупке, подлежащей в соответствии с Федеральным Законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на таком сайте, а именно заказчик - ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» не дал разъяснений положений закупочной документации соответственно поступившему запросу от ООО «ДАК-Электроникс» запросу и не разместил такие разъяснения на официальном сайте и электронной площадке.

2. Представителями ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Проведение закупок в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» регулируется федеральным законом от 18.07.2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», принятом Наблюдательным советом СКФУ (протокол от 27.07.2012г. №1), введенным в действие приказом СКФУ от 07.08.2012г. (далее Положение о закупке), другими нормативными правовыми и локальными актами.

В соответствии с п. 3 ст. 37 Положения о закупке любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник закупки вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос, размещается на официальном сайте и электронной площадке при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Статьей 34 Положения о закупке, регламентирующей правила документооборота при проведении открытых аукционов в электронной форме, установлено, что документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником закупки, направляемые Заказчиком либо размещаемые ими на электронной площадке в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки, Заказчика.

Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов оператором электронной площадки участнику закупки, Заказчику, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора электронной площадки, либо заверены оператором электронной площадки с помощью программных средств.

Наличие электронной цифровой подписи уполномоченных лиц Заказчика и участников закупки и заверение электронных документов оператором электронной площадки с помощью программных средств означают, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени соответственно участника закупки, оператора электронной площадки, Заказчика, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений.

ООО «ДАК-Электроникс» указывает на не размещение на официальном сайте разъяснений положений закупочной документации. Заказчик не мог дать указанные разъяснения, так как от оператора электронной площадки «Сбербанк-АСТ», на которую поступил запрос, не поступило уведомление о получении запроса по открытому аукциону в электронной форме №12-эа/13 на право заключить договор на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд Северо-Кавказского федерального университета», что подтверждается скриншотами входящей почты ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что у ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» отсутствовала возможность дать какие либо разъяснения ООО «ДАК-Электроникс» по причине отсутствия информации о поступившем запросе.

4. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ДАК-Электроникс» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что положения о закупке ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», изменения, вносимые в указанное положение, а так же информация об открытом аукционе в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», размещена в полном объеме.

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ДАК-Электроникс», а именно в части вопросов о весе мобильной рабочей станции «HP Envy dv-7253 er» по которым ООО «ДАК-Электроникс» хотело получить разъяснения от организатора аукциона, Комиссией Ставропольского УФАС России был проведен анализ технического задания к открытому аукциону в электронной форме №12-эа/13, по результатам которого установлено следующее.

Согласно протокола аукционной комиссии №12-эа/13 от 05.03.2013 г. Заявка ООО «ДАК-Электроникс» отклонена как несоответствующая требованиям пункта 1 приложения 1 к техническому заданию (Часть III Аукционной документации о проведении открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 на право заключить договор на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАУО ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»)

Согласно пояснений представителей ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», ООО «ДАК-Электроникс» в своём предложении указал лазерный принтер повышенной производительности НР LazerJet Enterprise 600 (СЕ995А) кабель USВ 2,0 1,8 м. без поставки в комплекте картриджа, что отличается от требований технического задания, требующего наличие картриджа.

Проанализировав протокол аукционной комиссии №12-эа/13 от 05.03.2013 г., а так же заявки участников вышеупомянутого аукциона, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что отклонение заявки ООО «ДАК-Электроникс» являлось обоснованным и соответствующим действующему законодательству.

Одним из пунктов технического задания является вес мобильной рабочей станции «HP Envy dv-7253 er», который, согласно технического задания, с аккумуляторной батареей должен составлять не более 3.01 кг.

Комиссией Ставропольского УФАС России был проведен анализ сайтов интернет магазинов предлагающих ноутбук «HP Envy dv-7253 er», по результатам которого было отмечено, что вес данного ноутбука на различных сайтах указан в диапазоне от 3кг до 3.300 кг.

Согласно пояснений ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» при формировании технического задания данные берутся из технических спецификаций, размещённых на официальном сайте производителя, а при их отсутствии — с сайта nix.ru - одного из крупнейших российских поставщиков компьютерной техники, имеющего детальный каталог с характеристиками товаров. На момент составления технического задания на сайте производителя и на сайте nix.ru были указаны идентичные характеристики мобильной рабочей станции HP Envy dv-7253 er, которые и были включены в техническое задание.

Согласно статьи 8 Положения о закупках ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений участник закупки не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случае несоответствия участника закупки требованиям к участникам конкурса, аукциона, запроса предложений, установленным конкурсной
документацией, документацией об аукционе, документацией о запросе
предложений.

Следовательно, потенциальный участник аукциона в электронной форме №12-эа/13, подавший заявку на участие в аукционе и располагающий мобильной рабочей станции HP Envy dv-7253 er весом 3.14 кг. (самый распространённый вес данной модели ноутбука, согласно осмотра сайтов-продавцов компьютерной техники осуществленного Комиссией Ставропольского УФАС в рамках рассмотрения жалобы ООО «ДАК-Электроникс») будет отклонен, в соответствии с пунктом 8 Положения о закупках ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что данное требование ограничивает круг потенциальных участников аукциона по причине установления условиями технической документации конкретных показателей веса ноутбука, при том, что данный показатель не был запрошен у производителя (официального представителя) данной техники, а так же не был проведен сравнительный анализ данного показателя из различных источников информации. Данные обстоятельства указывают на ограничение конкуренции и ущемление законных прав и интересов неограниченного круга лиц.

6. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав аукционную документацию установила , что в действиях ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» усматриваются признаки нарушения требований статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно ограничение конкуренции при проведении торгов (аукциона), выразившихся в предъявлении необоснованных требований к товарам, указанным в аукционной документации.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ДАК-Электроникс» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» - необоснованной.

2. Признать действия ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» нарушившими требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно ограничение конкуренции при проведении торгов (аукциона), выразившихся в предъявлении необоснованных требований к товарам, указанным в аукционной документации, что привело к ущемлению законных прав и интересов неопределенного круга лиц.

3. Выдать организатору аукциона ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно:

- аннулировать результаты аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»

- при проведении аукциона на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» не допускать ограничения конкуренции среди потенциальных участников аукциона, по средствам установления необоснованных требований к поставляемым товарам.

4. Установить срок исполнения предписания 3 месяца.

ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» об исполнении предписания сообщить в течение трех дней с момента исполнения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №14

20 марта 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Радченко П.И. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Колесникова Ж.В. – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина О.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<***>, <***>, <***>, <***> от ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский Федеральный Университет» по доверенности.

Будучи надлежащим образом уведомленным ООО «ДАК-Электроникс» не обеспечило явку представителя.

Рассмотрев жалобу ООО «ДАК-Электроникс» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ДАК-Электроникс» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на неразмещение на официальном сайте информации о закупке, подлежащей в соответствии с Федеральным Законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на таком сайте, а именно заказчик - ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» не дал разъяснений положений закупочной документации соответственно поступившему запросу от ООО «ДАК-Электроникс» запросу и не разместил такие разъяснения на официальном сайте и электронной площадке.

2. Представителями ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Проведение закупок в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» регулируется федеральным законом от 18.07.2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», принятом Наблюдательным советом СКФУ (протокол от 27.07.2012г. №1), введенным в действие приказом СКФУ от 07.08.2012г. (далее Положение о закупке), другими нормативными правовыми и локальными актами.

В соответствии с п. 3 ст. 37 Положения о закупке любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник закупки вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос, размещается на официальном сайте и электронной площадке при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Статьей 34 Положения о закупке, регламентирующей правила документооборота при проведении открытых аукционов в электронной форме, установлено, что документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником закупки, направляемые Заказчиком либо размещаемые ими на электронной площадке в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки, Заказчика.

Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов оператором электронной площадки участнику закупки, Заказчику, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора электронной площадки, либо заверены оператором электронной площадки с помощью программных средств.

Наличие электронной цифровой подписи уполномоченных лиц Заказчика и участников закупки и заверение электронных документов оператором электронной площадки с помощью программных средств означают, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени соответственно участника закупки, оператора электронной площадки, Заказчика, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений.

ООО «ДАК-Электроникс» указывает на не размещение на официальном сайте разъяснений положений закупочной документации. Заказчик не мог дать указанные разъяснения, так как от оператора электронной площадки «Сбербанк-АСТ», на которую поступил запрос, не поступило уведомление о получении запроса по открытому аукциону в электронной форме №12-эа/13 на право заключить договор на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд Северо-Кавказского федерального университета», что подтверждается скриншотами входящей почты ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что у ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» отсутствовала возможность дать какие либо разъяснения ООО «ДАК-Электроникс» по причине отсутствия информации о поступившем запросе.

4. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ДАК-Электроникс» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что положения о закупке ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», изменения, вносимые в указанное положение, а так же информация об открытом аукционе в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», размещена в полном объеме.

5. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ДАК-Электроникс», а именно в части вопросов о весе мобильной рабочей станции «HP Envy dv-7253 er» по которым ООО «ДАК-Электроникс» хотело получить разъяснения от организатора аукциона, Комиссией Ставропольского УФАС России был проведен анализ технического задания к открытому аукциону в электронной форме №12-эа/13, по результатам которого установлено следующее.

Согласно протокола аукционной комиссии №12-эа/13 от 05.03.2013 г. Заявка ООО «ДАК-Электроникс» отклонена как несоответствующая требованиям пункта 1 приложения 1 к техническому заданию (Часть III Аукционной документации о проведении открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 на право заключить договор на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАУО ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»)

Согласно пояснений представителей ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», ООО «ДАК-Электроникс» в своём предложении указал лазерный принтер повышенной производительности НР LazerJet Enterprise 600 (СЕ995А) кабель USВ 2,0 1,8 м. без поставки в комплекте картриджа, что отличается от требований технического задания, требующего наличие картриджа.

Проанализировав протокол аукционной комиссии №12-эа/13 от 05.03.2013 г., а так же заявки участников вышеупомянутого аукциона, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что отклонение заявки ООО «ДАК-Электроникс» являлось обоснованным и соответствующим действующему законодательству.

Одним из пунктов технического задания является вес мобильной рабочей станции «HP Envy dv-7253 er», который, согласно технического задания, с аккумуляторной батареей должен составлять не более 3.01 кг.

Комиссией Ставропольского УФАС России был проведен анализ сайтов интернет магазинов предлагающих ноутбук «HP Envy dv-7253 er», по результатам которого было отмечено, что вес данного ноутбука на различных сайтах указан в диапазоне от 3кг до 3.300 кг.

Согласно пояснений ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» при формировании технического задания данные берутся из технических спецификаций, размещённых на официальном сайте производителя, а при их отсутствии — с сайта nix.ru - одного из крупнейших российских поставщиков компьютерной техники, имеющего детальный каталог с характеристиками товаров. На момент составления технического задания на сайте производителя и на сайте nix.ru были указаны идентичные характеристики мобильной рабочей станции HP Envy dv-7253 er, которые и были включены в техническое задание.

Согласно статьи 8 Положения о закупках ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений участник закупки не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случае несоответствия участника закупки требованиям к участникам конкурса, аукциона, запроса предложений, установленным конкурсной
документацией, документацией об аукционе, документацией о запросе
предложений.

Следовательно, потенциальный участник аукциона в электронной форме №12-эа/13, подавший заявку на участие в аукционе и располагающий мобильной рабочей станции HP Envy dv-7253 er весом 3.14 кг. (самый распространённый вес данной модели ноутбука, согласно осмотра сайтов-продавцов компьютерной техники осуществленного Комиссией Ставропольского УФАС в рамках рассмотрения жалобы ООО «ДАК-Электроникс») будет отклонен, в соответствии с пунктом 8 Положения о закупках ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о том, что данное требование ограничивает круг потенциальных участников аукциона по причине установления условиями технической документации конкретных показателей веса ноутбука, при том, что данный показатель не был запрошен у производителя (официального представителя) данной техники, а так же не был проведен сравнительный анализ данного показателя из различных источников информации. Данные обстоятельства указывают на ограничение конкуренции и ущемление законных прав и интересов неограниченного круга лиц.

6. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав аукционную документацию установила , что в действиях ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» усматриваются признаки нарушения требований статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно ограничение конкуренции при проведении торгов (аукциона), выразившихся в предъявлении необоснованных требований к товарам, указанным в аукционной документации.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ДАК-Электроникс» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» - необоснованной.

2. Признать действия ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» нарушившими требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно ограничение конкуренции при проведении торгов (аукциона), выразившихся в предъявлении необоснованных требований к товарам, указанным в аукционной документации, что привело к ущемлению законных прав и интересов неопределенного круга лиц.

3. Выдать организатору аукциона ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно:

- аннулировать результаты аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»

- при проведении аукциона на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» не допускать ограничения конкуренции среди потенциальных участников аукциона, по средствам установления необоснованных требований к поставляемым товарам.

4. Установить срок исполнения предписания 3 месяца.

ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» об исполнении предписания сообщить в течение трех дней с момента исполнения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №14-18.1 [format] => [safe_value] => №14-18.1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «ДАК-Электроникс» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «ДАК-Электроникс» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №12-эа/13 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку компьютерного и офисного оборудования для нужд ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов и заключения договоров [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-22 08:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 8523 [access] => ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-19 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364201699 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ставропольское УФАС России )